Отзывы об интернет провайдерах (Душанбе)
Оставить отзыв
Пользовался с работы Сатурном, проблемы конечно же возникали однажды поругался с тех.отделом по телефону (техник начал мне втирать такую ахинею, то есть то ли техник не в теме, то ли он меня лохом считает). Когда спросил с кем говорю, то бросил трубку. Хамье. Менеджер Додарджон сказал чтобы по всем вопросам я звонил ему, потом познакомился с техником Равилем. С тех пор больше не звонил в тех поддержку - сразу или Додару или Равилю. Благодаря им решил домой подключить сервис, благо к дому подвели оптику. И тут началось! Дома я когда то Равиль и Додар тоже дома отдыхают, поэтому пришлось звонить в техподдержку. Первое что бесит, так это "вы в очереди в позиции 3" вот даже в позиции номер 3 надо ждать минут 50 не меньше!! А я ведь звоню с мобильника! Похоже что компания зарабатывает на входящих звонках в колцентр. Да какой он нафиг колцентр, автоответчик и 1 оператор! Итак я подключился на 128 килобит за 75 сом... кое как с горем пополам порой получал всю скорость, но затем компания решила заработать денег и отменила тариф. Все вынуждены были переходить на 768 килбит за 150 сомон.. и что в итоге.. у меня стойкое впечатление что на 1 пул загоняют по 30-50 клиентов в итоге вечером я имею 60 килобит!!! Плачу в 2 раза больше а имею в 2 раза меньше!! Все бы ниче было, но компания НЕ предупреждает что пул разделенный! Тебе просто говорят, что в договоре написано ДО 768 килобит!!!! то есть в этом случае я должен радоваться если у меня есть хотя бы 1 килобит в сек!!
Вывод: я сам буду спрыгивать с их сервиса и больше никому не советую пользоваться этой компанией!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В режиме монополии в данном секторе услуг этот провайдер вообще обнаглел: соотношение цена\качество никем не регулируется, при заявленной скорость абонент получает в три-четыре раза заниженный трафик, служба поддержки имеет один ответ: перезагрузите модем, и пофигу, что у меня нет модема - оптика. Была бы альтернатива - никто бы не подключался
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже который год являюсь абонентом данного интернет провайдера. Очень слабо работает вся система компании, а именно нет стабильности в рабоэе интернета, бесконечные перебои, невозможность скачать фильмы, совершенно непонятные объяснения причин частых сбоев и ужасной скорости, отсутствие реакции в плане решения жалоб и улучшения интернет услуги. Даже напоминание о том, что я заплатил уже на пол-года вперед и таким образом являюсь, так сказать, постоянным и платежоспособным клиентом не имеет воздействия. Жалею, что доверил этой компании. Решил расторгнуть договор в самое ближайшее время. Буду заключать договор с другой компанией, пусть дороже, но, надеюсь, добросовестней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
полгода кормят обещаниями что скорость исправят, плачу за 2000 кбит/с, а получаю 151 кбит/с. а до службы поддержки практически нереально дозвониться днем, видимо много жалоб... служба поддержки только выслушивает и советует перезагрузить роутер, больше ничем помочь не может
Идёт обработка запроса, подождите секундочку