Отзывы об интернет провайдере АКАДО-Екатеринбург
Оставить отзывПодключился к этому провайдеру 12 лет назад, в 2005 году. Изначально это был Олимпус, пока их не купили Акадо. За это время я несколько раз подключал другого провайдера на несколько месяцев, но каждый раз возвращался обратно. У Акадо всё-таки стабильность работы и скорости — выше. Я не говорю что скорость круглые сутки стабильна, конечно бывают просадки, но также бывает и обратное, иногда скорость превышает мой тариф, видимо качает по локалке. Также теперь в грозу не отключается интернет, а раньше и такое было. Техподдержка круглосуточно работает, бывают у них иногда поломки, хотя не часто, звонишь — тебе говорят скоро починят, и чинят. Незнаю…12 лет пользуюсь и не вижу смысла менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, здравствуйте!
Спасибо Вам за честный отзыв о работе компании, и за то, что остаётесь с нами на протяжении уже многих лет. Мы будем стараться и впредь соответствовать вашему выбору, и обязательно поможем, если какие-либо вопросы вдруг возникнут.
Вячеслав, добрый день!
По Вашим замерам скорости получены результаты свыше 95 Мбит/с, что обычно указывает на оптимальную работу линии связи. Ровно 100 Мбит/с получить при использовании стандарта Fast Ethernet невозможно - вместе с полезными данными (на основании которых измеряется скорость передачи) также передаются и служебные данные, необходимые для работы с сетью. Также скорость может становиться чуть ниже из-за работы роутера – попробуйте проверить скорость и игру без его использования.
По договору заявленная скорость 100 м.б
по факту Скорость
входящая
↓20,43 Мбит/сек
исходящая
↑18,88 Мбит/сек
И это при том что подключено ОДНО Устройство!
Качество поддержки то же оставляет лучшего.
Стандартный ответ это
-ваш роутре режет скорость.
-оформить заявку на вызов специалиста не могу.
-вам нужно приехать в офис…
не понимают и не хотят слушать и слышать…
простейшее отфутболивание, это ваши проблемы, провайдер тут не причем
Менеджеры по работе с клиентами вы совсем долбанулись!
8(922)187-99-31
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, здравствуйте!
По результатам проверки данного вопроса выявлено следующее:
- Указанная Вами скорость измерена при использовании Вашего маршрутизатора со сторонней прошивкой;
- При обращении в техническую поддержку операторами оказана помощь в настройке подключения напрямую (без маршрутизатора), и измеренная Вами скорость составила 80 Мбит/с;
- Оформленная для выявления причины снижения скорости ремонтная заявка была в дальнейшем Вами отменена;
- Причина, вероятнее всего, в неполной поддержке маршрутизатором подключения VPN по протоколу L2TP.
Честно говоря провайдер не очень, ну или мне так повезло. Изначально обещали хорошую скорость интернета, но на практике это оказалось не так. Происходят частые сбои с интернет соединением. Wi-Fi роутер, который выдали при подключении, так же быстро начал сбоить, а иногда даже наотрез отказывался раздавать Wi-Fi. Так же проблемы и с телевидением. Часто пропадает сигнал или каналы приходится искать заново. А так в принципе ни чего. Если не нужен постоянно телевизор и хорошая скорость интернета, то в принципе не плохо, но рекомендовать этого провайдера не могу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, добрый день!
По Вашему адресу последняя ремонтная заявка по услуге Интернет была оформлена в 2015 году - было обесточено оборудование компании. По услуге Телевидение в 2016 году ремонтная заявка была оформлена в связи с повреждением кабеля в подъезде - повреждение было устранено на следующий день. Если вопрос по стабильной работе какой-либо из услуг актуален, то обязательно обратитесь в техническую поддержку по номеру 300-10-30.
Касательно указанной Вами низкой скорости: необходимо выполнить проверку скорости при подключении по кабелю, то есть без использования беспроводной сети, так как условия работы Wi-Fi-сети зависят не только от оборудования компании, но и от условий передачи сигнала в Вашем доме. Если скорость при подключении по кабелю будет ниже максимальной по тарифу более чем на 20%, то необходимо также обратиться в техническую поддержку.
Если же у Вас наблюдается нестабильная работа роутера, то Вы можете обратиться в офис компании – технический специалист выполнит диагностику и настройку роутера. При наличии неполадок в работе роутера будет выполнена его замена. Время работы технического специалиста можно уточнить по телефону 300-11-11 или по телефону технической поддержки.
По сравнению с МТС, у этого все пка нормально. Раньше был МТС, пришли ребята, поставили интеренет, заплатили им 500 р, через пару дней интернет пропал, МТСовцы послали любезно в техподддержку, на третий месяц отсутствия интрнета пришел счет на 1500 рублей задолженности, но интрнетом МТС мы не пользовались а переключились на Акадо, после посылания нас в техподдержку. На 05.03.2017 из техподдержки нам так никто и не позвонил , а прошло уже больше 1,5 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
Однако, по какой-то причине, негативный отзыв о компании МТС, с соответствующей оценкой, Вы оставили в качестве отзыва о компании АКАДО-Екатеринбург.
Евгений, здравствуйте! Судя по Вашему IP-адресу и зафиксированным ранее обращениям по соответствующему договору, Вы проверяли связь до серверов World of Tanks. Вероятнее всего вопрос касался времени ответа от сервера в Екатеринбурге (login.p4.worldoftanks.net). Время ответа от него на данный момент может не быть оптимальным. В частности, при проверке, были получены значения порядка 65 мс. В то же время при проверке связи до московских севреров (login.p1.worldoftanks.net и login.p2.worldoftanks.net), время ответа составляло 28-30 мс, что в свою очередь является показателем достаточно хорошего качества связи.
Протестировала скорость, дает 19мбит/с, а по тарифу обещано 100. и так постоянно… В принципе, не могу сказать, что ужасно совсем, вроде работает и ладно, но все-таки одного факта «работает» мало. Бесит как долго фильмы качаются, отключения, сбои все эти вечно невовремя. У друзей Ростелеком, при чем тариф меньший и работает все замечательно! и по ТВ функций там больше, опций всяких, пакеты поинтересней. Хочу переключиться (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, добрый день!
Указанная Вами скорость очень близка к значению, получаемому, например, при работе с беспроводной сетью маршрутизатора по стандарту 802.11g (скорость до 54Мбит/с, включая технические данные), с шириной канала 20 МГц (снижение в 2 раза канальной скорости) и снижением скорости за счёт наличия помех от других беспроводных сетей. В этом случае необходимо проверить скорость без использования беспроводной сети – например, подключив компьютер/ноутбук к маршрутизатору по кабелю. Также желательно проверить скорость доступа в Интернет без использования маршрутизатора, то есть при подключении кабеля АКАДО-Екатеринбург напрямую к компьютеру/ноутбуку. Также хочу напомнить, что скорость по тарифному плану указана не 100 Мбит/с, а до 100 Мбит/с, так как гарантировать скорость до всех узлов в сети Интернет не может ни один провайдер.
Когда был олимпус, всё было прекрасно. Потом пришло авокадо...
Для начала - перестаньте мне звонить и навеливать свои прекрасные тарифы с телевидением. Они мне не интересны и не будут интересны. Совсем. Ни-ког-да. Не хочу я хранить вашу чёртову приставку. Десять раз уже было сказано. Знаете признаком чего является повторение одних и тех же действий с ожиданием других результатов? Это во-первых. Во-вторых, объясните, почему с периодичность в полторы минуты у меня переподключается впн-соединение? Это связано с тем, что вы усиленно хотите мне всучить какой-то тариф? Невозможно пользоваться вашими услугами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорости нет вообще! Если она появляется то не на долго!!! Постоянно слетает роутер, нужно перезагружать! В тех. поддержке ссылаются на качество роутера, хотя роутер в списке топа *рекламы не будет*!!! Отношение к абонентам — не решить проблему, а как бы так и должно быть! Сижу на тарифе 60 Кбит/с (больше мне не надо) — на что мне ответили что у вас скорость маленькая, нужно переходить на более дорогой тариф! Но увы, тестируя данный тариф, даже эту скорость не могут качественно предоставить, о чем вообще речь в сотрудничестве на более дорогой тариф?! Безобразие и ужас
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переехали в новый дом, ничего кроме акадо небыло. Пришлось подключать этот акадо. Качество телевидения просто ужасное. Картинка для экранов 4:3 и никак не растягивается на весь экран. Всё разваливается на пиксели. Интернет вечером вообще еле тянет, ни одну онлайн-трансляцию невозможно посмотреть. Причём при отключении надо заплатить 1000 рублей (ага спасибо бесплатному подключению) и 500 за аренду приставки. Одно надувательство. Если у Вас есть возможность выбрать другие варианты - смело хватайтесь и забудьте про Акадо как про страшный сон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку