Отзывы об интернет провайдерах (Азов)
Оставить отзывПерешёл со своего DSL модема на технологию GPON! Раньше Тариф был 15 Мбит/Сек DSL! Сейчас стоит 50 Мбит/сек! Очень хорошее качество связи технологии GPON! Провайдер в городе новый и предлагает три тарифных плана 30 Мбит/сек- 500 руб 50 Мбит/сек- 700 руб 100 Мбит/сек — 1300 руб!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
5 лет играю в wargaming.net скорость до 100 мбит/с все было отлично с выходом тариф игровой стало выкидывать с игры после 17.00 до 7.00 играть не возможно у знакомого такая же проблема после звонка в тех поддержку сказали подключить тариф игровой и все будет нормально. Это обдираловка. Буду менять провайдера скорее всего Пульс вроде жалоб нету. Подскажите как мне можно вернуть деньги у меня оплачено на 2 мес вперед
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Нам не хотелось бы терять клиента в Вашем лице. Правильно ли мы понимаем, что в вечернее и ночное время наблюдаются обрывы соединения? Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте! Просим направить нам на почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета и ссылку на Ваш отзыв. Также уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Скриншот направьте в письме. Постараемся Вам помочь.
Ростелеком в конец оборзел! Блокирует сайт ru.wargaming.net и его игру! Потому что у Ростелекома началась акция для этой игры и они вынуждают клиентов сменить тариф на более дорогой что бы всё работало нормально! Что за безпредел? Лишают людей права выбора тарифа, ограничивая тем самым права людей!!! И это не один ресурс который блокирует провайдер! Ни когда не подключайтесь на этого провайдера, иначе будете просматривать сайты которые одобрит Ростелеком ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Смеем вас уверить, что компания не занимается подобными действиями. По указанной проблеме вам следует обратиться в тех. поддержку данного ресурса.
Самый безответственный и хамский провайдер с которым мне приходилось сталкиваться, служба поддержки работает крайне отвратительно, хамят и "футболят", отказываются принимать заявку на ремонт линии, ссылаются на незакрытую предыдущую(прошло более месяца с момента подачи), уверяют что восстановительные работы ведутся, но сказать русским языком от абонентского отдела до моего дома расстояние по дороге составляет 11 км, сегодня 22.01.2016г, заявка подана 12.12.2015г, 41 сутки прошли и до сих пор диагностика линии. Какая к чертям диагностика? За это время можно было пешком весь путь пройти и вручную каждый сантиметр прощупать и обсмотреть.только деньги дерут. Заявленной скорости соединения и в глаза ни разу не видел, порой браузер открывается по несколько минут. Но отдать должное изредка позволяют видео в ютубе посмотреть, низкой поклон. Что бы Вас так дети кормили дорогие и уважаемые директора столь могучей организации, которые столь трепетно относится к своим клиентам, не спят ночами и переживают, бумажки Вам мягкой на дорожку и всех благ мирских.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет вам исправить ваши проблемы и возьмет вашу заявку под личный контроль.
Хамская служба поддержки и просто поразительная скорость подключения... После того как написали заявление на подключение цифрового телевидения, в службе поддержки сообщили что подключат услугу ЧЕРЕЗ ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ НЕДЕЛИ! Это же жесть какая-то...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем вас. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Расскажите, пожалуйста, подробнее о проблемах с предоставляемыми услугами нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rostelecom_yug. Он обязательно во всем разберется.
Уважаемый Михаил!
Прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Провайдер Ростелеком. Живу я в городе Азове, в моем районе скорость более 15 Мбит/с мне предоставить не могу. Это самое плохое что могу о них сказать. Цена за услуги немного завышена в сравнении с конкурентами (Пульс). Служба поддержки "общая",что неудобно - и не заинтересованна в хорошем качестве своей работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Михаил!
На сколько я понимаю, скорость доступа в Интернет до 15 Мбит/с для Вашей точки доступа в Интернет доступна. Это скорость является достаточной для одновременной работы на Интернет ресурсах и просмотра IP-TV в качестве HD.
В случае возникновения конкретной проблемы доступа в Интернет, либо несоответствия выбранного тарифного плана фактически доступной скорости предлагаю направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами для оказания конкретной помощи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».