Отзывы об интернет провайдере Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом ру отмойте лп

Пользуюсь их интернетом 2 года и все было хорошо. Но сейчас твориться полный кошмар играю в доту пинг на России под 90 включаю впн на стокгольм и пинг уже 40. Как так?? Сегодня же пинг под 300 причин впном не фиксилось а становилось только хуже в итоге я не смог доиграть вышел с игры и мне дали лп. В техподдержке отвечают банально перезагрузите роутер, но когда это не помогло умник предложил запросить у габена IP сервера для трассировки, не понимая что это пинг не только в доте, но и в дискорде ютубе и при скачивании приложений. В итоге оказывается что на моем доме находятся ограничения о котором уважаемый дом ру заранее не сообщает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
27 февраля в 18:07
г. Уфа
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПОЛ ГОДА НЕ МОГУТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ИНТЕРНЕТОМ

постоянные разрывы соединения с интернетом.
ПЕРВОЕ ОБРАЩЕНИЕ
приходит "Специалист", c умным видом садится за комп и проверяет.
Вердикт: установлен драйвер из сомнительного источника(С САЙТА МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЫ ЕСЛИ ЧТО).
Накатывает драйвер 8 летней давности(с сайта реалтек) и уходит. ВСЕ. ЭТО ВСЯ РАБОТА СПЕЦИАЛИСТА. Проблема сохранилась.
ВТОРОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Приходит этот же "специалист".
Cледующий вердикт: проблема в роутере. Роутер убирается, компьютер теперь подключен напрямую. Проблема сохранилась.
ТРЕТЬЕ ОБРАЩЕНИЕ
Приходит все тот же самый "СПЕЦИАЛИСТ"
Вердикт: проблема в кабеле, заменя кабеля будет стоить 3000 рублей. ПРОБЛЕМА СОХРАНИЛАСЬ.
ЧЕТВЕРТОЕ ОБРАЩЕНИЕ
ПРОСТО ПОЛЕЧУДЕС

Диалог спустя пол года дерьмового интернета:
-У меня не работает интернет
-У нас авария
-Я теряю деньги изза некачественно оказанных услуг
-Могу предложить вам 1 день компенсации
Я ПОЛ ГОДА БЕЗ СТАБИЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО ИНТЕРНЕТА - 1 день компенсации.
т.е. когда проблема "с моей стороны" я должен платить бабки за вызов сотрудника и прочую чушь
А КОГДА ПРОБЛЕМА СО СТОРОНЫ ГИГАНТСКОЙ ФИРМЫ - 1 день компенсации. 1 день))))) МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ МЕДИАТЕКУ)))))))) стриминговые сервисы в 2024 году. понял.

Операторы службы поддержки как будто вообще не от мира сего. ты им одно они тебе второе
Каждый раз им надо рассказывать ОДНО И ТОЖЕ ОДНО И ТОЖЕ ИЗ РАЗА В РАЗ.
Из персонала:
секретарши-недооператоры
техники- которых предел возможностей это прокинуть кабель
____________
Если у вас есть возможность подключить что УГОДНО ДРУГОЕ НО НЕ ДОМ РУ - ПОДКЛЮЧАЙТЕ ДРУГОЕ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
27 февраля в 14:22
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел. Просим прощения за длительные сложности с интернетом :( Мы хотели бы детальнее проверить все заявки и диагностики, что были с вами проведены. Уверены, что сможем найти причину неполадок и устранить её. Свяжитесь с нами любым удобным способом продублировав данный комментарий: в лс вк vk.me/domru, на сайте dom.ru, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скрость очень медленная

с самого начала нам сказали, что 3 месяца мы будем платить по 350р. но по факту после месяца пользования, с нас требуют плату в размере 1200.
второе, скорость просто отвратительная. Очень пожалели что перешли на этого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алена
22 февраля в 19:16
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! На скорость интернета влияет множество факторов, в том числе от принимающего оборудования. Свяжитесь с нами любым удобным способом или в лс ВК: vk.me/domru. Проверим начисления и поможем в устранении неполадок

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость

Оператор "Дом ру" раздаёт трафик со скоростью проводного АДСЛ модема, в лучшем случае. Замерв показывыают 0,15-0,3 Мб/сек, днем и 2-5 Мб./сек. вечером. Обещано было 100

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем :) На скорость интернета влияет множество факторов, в том числе от принимающего оборудования. Свяжитесь с нами любым удобным способом или в лс ВК: vk.me/domru. Проведем диагностику и поможем вам.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС или Дом.ru

В конце 2022 года решил перейти с привычного дом.ру на МТС, поскольку там было дешевле. В итоге столкнулся с годом непонятков, почему в очередной раз отвалился интернет или за что снова списали деньги со счёта. Наконец перебрался обратно на дом.ру и как будто в родной дом вернулся. Спасибо вам за всё.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Руслан
18 февраля в 21:36
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан :) Рады, что выбираете нас и приятного пользования!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не очень хороший провайдер.

Подключен к Dom.ru 12 лет. Последние 2 года постоянные сбои. Стабильно раз в неделю вырубается интернет, или скорость соединения становиться 2-5 мБит в секунду. Навигация на сайте просто ужасна. Попытки связи с оператором зачастую бесполезны. Приходится по 15 минут орать бестолковому медленному роботу "СВЯЗЬ С ОПЕРАТОРОМ!". Хотел сделать сайт для своего сервисного центра. Увы, не получилось. Раздобыл второй компьютер, организовал сервер, сайт. НО, как оказалось, На подъездном коммутаторе залочены все порты. Вызвать мастера для устранение этого недоразумения - 2500 рублей.
Тариф предполагает скорость интернета 200 мБит в секунду. При прямом подключении ПК к проводу провайдера через крутую гигабитную сетевуху, оказывается, что по-факту скорость 75 мБит в секунду. Как мне сказали "в вашем доме устаревшее оборудование, меняйте за свой счёт, и что это не наши проблемы. Не рекомендую. Ужасное отношение к клиентам. Я ливаю к ростелекому.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владимир
16 февраля в 21:02
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем, Владимир! Досадно, что у вас сложилось такое мнение о нас, вместе с тем хотели бы разобраться в проблеме и прояснить некоторые моменты.
Простите, если голосовой помощник не смог сразу соединить вас с оператором, он еще учится. С нами можно связаться по различным каналам связи: чат на сайте, в приложении Мой Дом ру, по почте или в сообществе ВК.
Мы не блокируем порты, кроме тех, которые являются потенциально опасными. Как вы проверяли работу порта? Возможно, вы делали это в момент, когда по нему не проходит информация и поэтому статус отображался как закрытый или выполнили проброс портов некорректно
Мы готовы помочь в этом в любом удобном канале связи. Подобной стоимости за настройку портов у нас нет, работы с роутером гораздо дешевле даже с учетом стоимости вызова специалиста, не совсем понимаем, где вы получили информацию о такой стоимости? :(
Оборудование в вашем доме модернизировано, вы подключены к гигабитному порту, по восьмижильному кабелю и с гигабитным роутером, скорость должна предоставляться корректно. На нее влияет множество факторов, поэтому для определения причины снижения необходимо провести диагностику, свяжитесь с нами, пожалуйста. Мы сами модернизируем оборудование и никогда не возлагаем оплату за нее на пользователей. Заявка на подключение к гигабитному порту оплачивается лишь единожды и в совершенно символическом размере (100 руб) за переключение в гигабитный порт и проверку линии с помощью техника.
По истории обращений специалисты консультировали вас по подключению статического IP адреса, по его стоимости, после чего вопросов более не осталось, поэтому для нас стал неожиданностью ваш отзыв и его содержание. Надеемся, нам удастся ответить на все ваши вопросы и разобраться в сложившемся недопонимании, а что самое главное - сохранить наши долгие взаимоотношения. Пожалуйста, напишите или позвоните нам для детальной консультации и поиска вариантов сохранения сотрудничества

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

Периодически падает скорость до 13 - 18, Пинг 16- 18

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. На скорость интернета влияет множество факторов, поэтому нам бы хотелось разобраться в причинах снижения. Свяжитесь с нами любым удобным способом или в лс ВК: vk.me/domru. Проведем диагностику и поможем вам.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Упала скорость

Скорость упала до плинтуса. Входящая - 69, исходящая - 53. Конечно можно много говорить про то что обещали ДО 100 Mбит/сек, но никогда еще до такого уровня не опускались. Видимо некогда лучший провайдер потихоньку скатывается...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владислав
06 февраля в 11:48
г. Тюмень
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав!
Снижение скорости может зависеть от многих факторов, вместе с тем, мы с готовностью рассмотрим их причины и поможем это исправить, если вы обратитесь к нам в поддержку

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Скорость интернета отличная, очень редко бывают перегрузки, но это не страшно, стоимость средняя

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Наталия
06 февраля в 09:15
г. Саратов
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что отметили наши сильные стороны! Стараемся для своих клиентов! :)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень не красиво с вашей стороны

Зачем так подло поступать со своим старым клиентом, который с вами почти 10 лет? Влепили на мой любимый тарифный план со скоростью 75 мб/с конский ценник в 690 рублей? Причём его стоимость приблизилась к тарифному плану МЕГА300 стоимостью в 700 р., а это скорость уже в 4 раза больше моего тарифа!!! УЖАС. НИ СОВЕСТИ НИ ЧЕСТИ!!! ПОЗОР!!! Думаю таких как я пострадавших немало и многие уйдут от вас, потому что больше нет и не будет недорогих тарифных планов. Вы своей агрессивной ценовой политикой только хуже делаете сами себе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
03 февраля в 16:38
г. Волгоград
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Понимаем ваши эмоции от новости с повышением цен на тарифы :( Подобное решение продиктовано экономической ситуацией и возросшей стоимостью тарифов на оборудование. Не спешите с вашим решением, ведь мы сохранили варианты экономии для каждого клиента. Свяжитесь с нами любым удобным способом или в лс ВК: vk.me/domru. Поможем найти компромисс и сохранить наше сотрудничество.