Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #267395 об интернет провайдерe ГигаКом

Тихий ужас...

1) Что больше всего удивило, так это развод на 500р за «настройку роутера». По телефону консультант всячески уходил от внятных объяснений по настройке, явно намекая, что раз отказались платить, то «крутитесь» как хотите. Благо Гугл в помощь.

2) Скорость заявлена по тарифу 100 мегабит, а на деле 90-96. Вроде бы всё хорошо, но провалы до 10 мегабит убивают… Соцсети ещё тянет, но вот для телевидения уже не хватает, оно вырубается.

3) До этого был Домолан, так там никаких проблем. А если они и возникали, то решались очень быстро. Да и дешевле он Гигакома (если не учитывать акции об оплате за год в Гигакоме)

Итог: если сравнивать с Домоланом, то оценка «Очень плохо»! А если с USB модемом от любого из трёх монополистов, то «хорошо»

Выводы делайте сами.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юрий

спасибо за отзыв. По порядку Ваших замечаний:

1) Плата 500р. взымается за сервисный выезд сотрудников для настройки абонентского устройства. Зачастую, в современных роутерах вообще никакая настройка не требуется, они все работают из "коробки". Возможно Вы расценили это как "уход от внятных описаний" https://gigacoms.ru/support/podklyuchenie/

Прошу Вас написать на почту support@gigacoms.ru номер телефона, с которого Вы обращались на линию технической поддержки, мы проверим корректность диалога с Вами.

Хочу заметить, что сложность настройки подобного оборудования по телефону заключается в том, что интерфейсы настройки могут различаться даже в одинаковых моделях роутера, но с разными версиями программного обеспечения.

2) В силу технологии передачи данных Ethernet, замеры скорости отражают скорость получения полезной информации (содержимого пакетов передачи данных), при этом не учитывая содержимого служебных заголовков пакетов. Это уточнение наряду с другими, которые могут вносить погрешность в измерения, Вы можете найти в описании сервисов замера скорости. Поэтому, возникает такая дельта "90-96".

По поводу "провалов", напишите нам на почту support@gigacoms.ru, с примерами и описанием методики замеров. Мы проанализируем информацию и дадим Вам подробный отчёт.

3) Видимо, Ваш отзыв связан со вчерашней аварией на сети передачи данных. К сожалению от таких вещей никто не застрахован и от лица компании приношу Вам извинения.
Вам будет сделана компенсация, в виде 10% скидки на три месяца.