Отзывы об интернет провайдере Евротел
Оставить отзыв
Подключился год назад. До лета скорость была заявленной, сейчас упала на 12%. Правда, при обращении в службу техподдержки проверили и объявили, что у меня открыт траффик на заявленные 2 Mb. Но сама служба поддержки порадовала: в воскресенье вечером, да еще без 10-20-30 минутного ожидания...
Отключения бывают редко: примерно раз в квартал надо перезагрузиться. Технологических отключений на продолжительное время пока не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данный провайдер переплюнул даже своего конкурента по лагам - Волгателекома. До такой жопы скатиться с интернетом надо постараться. Цены выше чем у конкурентов, вечерами интернета попросту НЕТ! В техподдержке - моральные [ЦЕНЗУРА], только и умеют что ржать и думать какие все абоненты тупые. Мля, в договоре написано, что провайдер ОБЯЗАН предоставлять интернет 24/7, кроме запланированных технических работ. Где соблюдение условий договора? На форуме плачутся, что у них всё загружено, что все абоненты кретины, что нужно новое оборудование. Господа хорошее - меня как конечному пользователя это совершенно не Еб*т! Я плачу деньги, вы ОБЯЗАНЫ предоставлять услуги КАЧЕСТВЕННо! Ржу над вашей рекламой "Это просто праздник. Стрим захватывает"! Видимо ваш мозг давно захватили...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет отключился еще 11 Сентября, хотя оплачен он был до середины Октября. В call-центре вот уже почти 2 недели отвечают, что моя заявка на устранение неисправности у них "в работе". Ничего более конкретного сказать не могут, на просьбу соединить с людьми, обладающими информацией, отвечают отказом. Словом, детский сад, а не организация. Нужен ли вам провайдер, который просто не в состоянии обеспечить интернет - смешно, да?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тихий ужас...
Плохо работающая шарашка ИТК с ЛАЙКом и так не вызывали положительных чувств, а после покупки их СТРИМом - "тушите свет".
Практически постоянно либо совсем не работающий интернет, либо пара кб/с.
Такое ощущение, что в техподдержке работает только автоответчик, который просит вас ждать (интеречно чего?). Реальный случай - пытался оставить заявку на ни=еисправность, в итоге прислали телефонный счет более чем на 90 минут (пономерная расшифровка).
Держался на ЛАЙКе только из-за неограниченных внутрисетевых ресурсов, но и они после разделения сетей ИТК-ЛАЙК и разбиения их на под-сети, тихо загнулись (в настоящее время нормально работает только 1 частный хаб (п2п)).
Единственные плюсы - то что подключиться можно почти по-всему городу и цены, пусть не намного (рублей 50), но ниже, чем у остальных.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стрим - оператор, который готов вас надуть в любой момент!!!
Мы столкнулись с полной не компетентностью со стороны работников Стрима!
Call-центр Стрима нам звонил чуть ли не по 2 раза в месяц с предложением подключиться к ним. В ход шли и заявления о высокой скорости, качественном обслуживании, низких тарифах...
И мы сдались... И вот:
1 октября мастер этого Стрёма принес нам домой Ваше оборудование (в аренду), но подключение не произвел в связи с проблемами на их сервере.
Проблемы обещали решить в течение суток! Терпели мы до 7 октября, при этом каждый день по несколько раз звонили в их тех-центр и пытались выяснить, когда же они решат свои проблемы. При этом нам всегда говорили одно и то же: "Работы ведутся, срок их завершения неизвестен".
7 октября я решила отказаться от их услуг и предупредила их тех-центр о том, что они могут забрать у нас оборудование.
На что получила ответ:
"Вы должны сами привезти в офис оборудование, иначе на Вас будет продолжаться начисление арендной платы".
За что, объясните, я должна платить, если мне не оказали никаких услуг и моя квартира сейчас, по сути, СКЛАД их оборудования!!!
ЛЮДИ!!! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К СТРИМ (ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЗАРАБОТАТЬ СЕБЕ ЛИШНИЙ ГЕМОРРОЙ)!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку