Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере АКАДО-Екатеринбург

После перехода под крыло домру стали случаться безумные провалы в скорости, огромные пинги по вечерам

Аноним , 22.10.2018 в 19:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Для выяснения причин сложившейся ситуации и их устранения напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.

Хорошо!

Провайдер хороший, поддержка отвечает нормально, не посылают и качественно работает! Скорость интернета превосходная! Пользуемся больше 3 года и проблем не возникало! Но проблемы с интернетом возникали только неполадки с электричеством в главной службе. Прекрасно всё и вся! Брать рекомендую!

Дима , 04.10.2018 в 19:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/akadoekaterinburg). Будем рады помочь! Хорошего настроения!

Жалоб к провайдеру нет. Техподдержка работает оперативно, хотя со стороны провайдера проблем почти не бывало (за 2 с лишним года пару дней посидел без инета, как сказали в тех. поддержке у них стыбзели кабель, попросил вернуть деньги, без проблем сделали перерасчёт). До этого был DSL, вот там был настоящий ад — кроме того, что скорость и без того очень низкая, так ещё и обрывы постоянные и постоянно уходили от ответственности. Если кто-то сомневается подключаться к ним или нет — подключайтесь, не пожалеете =).



Технические детали:

Скорость всегда соответствует заявленной.

Служба поддержки всегда отвечает моментально и помогают даже в тех вопросах, в которых не должны (настройка VPN на GNU/Linux, например).

По цене/качеству дать объективную оценку не могу, нет возможности сравнить с другими, но и желания сравнивать нет, значит на пятёрочку.

Василий , 09.08.2018 в 01:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за столь развернутый отзыв и уделенное время на него. :)

"Отличная работа "

У данного провайдера у меня выкуплено три линии.

с 1 июля начались проблемы с частым отключение инета (ТП, ответила кабель плохой). Пришел Работник кое-как скотч-локами соединил (руки оторвать и скотч-локами скрепить). Ошибки:

1- разрыв повива пары не более 1 см,

2- на всей протяженности линии не более 5 разрывов (макс 100 м)

3-прокладка с силовыми кабелями не рекомендуется

Ну ладно пофиг.

делаю заявку на плохой линк. Ремонтника нет- и мне вырубают другой Ip. Типа нагрузка большаяя (ТП 100 Мб) нагрузка 30-40 Мб (Видеокамеры сваливаются на регер).

1:Нафиг тогда продавать пакеты если их нагружать нельзя.

2:Какого они за меня думают надо это мне или нет. Ни звонка ни сообщения (Нафиг им мой телефон тогда)

3: За вирусами сам смотрю (несколько Брандмауэров со сканерами активности)

ВООБЩЕМ ЛОХОТРОН ЭТО СТАЛ!!!

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!



Вопросы начинаешь задавать никто ничего незнает. (Сложно им работать, без знаний)

Зато Бабки регулярно со счета списывают. ПОВТОРЯЮ ЛОХОТРОН!!!



P. S. самый клевый был Олимпус. Ни проблем ни забот. Белые Ip и антивырусная защита сети. Я вообще без антивируса был и пофиг

андрей , 28.07.2018 в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок, а также постараемся исправить впечатление.

Хороший провайдер

Год работаю. Скорость на высоте. Ранее был Ростелеком. Как небо и земля. Еще ни разу инет не подводил.

Алексей , 10.06.2018 в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!

просто чушь

Я думал в наше время такого быть не может… Подключили совсем другой тариф (оператор по телефону сказала то же самое только дешевле) Позвонил- сказали все ок переподключим:) до сих пор жду, жесть просто, кинули.В итоге я сижу с аналоговым ТВ, как с комнатной антенны!!! Да еще и каким-то образом умудряются резать скорость передачи данных по вай -фай. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ

Василий , 22.01.2018 в 15:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за ваше обращение, давайте поскорее разберемся. Для выяснения информации по вашему вопросу, нам потребуется ваш номер договора или адрес его заключения.

я в ужасе

8 октября 2017г нам установили приставку для услуг ЦТВ. и начались наши беды.Основные каналы и те усчезли-позвонила /300-10-30/, обьяснили что приставка еще не посталена на учет.ждите.

Через месяц позвонила снова, обьяснили что еще в работе, но подключили 110каналов,обещали,когда с оформлением закончат подключат еще каналы.позвонила через некоторое время-ответели что еще документы не оформлены.а сегодня утром отключили все каналы.Звоню - отвечают,что наша приставка у них вообще не числится. Приняли заявку и ждем уже целых 9 часов.это сервис? отвечают очень вежливо- а воз и ныне там.

Надежда Борисовна , 06.12.2017 в 16:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Проанализировали вашу ситуацию. Во-первых, хочется вас заверить, что это — нетипичный и недопустимый срок регистрации оборудования. Пожалуйста, примите наши извинения за потраченное время и нервы.

К сожалению, виной всему человеческий фактор: монтажник ошибся в номере приставки, из-за этого система не могла зарегистрировать оборудование с несуществующим номером. А мы не смогли быстро распознать проблему.

Понимаем, что от подобных ошибок не должны страдать наши клиенты. Мы уже вернули на ваш счёт деньги за ремонт, в ближайшее время позвоним, чтобы обсудить всё подробнее. Ещё раз приносим вам свои извинения.

Чудовищное снижение качества услуг

Пользуюсь услугами провайдера более 10 лет, ещё со времен Олимпуса. Никаких нареканий не было, все проблемы решались оперативно, а зачастую и вовсе не были связаны с провайдером (например, отсутствовала подача электричества на сервера после удара молнии в подстанцию - ну какие тут могут быть претензии?). Со скоростью и общим качеством связи тоже всё было просто прекрасно.

Однако с апреля 2017 года привычная скорость доступа к внешним ресурсам в 80-90 мегабит опустилась до 20, а сегодня до рекордных ШЕСТИ МЕГАБИТ В СЕКУНДУ. Провели кучу тестов с техподдержкой, ессесно провайдер обвинял всё моё оборудование - роутер, сетевуху, комп, однако когда всё-таки выяснилось, что всё с моим оборудованием в порядке, сделали вывод, что скорость может быть и десять мегабит, это же не противоречит фразе "до 100 мегабит", да и это проблемы у внешних ресурсов (видимо, у всех сразу и одновременно, ага). После чего служба ТП просто стала игнорировать мои запросы. В настоящее время активно ищу провайдера, к которому можно уйти от Акадо.



По итогу: в прошлом - великолепный провайдер, в настоящее время скатился на самое дно и отказывается это признать и исправить. Требовать деньги за 100-мегабитный тариф и по факту предоставлять 10-20-мегабитный (а то и 6-мегабитный, технологический уровень, если не ошибаюсь, 2006 года) - просто издевательство над клиентами.

Станислав Поляков , 29.08.2017 в 00:37

Комментарий представителя провайдера

Станислав, мы ещё раз сделали замеры и всё проверили. Проблема действительно есть, вызвана перебоями на линиях одного из вышестоящих провайдеров. Сейчас мы переходим на новые сети, это приоритетная задача, мы работаем, чтобы до конца 2017 года переход обязательно состоялся.

Отлично

Сижу на акадо более 7 лет за это время было всего 2 проблемы- кто-то оборвал провода на крыше по заявке инет сделали уже на следующий день, потом был еще мультикаст шторм пришли парни из Акадо пропинговали вроде у меня все норм полезли опять же на крышу, не знаю что они там поменяли, но проблема исчезла и я дальше пользуюсь отличным интернетом и цифровым тв с CAM модулем без всяких громоздких приставок(актуально для кухни) по приемлемой для меня цене. Вывод Акадо вам душевное спасибо!

Андрей , 02.08.2017 в 23:34

Комментарий представителя провайдера

Андрей, большое спасибо за отзыв! Здорово, что мы уже столько лет вместе :)

12 лет рабства

Подключился к этому провайдеру 12 лет назад, в 2005 году. Изначально это был Олимпус, пока их не купили Акадо. За это время я несколько раз подключал другого провайдера на несколько месяцев, но каждый раз возвращался обратно. У Акадо всё-таки стабильность работы и скорости — выше. Я не говорю что скорость круглые сутки стабильна, конечно бывают просадки, но также бывает и обратное, иногда скорость превышает мой тариф, видимо качает по локалке. Также теперь в грозу не отключается интернет, а раньше и такое было. Техподдержка круглосуточно работает, бывают у них иногда поломки, хотя не часто, звонишь — тебе говорят скоро починят, и чинят. Незнаю…12 лет пользуюсь и не вижу смысла менять.

Никита , 25.06.2017 в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте!
Спасибо Вам за честный отзыв о работе компании, и за то, что остаётесь с нами на протяжении уже многих лет. Мы будем стараться и впредь соответствовать вашему выбору, и обязательно поможем, если какие-либо вопросы вдруг возникнут.