Отзывы об интернет провайдерах (Екатеринбург)
Оставить отзывКачество предоставления услуг ужасное. Обратившись в техническую поддержку пол телефону решить проблему не могут назначают техника. при этом говорят некоторые услуги платные. Техник приходит. спрашиваешь расшифровку кода ошибки они прямо говорят незнаю. Соотвественно решить проблему не могут. И заявляют у вас не исправное оборудование. покупайте новое. При решение расторгнуть договор они начинают обещать решить проблему. но это только слова на деле продвижений не каких нет только повышение абонентской платы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Понимаем ваше раздражение. К сожалению, иногда сложное техническое оборудование просто выходит из строя. В этом случае, оборудование заменяется по гарантии. Вместе с тем, если гарантия подошла к концу, то у компании остаётся не так много вариантов для решения вопроса клиента, если сложность непосредственно в оборудовании клиента :(
Жил раньше в Тюмени все было хорошо, переехал в Екатеринбург и началось... Скорости чаще всего просто нету, я не могу послушать голосовые сообщения а про видео вообще можно забыть. Скорость 0.05-0.08 мегабита на прием и на 20 мегабит на отдачу. Такой поганой связи я давно не встречал. Писать этим дуралеям бесполезно, у них вечно какие-то тех.работы на базовых станциях по всему городу. Связь как в 2008-2010 году, полное [ЦЕНЗУРА]! В помещениях звонить тоже затруднительно и часто связи не хватает чтобы позвонить. Зато цену повышать они не забывают. Мое терпение уже на пределе, еще одно повышение цены за такую поганую связь я точно не буду терпеть. Самый быстрый интернет они говорят, ага-ага, ну по меркам 2005-2007 может и быстрый, когда сайты состояли в основном без текста и картинок, тогда и грузилось все быстро с такой скоростью. В общем категорически не рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей - все проверим и разберемся.
Сначала приходили смс, что счет нужно пополнить, стабильно приходили 16 числа, сегодня 14 числа отрубили интернет, смс конечно не было, в итоге оплатил, заработало, но решил набрать в поддержку и спросить, почему два дня сократилось интернета, но встретил бота, который весь кривой и потратил три минуты на вызов оператора , так этот оператор сонный, меня просто скинул, спросив, что у вас за проблема, ему было сказано, почему я должен три минуты ждать связи с оператором через кривого бота, тратя свое время, он по шаблону одно и тоже диктовал и в итоге скинул!!
Не советую вообще данного оператора. Буду менять после такого.
Так и цена за пару лет выросла с два раза!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...????
Пожалуйста, напишите нам в личку соц. сети "ВК" об инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Пользуюсь данным провайдером уже около полу года и примерно до середины декабря интернет и связь были на уровне, можно было без проблем пользоваться интернетом и сетью. Но потом начались сильные проблемы, в моем городе он находится на базе Теле2, но в тоже время как у меня ни интернета ни связи у моих друзей на самом теле2 все прекрасно работает. Переудами полностью пропадает сеть на сим карте и это может продлиться от пары секунд до нескольких минут. Скорости интернета хватает сугубо на то, чтобы за приличное колличество времяни с проблемами открыть какую либо вкладку или загрузить видео на ютубе в качестве 144р, при выставление большего качества видео начинает тормозить каждые 2-5сек. При обращении в тех поддержку история одна "сеть перегружена", без разницы будь это час дня или 3 часа ночи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку