Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Дом.ru

Не рекомендую связываться с этой компанией!!!

Здравствуйте, меня зовут Бушмелева Виталия Анатольевна. 8 января угораздило меня соблазниться на ваше рекламное предложение. Интернет+тв+сотовая связь Мегафон= -20% при оплате за все услуги. Так как я являюсь абонентом Дом ру уже с 2014 года, и проблем у меня с вами не возникало, я обратилась к вам с желанием присоединится к этой акции. Проблемы начались сразу на следующий же день. Но это длинная история. Резюме: 24 января - день подключения к Мегафону. Связь доступна только экстренная. Позвонила в Мегафон, говорят баланс нулевой, это при том, что на момент заключения договора было оплачено 300 рублей!?!?!?! 200 на баланс и 100 за подключение... М-ля Звоню в Дом ру - мы решим ваш вопрос в течении 72 часов??? Я БЕЗ связи!!!

Виталия , Сегодня в 05:41

Здравствуйте.Ранее писала, что при подключении услуги интернета, техник сделал скрутку со старым проводом, который остался в квартире от прежних хозяев, в связи с этим, через 3,5 года начались проблемы с соединением, постоянно пропадал интернет. Обратилась в техническую службу, где быстро отреагировали на мою проблему, пришел техник и бесплатно поставил специальное соединение, сказал, что сбоев в работе больше не будет. Спасибо за качественное и быстрое оказание услуг. Провайдером пользуюсь 6 лет, никаких нареканий, кроме этого небольшого инцидента, который быстро устранили.Спасибо

Юлия , Вчера в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия. Благодарим за обратную связь. Она помогает нам следить за качеством услуг и сервиса. Будем стараться поддерживать его на должном уровне. Если у Вас возникнут вопросы, смело обращайтесь по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Всего Вам наилучшего!

Хороший провайдер

Пользуюсь провайдером уже пару лет, сначала брал тариф на 80 Мбит/c, скорость теста 40-60 Мбит/с по Wi-fi, по кабелю до 70 Мбит/с.Пол года назад поднял скорость до 100 Мбит/с, по Wifi 60-80, по кабелю до 100 Мбит/c. Иногда по вечерам скорость падает до 8-20 Мбит/с, но это очень редко. В тарифе также каналы, с ними проблем нет, все работают. Не самый дешёвый в городе, но качество оправдывает цену. В поддержку почти не обращались, т.к. проблем не было. В целом провайдер хороший.

Семён , Вчера в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Семен. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы довольны качеством услуг. Вместе с тем, не можем оставить без внимания упомянутое в отзыве снижение скорости. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим чем они вызваны. Также расскажем о возможностях Вашего договора и акциях, благодаря которым можно снизить абонентскую плату.

Скорость ни к чёрту

При заявленных по тарифу 100 мбит/с, больше 12 не было ни разу. Вечером проседает ВСЕГДА ниже десяти даже внутри домрушной сети. Не провайдер, а недоразумение.

Аноним , 22 января в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. На скорость передачи данных влияют многие факторы. Также хотим отметить, что на данной сайте отображается корректный замер только при ADSL подключении, мы же используем PPPoE. Вы обращались по данному вопросу в нашу круглосуточную техническую поддержку? Пришлите Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем выяснить с чем связаны сложности.

работа провайдера

В последнее время очень низкая скорость соединения. Входящая и исходящая скорость не превышает 9мб. Прошу принять меры к исправлению

Константин , 22 января в 13:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин! Благодарим за уделенное время на отзыв. Насколько мы видим, обращений в службу поддержки не было. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Скорость не соответствует заявленной

Тариф XXL. Speedtest показывает в среднем 30-37Мбит/с, очень редко до 45Мбит/с, обычно 25-35Мбит/с. На 2ip.ru эти показатели ниже 16Мбит/с. Wi-Fi dir-615k2.доступ на обещенной скорости 100Мбит/с нет ни на YouTube ни на ВК. Постоянные отвалы интернета и телевидения. Служба поддержки это отдельный разговор. Сначала слушаешь тонну не нужной информации потом слышишь (проверьте кабель, вкл/вкл роутер)это все уже сделано до звонка с службу поддержки. И научите техников сообщать об авариях (в доме например) операторам и техподдержке, а то в дома авария, а операторы не знают об этом.



Как говорится обещали же до 100Мбит/с, все замеры соответствуют

Динар , 22 января в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Причины низкой скорости могут быть разные, в том числе и сложность на стороне оборудования Клиента. Требуется проведение диагностики/проверка соединения. Насколько мы видим, обращений с диагностикой службы технической поддержки не было. В любом случае нам очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в разрешении возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!

отзыв о подключении

Подключил 10.01.18. Приятно, что нашли время подключить в этот день, потомучто по графику свободных специалистов не было еще дня на три, а мне нужен интернет по работе. по договору должны были подключить интернет и интерактивное телевидение (телеархив). все было подключено кроме функции телеархив. По какой причине его не подключили, нам специалист не объяснил. Хотя это мы сним оговаривали. Когда япозвонил в тех. поддержку, мне сказали, что надо вызывать платного специалиста. Я не могу понять почему я должен платить за вызов, если услуга по договору не была оказана. До этого лет 8 япользовался услугами Ростелекома. У них в этом плане все намного организованнее. Ночью звоню, что не работает телевидение, а утром они уже приходят и чинят все бесплатно.

Александр , 21 января в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Благодарим за отзыв , рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в разрешении возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!

обман клиентов

Эта компания не то что не любит своих клиентов, она их обманывает. Один раз возникла очень конфликтная ситуация, после которой дом.ру писал официальное извинительное письмо. Сейчас другая ситуация- заявленная скорость 80мбт, измеряем, в лучшем случае 15-18мбт. Тех поддержка объясняет это тем, якобы по теряется скорость при беспроводной передаче. Ага, 75% скорости потерялось. Объясняю, что по другому адресу у другого провайдера подключаю этот же ноут по вай-фай и потеря скорости составляет около 5%. Расстояние, если что, одинаковое. На что мне дают гениальный ответ- у них другое оборудование и мы вас никак не ограничиваем в выборе роутера. Спасибо вам огромное конечно, что вы меня никак не ограничиваете! А не могли бы вы предоставить нормальный роутер, чтобы мне не приходилось искать другой, чтобы заменить ваш? К слову, один роутер сломался не проработав и года, буквально две недели назад поменяли, принесли такое же Г. У меня вопрос, на который ваша техподдержка не смогла дать ответ- почему вы заявляете и берете деньги за 80 мбт, а на деле предоставляете 15-18?

P. S. прежде чем попасть в вашу тех.поддержку, ваши клиенты слушают кучу не нужной рекламной информации и нет возможности переключиться. Ну тут то хоть уйдите от этого колхоза

Юлия , 20 января в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия! Благодарим за отзыв. Да, видим, что на договоре по прежнему имеется открытое обращение и специалистам, пока, к сожалению, не удалось до Вас дозвониться. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями, которые и послужили причиной для столь отрицательного впечатления. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что Вы все же позволите нам вмешаться и попытаться помочь разобраться в сложившейся ситуации. Просьба написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Можно подавать в суд .

Скорость интернета значительно меньше заявленной, ЗНАЧИТЕЛЬНО!!! После разговора с службой поддержки немного возросла, потом опять провал.

Аноним , 19 января в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. Причины низкой скорости могут быть разными, в том числе и на стороне оборудования Клиента. Насколько мы видим, диагностику не удалось провести полноценно, так как возникли сложности с доступом к настройкам Вашего оборудования. Вступать в спор не смеем, будем рады помочь разобраться, если Вы позволите. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем обращение в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Здравствуйте, совсем недавно подключился к провайдеру Дом.ru в нашем городе и пока все устраивает.Заявленные скорости и качество поддержки устраивает.



Само название провайдера Дом.ru говорит что это домашний интернет, тем самым привлекая все больше клиентов.



Отзыв положительный.

Аноним , 17 января в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании, соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!