Отзывы об интернет провайдере Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Деньги - скорость интернета

Плачу за 500, а получаю максимум 250... Платил раньше за 100, а получал максимум 50... Провайдер обманывает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Георгий. Вероятно, вы проверяете скорость интернета через Wi-Fi подключение, поэтому ваша скорость измеряется при режиме Half Duplex. Попробуйте проверить скорость интернета подключением кабеля от роутера. Вы также можете обратиться к нам в удобный канал поддержки, чтобы мы провели диагностику с вами и проконсультировали по скорости.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О провайдере

В целом провайдер неплох, скорость адекватная, перебоев нет, цена адекватная, 9/10.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за такой приятный отзыв :)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Если у вас есть другой вариант провайдера - начните с него.

Пишу отзыв поздним вечером, так как интернет наконец-то дали!

Явлюсь клиентом с 2008 года. Центр Волгограда. Из плюсов - сам факт наличия интернета... иногда. Стабильность интернета всегда была не очень. Причём в летние месяцы - всегда начинается треш. В этом месяце (24 июля 2024 года) - отключается уже третий раз. Не на минуны и даже не на пару часов - на целый день. Не знаю что там летом перегревается, но ТРИ ДНЯ В МЕСЯЦ!!! То есть не преувеличение, что интернета у провайдера не бывает ДНЯМИ!!! Что говорит поддержка? "Знаем, чиним, ожидайте" И это - центр миллионного города. Страшно представить, что происходит чуть дальше.

А ещё в отзывах пишут - что провайдер меняется. Наблюдаем за провайдером уже полтора десятилетия. Да, они меняются - в худшую сторону. Цены исправно поднимают. Качество - меняется от времени года. Регулярно придумывают, как обсчитать.

Если у вас есть другой вариант провайдера - начните с него.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
24 июля в 21:36
г. Волгоград
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Простите, что пришлось столкнуться с такой ситуацией :(
Аварии - это инциденты, возникновение которых не всегда можно предугадать, при этом мы всегда стараемся их оперативно и качественно устранять. Изменение стоимости является вынужденной мерой, но не смотря на это, у нас есть много разных вариантов для экономии, рекомендуем для этого заглянуть в личный кабинет, либо связаться с нами.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
неплохой

пользуемся домру уже очень и очень давно, по началу все было отлично, но последние 2-3 года постоянные сбои, перебои, тупость сети, очень долго грузит, но не сильно страшно, потому что сбои довольно быстро проходят, благодаря службе поддержки, ребята там очень хорошие и явно разбираются в своей работе, всегда скажут что и как сделать, или сделают сами, вообщем домру не плохой провайдер, но и не лучший

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
24 июля в 15:31
г. Иркутск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Продолжим работу над собой :)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Халатное отношение работников!

Хочу написать о халатном отношении работников компании. Четыре дня пишу о том, что нет интернета в доме. В чате ведут двух часовые переписки переключая от одного специалиста к другому, в итоге ни одного звонка как от менеджера, так и от техника. Заявка была создана, время для техника назначено, но сотрудник не дошел! Писала менеджеру по нашему дому, она вообще не увидела проблемы, говоря, что все хорошо. Возмущена халатным отношением и безразличным отношением к клиенту! Сотрудники, которые собирают информацию, а решения проблемы нет. по номер телефона не дозвониться, отзыв никак и ни где не оставить. Качество обслуживания стоит оставлять лучшего.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции и хотите как можно оперативнее решить этот вопрос. Со своей стороны передали информацию ответственным, чтобы назначили специалиста для проверки этой ситуации.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв на Дом.ру

Данным провайдером пользуюсь примерно 6 лет.
Единственную проблему, которую я заметил - это ухудшение скорости интернета ближе к ночи. В остальных случаях интернет работает стабильно, без просадок и случайных скачков.
Можно было придраться к цене. Но она очень даже низкая для такого качества связи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
16 июля в 03:21
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем. Спасибо вам за высокую оценку :)
Если неполадки актуальны, то предлагаем провести диагностику, все детально проверив. Для этого просим связаться с нами, любым удобным способом.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
кафйф

кайф кайфули хароший интернет ставлю 5+ очень крутои

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за высокую оценку и приятного пользования :)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман и вымогательство

ДОМ.РУ стал полным дном и разочарованием. Вымогательство денег на всех этапах за фиктивные услуги. Являюсь абонентом дом.ру уже более 5 лет. Неоднократно звонили и предлагали сменить тариф так как мой устарел. Наконец-то решился, зашел в приложение попробовал сменить. Вымогательством занялись с самого начала: вылезло сообщение что мой роутер устарел и не поддерживает требуемую скорость, естественно предложили купить у них новый. Я отлично знаю, что мой роутер Archer C6 гигабитный и для тарифа в 500мбит роутер менять мне его точно не надо. Далее началось вымогательство 1000 рублей за замену кабеля. Я знаю что мой кабель также поддерживает гигабит, но вызов техника для замены я оплатить обязан. Связался с поддержкой, девушка ответившая мне не понимает в техническом плане абсолютно ничего. "У вас не тот кабель!" Какой у меня кабель? "Не тот!". Потом соединили со СТАРШИМ специалистом. На мою просьбу просто сменить мне тариф, мне старший спец ответил: мастера вызвать нужно в любом случае, чтобы он в коробке дом.ру кабель вставил в другой штекер. 1000 рублей чтобы вставить кабель в вашей же коробке в другой штекер???! Вы серьезно? Дно. Никому не рекомендую подключаться к данному провайдеру, с вас будут деньги трясти обманом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
13 июля в 17:53
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Видели ваш отзыв на другом ресурсе, где мы уже предоставили ответ, поэтому ответим и тут. Мы понимаем ваши эмоции от данной оплаты, но хотели бы добавить, что стоимость включает в себя выезд техника на адрес, проверка линии от нашего оборудования до конечного оборудования, замена линии, если проложен кабель старого формата, перенастройка порта на оборудовании в подъезде, также настройка личного оборудования, если это потребуется 👌
Данная оплата единовременная, и в дальнейшем переходить на иные тарифы вы сможете самостоятельно и бесплатно.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Шмаков Александр Борисович

дом.ру полет нормальный...всё устраивает ,кроме тех.поддержки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Благодарим за отзыв :)
Поделитесь, чем не понравилась наша тех. поддержка?

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ру - худший провайдер или как переплачивать за отсутствие поддержки

Что ж, компания Dom.ru (Она же Эр телеком холдинг), везде кичится якобы это лучший интернет провайдер с лучшей поддержкой. Сегодня я расскажу почему это не так.

1) Обманы с рассрочками.
Про это писали уже много кто и много где. Поэтому просто упомяну
2) Самый низкий уровень поддержки, который может переплюнуть даже ростелеком.
С третьего июня безуспешно пытаюсь решить вопрос с дом. ру касаемо рассрочек и качества оказываемых услуг. С четвёртого числа всё, что делает дом. ру это спамит. Откровенно и наплевательски. Началось с того, что эр телеком холдинг, начал просто так названивать с раннего утра. После этого обратившись в поддержку меня заверили, что на договоре указано не звонить утром и это была разовая ошибка. По моему же вопросу со мной свяжется "персональный" менеджер, который уже ознакомлен с вопросом (это важно). Конечно же звонки ранним утром продолжились не смотря на просьбы этого не делать. При этом, на любые попытки решить вопрос в чате не получали ничего, кроме откровенного спама и обещаний, что вот точно свяжутся вот прям сегодня вот в указанное время, которое они, удобно для себя вечно переносят. Когда, наконец, 25 числа "персональный" менеджер соизволил позвонить в нужное время первым же, что он сказал "С вашим вопросом я ещё не ознакомлена". То есть больше 20 дней "лучшей" поддержке от домру не хватило времени, что бы ознакомиться с вопросом, по которому они звонят. Да, это явно то самое качество поддержки, ради которой они предлагают переплачивать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating