Отзывы об интернет провайдерах (Калининград)
Оставить отзыв
Бесконечные проблемы с подключением, средняя потеря пакетов 2-3%, внезапное ограничение трафика в 1 тб.
Заехав на съёмную квартиру я сразу обратил внимание на кабель, который просто кинули на пол. Позже я узнал, что у Тис-Диалог абсолютно всё сделано спустя рукова. Хуже провайдера у меня не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в прочем, из названия наверное уже понятно, о чем я собираюсь писать. живу почти в центре не маленького города, а этот Билайн блин даже не может показать мне все палки даже на 3G, кое как иногда ловит одну-две палки LTE. часто приходят смски не тему того, что они улучшили качество связи в моём районе и спрашивают заметил ли я улучшения. нет, ничего я блин не заметил, потому что ничего блин не поменялось.
служба поддержки это просто о боже. ни на моём телефоне, ни на телефоне спутницы, ни на телефоне родителей поддержка в приложении не работает. она просто не открывается! сколько бы раз ты не обновлял или переустанавливал приложение - ничего не меняется. уж лучше бы ее совсем не было. звонишь им и тебя встречает тупой робот помощник, от которого фиг дождёшься призыва оператора.
добавили каких то покемонов в приложение, от выбора которых будет появляться всякие фишки по типу бесплатного трафика на тик-ток или минуты бесплатных звонков зарубеж. там много ещё разных есть.
по цене плюс минус устраивает, плачу 400 с копейками, есть много интернета, звонков и пару смсок
самая главная проблема наверное в площади покрытия и в поддержке. в основном все хорошо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До сентября 2022 года договор был на предыдущего хозяина квартиры,решили немного добавить скорости ну и соответственно пришлось перезаключить договор и с этого момента мое мнение о данном провайдере изменилось в худшую сторону,цена выше качество ниже, после того как заканчивается оплата интернет пропадает,а деньги списывают в долг.Была неприятно удивлена увидеть задолженность за услугу которую не предоставили .Интернет весь день виснет,а к вечеру можно вообще сразу переключаться на мобильный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость меньше по факту и не без лимитный стал в ограничением скачивания трафик в терабайт кеп один терабайт ето мало. Ето только в Августе зажали скорость и установили Ограничение в терабайт, без уведомления изменился тариф убрали турбо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это самый старый и лучший провайдер нашего региона. Скорость до большинства крупных серверов отличная как и пинг. До Тис-Диалог я пользовался разными именитыми провайдерами, и желания вернуться к ним абсолютно нет. В Тис-Диалоге меня все устраивает кроме телевидения(мало тв. каналов). Да бывают перебои раз, два в год, по разным на то причинам, либо бомжи с голодухи кабеля выгрызут либо где то бухой экскаваторщик постарался и рванул магистраль. Oт данных накладок ни кто не застрахован. ( На случай таких форс-мажоров у меня есть USB модем )
P.S. Пользуюсь услугами Тис-Диалога около 10 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приехал мастер, подключил инет.Все было хорошо.
Через месяц интернет БЕЗ предупреждений отключают.
Позвонила - сказали, что нужно прислать подписанный договор на почту.
Отправила. На следующий день еще раз отключили Интернет.
Звоню - говорят, что в течение 2-5 дней подключат, так как договор пришел по электронной почте. Говорю, ну что ж вы так к людям относитесь? Так же не делают. У меня вся работа завязана на Интернете. Я уже 40 тысяч потеряла из-за вас. Почему не предупредили, что по электронной почте договор подписывается в течение 2-5 рабочих дней и только ПОСЛЕ этого подключают Интернет снова?
Хотите сразу? Приезжайте в офис и подписывайте договор. Приехала, подписала. Инет подключили через 2 часа.
Вопрос - почему мастер не сказал? Почему по телефону/смс/e-mail не предупредили, что интернет отключат и что нужно просто приехать и подписать его в офисе?
Почему?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку