Отзывы об интернет провайдере ГигаКом
Оставить отзыв
1) Что больше всего удивило, так это развод на 500р за «настройку роутера». По телефону консультант всячески уходил от внятных объяснений по настройке, явно намекая, что раз отказались платить, то «крутитесь» как хотите. Благо Гугл в помощь.
2) Скорость заявлена по тарифу 100 мегабит, а на деле 90-96. Вроде бы всё хорошо, но провалы до 10 мегабит убивают… Соцсети ещё тянет, но вот для телевидения уже не хватает, оно вырубается.
3) До этого был Домолан, так там никаких проблем. А если они и возникали, то решались очень быстро. Да и дешевле он Гигакома (если не учитывать акции об оплате за год в Гигакоме)
Итог: если сравнивать с Домоланом, то оценка «Очень плохо»! А если с USB модемом от любого из трёх монополистов, то «хорошо»
Выводы делайте сами.
Добрый день, Юрий
спасибо за отзыв. По порядку Ваших замечаний:
1) Плата 500р. взымается за сервисный выезд сотрудников для настройки абонентского устройства. Зачастую, в современных роутерах вообще никакая настройка не требуется, они все работают из "коробки". Возможно Вы расценили это как "уход от внятных описаний" https://gigacoms.ru/support/podklyuchenie/
Прошу Вас написать на почту support@gigacoms.ru номер телефона, с которого Вы обращались на линию технической поддержки, мы проверим корректность диалога с Вами.
Хочу заметить, что сложность настройки подобного оборудования по телефону заключается в том, что интерфейсы настройки могут различаться даже в одинаковых моделях роутера, но с разными версиями программного обеспечения.
2) В силу технологии передачи данных Ethernet, замеры скорости отражают скорость получения полезной информации (содержимого пакетов передачи данных), при этом не учитывая содержимого служебных заголовков пакетов. Это уточнение наряду с другими, которые могут вносить погрешность в измерения, Вы можете найти в описании сервисов замера скорости. Поэтому, возникает такая дельта "90-96".
По поводу "провалов", напишите нам на почту support@gigacoms.ru, с примерами и описанием методики замеров. Мы проанализируем информацию и дадим Вам подробный отчёт.
3) Видимо, Ваш отзыв связан со вчерашней аварией на сети передачи данных. К сожалению от таких вещей никто не застрахован и от лица компании приношу Вам извинения.
Вам будет сделана компенсация, в виде 10% скидки на три месяца.
Сначала хотел что-то написать, а потом почитал отзывы других таких же как я бедолаг и понял, что Гигаком компания временная для заколачивания бабла, потому что текущие проблемы абонентов не решает и не собирается.
Один номер телефона для связи и техподдержки - доказательство этому. Отсутствие сведений и контактов с руководством - доказательство этому. Народ, надо требовать Ростелеком в селе. 21 день я их вызываю наладить сеть. 21 день приходят каждый раз новые монтажники, каждый раз начинается с одного и того же - у вас плохой роутер. Как только видят, что не в роуторе дело-исчезают. Сегодня пошел 22-й день без сети....
Добрый день
По результатам нашей диагностики мы пришли к выводу, что проблема находиться не в нашей зоне ответственности. В связи со скачками напряжения в сети электропитания выходило из строя сетевое оборудование, которое установлено в Вашем помещении. В течение указанного Вами периода мы бесплатно три раза меняли блоки питания и оконечное оборудование (медиаконверторы). В случае продолжения проблем с электропитанием на Вашем объекте замена оборудования и диагностика будут платными.
При этом, мы все таки рекомендуем Вам рассмотреть вариант замены Вашего маршрутизатора на более производительное и надежное устройство.
Вполне нормальный провайдер. Скорость согласно заявленной — сужу по торрентам. IP-TV тут не знаю, было НТВ плюс от гигакома через инет — отказался (много лагов и каналы по несколько секунд переключаются).Сбои бывают, иногда по полдня, но редко.
Моё мнение — пока устраивает, конкурентов всё равно нет в сельской местности (по воздушной связи — не вариант)
Это редкостная ерунда. Постоянные дисконеты, в выходные всегда полный аут. В поддержке люди, у которых на все вопросы одно решение — отключить роутер, даже если сидишь напрямую!!! 1300 рублей в месяц в никуда. Короче, никому не советую. Если есть альтернатива, выберайте ее, пускай даже если это мобильный интернет. А этому недопровайдеру скорейшего банкротсва и разорения. 15 минут, что зайти сюда и оставить отзыв! Это финиш! Я вас ненавижу!!!
Скорость подключения, если брать в среднем заявленная. Однако, в любое время она внезапно падает раз в 10-30 и все висит несколько секунд или минут.
В результате интернет слалом - икающий, но приемлемый, загрузка файлов - без проблем. При этом видео смотреть через инет практически нельзя (если ты не мазохист) - скорость приема падает и начинается колесокрутение, сетевые игры также практически недоступны - вылетаешь очень часто.
Сервис недоразвитый и отвратительный по стилю и полезности общения: все попытки позвонить и что-то выяснить (не говоря уж решить проблему) заканчиваются посыланием по типу: "до "дверей" подаем - дальше ваша проблема".
Все мои попытки дозвониться были очень долгими и нудными, а значительная часть из них - вообще безуспешной.
При этом монтажники старательные и вежливые, правда что такое Циско не в курсе (как по-моему и сам провайдер), что такое внутренняя сеть дома - тоже.
Добрый день, Дарья
Прошу Вас ответить на отправленное Вам электронное письмо. Указать в ответе номер Вашего абонентского договора и контактный телефон, а так же описать подробнее проблему с которой Вы столкнулись, обращались ли Вы в нашу техническую поддержку и каков был её ответ. Данная информация будет полезна нам для повышения качества обслуживания.
Наши специалисты свяжутся с Вами для диагностики проблемы и при необходимости вышлют сервисную группу для устранения неполадок, если таковые будут обнаружены.
плохое качество интернета, часто отваливается, сам работает, а передачи данных и стоит, видимо такое качество, то что покрытие не оптика, и чтобы не говорили что оно такое, стабильно только работает по утрам будней и не более, а если смотреть по поводу скорости, то близко к представленному, а остальное нет, 3 балла из 5-ти, и то с натяжкой
Добрый день, Евгений.
Прошу Вас ответить на отправленное Вам электронное письмо. Указать в ответе номер Вашего абонентского договора и контактный телефон, а так же описать подробнее проблему с которой Вы столкнулись, обращались ли Вы в нашу техническую поддержку и каков был её ответ. Данная информация будет полезна нам для повышения качества обслуживания.
Наши специалисты свяжутся с Вами для диагностики проблемы и при необходимости вышлют сервисную группу для устранения неполадок, если таковые будут обнаружены.