Отзывы об интернет провайдерах (Алматы)
Оставить отзывЭто какой-то кошмар! 5 дней не можем дозвониться! Главное оплату списали, телевидение не работает, звоним в колл центр, каждый день говорят ответим в течении 20 минут, и так ждем часами, но их 20 минут бесконечно, так и не отвечают! Это какое то издевательство! Что случилось с Билайном? Есть кто живой? Кто-нибудь работает вообще? Или компания закрылась?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасное соединение на роутере за 600 баксов mikrotik chatue 5g, ограничение в 20 мб. Тариф Бирге плюс, операторы молчат. Довольно много операторов испробовал в различных странах Россия, Вьетнам, Тайланд. Произвел оплату 31 января в 1:12 ночи, не могут пополнить, так и сижу без интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лучше раздать с мобильного, чем мучаться с этим провайдером. Невозможно вызвать мастера, не возможно получить помощь по линии поддержки(захотел позвонить в поддержку - закинул допом на счет мобильного), скорость отвратительная, вечные аварии, на запрос вызова мастера скажут, -"что к вам никто не приедет, сейчас везде так". Пересчет не делается, цены завышены, качество интернета не соответствует заявленной. Если вам посоветовали этого провайдера, бегите в ужасе к любому другому провайдеру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! Хочу оставить отзыв о Казахтелеком (далее - КТ).
08.12.2023г после 18:00 позвонил в службу поддержки КТ, касательно вызова мастера, чтобы провели диагностику скорости интернета (она у нас слишком сильно снизилась). Оператор принял заявку и назначил на 9.12.2023г. Сказали, что мастер прибудет после обеда до 17:00. Ожидаемо, мастера мы не дождались. В этот же вечер, Я позвонил ещё раз, чтобы выяснить, почему мастер к нам не приехал. Мне не дали внятного ответа и переназначили моб заявку на 11.12.2023г. Сказали, что мастер прибудет в первой половине дня. И в этот раз мастер не приехал. Пришлось снова позвонить в службу поддержки, мне сообщили, что моя заявка активна и мастер приедет до 17/00. И что вы думаете? Он снова не появился. Хочу подать жалобу на них, за такой ужасный сервис. Просто ужасный!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Домашний интернет просто отвратительно работает ! Тех поддержка долго не отвечает. А сегодня написали, что в качестве компенсации начислят 10 ГБ на номер мобильного билайн, если только он у вас в тарифе! Да мне хватает вашего домашнего интернета, не дай бог ещё сотовый подключить, ужас. Вы лучше на домашний мне добавьте ГБ!!!
Отвратительно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С этим провайдером уже почти год (проводной). Тариф - до 100 мбит/с.
Что могу сказать:
1) высокая стоимость абонентской платы
2) абонентская плата повышалась уже несколько раз
3) ужасное качество самого интернета:
- частые обрывы связи до нескольких часов
- никогда не дотягивает до заявленной скорости. на тестах скорости до 80мбит/с. по сайтам и загрузкам до 50мбит/с
4) отвратительная и бесполезная поддержка, которая никогда не решает вопросы с инетом.
в общем крайне не советую данного провайдера, если хотите сохранить свои нервы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку