Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзывЗдравствуйте, Георгий. Вероятно, вы проверяете скорость интернета через Wi-Fi подключение, поэтому ваша скорость измеряется при режиме Half Duplex. Попробуйте проверить скорость интернета подключением кабеля от роутера. Вы также можете обратиться к нам в удобный канал поддержки, чтобы мы провели диагностику с вами и проконсультировали по скорости.
Здравствуйте. Благодарим за такой приятный отзыв :)
Пишу отзыв поздним вечером, так как интернет наконец-то дали!
Явлюсь клиентом с 2008 года. Центр Волгограда. Из плюсов - сам факт наличия интернета... иногда. Стабильность интернета всегда была не очень. Причём в летние месяцы - всегда начинается треш. В этом месяце (24 июля 2024 года) - отключается уже третий раз. Не на минуны и даже не на пару часов - на целый день. Не знаю что там летом перегревается, но ТРИ ДНЯ В МЕСЯЦ!!! То есть не преувеличение, что интернета у провайдера не бывает ДНЯМИ!!! Что говорит поддержка? "Знаем, чиним, ожидайте" И это - центр миллионного города. Страшно представить, что происходит чуть дальше.
А ещё в отзывах пишут - что провайдер меняется. Наблюдаем за провайдером уже полтора десятилетия. Да, они меняются - в худшую сторону. Цены исправно поднимают. Качество - меняется от времени года. Регулярно придумывают, как обсчитать.
Если у вас есть другой вариант провайдера - начните с него.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Простите, что пришлось столкнуться с такой ситуацией :(
Аварии - это инциденты, возникновение которых не всегда можно предугадать, при этом мы всегда стараемся их оперативно и качественно устранять. Изменение стоимости является вынужденной мерой, но не смотря на это, у нас есть много разных вариантов для экономии, рекомендуем для этого заглянуть в личный кабинет, либо связаться с нами.
пользуемся домру уже очень и очень давно, по началу все было отлично, но последние 2-3 года постоянные сбои, перебои, тупость сети, очень долго грузит, но не сильно страшно, потому что сбои довольно быстро проходят, благодаря службе поддержки, ребята там очень хорошие и явно разбираются в своей работе, всегда скажут что и как сделать, или сделают сами, вообщем домру не плохой провайдер, но и не лучший
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Продолжим работу над собой :)
Хочу написать о халатном отношении работников компании. Четыре дня пишу о том, что нет интернета в доме. В чате ведут двух часовые переписки переключая от одного специалиста к другому, в итоге ни одного звонка как от менеджера, так и от техника. Заявка была создана, время для техника назначено, но сотрудник не дошел! Писала менеджеру по нашему дому, она вообще не увидела проблемы, говоря, что все хорошо. Возмущена халатным отношением и безразличным отношением к клиенту! Сотрудники, которые собирают информацию, а решения проблемы нет. по номер телефона не дозвониться, отзыв никак и ни где не оставить. Качество обслуживания стоит оставлять лучшего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции и хотите как можно оперативнее решить этот вопрос. Со своей стороны передали информацию ответственным, чтобы назначили специалиста для проверки этой ситуации.
Данным провайдером пользуюсь примерно 6 лет.
Единственную проблему, которую я заметил - это ухудшение скорости интернета ближе к ночи. В остальных случаях интернет работает стабильно, без просадок и случайных скачков.
Можно было придраться к цене. Но она очень даже низкая для такого качества связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем. Спасибо вам за высокую оценку :)
Если неполадки актуальны, то предлагаем провести диагностику, все детально проверив. Для этого просим связаться с нами, любым удобным способом.
Спасибо за высокую оценку и приятного пользования :)
ДОМ.РУ стал полным дном и разочарованием. Вымогательство денег на всех этапах за фиктивные услуги. Являюсь абонентом дом.ру уже более 5 лет. Неоднократно звонили и предлагали сменить тариф так как мой устарел. Наконец-то решился, зашел в приложение попробовал сменить. Вымогательством занялись с самого начала: вылезло сообщение что мой роутер устарел и не поддерживает требуемую скорость, естественно предложили купить у них новый. Я отлично знаю, что мой роутер Archer C6 гигабитный и для тарифа в 500мбит роутер менять мне его точно не надо. Далее началось вымогательство 1000 рублей за замену кабеля. Я знаю что мой кабель также поддерживает гигабит, но вызов техника для замены я оплатить обязан. Связался с поддержкой, девушка ответившая мне не понимает в техническом плане абсолютно ничего. "У вас не тот кабель!" Какой у меня кабель? "Не тот!". Потом соединили со СТАРШИМ специалистом. На мою просьбу просто сменить мне тариф, мне старший спец ответил: мастера вызвать нужно в любом случае, чтобы он в коробке дом.ру кабель вставил в другой штекер. 1000 рублей чтобы вставить кабель в вашей же коробке в другой штекер???! Вы серьезно? Дно. Никому не рекомендую подключаться к данному провайдеру, с вас будут деньги трясти обманом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Видели ваш отзыв на другом ресурсе, где мы уже предоставили ответ, поэтому ответим и тут. Мы понимаем ваши эмоции от данной оплаты, но хотели бы добавить, что стоимость включает в себя выезд техника на адрес, проверка линии от нашего оборудования до конечного оборудования, замена линии, если проложен кабель старого формата, перенастройка порта на оборудовании в подъезде, также настройка личного оборудования, если это потребуется 👌
Данная оплата единовременная, и в дальнейшем переходить на иные тарифы вы сможете самостоятельно и бесплатно.
Здравствуйте, Александр! Благодарим за отзыв :)
Поделитесь, чем не понравилась наша тех. поддержка?
Что ж, компания Dom.ru (Она же Эр телеком холдинг), везде кичится якобы это лучший интернет провайдер с лучшей поддержкой. Сегодня я расскажу почему это не так.
1) Обманы с рассрочками.
Про это писали уже много кто и много где. Поэтому просто упомяну
2) Самый низкий уровень поддержки, который может переплюнуть даже ростелеком.
С третьего июня безуспешно пытаюсь решить вопрос с дом. ру касаемо рассрочек и качества оказываемых услуг. С четвёртого числа всё, что делает дом. ру это спамит. Откровенно и наплевательски. Началось с того, что эр телеком холдинг, начал просто так названивать с раннего утра. После этого обратившись в поддержку меня заверили, что на договоре указано не звонить утром и это была разовая ошибка. По моему же вопросу со мной свяжется "персональный" менеджер, который уже ознакомлен с вопросом (это важно). Конечно же звонки ранним утром продолжились не смотря на просьбы этого не делать. При этом, на любые попытки решить вопрос в чате не получали ничего, кроме откровенного спама и обещаний, что вот точно свяжутся вот прям сегодня вот в указанное время, которое они, удобно для себя вечно переносят. Когда, наконец, 25 числа "персональный" менеджер соизволил позвонить в нужное время первым же, что он сказал "С вашим вопросом я ещё не ознакомлена". То есть больше 20 дней "лучшей" поддержке от домру не хватило времени, что бы ознакомиться с вопросом, по которому они звонят. Да, это явно то самое качество поддержки, ради которой они предлагают переплачивать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку