Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Дом.ru

Спасибо

Уже продолжительное время пользуюсь услугами данного провайдера, за все случилось только две проблемы из-за которых на время переставал работать интернет. Оба раза это были механические моменты, кто-то перерезал провода в подъезде, в течение 12 часов, как правило, проблему устраняли.

Александр , Вчера в 15:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Александр! Благодарим за Ваш отзыв. Рады, что Вам нравится качество предоставляемых услуг. Если возникнут вопросы, обращайтесь в личные сообщения в официальном сообществе ВКонтакте: vk.me/domru_ru. С удовольствием поможем. Приятного пользования!

Прекрасный интернет

Пользуюсь услугами этой компании с 2008 года. За это время накопилось очень много хороших слов о качестве предоставляемых услуг. За эти годы я потратил огромное количество мат. средств. Постоянно происходят сбои в работе интернета и телефона, приходят горе мастера, берут за устранение от 500до 3500,но после ихухода опять ничего не работает. Постоянно обещают, что при переходе на более высокий тариф увеличится скорость- но чуда не происходит. Месяц назад мне поменяли роутер из-за сбоев с телефоном, но зато теперь с новым роутором не могу войти в интернет и все вечера перезагружаю комп. Полтора года назад хотели отказаться от их услуг — но жену уговорили остаться снижением оплаты. Ответом можете себя не утруждать-вы сами знаете кто вы.

Сергей , 16 июня в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Платные специалисты назначаются только в случае, если требуется работа с пользовательским оборудованием или замена кабеля в квартире. Работы с линией и оборудованием в подъезде, производятся бесплатно. Если у Вас наблюдаются сложности с работой интернета, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем выяснить причины и решить вопрос.

Один из...

Подкупило меня как мужчину изобилие милых девушек в отделе продаж. Конечно со стороны ботаники в очках выглядят более профессионально, но в условиях реалии, мое мнение, девушки срушнее. Ну, а качесво… Да ничего финоменального. Просто имеется негативный опыт общения с «батанами» из МТС… Пожалуй ДОМ.РУ я пока с вами)

Аноним , 15 июня в 14:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. Мы всегда стремимся предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. С радостью поможем в решении.

Вот мои 70Мбит

Пользуюсь Дом ру с момента как появились в городе. Последнее время вместо заявленной скорости имею в лучшем случае 20-40Мбит. Которая постоянно опускается до 1-3Мбит и сделать с этим ничего нельзя.

Аноним , 13 июня в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас наблюдается низкая скорость интернета, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем выяснить причины низкой скорости и решить вопрос.

Ужас.

Подключилась в 2016 году. Устала от непонимания. Пришел техник подключил оборудование на провод «Ростелеком» и черный кабель который проложен был в 1975 году под плинтусом. Постоянно падает скорость интернета. А с начала 2018 года телевидение не работает. Прошу вернуть мне деньги за непредоставленную услугу. Такой бред несут, что слушать уже просто невозможно. Сначала было смешно, а к середине года уже стало не до смеха, так как сумма которую я им оплатила стала существенной. Сейчас буду писать им письменную претензию и в суд. Достали!!!

Артур , 11 июня в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артур! Сожалеем,что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Постараемся Вам разъяснить некоторые моменты. При первоначальном подключении техниками всегда проверяется и демонстрируется качество услуги. К уже проложенному кабелю подключение может быть произведено, если он находится в хорошем состоянии. Также стоит учесть, что качество услуг может зависеть не только от состояния линии, но и от работы пользовательского оборудования. Мы видим, что по Вашему вопросу уже передана информация в ответственную службу. С Вами свяжется наш специалист. Если у Вас наблюдаются сложности со скоростью интернета, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Поможем выяснить причины и решить вопрос.

Как "законно" потерять 1250 рублей с дом.ру

Все началось с испорченного кабеля со стороны провайдера (кошка погрызла).

Поскольку кабель был испорчен не под корень (был запас), проблема в принципе, невелика. В крайнем случае, можно нарастить кабель (что и было сделано, в конце-концов).



Но что же сделал этот горе-провайдер? А он отдал эту работу на аутсорс. Пришел «специалист» и установил соединительную коробку за 150 рублей, обжал три конца (еще по пять рублей за коннектор) и метр провода не пожалел (еще рублей 20).

Так вот, за эту мега-работу (получасовую) он взял 1250 рублей и еще сказал, что сделал скидку!

Самое смешное — что этой мега-работы хватило ровно на две недели, после чего пришлось вызвать специалиста на проверку снова. Пришел в этот раз спец от дом.ру (опоздал на два часа, но ладно) — и что он сделал? Правильно — тупо срезал всё то, что сделал предыдущий спец и заново переобжал, нарастив кусок кабеля (после чего интернет заработал снова).

И у меня вопрос к дом.ру — за что я отдал столько денег? Если я плачу 700 рублей в месяц, я что, не могу раз в год (хотя вообще-то первый раз за 7 лет) бесплатно переобжать кабель? Почему ко мне приходит какая-то левая компания с такими прайсами?

З. Ы. Компания, проводившая ремонт — Сити сервис. Самое смешное, что судя по разговорам с их директором, коннектор должен стоить 50 рублей (цена которому рубль), а на вопрос, почему столько стоит, ответить не смог. И так со всем остальным. Хотя был «аргумент», мол так дорого, потому-что у них тестер дорогой, аж 20 тысяч стоит. Детский лепет какой-то.

Александр , 07 июня в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Действительно, работы с пользовательским оборудованием, в том числе замена кабеля в квартире, производятся подрядной организацией, которой и устанавливаются расценки на производимую работу. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.

Быстро,качественно и в срок

Быстро: Скорость по тарифу 100 мбит/сек — при замерах 90+ что я считаю замечательным. Ютуб, p2p, серфинг, стримы — со скоростью проблем нет. По вечерам так же скорость не проседает, все согласно тарифам.



Качественно: На прошлом провайдере замучили микроразрывы — у дом.ru с этим проблем нет. Пинги ровные, низкие, потери пакетов нет, для онлайн игр интернет подходит идеально.



Техподдержка: Пока что не было контактов с техподдержкой в плане аварий или проблем. В дальнейшем может быть внесу коррективы в отзыв.



В срок: Замучившись от вечных проблем прошлого провайдера, обратился к консультанту на сайте dom.ru с целью выяснить сроки подключения у провайдера, после чего оставив свой номер мне перезвонила девушка оператор и мы с ней обговорили все условия подключения. Прямо по телефону составили заявку на подключение и что самое приятное (звонок был в районе 16-30), девушка оператор сказала что подключиться можно прямо сегодня. Записали на 19-00. В этот же день пришел монтажник к назначенному времени и провел интернет. Также приятно был удивлен тем — что монтажник поинтересовался сколько метров кабеля мне нужно — обычно все предыдущие провайдеры просто давали определенный отрезок и все. Отмерев примерную длинну — он отрезал даже с запасом на всякий случай (проводил кабель по плинтусам). Также очень удобно — что при подключении не нужно платить наличными на руки — если есть банковская карта — можно активировать интернет и оплатить все в личном кабинете при монтажнике. Очень порадовали в этом плане.



Итого: Пользуюсь интернетом недолго — но пока что одни положительные эмоции. Интернет полностью устраивает. А что будет дальше — поживем увидим. Всем рекомендую.

Федор , 04 июня в 13:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем и дальше стремиться предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения и приятного пользования!

Ужас а интернет

Последний год дом.ру не лучше других, Задержка в дискорде от 1000-4000ms и играх когда появляется большой пинг все лагает, даже сайты еле грузит и такое часто, в игре по выходном бывают дикие лаги что персонажа в игре откдывают далеко назад, а это значит идет потеря больших пакетов обмена данными, в поддрежке как всегда говорят у них проблем нету, при это интернет пропадал 2 дня до обращения во всем подъезде так сказал мастер который приходил делать, они говорят что проблемы у меня с интернетом, ну да менял роутер результат тот же, то есть у меня 2 покупных роутера разных моделей, меняйте этого провайдера врут и делать ничего не хотят, а тарифы старым пользователя специально поднимают что снизить новым, увеличение скорости до 100мб в кабинете миф, не советую подключать интернет от дом.ру и телефон отрубаются в одно время

ilya , 04 июня в 10:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о нашей компании. Пожалуйста, продублируйте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Поможем в решении вопроса.

Что за скорость?

Входящая 8,6

Исходящая 8,12

Ping 63

Измерения проводились в 13.00

и это хорошо? Платим за 50. Опять обман.

Особенно в последние дни работать вообще невозможно.

Галина , 02 июня в 11:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для более детальной диагностики напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.

Кайф

С Дом.ру уже 9 годиков :)

Всё настолько отлично, что в тех. поддержку за всё это время обращались лишь 2 раза.

Хотя, да, тех. поддержка не самая быстрая, но в целом всё прекрасно.

Александр , 01 июня в 10:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!