Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Дом.ru

Отвратительная скорость

Последние несколько дней чудовищно-отвратительная скорость и качество сигнала 0.2 мб из заявленных 70, которые к слову я и не видел за всё время обслуживания, абонентская плата же списывается в полном объёме, в отличии от скорости https://vk.cc/9p0fK3

Евгений , 18 мая в 08:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.

Неотключаемый пакет

Здравствуйте! Месяц или чуть более назад подключил пакет «Настрой кино» по акции. Говорилось, что месяц можно попробовать бесплатно, а затем, если понравится, продлить. «Галочку» «Автоматически отключить» повесил. Но теперь, пакет перешёл в платный статус и его невозможно отключить. Пишет «Отключится автоматически 01.11.2019. Как его отключить сейчас, а не в ноябре?

Аноним , 17 мая в 19:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, о сложившейся ситуации. Для решения данного вопроса, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения "ВКонтакте" (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь.

Более 10 лет вместе

Уже более 10 лет работаем с этим провайдером, по сравнению с другими, Ростелеком, Уфанет, качество обслуживания несравненно выше. Скорость в рамках заявленной и оплаченой. В случае неисправности на линии реагирование незамедлительное. В целом работа 5 из 5.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Моисеенко Юрий Валентинович , 15 мая в 11:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий. Благодарим за ваш выбор. Рады, что в течение столь длительного времени нам удается соответствовать вашим требованиям. Надеемся, что в будущем у вас будут только положительные эмоции от нашего сотрудничества. Желаем всего наилучшего и хорошего дня!

Скорость и качество

Здравствуйте, хотелось бы поделиться мнением об провайдера Дом ру, в принципе в данный момент вопрос цена+качество вполне нормальное, однако по праздникам и выходных сильно падает или скачет… Ещё ко всему этому для более нормальной работы интернета надо иметь/купить личный и качественный модем wi fi. То что предлагает провайдер не справляется и не осилят, и это минус…

Иван , 14 мая в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. Благодарим за отзыв. Хотим отметить, что компания уделяет особое внимание на качество услуг и обслуживания. Понимаем, что технологии не стоят на месте, по этой причине мы обновили линейку роутеров на более мощные (двухдиапазонные, гигабитные) и постепенно проводим модернизацию сетей, чтобы обеспечить скорости более 100 Мбит/с. Хотим отметить, что на качество интернета может влиять множество факторов: загруженность канала, настройки клиентского оборудования, состояние линии и многое другое, поэтому в таких ситуациях, рекомендуем проводить диагностику. Если у вас возникнут технические сложности с услугами, можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru) в любое время. Будем рады помочь!

Марат

Пользуюсь давно и проблем не было, но хочу сказать что только Ютуб и кино смотрел на это скорости хватает, а недавно начал в в мобильную игру играть пубг называется, так теперь я понял как они людей дурят. Интернет очень слабый решил замерить скорость на скачивание 25мегб/с на загрузку 20мегб/с, а плачу 650р за 100м/с. Звоню на горячую линию мне девушка говорит что по вайфаю 30 м/с, а на вопрос где это у них написано? Ответ простой Муууууууу!!!

Марат , 13 мая в 02:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марат! Очень жаль, что у вас сложилось о компании отрицательное впечатление. Хотим отметить, что на скорость интернета влияют различные факторы, такие как: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Характеристики роутера и w-fi модуля на вашем устройстве, также играют существенную роль. Если наблюдаются сложности с интернетом, напишите, пожалуйста, нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Поможем выяснить и устранить причины их возникновения.

Хороший интернет за доступные деньги

Пользуюсь уже больше полугода интернетом от дом.ру. За все время практически никаких обрывов не было, лишь один раз сегодня, и то какая-то авария меньше часа была. Сперва подключил 100 Мбит/с за 550 руб/мес, после НГ цена поднялась на 20 руб/мес, что в принципе некритично. При очередной оплате в этом месяце заметил, что мой тариф устарел, решил посмотреть что новенького появилось. В итоге увидел 400 Мбит/с за 610 руб/мес. Хочется сказать, что раньше была, что и сейчас скорость честная, падений никогда замечено не было. В итоге интернетом полностью доволен теперь, практически за те же деньги получаю гораздо большую скорость.

P. S. роутер тоже от Дом.ru, модель D3, кажется (Tp-Link Archer C5 V4), отличный роутер за 2400 руб. У меня прошивка стоковая, не от Дом.ru.

Артур , 10 мая в 18:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артур. Благодарим за отзыв. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. Мы стараемся делать пользование нашими услугами максимально комфортным и всегда стремимся повысить качество предоставляемых услуг и обслуживания. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Желаем приятного пользования и хорошего настроения!

Ужасный интернет!

Ни в коем случае НЕ рекомендую ВСЕМ данного провайдера!



Регулярные потери соединения Вам ОБЕСПЕЧЕНЫ, при том, что с проводами и ПК все хорошо!

100Мб/сек.? Не смешите, дадут в десятки раз меньше, если будет 20 Мб/сек вместо 100 — уже хорошо.

Вылеты интернета стабильны, КАЖДЫЙ день по 2-4 раза.



Вот теперь думайте, подключаться или нет.

Если Вам нужен интернет только для того, чтобы открыть Яндекс.Новости, то дерзайте, и то я сомневаюсь что с «интернетом» от них вы будете в комфорте даже если вы будете использовать его в данном случае!

Владимир , 09 мая в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при пользовании интернетом. Хотим отметить, что компания искусственно не ограничивает скорость интернета. Она предоставляется по характеристикам выбранного тарифного плана. Тем не менее, на качество услуг может влиять множество факторов помимо состояния линии и технических параметрам оборудования. Поэтому при возникновении сложностей мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы выявить и устранить причину неполадок. Напишите, пожалуйста, номер договора в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), прикрепив скриншот отзыва. Поможем.

Дом.ру

Это лучшее чем я пользовался, сколько не было разных провайдеров, этот самый лучший, дешёвая цена, быстрый интернет, отличное телевидение, никаких проблем и ошибок, всегда работает, если что-то сломалось, быстро починят и проконсультируют, пока проблема не решится, очень рад за свой выбор

Максим , 07 мая в 11:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максима. Благодарим за отзыв. Приятно, что смогли оценить наши услуги и обслуживание. Также очень рады соответствовать вашим требованиям. Планируем и дальше развиваться, становиться еще лучше. Желаем отличного настроения и хорошего вечера :)

Плохой интернет

Скорость обещали 200,а в итоге 60-70, падает постоянно, поддержка не может ничего сделать! Вызывали двух мастеров, меняли кабель, а в итоге все равно одно и тоже, начали гнать, что это проблема у меня в компе, что не поддерживает 200 скорость моя сетевая карта, но изначально при подключении мастер все проверял и сказал, что все поддерживается. Буду переходить на другого провайдера

Андрей , 05 мая в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Верно понимаем, что при согласовании заявки, наш техник проверив работоспособность вашего оборудования (сетевой карты), каким образом осуществлялась данная проверка? Просим вас написать нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку на отзыв. С радостью поможем решить вопрос.

Обещают скорость 100 по факту 6

Дом.ру

Скорость 6 при обещанных до 100. Очень плохо!!!

Ростелеком хотя бы 30 дает при обещанных 100

Аноним , 04 мая в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Досадно, что у вас сложилось такое мнение об услугах компании. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении ситуации. На качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния рабочей линии). Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостинге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/сек, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И наконец, скорость передачи данных сети Интернет, напрямую зависит от настройки операционной системы. Рекомендуем провести диагностику и выявить причину, которая снижает скорость. Просьба указать номер договора в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку на ваш отзыв. Будем рады помочь.