Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Дом.ru

Информация о провайдере Дом.ru #

Магнитогорск

Поработители "Интерсвязь"

Я не знаю скорость, стоимость и другие качества...Я ЗНАЮ ЧТО НИКОГДА не подключусь к ним, т.к. они не уважают людей. Они думают можно завоевать признание наглыми, навязчивыми звонками, обманываю о причине звонка,обманывая каждым словом оператора...Это не подход, это война. Наглое , хамское завоевание. Им все равно кто вы, где вы, сколько вам лет...они хамят, грубят, постоянно врут...это походит на завоевание любой ценой. Если вытирать ноги о клиента при знакомстве, а что будет дальше??? Желаю им банкротства.

Аноним , Сегодня в 09:01

Информация о провайдере Дом.ru #

Рязань

постоянно повышают тариф и уменьшают скорость

Оплатила июнь, так следом пришло сообщение, что тариф повышают на 48 р. Очень неприятно. Типа экономическая ситуация сейчас такая! Везде скидки, снижение зарплат, сокращения, а у них повышение! Да и играя в карты в интернете, карты стали падать как осенние листья в листопад (явно понизили скорость). Постоянно хотят втюхать цифровое ТВ. Очень долго пользовалась услугами Домру и советовала своим друзьям, но, видимо, буду искать другого провайдера.

Алла , Сегодня в 01:25

Информация о провайдере Дом.ru #

Рязань

обман при смене тарифа

позвонили сказали что временно перевели на другой тариф. если не понравится можно вернуть старый, а как выяснилось не это не так

игорь , Сегодня в 00:21

Информация о провайдере Дом.ru #

Ижевск

Рост цен

С каждым разом поднимают цену.Хотя при заключении договора был пункт, что подъема роста цен не будет.Откажусь в пользу другого провайдера

Ильдар , 23 июня в 21:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ильдар. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Поможем в решении сложившихся сложностей и подберем для Вас оптимальный тарифный план.

Информация о провайдере Дом.ru #

Красноярск

Снова скорость режется в два раза, оплаченная скорость не оправдывает себя, размышляю сменить провайдера

Аноним , 23 июня в 10:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. На скорость влияет множество факторов. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Отправьте Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Поможем в оперативном решении сложившихся сложностей.

Информация о провайдере Дом.ru #

Красноярск

Подвел

Довольно долго сидим на данном провайдере. Раньше не замечала какие тупняки у него. Уже года два инет ужасно грузит и часто пропадает на пару минут. Мастера приходят и уходят, а инет все так же убогий. Меняли роутер три раза, что-то тестили, отключали и включали, проверяли устройства на вирусы и прочее (хотя бред, я часто сама проверяю и чищу. Менять будем. Надоело. Не советую. Хотя отношение у компании к клиентам хорошее.

Дарья , 22 июня в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дарья! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что Вы пришли к такому решению. Если заявки на техников были, то тогда какой ответ был получен от специалистов? Причины низкой скорости могут быть разными, но мы не оставляем ни один подобный случай без внимания. Отправьте, пожалуйста, номер договора приложив скришот или ссылку на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), проверим информацию и постараемся оперативно решить данный вопрос.

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Отстой, даже не знаю как культурно озаглавить

Проверяла для надёжности несколько раз. Связь с интернетом просто [ЦЕНЗУРА]! Изображение на телевизоре то же пробивает квадратами (пикселя) Жаль, что нельзя закинуть сюда фотки тех «соплей» из проводов, что висят уже несколько лет в коридоре у лифта. В техподдержке на вопрос: можно ли подключиться на прямую из центрального ящика, что висит на 9 эт. (живу на 9 эт.) что-то пытаются прокатить по ушам об их проверки связи и всё такое. Они же все там умные, а мы дебилы, НО какая может быть связь, если провода все порваны и весят на спайках почти до пола

Елена , 22 июня в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена! От лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Насколько мы видим, по договору ни разу не проводилась детальная диагностика со специалистом службы технической поддержки, а последняя заявка на техников была в 2014 году. Просьба, приложив скриншот или ссылку на отзыв, написать нам по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), максимально подробно проверим всю информацию и поможем в оперативном разрешении всех возникших сложностей. Хорошего настроения!

Информация о провайдере Дом.ru #

Барнаул

Когда клиент сам дурак

Думала намучалась с ТТК, перешла на ДОм.ру, но оказывается ТТК это просто агнецы по сравнению с этим провайдером. Первые два месяца все более менее было, а потом началось...запингованность такая что даже страница Яндекса не открывается! Показатель пинга минимум 300, последнее замерение так вообще 700. Обращение в службу поддержки дало только один ответ - у нас все хорошо, у нас проблем нет, а свои проблемы ищите и решайте сами. И что снова куда то уходить, если провайдер считает, что клиент сам дурак?

Ирина , 19 июня в 10:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ирина. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Сервер сайта 2ip.ru находится в Нюрнберге (Германия). В связи с этим, значение пинга довольно высокое. В подобных ситуациях, мы рекомендуем проводить трассировку через командную строку, тем самым получая полную картину и выявляя проблемный сервер.
Для проверки истории обращений и решения сложившихся сложностей, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора по почте по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru.

Информация о провайдере Дом.ru #

Саратов

Наглость второе счастье!

Я несколько лет с дом.ру.Инет постоянно рвется.По их утверждению 1-3 раза в сутки-это нормально.Может и нормально,но когда играешь,это полный кайф.Так еще и обманом свои дорогие тарифы подсовывают!Только на 1 месяц бонус на скорость 100 мб, а в конце месяца-позвоните и отключите.А у тебя уже новый тариф,а старый тариф уже в архиве-нельзя!Кушайте новый не одляпайтесь!Конечно камуто плевать-пятаков не считаем!А если пенсия мизер и навсем экономишь?НЕ НАВЯЩЕВЫЙ РОССИЙСКИЙ СЕРВИС!!!Желаю ДОМ.РУ прогареть!!!

Ольга Петровна , 17 июня в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Да, действительно допускается по 1-3 разрыва за 24 часа, но если это каким-либо образом влияет на работоспособность услуги и доставляет неудобства в пользовании, то тогда проводится детальная диагностика для выяснения причин и устранения неполадок. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. По поводу тарифа, информация передана в ответственный отдел. С Вами свяжутся по данному вопросу ближайшее время. Также напишите нам, пожалуйста, приложив скриншот или ссылку на отзыв, по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), мы максимально подробно проверим всю информацию, поможем разрешить ситуацию с разрывами.

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Дом ру реально низкая скорость

Скорость у ДОМ ру ГАРАЗДО ниже (иногда в разы) чем они заявляют. Несколько раз обращался в тех. поддержку - они просто не в состоянии предоставить нормальную скорость. На их сайте есть тест скорости подконтрольный им, и они ссылаются на эти значение. Реально значения ниже от 5 до 10 раз. Причем они сами утверждают (тех поддержка) что смена на тариф с более высокой скоростью никак абонентам не поможет. Проще подключать минимальный по скорости тариф если уж очень нужен интернет, но лучше всего искать другого провайдера. В Екатеринбурге ситуация просто ужасная (в моем районе) НИКОМУ НЕ РКОМЕНДУЮ ДОМ РУ, НИ-КО-МУ! Всем добра!

Аноним , 17 июня в 11:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение об услугах нашей компании. Сервера сайтов, где вы замеряете скорость, расположены на удаленном расстоянии от Вашего региона. Они не показывают «реальную» скорость, которая напрямую зависит от этого. Замер скорости, предлагаемый нашей компанией, происходит до сервера, расположенного в Вашем регионе, и «реальная» скорость будет только при замере на нем и при выполнении рекомендуемых действий.
Насколько мы понимаем, вы уже обращались в службу технической поддержки по данному вопросу? Какой ответ был дан от специалистов? Причины низкой скорости действительно могут быть разными, но мы не оставляем подобные вопросы открытыми. Если мы все ещё в силах повлиять на ваше мнение, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).