Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ВестКолл Домашние сети

Провайдер ужасен. Интернет просидает постоянно, невозможно смотреть видео!!!

После смены на Дом.ру постоянно одни проблемы с соединением.

анон , 10 августа в 01:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление. Приносим извинения за возможные неудобства.
На скорость интернета могут влиять различные факторы, среди которых: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора, нам в сообщения сообщества: vk.com/westhome. Поможем выяснить и устранить причины возникших сложностей.

Домашний интернет vs рабочий

Добрый день! Мучаюсь дома с интернетом, провайдер у меня Матрикс (сейчас их выкупили-перекупили). Очень жаль, что домашние провайдеры не могут обеспечить такое же качество и скорость, как В2В операторы. В офисе у нас Северен-Телеком, они работают только с юридическими лицами. Интернет летает, все с ним хорошо. Скорость высокая, соединение стабильное. Иногда даже задерживаюсь в офисе, скачивая файлы большого объема, потому что дома сеть не тянет. Наш менеджер Екатерина всегда подскажет, предупредит, если планируются технические работы, на мероприятия для клиентов приглашает. В общем, претензий к ним нет.

Домашним провайдером я тоже была довольна, скорость была высокая, а цена низкая. Пока у компании не начались, какие-то слияния. Скорость не очень, о перебоях и работах на линиях не предупреждают. Иной раз можно и несколько суток без интернета просидеть.

alians , 30 июня в 04:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. На скорость интернета влияют разные факторы и для выявления неполадок требуется диагностика. Напишите, пожалуйста, нам в вк (vk.me/domru). Всё проверим.

Телевидение МНС будет стоить нервов

Этот отзыв — о телевидении МНС. Пользуюсь их ТВ год, вывод — «чемодан без ручки». Техподдержка никакая, как будто ее нет. Если что-то случается, добиться ничего невозможно, как будто сам с собой разговариваешь, ответ один: проблема решается, сроки неизвестны. Повторяют эту фразу как роботы. Писать и ругаться бесполезно, два-три раза попадались нормальные специалисты (и то вопросы решались не сразу), а в основном — отношение пренебрежительное, приходится ждать по несколько дней, понимая при этом, что ты для них — никто, они там сами по себе, а ты тут — заплатив им деньги — сам по себе. А сейчас МНС объединяется с Дом.ру, и теперь техподдержка вообще перестала что-либо делать, отвечают: мы Вашу заявку передали в Дом.ру, ответа еще нет, звоню в Дом.ру, там говорят: у нас Вашего номера договора нет, обращайтесь в МНС. Клиент для них — пустое место.

Ольга , 07 января в 23:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга.

Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. От лица компании приносим извинения за возможные неудобства. Решение по объединению принимается по инициативе обеих компаний. Во время полноценного перехода, действительно, могут быть сбои в работе услуг, но подобные ситуации стараемся устранять в кратчайшие сроки. Постепенно также будет производиться модернизация оборудования, чтобы предоставлять продукт соответствующего качества. Если мы еще в силах все исправить и оставить положительное впечатление, пожалуйста, напишите нам в социальных сетях (vk.com/mns_ru) ваш номер договора. С радостью поможем разобраться со всеми трудностями в пользование и проконсультируем по всем вопросам. Желаем хорошего настроения!

мой провайдер лучший

мой провайдер распространяет интернет по всему большому дому без помех и пинг на компе минимальный, все загрузки выполняются максимально быстро. Мой провайдер мне очень нравится

Bogdan , 16.09.2018 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Богдан. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку качество наших услуг. Рады соответствовать Вашим требованиям. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса.

качество — отстой, поддержка — отстой. Вынужден пользоваться, тк нет больше в новом доме провайдеров. Раздавая с мобилы 4 ж — и то скорость больше

Аноним , 29.08.2018 в 09:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о нашей компании. Пожалуйста, опишите более детально, что у Вас случилось в личном сообщении в официальном сообществе ВКонтакте: vk.com/westhome, с указанием номера лицевого счета. Будем рады помочь, так как мы, как никто другой, заинтересованы в качественном предоставлении услуг и сервиса в целом.

Работает не плохо

В целом провайдер ВестКолл Домашние сети себя не плохо оправдывают, скорость интернета очень отличная, пользуюсь им в другой точки географической карте и все отлично, но есть иногда тот самый не приятный момент когда просыпается Питер немного замечу немного начинаются долгое открытие страниц, но в течении часа все это проходит! Инет годный

Руслан , 28.08.2018 в 08:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан!
Благодарим за отзыв и уделенное на него время. Мы всегда стремимся предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.com/westhome. С радостью поможем в решении.

Это даже хуже помойного ростелекома

Ну, с чего бы начать. Начнем пожалуй с того, что это худший провайдер из всех, которые просто можно себе представить. Постоянные перебои в работе интернета, постоянные скачки пинга. ну как такое можно было создать? уже четвертый (!!!) день большой пинг при относительно хорошей (для этой помойке на провайдере) скорости. Что это такое? вы нормально себя чувствуете там или нет. Видимо нет, раз вы такой чепухой занимаетесь. Ну это просто позор джунглей. Вы в каком веке живете, маслята-попущенцы? Я даже не говорю о том, что платить такие деньги за смешную скорость-это бред помойной собаки, ну да ладно. Неужели очень сложно сделать ваш ужасный интернет чуть лучше, просто ничего не ломав и не портив почти каждый месяц? Стабильность-0 БАЛЛОВ.

Ужасный интернет от ужасной компании, никогда и ни при каких условиях не подключайтесь к этому недоразумению.



Я искринне надеюсь, что к вам будет подключаться все меньше и меньше людей, потому что все, чего вы заслуживаете-это гнить в канаве.



Всего плохого

Владимир Владимирович , 22.08.2018 в 11:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир Владимирович.
Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа услуги зависит от множества факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Прошу Вас указать номер лицевого счета. Отправьте, пожалуйста, информацию нам в социальных сетях (vk.com/westhome). Проверим информацию и постараемся изменить сложившееся впечатление.

Плохой провайдер!!!

Не советую пользоваться услугами MNS. Плачу за интернет и телевидение 930 руб. Проблемы, с которыми столкнулась:

1. перезагружаю роутер несколько раз в день, постоянно слетает интернет (и это то, что советует тех.поддержка);

2. аварии у провайдера постоянные, устраняют проблемы днями, а не часами (я такой скорости раньше не видела);

3. дозвониться нереально, особенно на выходных;

4. дозвонившись, добиться ничего не возможно

5. и т. д.

Тарифный план мне был изменен после моих звонков в течении 3-х дней (не работало телевидение). Через 3 дня мне позвонили и сказали, что купленные мною приставки (цена около 5 000 руб. каждая) не работают, т. к. компания уже не работает с поставщиком услуг телевидения. 3 дня видимо выясняли, в чем может быть причина:) Новый тарифный план в 2 раза дороже. Иных вариантов нет. Я предложила забрать свои приставки обратно, мне естественно отказали.

Надеюсь, при выборе провайдера, Вы сделаете правильный выбор:)

Елена , 07.07.2018 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена.

В первую очередь, хотели бы принести извинения за доставленные неудобства. Также сожалеем, что у Вас складывается такое мнение о нашей компании.

Касательно ситуации с телевидением. Действительно произошёл отказ от ранее предоставляемого сервиса с бесплатным пакетом каналов. Это связано с переходом на нового поставщика услуг с большим количеством возможностей. Что и было Вам предложено в ходе разговора от 18.06.18г.

В текущем году действительно, были зарегистрированы частые аварии, в частности кибер атака на оборудование Cisco, массовая блокировка IP адресов Роскомнадзором. От подобных ситуация не застрахован ни один провайдер. Мы понимаем насколько негативно такие ситуации отражаются на мнении о сервисе и о компании в целом. Со своей стороны, мы ценим каждого абонента и принимает все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. При возникновении аварийной ситуации на адрес выезжает инженер и работает над её устранением. Мы, в свою очередь, при потере управления оборудованием, стараемся в кротчайшие сроки отреагировать на ситуацию и решить возникшие неполадки. К сожалению, не всегда удается решить вопрос оперативно, т.к. доступ к оборудованию зависит от управляющей компании/тсж и в части случаев повлиять на скорейшее решение ситуации мы не можем. Как Вы и сами могли заметить, в этом случае выставляется авто информатор, сообщающий о проводимых работах. В редких случаях наблюдается большое количество обращений абонентов, в следствии чего может возрасти время ожидания ответа.

Тарифный план для Вас был изменен в день визита нашего специалиста. Специалист прибыл на Ваш адрес в регламентируемые сроки (в течение двух рабочих дней, не считая дня подачи заявки) и произвел необходимые работы по настройке телевидения. Так как у Вас было подключение двух телевизоров, то специалист во время звонка подобрал для Вас самый выгодный тарифный план как по стоимости, так и по условиям. Сообщаем также, что возврат оборудования, приобретенного в 2016г. уже невозможен. В сложившейся ситуации можем вернуть 25 эфирных каналов телевидения прежнего поставщика до полного отключения сервиса. По факту окончательного перехода наши специалисты с Вами свяжутся и предложат альтернативные для Вас варианты новых услуг.

Мы очень ценим наше долголетнее сотрудничество, в ближайшее время с вами свяжется сотрудник службы технической поддержки для диагностики возможных неполадок

Пока я не встречал провайдера хуже

Нет, вот серьёзно, как такое вообще возможно?

За 2 месяца использования 2 аварии и со вчерашнего дня интернет ужасно нестабильный. Сначала думал, что у меня проблемы, написал соседу с весткол — у него такая же ситуация. С дуру оплатил 3 месяца сразу, т. к. льготные условия и всё такое, теперь как-то обломно подключаться к кому-то другому, пока оплата не закончилась.

После обеих аварий читаю ответы на критику от провайдера везде в стиле: а что, у других лучше?

Я в прошлом инженер по средствам связи, могу сказать, что такая работа сети — это делетантство. Наймите уже нормальные кадры что ли.

Аноним , 03.06.2018 в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
3 июня зафиксирована массовая проблема в северных районах города. На данный момент проблему частично решили, до среды неполадки должны окончательно устранить. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Дорого и не качественно!

Постоянные проблемы с DNS сервером.

Интернета может не быть по несколько часов, и это регулярно!

Но для службы поддержки это не проблема и решать проблему или возмещать потери они и не думают.

Не связывайтесь!

Аноним , 16.05.2018 в 21:41