Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Интек-М

Ужасное обслуживание

Ужасная тех.поддержка.

4 день нет интернета по ул. Герцена, поселок Дружба.

В тех.поддержке кормят завтрака, либо звонят в течении дня, когда все люди на работе, и спрашивают: «Проверьте, у Вас работает интернет»?

Вроде до этого все было нормально, но сейчас складывается впечатление, что компании плевать на абонентом, которые между прочим оплачивают их услуги.

Анна , 18 сентября в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Анна!
Довожу до Вашего сведения, что группа компаний "Интек-М" не имеет отношения к Вашему подключению к сети интернет. Возможно стоит уточнить кто предоставляет Вам интернет и написать отзыв о их технической поддержке в соответствующем разделе.

Неадекватный монополист.

Провели оптику в коттедж. Провайдер поставил один непонятный беспроводной роутер на 6 квартир и даже не предоставил доступа к роутеру. Позвонил в поддержку, спросил, могу ли я получить отдельное подключение по той же оптике, но в ответ сказали, что новое подключение будет стоить 9000! Подумываю о Yota.

Сергей , 09.11.2017 в 16:47

Ужасный провайдер, скорость не соответствует заявленной.

Подключила в августе домашний интернет на заявленной скорости 100 МБ/сек. Качество соединения просто отвратительное, скорость ниже заявленной на порядок в прямом смысле. При очередной проверке работы сети фактическая скорость от 1,76 до 7 на скачку, загрузка вообще тупо не тянет, позорище просто, даже 10 лет назад в эпоху "Стрима" быстрее было. Фактически не первый раз из-за проблем срывается целый рабочий вечер. Причём сотрудники техподдержки пытаются списать проблемы на технические возможности моего компьютера, хотя даже в кафе с публичным вайфаем и просто в любом другом месте с нормальным соединением никаких подобных нареканий не возникает. А для поиска решения оператор техподдержки предлагает воспользоваться ссылками на интернет-ресурсы (при заявленной проблеме в виде отвратительной скорости, конечно, только страницы грузить и остается). На отправку документа размером 11 Мбайт ушла 31 секунда! Даже у Билайна, который грешит частыми проблемами в виде просто отключения сети, такого безобразия со скоростью подключения не было никогда. Буду менять провайдера в ближайшее время.

Мария , 06.11.2017 в 01:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мария!

На основании Вашего отзыва мы незамедлительно направили к Вам нашего инженера.
По результам диагностики сообщаем:
- скорость по кабельному соединению соответствует тарифному плану;
- в соответствии с договором скорость измеряется через кабель, роутер был подарен Вам в рамках Акции при подключении, без гарантий 100% пропускной способности, через бепроводной канал;
- скорость Wi-Fi зависит от множества факторов: количество беспроводных сетей вокруг, помехи от других радиоисточников, мощность принимающего устройства и толщины стен;
- и, наконец, скорость через Wi-Fi со смартфона нашего инженера оказалась в два раза выше, чем с вашего компьютера!

К сожалению, от диагностики и ремонта вашего ноутбука, Вы отказались.
Нам очень жаль, что наше сотрудничество было омрачено этим нелепым недоразумением.
Коллектив компании очень переживает за Вас, и готов незамедлительно прийти на помощь, по первому Вашему звонку!

Неправильный номер телефона ИНТЕК-М

сегнодня минут на 15 отключился интернет. Пытался позвонить в службу техподдержки-бесполезно. Телефон 8-495-664-28-40 три коротких гудка и всё! и так несколько раз. телефон 8-495-741-81-25 абонент выключен или вне зоны действия сети. А вот телефон 8-495-588-03-07 это вообще какой то ЧОП!!! и там и о каком ИНТЕК не знают! хотелось бы прояснить, как и куда можно дозвониться в случае чего...Если номера изменились, то у ИНТЕК есть контакты, можно ведь и рассылку организовать...

P.S. Все перечисленные номера телефонов указаны в договоре. Звонил по нескольку раз. К самому интернету в общем претензий нет, скорость правда иногда падает немного (чувствуется), но в общем хорошо.

Олег , 27.10.2017 в 14:11

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Олег. На узле связи, обслуживающий Перловский офис произошла авария. К сожалению в течение нескольких дней были непродолжительные отключения, в том числе и телефонии. Нам очень жаль, что у нас не было возможности предоставить обратную связь. В настоящее время телефония работает исправно. Телефонные номера не менялись. При наборе номера 588-03-07 возможно вы ошиблись?

2 года стабильного интернета

2 года серфлю просторы интернета благодаря Интекому. Заявленная скорость соответствует получаемой.

Никаких нервов

Не пользовался тех поддержкой так как проблем никаких не возникало

За все время отрубался 4 раза по 15 минут.

Григорий , 06.08.2017 в 12:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Григорий, спасибо за положительный отзыв!

3 года стабильного сотрудничества

Уже третий год пользуемся услугами Интекома. Заявленная скорость соответствует получаемой.

За 3 года интернет не работал 2 раза по 15 минут.

Илья , 18.05.2017 в 08:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Илья, спасибо за положительный отзыв! При неисправностях, даже краткосрочных, обязательно обращайтесь в нашу техническую поддержку!

ИНТЕК-М

Проблем с интернетом никогда не было. Рекомендую.

Евгений , 02.04.2017 в 18:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Евгений, спасибо за положительный отзыв!

Полтора года, полет нормальный

Использую данного провайдера уже полтора года как вторую линию. И у меня есть такой грешок, играю в фифу. Использовал как основную линию провайдера смайл. И постоянно были вылеты во время матча с дисконнектом (что на ПК, что на PlayStation). Менял роутер, проверял напрямую, обращался в поддержку, говорят проблема где-то у меня.



В итоге, сделал основной линию от Интек-М, и такие проблемы сразу пропали, и вообще по ощущениям работает более стабильно. Скорость 100 мбит/с выдает.



P. S. от смайла отказался, оставил себе только Интек-М, еще и тв от них подключил себе на свой телек.

Павел , 10.02.2017 в 10:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел! Спасибо за положительный отзыв!

Ужасающий уровень поддержки

Сотрудники техподдержки совершенно не «вкуривают» о чем с ними разговариваешь. Пример разговора:

Сапорт: Техподдержка Интек, Сергей, здравствуйте.

Клиент: Здравствуйте, меня зовут Андрей. Наблюдаются проблемы со скоростью доступа в интернет.

Сапорт: Сообщите ваш логин.

Клиент: Эн, Николай, 5 дефис 2 (n5-2)

Сапорт: Николай, скажите пожалуйста, у вас установлен Wi-Fi роутер?

Клиент: Нет.

Сапорт: Подождите пожалуйста… (mute enabled)

Клиент: Я бы хотел добавить, что сейчас интернет работает по локальной сети, по вашей схеме с NAT. А должен работать через PPTP VPN.

Сапорт: Спасибо за ожидание. Я уточнил информацию. Вам необходимо выключить Wi-FI роутер, подождать 2-3 минуты, включить и проверить. Если проблемы сохранятся — позвоните — заведем заявку для привлечения инженеров к решению проблемы.

Андрей , 03.01.2017 в 12:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Сожалеем что у Вас возникли проблемы в работе нашего сервиса. Просим Вас написать письмо на почту info@intek-m.ru с логином и ФИО владельца договора, адресом подключения и сутью проблемы. Наши специалисты проверят работу нашего оборудования и свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.

100 не было никогда

100 не было никогда. Максимум 60. Часто сбои в работе. Сегодня вечером вообще висит. sector37-97

Александр Ерохин.

Александр , 13.09.2016 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр! Мы составили заявку по Вашему отзыву и наши специалисты в ближайшее время с Вами свяжутся для проведения детальной диагностики.