Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Дом.ru

Информация о провайдере Дом.ru #

Челябинск

good service

very good important servie..............................................................................................
....................................................................................................
...........

stanislav , Вчера в 22:36

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

вы надоели дом ру, почему у вас все время сессия зависает стоит выключить роутер?

Тариф как у всех 100мб. Стоит выключить с целью экономии электроэнергии роутер или просто перезагрузить, у вас на оборудовании зависает сессия и надо перезванивать вам каждый раз, что бы вы эту сессию сбросили.



Что у вас с софтом дом ру. Пока не позвонишь, пока эту всю процедуру не пройдешь с авторизацией в разговоре с опереатором, потом пока не проделаешь стандартные действия по перетыкиванию шнуров из порта в порт бесполезную, тебя не переведут на тех специалиста, который перезагружает порт и скорость становится нормальной.



Реально у вас недоделанное оборудование или софт дом ру при всем уважении.



Вы просили скрин с тестом, вот

https://2ip.ru/speedbar/UN3H5ilYjk77lHYr__-D5LxpTeFPM9RpueAQtrqHRJf57AA~.png

абонент дом ру , Вчера в 21:43

Информация о провайдере Дом.ru #

Тверь

О плюсах.

Пользуюсь интернетом дом.ру уже полгода и не разу не было проблем с ним. Так что оценить качество интернета могу на отлично, а качество работы техподдержки — никак, потому что никогда к ним не обращался.



О странностях.

Как-то чуднО определяется стоимость услуг, т. е. такое впечатление, что цена будет зависить от того, насколько договоришься с девушками из контактного центра. Т.е. сначала цена одна (всегда дороже, чем у других провайдеров), потом внезапно оказывается, что вот есть какие-то акции, скидки и т. п., после чего цена падает до уровня чуть выше среднего.



О недостатках.

Непонятно определяются пакеты каналов телевидения — есть куча телеканалов, которые по умолчанию не показывают, хотя не представляют собой ничего особенного. Я последние 10 лет просидел на НТВ+ и для меня кажется дикостью, что некоторые простенькие каналы оказываются закрытыми для просмотра, что за них надо дополнительно что-то платить.

Неудобно, что на приставке дом.ру нельзя удалять телеканалы, а можно только блокировать, ибо такие каналы как НТВ, Россия-1 и Первый не должны существовать даже в заблокированном виде.

Раздражает, что в браузере вместо нужных страниц открываются иногда рекламные страницы. Я так понимаю, что это можно как-то отключить, но в любом случае то, что эти рекламы подключены по умолчанию — это навязчивый сервис (если не сказать, что хамство), такого быть не должно.

Удивляет подход, что услуга обещанный платеж стоит аж 90 рублей. Т.е., чтобы погасить задолженность в 10 рублей надо сначала вернуть интернет, а чтобы его вернуть, надо задолженность эту увеличить до 100 рублей. На самом деле обещанный платеж на 9 дней нафиг не нужен, он должен быть на пару дней и стоить рублей 20.

Очень не удобен сайт дом.ру. 70% места на экране занимает дурацкая реклама, а из всей полезности — только меню слева сбоку. Ну, а как выглядит этот сайт при заходе со смартфона — это просто дурдом. Более-менее выглядит только сайт личного кабинета.

Аноним , Вчера в 20:39

Информация о провайдере Дом.ru #

Новосибирск

- Перехватывают http трафик и вставляют свою рекламу. Молодцы.

- Неудобное TV на портале.

- После звонка к ним, мне начали поступать звонки от их конкурентов, хотя они были первые к кому был совершен звонок, это как?

Аноним , 21 августа в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Есть возможность отключить подобные информационные уведомления. Напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru, указав номер договора. Поможем их отключить. Так же напишите, в чем именно заключаются неудобства на тв-портале? Возможно сможем учесть Ваши пожелания. Мы следим за сохранностью персональных данных и ни в коем случае не передаем личные данные клиентов третьим лицам.

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

Ужасный дом.ру

Очень недовольна, Связь прерывается, а если и появляется то очень медленно все работает и грузится. Цены высокие, качество ужасное. Звонила не раз, всегда говорят что делать и как, но все одно и тоже. А если мастер и приходит, то проверит скорость и на этом все. Найду лучшую компанию и обязательно избавлюсь от этого провайдера. Не подключайтесь, деньги на ветер!

Валентина , 20 августа в 19:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентина! Сожалеем, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Мы видим, что 17 числа Вы уже к нам обращались. Если сложности сохраняются, напишите, пожалуйста более подробно обстоятельства, или ссылку на отзыв, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru, продублировав номер договора. Поможем в разрешении ситуации.

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

едут к нам 2 недели )

не можем даже скорость проверить мы у вас завтра будем до 12 дня потом до 15 потом до 19 и так бесконечно ждем 2 недели…наврятли дождемся

Аноним , 17 августа в 08:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Уточните, насколько мы поняли, ситуация связана с сервисной заявкой? Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru, с описанием ситуации или ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и постараемся помочь в решении вопроса.

Информация о провайдере Дом.ru #

Магнитогорск

Скорость

ПОдскажие, почему результаты теста на сайтах разные? В speedtest пишет 92мб\с на сайте 2ip.ru всего 30? и пинг намного выше?..Хотя странно, что до Москвы на обои сайтах показывает нормально. Мне 2ip сайт порекомендовал оператор интерсвязи, типа только он показывает правильно, а спидтест нет, типа спидтест обманывает. Хотелось бы узнать комментарии от самого дом.ру

Аноним , 14 августа в 13:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Результаты замера зависят от месторасположения конечного сервера, от маршрутизации трафика до него и от его загруженности. Соответственно разные ресурсы могут показывать разные результаты. Мы чаще всего ориентируемся на замеры на speedtest, так как у данного ресурса сервера расположены в большом количестве городов, что позволяет минимизировать искажение результатов, связанное с потерями на каналах магистральных провайдеров и загруженностью конечного сервера.

Информация о провайдере Дом.ru #

Казань

Не готовы к к нестандартным ситуациям.

Пользуюсь услугами около 6 лет. В целом доволен, если бы несколько одно «но». То есть суть в том, что если ты сидишь и не рыпаешься — все отлично. Но стоит только начать движение в сторону прогрессивных услуг/бонусов, так сразу какие-то неполадки.

Операторы в большинстве случае не знают полных условий акции, а на лету читают даже не базу знаний, а краткие условия на сайте, которые я и сам могу прочитать.

Например белый IP-адрес который у меня отключился, несмотря на заверение 4 операторов, что он не отключится.

Например 200 мбит, которые пропали из бонусов в личном кабинете после того как я выполнил все условия и подключил комплекс. Сидел на 40 мбитах пару недель.

Например, сейчас я тоже сижу на 40 мбитах. 300 мбит можно подключить на моно услугу, отключил КТВ. В-нулевых, я сразу попросил, чтобы абонентский отдел мне перезвонил и сам все корректно сделал, потому что это уже третья такая история, он мне не перезвонил, мне вообще никто не перезвонил, я сам перезвонил и трубку сразу зачем-то перевели на старшего специалиста. Во-первых, техник пришел забирать приставку не в назначенное время, а на следующий день). Во-вторых, бонус 200 мбит, списанный на весь месяц, тоже прекратил свое действие (хотя я так и думал что так произойдет, но старший оператор заверил, что теперь 200 мбит можно подключить не на комплекс, а на моно услугу тоже, но оказалось нет). В-третьих, бонус 300 мбит из личного кабинета пропал после того как я отключит КТВ, что наводит на мысль выборочного предложения услу

Дамир , 13 августа в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. IP адрес, мы видим, у Вас сейчас тот же, что и был на старом договоре. Он был перенесен на новый договор. Действительно, бонус 200 мб/с доступен только на комплексном предложении на тарифах Мне нравится XXL, XXL, XXL 2.0 и в качестве специального кубика на тарифе Конструктор желаний. Для отдельной услуги Интернет и на других тарифах бонус, к сожалению, не доступен. По вопросу отсутствия игрового бонуса 300 мб/с в личном кабинете, а так же некорректной консультации специалиста, мы уже передали информацию в ответственную службу. С Вами по данному вопросу свяжемся.

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

DOMRU - ONE LOVE

Подключился к DOMRU почти месяц назад.



После не долгого анализа всех доступных провайдеров выбор пал на этого представителя, отзывы в основном хорошие подумал я и подключился. Знаете, не пожалел.



Единственное огорчило недавнее происшествие с консультантами-кураторами, дезинформировали из за своих не знаний, но благо все решилось, извинились.

Степан , 11 августа в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Степан. Благодарим за высокую оценку. Будем стараться и дальше предоставлять исключительно качественный сервис и услуги.

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

Отличный провайдер, пользуюсь 4 года. Всё нравится. Отличное сочетание с Мегафоном (Дают приличную скидку). В общем всё нравится. В месяц абонентская плата, в месте с Мегафоном - 825 рублей. Подключен Пакет L + Всё включено S

Илья , 11 августа в 16:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Илья. Рады, что Вы остались довольны. Приятного пользования услугами!