Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Дом.ru

плохое качество

Очень ужасный интернет. Постоянно отключается, интеренет еле еле работает, платим 600 р не за что. Онлайн игры зависают, приходится подключаться к мобильному интернету. Вай фай в другой комнате вообще почти не ловит.

Аноним , 22 октября в 23:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с описанными сложностями. Скажите, пробовали ли Вы обратиться в нашу службу поддержки? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию более подробно и поможем решить имеющиеся вопросы. Хорошего настроения!

Дом.ру - плохой провайдер

Полностью поддерживаю претензии к Дом.ru, высказанные в отзыве от 12 октября в 13:31 пользователем “Аноним»! У меня аналогичная история. Несколько лет являлся абонентом СибТелеКом, получал интернет по ADSL технологии. Меня всё устраивало. Но, в связи с объединением СибТелеКом и Дом.ru, ко мне пришел специалист, отключил ADSL модем, завёл в квартиру новый кабель для прямого подключения к сети Дом.ru. Проверили – интернет заработал по этому прямому кабелю. Техник попросил меня поставить подпись в документе на одном листе. Я посчитал, что это наряд на выполненные работы, и поставил свою подпись. А позже, посмотрев внимательно на этот документ, я увидел, что это НОВЫЙ ДОГОВОР! Чистый обман клиентов!

Продолжение истории: через день интернет по новому прямому кабелю пропал!

Звоню со своего мобильника (у меня тариф с посекундной тарификацией) на тел. Техподдержки Дом.ru – 48-22-48. Заметим – звонок на этот телефон ПЛАТНЫЙ! В течение НЕСКОЛЬКИХ МИНУТ !.. выслушиваю рекламу, после чего отвечает девушка - дежурный оператор. Задаёт ряд глупых вопросов (типа – не порвался-ли у Вас в квартире наш кабель? Исправен-ли у Вас компьютер и роутер? И т.п.). Затем просит меня оставаться на линии, пока она посоветуется со специалистом.

После пары минут ожидания оператор переключает меня на связь со «специалистом». Вновь следуют несколько подобных уточняющих вопросов, после чего мне говорят – завтра в первой половине дня ждите дома – к вам придёт техник разбираться на месте! В итоге – 19 минут!!! разговора «ни о чём», неисправность не устранена, завтра я должен сидеть дома и ждать техника!

Так какую же оценку качества обслуживания клиентов ждёт от меня Дом.ru?

Буду активно искать другого провайдера, хотя выбор небольшой. И всем другим советую – не связывайтесь с этой «конторой» под названием Дом.ru.

Иркутянин.

Иркутянин , 22 октября в 15:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что о нашей Компании сложилось столь отрицательное мнение. Надеемся, что Ваше решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность помочь в разрешении всех имеющихся сложностей. Да, если Вы звоните на локальный номер города с мобильного телефона, то тогда звонок будет платным и стоимость устанавливается Вашим оператором сотовой связи. 8-800-333-7000 наш единый, бесплатный номер службы поддержки. Также хотим обратить внимание на другие, альтернативные каналы обратной связи, например, функция "обратный звонок" на нашем сайте. И да, к сожалению, не все вопросы возможно решить удаленно, в некоторых случаях требуется визит техника по Вашему адресу. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Скажите, решен ли Ваш вопрос на данный момент? Если вопрос все еще актуален, либо имеются какие-либо другие, которые требуют нашего оперативного вмешательства, Вы можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем с их разрешением. Хорошего настроения!

Вот такой вот у нас интернет за предоставленные 50 Мбит и которые стоят 720₽, так за что спрашивается мы платим? Раньше дом ру был сильным провайдером а сейчас у меня нет слов. Где тот сильный провайдер? Что с ними случилось. Если это продолжится, то придётся искать альтернативу.

Владимир , 21 октября в 22:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир. На скорость влияют многие факторы. К сожалению, замер скорости на данном сайте не всегда отображается корректно, так как он предназначен для adsl-соединения, у нас же подключение происходит через PPPoE. Вместе с тем, мы с радостью поможем разобраться в сложившейся ситуации. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с подробным описанием сложностей по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).

Дом.ru

Отличный интернет никогда не подводил, а если что случится всегда помогут 24 часа в сутки. Если у Вас какие то тех. сложности сразу обращайтесь. Если у Вас старый ноутбук который в простое еле дышит и набит вирусами типа браузера Амиго то лучше не звоните, не спрашивайте почему нет заявленной скорости 100 мбит/с по Wi-Fi, по Wi-Fi и не будет скорости 100 мбит/с!!

Аноним , 20 октября в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам искренне приятно слышать теплые слова в адрес Компании. Будем стараться поддерживать должный уровень качества услуг и сервиса. Всех благ!

Отличные тарифы, хорошая скорость, без перебоев, соотношение цена/качество на уровне.

Подключен тариф XXL 200 Мбит/с + ТВ и выделенный IP адрес. Все вместе ~900 рублей. Лучшие тарифы в городе. Скорость стабильная. 200 Мбит выдает спокойно, иногда даже выше. Торенты качаются со скоростью 30 Мбит/с. Проблем за пол года использования не возникало. Думаю что большинство пользователей, которые пишут что у них частые проблемы не очень то в этом разбираются и что дело может быть в их маршрутизаторе или сетевой карте, а не только на стороне провайдера.

Дмитрий , 20 октября в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий. Благодарим за развернутый отзыв и высокую оценку. Будем стараться и в дальнейшем предоставлять исключительно высокий уровень услуг и сервиса. Приятного серфинга на просторах интернета и всего наилучшего!

ДОМ РУ ТВЕРЬ

Судя по отзывам, самый нормальный провайдер.

соотношение цена/качество на 5.

На этаже кто-то порезал линию, на след день все восстановили.

Аноним , 20 октября в 21:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим за отзыв. Приятного пользования услугами!

Не устраивает качество.

Добрый день. Долгое время являемся абонентами этого провайдера, но в последнее время качество вообще не радует. У нас интернет и вай фай, так вот вай фай ловит только в одной комнате, в других не ловит. Муж не может играть нормально в свою онлайн игру, она просто зависает. Всё это началось после переезда, обращались неоднократно на горячую линию, они ничем помочь не могут. Замеряют скорость, а у нас по скорости чуть ли не космическая скорость. Но как? Интернет еле еле работает.

Анастасия , 20 октября в 09:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы вынуждены столкнуться с какими-либо сложностями, видим, что обращения в службу поддержки действительно были, точно также была проведена диагностика. Высокий пинг в онлайн-играх может быть вызван неполадками на игровом сервере компании-разработчика, насколько мы понимаем, сложность связана исключительно с онлайн-игрой? Будем рады, если Вы предоставите возможность еще раз проверить всю информацию более детально и разобраться в данном вопросе, напишите нам, пожалуйста, на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!

Пожалуй самый надёжный провайдер

Являюсь пользователем/партнёром Дом.ру уже 6 лет и за весь этот период ни одного замечания или претензии не было. Программа лояльности, ежемесячные бонусы, скидки, выгодные предложения. Про скорость интернет трафика вообще говорить не приходится, всегда на высоте. Платим 620р/мес за пакет услуг: кабельное ТВ, интернет 50 мбит/сек. Всё отлично!

Леонид , 19 октября в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леонид! Благодарим за отзыв и проявленное доверие, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании, будем и дальше стремиться соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!

В целом неплохой. Подключен интернет, телефон и телевизор. Скорость работы устраивает. Иногда бывает отключение от сети, приходится перезагружать интернет (Ви-Фи).А так я довольна. Пока имеется только один минус, который указан выше.....

Аноним , 19 октября в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Правильно ли мы понимаем, что речь идет об общих технических ограничениях? В любом случае, если имеются какие-либо сложности/вопросы, которые требуют нашего оперативного вмешательства, Вы всегда можете обратиться на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), будем рады помочь. Приятного пользования и хорошего настроения!

Отлично

Здравствуйте, хочу рассказать о провайдере Дом.ру. Дом.ру работает все отлично, сбоев перебоев нет, да и цены на порядок дешевле чем у конкурентов, просто многие люди не хотят что то менять в своей жизни и не хотят переходить на другого провайдера, я вот рискнул и не пожалел, скорость интернета в 2 раза больше чем у "уфанет", 100 Mb\c за 250 руб больше не один провайдер в Уфе таких услуг не предостовляет. Спасибо Дом.ру

Эльза , 19 октября в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эльза! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Мы очень рады, что Вы с нами. Будем и дальше стремиться предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и качественный продукт. Приятного пользования и хорошего настроения!