Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Домолинк в Воронеже по скорости притензий нет.
Но их безобразное отношение к клиентам и регулярно проводимые лохотроны как (бесплатные скачивания, а в конце месяца счет на 6000 - 17000 тысяч) вызывают желание раз-бать всю эту контору! Случай лично мой. на офицальном бесплатном торенте
домолинка скачал фильм весом 2 гига пришёл счет за него 2200 + 700 рублей абоненская. Пошёл разбираться к ним в офис. вышел их директор отдела по работе с клиентами.
- почему мне счет за "Бесплатный" фильм
- у нас на бесплатном торенте есть внешние ссылки наверно скачали по ней
- А почему вы [ЦЕНЗУРА] никак необозначаете что они внешнии?
- вы должны сами смотреть.
- тогда какого х на сайте пишете БЕСПЛАТНО скачивайте фильмы Музыку софт и вводите в заблуждение?
В этот момент заходит женщина и спрашивает почему ей счет 17000р за месяц!!!
я просто счасливчик еще.
Директор отдела по работе с клиентами в моем диалоге с ней сказала:
Вот раньше когда интернет стоил 3000 им пользовались умные люди, а вот новые тарифы по 150 и 250 рублей берут ОБЕЗЬЯНЫ которые ничего непонимают.
Наверное рекламная компания домолинка будет строиться на лозунге:
"Высокоскоросной интернет для обезьян Воронежа!"
Такая херь постоянно, но в городе монополизм.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная тех. поддержка. Единственный способ получения огромных прибылей - тарифы в 4 раза больше, чем у конкурентов, из-за отсутствия во многих домах альтернативных провайдеров, и подключений народа по акции "100 рублей подключение + модем". А после этого со всеми проблемами новоподключенных проходится разбираться нам - обычным грамотным пользователям, а никак не службе тех. поддержки (по телефону до неё часов по 5 можно дозваниваться, а на форуме сидят те же самые грамотные юзеры, а не оффициальные представители компании и сотрудники тех. поддержки).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к данному провайдеру больше года назад. Сначала были проблемы со службой поддержки(долго приходилось ждать ответа), часто наблюдались проблемы со скоростью в канале. Со временем ситуация кардинально улучшилась. Скорость в канале остаётся постоянно стабильной, канал "падал" один или два раза. Повторное переподключение решает проблему сразу и без задержек. Соответственно, количество обращений в службу поддержки сократилось до минимума. Когда же приходилось туда обращаться, время соединения с оператором не превышало 3-х минут. Да и внимания к клиенту стало уделяться больше. Операторы всегда приветливы и готовы ответить на любой вопрос или помочь решить проблему.
Считаю, что по соотношению "цена-качество" данный провайдер может быть рекомендован большинству пользователей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку