Отзывы об интернет провайдере Инфолада
Оставить отзывВам должны были объяснить, что в настоящее время очень большое количество жителей, подключенных к разным провайдерам, пользуются однодиапазонными роутерами. Из-за этого wifi сигналы перебиваются и это отражается на скорости интернета на устройстве (телефоне, планшете, ноутбуке, пк, телевизоре). Вам предлагали замерить скорость интернета, подключив кабель без роутера напрямую к какому-нибудь устройству, например пк? Проверяли скорость? Если в этом случае все хорошо, значит действительно проблема в роутере, но не в его исправности, а в том, что необходим роутер двухдиапазонный, который автоматически выбирает свободный канал и передает wifi по нему. Тогда проблем со скоростью интернета на устройствах уже не будет. А если вы однодиапазонный роутер поменяли на другой однодиапазонный роутер, то проблема не решится.
А если при подключении кабеля напрямую к пк скорость низкая, при заявленной 100мбит, к примеру, то в таком случае у вас просто не могли не принять заявку на ремонт и устранить причину. Мы вам будем звонить, ответьте, пожалуйста, нам на звонок, постараемся помочь вам в решении этого вопроса.
По тарифу у меня 60 Мбит/сек — по факту 60Мбит/сек, проверял по скачиванию с торрентов, почти никогда не бывает сбоев (1 раз в 2 года), но пинги в шутерах мне не особо нравятся, у знакомый другой провайдер и в кс 1.6 на одном и том же сервере у них пинги от 3 до 8, а у меня по кабелю минимум 20 и до 30-35, но провайдер топ.
Плачу 1500р за 4 месяца — 60 Мбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, благодарим вас за то, что пользуетесь нашими услугами и написали о нас отзыв. Возможно ли, чтобы вы написали номер договора, чтобы проверить причину высокого пинга?
У вас впервые такая проблема появилась? Обращались в техподдержку? Если нет, давайте вместе это сделаем: сообщите, пожалуйста, номер вашего договора. Если это происходит, значит есть причина, которую обязательно нужно устранить. Мы предоставляем качественные услуги связи и быстро решаем все возникающие проблемы, для нас это важно.
Спасибо за добрые слова! Работаем для вас! Приятного интернета))
После перехода с аиста на инфоладу перестал испытывать малейшие проблемы с соединением. Все работает стабильно, цена ниже чем у конкурентов. Больше всего понравилась политика компании «мы не стремимся продать наше оборудование, если у вас есть свой роутер, то настроим бесплатно». Для нашего города это нонсенс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв! Надеемся что вы и в дальнейшем будете довольны нашими услугами!
Пользуюсь на протяжении трех лет, переезжая из дома в дом. Еще ни разу не подводил, подключили быстро. Еще и роутер за приятную цену давали. Хорошая тех-поддержка (иногда конечно бывает, но это простительно). Всем советую. Прекрасный интеренет и не только по отличной цене
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое вам спасибо за отзыв! Приятного вам интернета!
Мне много звонят с заманчивыми предложениями сменить провайдера интернета.
Всегда отвечаю: Меня полностью устраивает мой текущий провайдер и необходимости его менять я совершенно не вижу.
Уже много лет я пользуюсь услугами «Инфолады» и еще ни разу у меня (с моей стороны) не возникало нареканий. Я и не упомню, когда последний раз звонил в тех. поддержку «Инфолады» (но тот случай был форс-мажорным).
Необыкновенно ответственный провайдер и качественные услуги.
Я доволен, что при подключении сразу выбрал «Инфоладу» и мне не пришлось сожалеть о своем выборе.
«Инфолада» — рекомендую всем, кому нужен стабильный интернет и телефония.
P. S. Это не реклама, а личный жизненный опыт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, благодарим вас за теплые слова! Надеемся, что всегда вас будем только радовать!
Артем, большое вам спасибо за то, что рекомендуете нас! Приятного вам интернета!
Благодарим вас за добрые слова и за то, что решили поделиться своими впечатлениями о нас! Приятного вам интернета!
Самая ужасная связь (интернет) в Тольятти по моему мнению. Пользуюсь второй год из-за вынужденных обстоятельств (в доме нет больше операторов).
Во первых дорогая (к примеру Била*н намного дешевле 100 мб).
Во вторых связь ужасная, постоянные перебои (даже у щитка в подъезде проверял), связь не по PPPOE. То есть то нет, то 5 мб то 40 мб, а 92-93 мб когда не нужна с утра к примеру. 100 мб это максимальный тариф, как в деревне. Поддержка не какая, ссылаются на мое оборудование, чуть ли не сами виноваты:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, что поделились своими впечатлениями, но хотелось бы решить эти проблемы и изменить ваше мнение. Напишите, пожалуйста, номер договора.