Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ВестКолл Домашние сети

мой провайдер лучший

мой провайдер распространяет интернет по всему большому дому без помех и пинг на компе минимальный, все загрузки выполняются максимально быстро. Мой провайдер мне очень нравится

Bogdan , 16.09.2018 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Богдан. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку качество наших услуг. Рады соответствовать Вашим требованиям. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса.

качество — отстой, поддержка — отстой. Вынужден пользоваться, тк нет больше в новом доме провайдеров. Раздавая с мобилы 4 ж — и то скорость больше

Аноним , 29.08.2018 в 09:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о нашей компании. Пожалуйста, опишите более детально, что у Вас случилось в личном сообщении в официальном сообществе ВКонтакте: vk.com/westhome, с указанием номера лицевого счета. Будем рады помочь, так как мы, как никто другой, заинтересованы в качественном предоставлении услуг и сервиса в целом.

Работает не плохо

В целом провайдер ВестКолл Домашние сети себя не плохо оправдывают, скорость интернета очень отличная, пользуюсь им в другой точки географической карте и все отлично, но есть иногда тот самый не приятный момент когда просыпается Питер немного замечу немного начинаются долгое открытие страниц, но в течении часа все это проходит! Инет годный

Руслан , 28.08.2018 в 08:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан!
Благодарим за отзыв и уделенное на него время. Мы всегда стремимся предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.com/westhome. С радостью поможем в решении.

Это даже хуже помойного ростелекома

Ну, с чего бы начать. Начнем пожалуй с того, что это худший провайдер из всех, которые просто можно себе представить. Постоянные перебои в работе интернета, постоянные скачки пинга. ну как такое можно было создать? уже четвертый (!!!) день большой пинг при относительно хорошей (для этой помойке на провайдере) скорости. Что это такое? вы нормально себя чувствуете там или нет. Видимо нет, раз вы такой чепухой занимаетесь. Ну это просто позор джунглей. Вы в каком веке живете, маслята-попущенцы? Я даже не говорю о том, что платить такие деньги за смешную скорость-это бред помойной собаки, ну да ладно. Неужели очень сложно сделать ваш ужасный интернет чуть лучше, просто ничего не ломав и не портив почти каждый месяц? Стабильность-0 БАЛЛОВ.

Ужасный интернет от ужасной компании, никогда и ни при каких условиях не подключайтесь к этому недоразумению.



Я искринне надеюсь, что к вам будет подключаться все меньше и меньше людей, потому что все, чего вы заслуживаете-это гнить в канаве.



Всего плохого

Владимир Владимирович , 22.08.2018 в 11:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир Владимирович.
Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа услуги зависит от множества факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Прошу Вас указать номер лицевого счета. Отправьте, пожалуйста, информацию нам в социальных сетях (vk.com/westhome). Проверим информацию и постараемся изменить сложившееся впечатление.

Пока я не встречал провайдера хуже

Нет, вот серьёзно, как такое вообще возможно?

За 2 месяца использования 2 аварии и со вчерашнего дня интернет ужасно нестабильный. Сначала думал, что у меня проблемы, написал соседу с весткол — у него такая же ситуация. С дуру оплатил 3 месяца сразу, т. к. льготные условия и всё такое, теперь как-то обломно подключаться к кому-то другому, пока оплата не закончилась.

После обеих аварий читаю ответы на критику от провайдера везде в стиле: а что, у других лучше?

Я в прошлом инженер по средствам связи, могу сказать, что такая работа сети — это делетантство. Наймите уже нормальные кадры что ли.

Аноним , 03.06.2018 в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
3 июня зафиксирована массовая проблема в северных районах города. На данный момент проблему частично решили, до среды неполадки должны окончательно устранить. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Хорошо, но можно лучше

Пользуюсь интернетом два года, в целом все отлично — пинг минимальный, скорость соответствует тарифу, разрывов почти не бывает (а если бывают исправляют в течение 15 минут), хорошая поддержка. Но можно лучше — цены слегка завышены, нет тарифов выше 100мбит (а хочется). Вот подумываю к Ростелекому свалить, но страшно…

Алексей , 02.05.2018 в 14:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Мы постоянно работаем над улучшением качества работы нашей сети и разумеется мы нацелены на увеличение скоростей в целом.
Поэтому когда мы будем готовы предоставлять скорости 100Мбит +, то мы обязательно поделимся этой замечательной новостью.

низкая скорост

2,4-5 вход, 17-18 исход, лень перейти на оптику RT, но достало

Аноним , 01.03.2018 в 02:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
К сожалению не смогли до Вас дозвониться.
Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, на почту ds@westcall.spb.ru Ваш контактный телефон для связи и удобное время для звонка.
Вам перезвонит наш специалист и поможет в решении данной проблемы.

Вот и заканчивается 2017 год, а вместе с ним и абонемент на интернет. Какой же Новый Год обходится без подарков?! И мой провайдер мне преподнёс подарок в виде повышения стоимости на годовой абонемент: (. Конечно это не должно было стать для меня сюрпризом в виду недавних событий, но я совсем забыл откуда этот самый интернет приходит в мою квартиру =). В общем о ВестКолле не вспоминал уже почти год в ввиду его стабильной работы, высокой скорости (всегда согласно тарифу). Провайдером доволен!



Вопрос к представителям ВестКолл:



В связи с ростом цены хотелось бы видеть и рост качества услуги. А именно будет ли заменен четырех жильная витая пара, доставшаяся в наследство от районного провайдера, для предоставления 1 Гбит скорости внутри сети и будут ли введены новые тарифы свыше 100 Мбит?

Александр , 27.12.2017 в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Большое спасибо за высокую оценку нашей работы.Очень приятно чувствовать что мы как воздух, о котором не вспоминают =)

Работы по повышению стабильности работы услуг, качеству обслуживания абонентов, ведутся без перерывов, и для нас самая высокая оценка, это когда Вы чувствуете результат.
В следующем году мы продолжим в том же ритме, а так же продолжим разработку, запуск и улучшение доп. сервисов. Так же будем начинать и в тестовом режиме предоставлять услуги на скорости более 100 Мбит/с, следите на новостями и с Наступающим Новым Годом Вас и всех наших дорогих абонентов!))

Пока довольны,все отлично

Всё нравится..В сравнение с Дом.ру просто небо и земля по скорости. Хорошее соотношение-цена-скорость.

Аноним , 04.12.2017 в 16:52

Отличный провайдер

Уровень обслуживания на уровне, плата всего 500 рублей в месяц скорость устраивает, могу одновременно работать и фоном идти кино, закачиваться какая-нибудь игруха, без задержек.

Артём , 05.11.2017 в 01:50