Отзывы об интернет провайдерах (Коломна)
Оставить отзывПользуюсь год в частном секторе и скажу честно про скорость и службу поддержки, это наговоры. Интернет летает, а в службе поддержки я ни разу не попала на хамов или на не вежливое обращение. Но не всегда понимают суть проблемы, и переключают на техников которые не берут телефон. Все бы было бы неплохо, если бы не одно большое «НО». За последнюю неделю, у меня пропадает интернет, оставила заявку в службе поддержки, три дня подряд приезжали и техник и монтажники, и протестировали модем, что-то долго делали на улице. Да интернет стал пропадать с большим интервалом, но все равно пропадает. Опять звонила в службу поддержки, предположили проблемы с самим модемом, сказали «подключите интернет на прямую и проверьте скорость еще раз», а на прямую без отдельных настроек IP вообще ничего не будет работает. Ну и не стали заморачиваться что это частный сектор и у меня нет в подъезде модема. И опять же техники на которых меня переключили не берут трубку. Во общем все очень печально оказалось, и сейчас даже не знаю что делать, в принципе интернет-провайдер мне нравиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина, спасибо Вам за отзыв. На данном участке была проблема. На данный момент она устранена.
Днем и ночью еще ничего, ну конечно обещанной 100 мб/с даже близко не выдает. Мне и 1 мб/с достаточно. НО вечером, с 19:00 до 23:30 скорости нет вообще. Даже с телефона ничего не грузит. у меня мобильный интернет лучше работает. А комп ели ели страницы открывает, но не больше. В службу поддержки не дозвонишься. Как-то раз целую неделю не мог дозвониться. А если дозвонишься, они говорят что все нормально!!! «не наши проблемы, у нас все нормально» вот что говорят! А интернета нет (((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, Ваша заявка направлена в техническую поддержку. с момента подключения у Вас не было ни одного обращения к нам по данной проблем. Большая просьба , если у Вас проблема с интернетом звонить по телефону 616-53-45. Если операторы заняты оставляйте сообщение на автоответчик. Мы обязательно Вам перезвоним.В данный момент по телефону указанному в карточке никто не отвечает.
интернет извините за выражение полное ГОВ.О скорость мизерная. при тарифе золотая середина до 100Мбит выдает 8-10 ито в лучшем случае. не советую никому этого провайдера. ищите получше. сейчас сам в поиске провайдера, хочу найти хорошего, а этого забыть как страшный сон... при заявке на плохой интернет приходит мастер измеряет и всё у него нормально, а когда уходит, то через пару часов опять всё проседает....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
раньше год назад был нормальный провайдер все устраивало а сейчас туфта полная заявленная скорость не дотягивает половину звонишь в поддержку отвечают что у них все отлично вызываешь обещают но не приходят при первой же возможности сменю провайдера и я знаю что я не один такой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, номер телефона, который указан в вашем договоре не работает. Сообщите нам новый ( тел.616-53-45)
Очень часто, особенно утром, появляется ограничение по скорости до 10 Мб/с при тарифе до 25 Мб/с. Не знаю с чем связана данная проблема, толи с оборудованием, толи с действительным искусственным ограничением, но эта проблема есть. Может порт глючит, может еще чего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый, Тимур! Ваша заявка принята. В ближайшее время проблема будет устранена.
Огромное спасибо компании Инко за быстрый интернет и wi-fi по городу (который не раз выручал на парах). Месяц назад были проблемы с тем, что интернет постоянно отключался, вызвала тех.поддержку на дом (что было бесплатно) и молодой человек помог исправить проблему (которая оказалась в каких-то там настройках роутера)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку