Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ГигаКом

Спасибо.

В Востряково подключили оптикой частный дом всего за 3000 рублей. Тариф 100 Мбит/с, оплатили за год, дали скидку.

Алексей , 23.03.2018 в 15:23

Пошел 22-й день без сети...

Сначала хотел что-то написать, а потом почитал отзывы других таких же как я бедолаг и понял, что Гигаком компания временная для заколачивания бабла, потому что текущие проблемы абонентов не решает и не собирается.

Один номер телефона для связи и техподдержки - доказательство этому. Отсутствие сведений и контактов с руководством - доказательство этому. Народ, надо требовать Ростелеком в селе. 21 день я их вызываю наладить сеть. 21 день приходят каждый раз новые монтажники, каждый раз начинается с одного и того же - у вас плохой роутер. Как только видят, что не в роуторе дело-исчезают. Сегодня пошел 22-й день без сети....

Александр , 19.08.2017 в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день

По результатам нашей диагностики мы пришли к выводу, что проблема находиться не в нашей зоне ответственности. В связи со скачками напряжения в сети электропитания выходило из строя сетевое оборудование, которое установлено в Вашем помещении. В течение указанного Вами периода мы бесплатно три раза меняли блоки питания и оконечное оборудование (медиаконверторы). В случае продолжения проблем с электропитанием на Вашем объекте замена оборудования и диагностика будут платными.
При этом, мы все таки рекомендуем Вам рассмотреть вариант замены Вашего маршрутизатора на более производительное и надежное устройство.

Просто отзыв

Вполне нормальный провайдер. Скорость согласно заявленной — сужу по торрентам. IP-TV тут не знаю, было НТВ плюс от гигакома через инет — отказался (много лагов и каналы по несколько секунд переключаются).Сбои бывают, иногда по полдня, но редко.

Моё мнение — пока устраивает, конкурентов всё равно нет в сельской местности (по воздушной связи — не вариант)

Аноним , 17.06.2017 в 06:25

Никогда не подключайтесь Гигакому!

Это редкостная ерунда. Постоянные дисконеты, в выходные всегда полный аут. В поддержке люди, у которых на все вопросы одно решение — отключить роутер, даже если сидишь напрямую!!! 1300 рублей в месяц в никуда. Короче, никому не советую. Если есть альтернатива, выберайте ее, пускай даже если это мобильный интернет. А этому недопровайдеру скорейшего банкротсва и разорения. 15 минут, что зайти сюда и оставить отзыв! Это финиш! Я вас ненавижу!!!

Дмитрий , 27.05.2017 в 17:57

Плохой сервис, недоразвитый.

Скорость подключения, если брать в среднем заявленная. Однако, в любое время она внезапно падает раз в 10-30 и все висит несколько секунд или минут.

В результате интернет слалом - икающий, но приемлемый, загрузка файлов - без проблем. При этом видео смотреть через инет практически нельзя (если ты не мазохист) - скорость приема падает и начинается колесокрутение, сетевые игры также практически недоступны - вылетаешь очень часто.

Сервис недоразвитый и отвратительный по стилю и полезности общения: все попытки позвонить и что-то выяснить (не говоря уж решить проблему) заканчиваются посыланием по типу: "до "дверей" подаем - дальше ваша проблема".

Все мои попытки дозвониться были очень долгими и нудными, а значительная часть из них - вообще безуспешной.

При этом монтажники старательные и вежливые, правда что такое Циско не в курсе (как по-моему и сам провайдер), что такое внутренняя сеть дома - тоже.

Николай Власов , 06.11.2016 в 13:05

Плохой интернет

Цена не соответствует качеству, берут деньги, а скорости нет толковой. Работает нормально только по утрам будней, а в обед и вечером не возможно открыть страницу даже. Был бы другой провайдер, на него давно перешла бы. Спасибо

Дарья , 29.07.2016 в 13:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дарья

Прошу Вас ответить на отправленное Вам электронное письмо. Указать в ответе номер Вашего абонентского договора и контактный телефон, а так же описать подробнее проблему с которой Вы столкнулись, обращались ли Вы в нашу техническую поддержку и каков был её ответ. Данная информация будет полезна нам для повышения качества обслуживания.
Наши специалисты свяжутся с Вами для диагностики проблемы и при необходимости вышлют сервисную группу для устранения неполадок, если таковые будут обнаружены.

плохое качество

плохое качество интернета, часто отваливается, сам работает, а передачи данных и стоит, видимо такое качество, то что покрытие не оптика, и чтобы не говорили что оно такое, стабильно только работает по утрам будней и не более, а если смотреть по поводу скорости, то близко к представленному, а остальное нет, 3 балла из 5-ти, и то с натяжкой

Евгений , 18.07.2016 в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений.

Прошу Вас ответить на отправленное Вам электронное письмо. Указать в ответе номер Вашего абонентского договора и контактный телефон, а так же описать подробнее проблему с которой Вы столкнулись, обращались ли Вы в нашу техническую поддержку и каков был её ответ. Данная информация будет полезна нам для повышения качества обслуживания.
Наши специалисты свяжутся с Вами для диагностики проблемы и при необходимости вышлют сервисную группу для устранения неполадок, если таковые будут обнаружены.

стабильно отваливается интернет. в будни какие-то меры еще принимаются, походу админы сидят на рабочих местах. вечером же начинается веселье — обычно после 21-00 — стабильно разрыв соединения., а самая жесть в выходные — инет не работает. примеры — пожалуйста. 5 июня примерно с 18-00 соединения практически не было, 7 июня с 11-00 начались разрывы. примерно с 19-30 до 21-30 сеть работала нормально, потом опять начались отвалы. и такая фигня длится не первый месяц, но вам, как обычно пофиг., а ведь когда-то был хороший провайдер…

Иван , 07.06.2016 в 21:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван
обращались ли Вы в техническую поддержку с описанием Ваших проблем?
Для диагностики, нам необходим номер договора, так как наша система мониторинга не регистрирует глобальных проблем в Вашем населенном пункте.
Просим Вас обратиться через форму обратной связи с указанием контактных данных. Наши операторы свяжутся с Вами для диагностики проблемы. Дополнительно, можете указать ссылку на данное обращение.

Люди не тупите

Люди,не тупите!это самый лучший провайдер в районе!не разу не сталкивался с такой скоростью решения проблем,помогут либо в этот же день либо на следующий.в то время как другие говорят ждите через 3 дня!монтажники вежливые,культурные люди!зря вы наговариваете на них.все таки это область а не столица,а для области это лучшее что есть,в отношении цены и качества!!!советую всем!!!

Максим , 03.05.2016 в 00:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим
спасибо за отзыв.

плохой провайдер

постоянно хреновое соединение, а оператор говорит что всё в порядке! ну для области может быть… у меня телефон через 3G лучше пашет

ivan , 22.04.2016 в 18:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван.

просим Вас обратится в нашу техническую поддержку для проведения диагностики (support@gigacoms.ru или через форму обратной связи на нашем сайте).
На текущий момент мы не видим каких либо проблем с доступом в Вашем населенном пункте, так как Вы даже не произвели замер скорости, перед тем как написать этот отзыв.