Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ВестКолл Домашние сети

Хорошо, но можно лучше

Пользуюсь интернетом два года, в целом все отлично — пинг минимальный, скорость соответствует тарифу, разрывов почти не бывает (а если бывают исправляют в течение 15 минут), хорошая поддержка. Но можно лучше — цены слегка завышены, нет тарифов выше 100мбит (а хочется). Вот подумываю к Ростелекому свалить, но страшно…

Алексей , 02.05.2018 в 14:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Мы постоянно работаем над улучшением качества работы нашей сети и разумеется мы нацелены на увеличение скоростей в целом.
Поэтому когда мы будем готовы предоставлять скорости 100Мбит +, то мы обязательно поделимся этой замечательной новостью.

Не связывайтесь с МНС ни при каких условиях!

1. Нет стабильного интернета, вылетает каждый час! Поддержка на протяжении года эту проблему не решает.

2. Иногда интернет может пропасть и на сутки, в таких случаях служба поддержки просто не отвечает.

3. Среднее время ответа поддержки 15-20минут, а чаще всего на 15й минуте просто сбрасывают.

4. При подключении к МНС не заходит в app store и не возможно обновить или скачать приложения(при другом провайдере все работает).

5. Так же при МНС не заходит почти на все сервера игр!(при другом провайдере заходит на все сервера).



И за все это ты платишь 480р.!

ПС. Пока писал отзыв интернет 2 раза пропал)))

Daniil , 24.04.2018 в 16:47

не отвечает за качество своих услуг.

Ни при каких условиях не связывайтесь! Интернет постоянно пропадает, сначала в службе поддержки ссылались на мой роутер, но после покупки нового ничего не изменилось! Служба поддержки никаких мер не принимает! Все это длится уже больше года, жаль альтернатив в доме нет.

ПС. Старый роутер работает отлично без сбоев, а в тех поддержке говорили, что проблема в нем.

Daniil , 15.03.2018 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Судя по обращениям по Вашему договору, ранее у Вас был установлен бюджетный роутер D-link dir300, новый роутер приобрели Tp-link TL-WR840n, который также является бюджетным (стоимостью до 1000 рублей).
Дело в том, что роутеры бюджетного сегмента в большей степени подвержены внешним факторам, ввиду минимальных помехозащитных свойств. Наиболее распространённая проблема заключается в наводках других Wi-Fi сетей, расположенных в зоне видимости Вашей сети и работающих на том же канале приема/передачи данных. Распознать некорректную работу Wi-Fi довольно просто, достаточно подключить кабель напрямую в компьютер и понаблюдать за работой интернета.
Для комфортного использования Wi-Fi, рекомендуем воспользоваться двух диапазонными роутерами.

низкая скорост

2,4-5 вход, 17-18 исход, лень перейти на оптику RT, но достало

Аноним , 01.03.2018 в 02:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
К сожалению не смогли до Вас дозвониться.
Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, на почту ds@westcall.spb.ru Ваш контактный телефон для связи и удобное время для звонка.
Вам перезвонит наш специалист и поможет в решении данной проблемы.

Нормуль

Нормальный провайдер,скорость и все что нужно по инету на уровне,да бывают сбои (у кого их нет)операторы адекватные.менять после 8лет со всякими супер предложениями не собираюсь!это отзыв от Приморского райлна СПб.Роутер тоже вещь неоднознаяная,не все без проблем.

San , 02.02.2018 в 23:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Мы рады, что в течение столько длительного времени Вы остаётесь нашим клиентом, будем стараться и дальше радовать Вас отличными скоростями.

Более отвратительного провайдера я еще не встречал.

Регулярно пропадал интернет, в службе поддержки сказали, что это проблема в роутере.

Купил новый, дорогой роутер, но проблема не пропала!

При каждом обращение в службу поддержки меняют настройки, но проблема не решается!

Итог выкинутые 5000р. на новый ненужный роутер!

К великому сожалению сменить провайдера не могу, по причине того, что в доме всего 2 провайдера.

Никому не рекомендую!

ПС. к примеру у Билайн и Дом.ру у меня таких проблем не было.

Daniil , 12.01.2018 в 13:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за отзыв.
Судя по обращениям по Вашему договору, ранее у Вас был установлен бюджетный роутер D-link dir300, новый роутер приобрели Tp-link TL-WR840n, который также является бюджетным (стоимостью до 1000 рублей).
Дело в том, что роутеры бюджетного сегмента в большей степени подвержены внешним факторам, ввиду минимальных помехозащитных свойств. Наиболее распространённая проблема заключается в наводках других Wi-Fi сетей, расположенных в зоне видимости Вашей сети и работающих на том же канале приема/передачи данных. Распознать некорректную работу Wi-Fi довольно просто, достаточно подключить кабель напрямую в компьютер и понаблюдать за работой интернета.
Для комфортного использования Wi-Fi, рекомендуем воспользоваться двух диапазонными роутерами.

Вот и заканчивается 2017 год, а вместе с ним и абонемент на интернет. Какой же Новый Год обходится без подарков?! И мой провайдер мне преподнёс подарок в виде повышения стоимости на годовой абонемент: (. Конечно это не должно было стать для меня сюрпризом в виду недавних событий, но я совсем забыл откуда этот самый интернет приходит в мою квартиру =). В общем о ВестКолле не вспоминал уже почти год в ввиду его стабильной работы, высокой скорости (всегда согласно тарифу). Провайдером доволен!



Вопрос к представителям ВестКолл:



В связи с ростом цены хотелось бы видеть и рост качества услуги. А именно будет ли заменен четырех жильная витая пара, доставшаяся в наследство от районного провайдера, для предоставления 1 Гбит скорости внутри сети и будут ли введены новые тарифы свыше 100 Мбит?

Александр , 27.12.2017 в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Большое спасибо за высокую оценку нашей работы.Очень приятно чувствовать что мы как воздух, о котором не вспоминают =)

Работы по повышению стабильности работы услуг, качеству обслуживания абонентов, ведутся без перерывов, и для нас самая высокая оценка, это когда Вы чувствуете результат.
В следующем году мы продолжим в том же ритме, а так же продолжим разработку, запуск и улучшение доп. сервисов. Так же будем начинать и в тестовом режиме предоставлять услуги на скорости более 100 Мбит/с, следите на новостями и с Наступающим Новым Годом Вас и всех наших дорогих абонентов!))

Ужасный провайдер

Являюсь клиентом этой компании 9 месяцев. звоню им каждую неделю из-за проблем с интернетом и телевидением. Удивлен увидеть такой достаточно высокий рейтинг и положительные отзывы. Хуже интернет провайдера не встречал. подключен самый дорогой тариф 990 рублей в месяц, обещанной скорости скорости не было с начала использования услуг. телевидение работает ужасно, тормозит и зависает постоянно. техническая поддержка никогда не может оказать помощь. отдел по работе с клиентами может сказать только что им очень жаль, оставляю заявки, но никто их не обрабатывает. на просьбу вернуть деньги за нерабочие дни отвечают что помочь не могут. клиентов не ценят, на угрозу о том что перейдешь к другому провайдеру, ни чего ответить не могут. извинений не приносят

Павел , 11.12.2017 в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Павел, еще раз от лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию и связанные с ней неудобства. Мы действительно хотим и заинтересованы в решении всех проявляющихся у вас проблем, чтобы Вы пользовались только качественной услугой.
По Вашему вопросу создано обращение, в оговоренное время с Вами свяжутся наши сотрудники для проведения диагностики в работе интернета и телевидения, при необходимости будет оформлен бесплатный выезд на диагностику, либо замену приставки. Нестабильное предоставление услуг неприемлемо для нас как для компании, все разговоры будут прослушаны и данная ситуация без внимания не останется. Как и оговаривали в телефонном разговоре, с нового отчетного периода будет активирован комплексный тарифный план с большим количеством каналов и максимальной скоростью, но при этом меньшей абонентской платой. Постараемся сделать все, чтобы Вы изменили сложившееся о нас негативное мнение.
Надеемся на скорейшее урегулирование сложившейся ситуации.

Пока довольны,все отлично

Всё нравится..В сравнение с Дом.ру просто небо и земля по скорости. Хорошее соотношение-цена-скорость.

Аноним , 04.12.2017 в 16:52

Вот так теряют своих надежных клиентов

Являюсь абонентом этой компании более 10 лет и за это время вспоминаю о компании раз в год или пол года ,когда оплачиваю интернет и это главный показатель работы ! Я забыл что такое обрывы ,разрывы и перерывы в несколько дней из-за который стоит моя работа .ни каких зависаний и урезок скорости .Тарифы на уровне ,а если использовать абонементы на 6 или 12 месяцев ,то вполне приемлемо +15% за выслугу лет , в общем был хорошим провайдер в СПБ !

Но после очередных поднятий тарифов даже среди абонементов и убирание % от выслуги лет я задумался о смене провайдера ,так как двойную цену я платить не намерен !

Виктор , 04.12.2017 в 16:02

Комментарий представителя провайдера

Виктор, спасибо за положительный отзыв.
Изменения коснулись только архивных (старых) тарифных планов, мы длительное время шли навстречу и сохраняли их для наших абонентов. У нас по прежнему предоставляется персональная скидка за стаж на абонементы, при условии использования нашего интернета более двух лет, на абонементы тарифных планов «Морс» и «Сок» скидка максимальная -15%, на «Лимонад» предоставляем скидку 5%. Заказать абонемент с учетом персональной скидки просто, достаточно внести на счет сумму по выбранному абонементу с учетом персональной скидки, после чего позвонить в абонентский отдел для его заказа.