Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Брюховецкая)

Отвратно!

Вместо 50 Мбит — 10-15! По словам ТП нормально всё, само пройдёт! Ждите! Однозначно не подключаться!

Аноним , 05 ноября в 22:53

Ужасная скорость, большой пинг в играх, маленькая скорость загрузки

Приветствую всех кто читает данный отзыв, я Андрей 16 летний пользователь интернета и вещаю вам, о том что Ростелеком ужасный интернет-провайдер. Не могу играть в онлайн игры вообще ни утром ни вечером, пинг просто выше Эвереста.Ну с играми это ладно, невозможно просто смотреть видео на ютуб, соц сети так вообще по пол часа грузятся, но в договоре скорость интернета 3 мб/сек, а на деле и 1 мб/сек нет. Вообщем ужас, а не интернет!

Андрей Аксёнов , 28.11.2018 в 17:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу наших клиентов, и с большим вниманием относим к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Пользуюсь давно, когда оформлял договор скорость на линии была каких-то 16мбит, ладно для станицы болимэ, исходящей вообще как кот нагадил, с каждым годом скорость подрезают, из-за якобы нагрузок, хорошо, но при чем тут абонент не понятно. Начинал с 16мбит и на данный момент вообще 7-8. Оплата осталось такой же и даже подняли, 800 рублей за интернет которого на семью уже не хватает. При этом оптоволокно лежит через дорогу, подключать не хотят.

Аноним , 31.08.2018 в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами [rostelecom.south.smedia@gmail.com], указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

Чтобы регрессировать, нужно вначале развиться

Отвратительное обслуживание в Ростелеком Переясловская-Брюховецкая,сотрудники-хамы. Ещё пытаются давать ц.У. в отношении службы поддержки; "Мол не звоните на номер 8800, а давайте решать на месте",специалисты не компетентны во многих вопросах. Качество интернета отвратительное, вечные разрывы и низкая скорость. Краснодарский Ростелеком самый удачный в России. Вай-фай считают не законным, Башни стоят но не работают. Примите меры в отношении Ростелеком Переясловская-Брюховецкая.

Pravda-Matka , 01.02.2018 в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. По поводу разрывов, и низкой скорости: уточните ФИО владельца договора, номер лицевого счета, адрес подключения услуги и контактный номер телефона, на электронный адрес: rostelecom.south.smedia@gmail.com. Также понадобится скриншот, с результатами замера скорости.
Будем рады Вам помочь.
Также проверим информацию о данном инциденте, в указанном офисе компании.

интернет от Ростелекома задолбал меня окончательно. Он больше отсутствует чем он есть. Пинг колеблется от низкого до хорошего, из-за этот в вечерние часы провести время в онлайн игре невозможно. Ночь более менее, но зачем он мне ночью если в 6 утра подъём? Подключена услуга IPTV. Тут проблем нет даже при отсутствии интернета ТВ показывает. По 25 раз приходится перезагружать модем, что бы получить более менее стабильное соединение.

денис , 07.11.2017 в 15:03

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, подробное описание актуальных проблем, скриншоты трассировок до проблемных серверов, а также данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Тариф социальный.

Скорость 256 кбит/с.

В последнее время наблюдается большой пинг, около 1000, часто рвет соединение.

При попытке сменить тариф, местное отделение связи отказало, сославшись на старое оборудование, которое обещают сменить уже 4 года.

Аноним , 02.12.2016 в 19:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Скорость по тарифу 8 Mбит/сек.

Реальная скорость 5-7 Mбит/сек

Скорость

входящая

↓6,72 Mбит/сек

иcходящая

↑0,41 Mбит/сек

Виталий , 26.03.2016 в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Виталий, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием вопроса и Мы проверим Ваше подключение.

Ростелеком МРФ "ЮГ"

Скорость крайне низкая, очень часто пропадает ADSL соединение, нет хороших тарифов.

Тариф 3 Мб, но в действительности ими даже и не пахнет.

Андрей , 12.11.2015 в 00:46

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.

Стабильный и нет ограничения по трафику.

Поставил у родителей в станице. Работает хорошо, оплачиваемую скорость в 2 мегабита держит стабильно. Те у кого возникли проблемы со скоростью... зайдите в веб интерфейс взгляните на силу/качество сигнала. Если меньше 50% - вам нужно поправить положение антенны. Для получения стабильного сигнала на окраине Брюховецкой пришлось поставить 7-ми метровую мачту... зато качество сигнала не опускается ниже 86%.

Владимир , 09.09.2015 в 10:12

Жуть!

Я уж грешил на своё оборудование, а это оказывается провайдер дохлый! Кучу роутеров перепробывал - результат 0! 5 минут работает, час я "отдыхаю" от интернета! Спасибо за заботу о моём здоровье.

Николай , 11.11.2012 в 19:24