Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Дом.ru

Устаревшее оборудование

Пользуемся интернетом примерно с 2014 г., за это время были небольшие проблемы с интернетом (как оказался сгорел роутер, но его быстро заменили, причем без всяких доплат). Но в последние 3 недели с интернетом творится просто ужас, постоянно все зависает и не грузится, звонили много раз в компанию, пытались решить проблему удаленно, это этих манипуляций хватала буквально на пару часов и снова все начинало тормозить!!! Приходил техник, пошаманил с роутером и хватило на сутки нормального интернета. Стали опять звонить провайдеру, и узнавать когда будет нормальная скорость, на что был ответ, что оборудование устарело и требуется замена роутера, который стоит 3 тыс. с лишним!!! Вопрос, почему я обязана его покупать за такие деньги?! Если пару недель назад проблем с моим роутером не было, и скорость была вполне сносная, а тут резко все устарело, похоже на какаю-то выкачку денег. Причем по общавшийся со знакомыми у которых тоже Дом.ру, такая же ерунда началась с интернетом и тоже говорят, что нужно купить новый роутер у них.

В общем меня устраивал данный провайдер полностью, всегда оперативно решались мои проблемы, делали дополнительные скидки и подключали дополнительные услуги в качестве подарка. Но в данный момент сильно разочарована, задумываюсь даже перейти к конкурентам, там и цены дешевле.

Наталья , 13 октября в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья. Спасибо за отзыв. Напишите номер договора нам в личные сообщения официальной группы ВКонтакте: vk.me/domru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Разберёмся в ситуации с интернетом.

Меня всё устраивает , лучший провайдер .

Зная людей, хорошее поленятся писать, а плохое всегда напишут. Перепробовал всё, что есть в нашем городе — этот лучший. Есть конечно недочеты, но для меня не значительные. Хорошая поддержка, отвечают и реагируют быстро. Отключения за пять лет были 2 или 3 раза и то не больше 30 мин. Телевиденье неплохое, большее коливо каналов за эту цену чем у конкурентов. Может где-то чуть и дороже, но за качество надо платить. А если хотите дешевле, позвоните им, и пойдут вам на встречу — я сто раз так делал.

Сергей , 11 октября в 17:26

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв и потраченное на него время! Мы рады, что ваш выбор остановился на нашей компании. При возникновении любых вопросов, обращайтесь. Будем рады помочь. Желаем приятного пользования :)

Одни отмазки

Предыдущий отзыв пришлось удалить, т. к. нельзя дописать. Мне ответил представитель провайдера и предложил написать им. Последовали отмазки:

В целях рассмотрения вашего обращения просим направить документ, подтверждающий ваше право собственности на помещение в многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес>, а так же письменную претензию, оформленную в надлежащем виде с приложенными фотографиями. Весь пакет документов просим направить по адресу: г. Оренбург, ул. Краснознаменная, 56, АО «ЭР-Телеком Холдинг».

Пунктуация и орфография сохранены. Обнаглели! Я им ещё документы показывать должен?! Как обгадить подъезд — они первые, как убирать — они последние!!!

Сергей Николаевич , 07 октября в 19:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Вся необходимая информация для дальнейшего рассмотрения вопроса была предоставлена вам в личные сообщения Вконтакте. Надеемся на ваше понимание и сотрудничество.

не могу определиться

изначально пользуюсь дом.ру. всегда была довольна и даже не задумывалась о смене провайдера. сейчас задумалась. Всегда нравилось как отвечают на звонки- быстро, четко, вежливо, главное-понятно. несколько раз следовала инструкциям- все получалось и налаживалось. Те ребята, что приходили домой-выше всех похвал. теперь-плохое.В первый раз поддалась на предложение ускорить скорость интернета за доплату. согласилась. Скорость интернета УПАЛА!!! начались глюки.Отменила опцию и доплату. все восстановилось. Решила больше не менять ничего. И вот снова. Поддалась на уговоры сменить роутер.И снова вляпалась. Во первых, пока ждала специалиста, отключился интернет, как оказалось, некорректно была оформлена заявка, произошла какая-то замена паролей. (не очень разбираюсь) К парню, пришедщему ко мне никаких претензий нет. он все сделал.Но теперь у меня телефон подключившись к Wi-Fi, через пару минут в этом Wi-Fi зависает, у значка Wi-Fi рядом появляется! и все, интернета нет. А wi-Fi нужен мне только для телефона. и до замены роутера проблем этих не было. хочу заменить роутер обратно. Зачем я согласилась на эту замену! опять нервы, время. и впервые задумалась о смене провайдера.

елена , 06 октября в 09:27

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Ваша ситуация поправима. Продублируйте, пожалуйста, комментарий с номером договора нам в ВК: vk.me/domru. Обязательно поможем.

Года эдак с 12-го являюсь пользователем DOM.RU

скорость… смотря где сервер и хороший ли сервер, с американскими какими ни будь бывает и 50Мб/с с европейскими и азиатскими обычно 90-100 Мб/с, но опять же зависит от сервера

подключение стабильное, комп который работает как маршрутизатор, последний раз переподключался к инету пол года назад, собственно когда он и врубился в впервый раз

было пару раз то что были неполадки с инетом, но очень давно, в принципе звонок в тех поддержку и проблем больше не было, пользуюсь тарифом 100 Мб/с за 550р и полностью доволен всем

Аноним , 05 октября в 18:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо, что поделились опытом использования наших услуг. Рады, что все устраивает. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Приятного пользования!

Подарок к юбилею

27.09.19 был установлен Wi-fi для ноута в подарок на юбилей и начался кошмар. Интернета нет, техник от Домру сказал: проблема с драйверами. Отнесли к настройщику — драйвера установили.Интернет не работает. Позвонили в Домру: консультант 40 минут учил, что делать. Интернет не работает. Прислали сервисного инженера- сказал: виноват Windows8, предложил вызвать ППД. Ждали 2 дня, причем на оставленные на сайте запросы Домру не выходил на связь ни через 15 мин, ни через 48 часов, пока не настояла на соединении с руководителем. И чудо, в течении 30 минут позвонил ППД. ИТОГ: ППД настроил интернет за 15 минут, не меняя ни одной программы в ноуте. Проблема была в КОРЯВО настроенном роутере техником ДОМру. 4 дня нервотрепки закончились.Все это вырвало 2 рабочих дня из моей зарплаты и 2 выходных дня в бесполезных ожиданиях. Хотя работы, как выяснилось, было на 15минут. Отдельное «спасибо» некомпетентным операторам колцентра, консультантам и сервисному инженеру. Благодарность-только ППД Владимиру.

Прокопенко Л,Н, , 01 октября в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания и стремимся совершенствовать наш сервис. Постараемся избежать подобных ситуаций в дальнейшем. По всем вопросам вы можете писать нам в сообщения сообщества: vk.me/domru. Всегда готовы помочь!

Любителям смотреть рекламу и платить за это

Провайдер перехватывает не только открытые содинения вида http, но и защищенные ssl, подменяя dns адрес и перенаправляя пользователя на очередную страницу с рекламой вида http://info.ertelecom.ru/?campId=23860...

(правомерность этого под большим вопросом — т. к. прямое вмешательство в работу сети — был запрошен один адрес, а получен другой, рекламный)

Несмотря на неоднократный отказ от получения таких материалов, подвержденный тех. поддержкой при непосредственном обращении, все повторяется с очередным запуском рекламной кампании.



Скорость ниже заявленной, но стабильная.



1 линия поддержки может только покивать головой и записать обращение, на грамотного технического специалиста не попадал ни разу.



Цены выше конкурентов.



Если есть возможность, лучше выбрать провайдера, который хотя бы не мешает использовать интернет (основная услуга)

Аноним , 28 сентября в 01:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Информационные уведомления можно отключить в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"/ "Настройка уведомлений".
На скорость интернета влияет множество факторов, в том числе: состояние линии, работа программного обеспечения, технические особенности используемого оборудования.
Ежемесячная плата зависит от выбранного тарифа, его характеристик, пакета услуг, действующих акций и дополнительных сервисов. Для клиентов у нас существуют различные спецпредложения и ежемесячные подарки, позволяющие оптимизировать расходы. Ознакомиться с ними вы можете в личном кабинете.
Если вам продолжают поступать уведомления или имеются замечания по начислениям, подключенным подпискам или качеству услуг, просим написать нам в сообщения сообщества: vk.me/domru. Поможем в решении вопроса.

скорость.инт.

Вроде всё не плохо. Но бывает и такое что мало скорости. Вроде и плачу больше 1000 стел. каналом. Вот и ищу где заметить скорость провайдера.

Дима. , 26 сентября в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дима. Если со скоростью наблюдаются какие-либо сложности, отправьте, пожалуйста, номер договора нам в ВК: vk.me/domru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в решении вопроса.

Скорость интернета

25.09.2019 г. обращался в поддержку Дом.РУ, по вопросу низкой скорости интернета, оператор проверил скорость интернета, признал, что действительно, скорость низкая. Сказал, что передаст информацию поставщику в нашем городе, те в течении 6-ти часов свяжутся со мной и должны решить проблему. Сегодня, (26.09.19.) я снова проверил скорость, причем неоднократно, она сейчас составляет-входящая

↓8.98 Мбит/сек, исходящая

↑67.12 Мбит/сек, Пинг 160 мсек. То есть, вместо оплачиваемой скорости в 100 Мбит/ сек, я имею 8,98. Прошу разобраться, и дать ответ

Владимир , 26 сентября в 09:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. На скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостинге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/сек, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И наконец, скорость передачи данных сети Интернет, напрямую зависит от настройки операционной системы. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в ВК: vk.me/domru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по обращениям и поможем решить вопрос.

а вы купите новый роутер!!!

я в шоке от предоставляемых услуг интернета и ТВ…программы постоянно рябят, мычат и заикаются (зависают)…за интернет отдельное спасибо- во время онлайн игры выкидывает каждую минуту, посмотреть целиком любое видео ну ни как не возможно. Что случилось то??? Ведь еще несколько лет назад, за более дешево было все отлично! на мои жалобы ответ один- купите новый роутер! А что не так со старым? а если через год и на этом роутере будут проблемы, будете впаривать еще новей?.. и несмотря на кучу негативных отзывов, шевелиться не собираются

Александр , 24 сентября в 17:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Работа услуг зависит от многих факторов. В том числе и от роутера. Со своей стороны мы лишь рекомендуем заменить оборудование. Решение всегда остается за клиентом. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в ВК: vk.me/domru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по обращениям и поможем решить вопрос.