Отзывы об интернет провайдерах (Краснодар)
Оставить отзывУже нет сил бороться с этим интернетом. Ужасно грузит даже самы обычные страницы. О фильмах вообще молчу. Кино идет 1,5 часа, а смотреть ты его будешь 10 часов с такой загрузкой. Пишешь в поддержку, говорят, что у вас все классно с интернетом, вышка рядом. Но все равно ничего не работает. Никогда не решают мою проблему с интернетом. Даже на максимальном тарифе. Если бы в нашей 9-ти этажке был проложен интернет, никогда в жизни бы не пользовалась Ётой!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зона покрытия отвратительная, из заявленных 100 мб/с, выдает дай бог 3 мб/с. Постоянно грязные ip адреса. Попросил в поддержке не выдавать мне грязь, на что мне ответили что у них нет такой возможности (ну-ну, конечно нет. Все ваши клиенты в ваших глазах тупенькие?)
Оператор даже не попытался решить проблему.
Крайне НЕ рекомендую этого оператора. Перехожу с их красивым номером на другого оператора. Спасибо за номер, йота!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами с интернетом. Пожалуйста, отправьте подробности вашей ситуации и номер договора на почту rocketcomru@yandex.ru. Мы разберемся в вашей проблеме и постараемся найти решение как можно скорее. Благодарим за ваше терпение и понимание.
С Уважением, Рокет Телеком
Почти два месяца не работает Интернет. Никто ничего делать не желает.
Если персонал и приходит на вызов, то рассказывает, что всё хорошо, или они передадут заявку в другую службу. Но чаще всего они на назначенный вызов вообще не являются.
Но деньги МТС продолжает списывать.
Я обращался в техподдержку уже более 30 раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Потому что в крыму всего два провайдера волна и вин мобайл, я не знаю, когда это закончится, и когда тут начнут размножаться российские компании. Но честно на 4g скорость хорошая, приходилось ставить режим онли 4g, так как 0 палок (-120 сигнал ) 4g ловит лучше чем 3-4 палки HSPA+ ну 3g короче слишком плохой или просто загружен, что у меня при таком сигнале была скорость 5 мбит, исходящая 1мбит пинг 40-170 да он скачет, а при 3G скорость меньше 1мбит это в никакие рамки, но опять, в местах скопления людей в некрупных пунктах, в городе норм.
Ах да, самое главное (для меня) тариф настоящий безлимит называется премиум стоит косарь, минут и смс много интернет реально без ограничений скорости (не учитывая сигнал ) и трафика против Волны мобайл, которая предлагает белзимитный интернет почти в два раза дешевле, который ограничивает скорость до микроскопической при достижении 50гб в месяц....... у меня мегафон был 90гб в месяц не хватало и стоил дешевле лол (там было 50% днем и 50% ночью доступно )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пять дней прошло,а телеграмм бот кормит лишь ежедневными обещаниями,что до 21.00 всё наладится,звонок в тех. под. Растягивается,ждите 37минут вы вторые в очереди. Это дурдом!!! Заявленная скорость отсутствует. Вообще буду менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня с полуночи пропал интернет напрочь, причем попытки дозвониться на горячую линию и решить эту проблему заканчивались тем, что робот рассказав о стандартных наборах алгоритмов информирования сбрасывал трубку, а затем, в какой-то там раз, когда мне удалось всё-таки дозвониться и пройти робота, который не сбросил трубку в 7 раз, он наконец-то сообщил, что переводит меня на специалиста, которого пришлось ждать ещё минут 10-15 после 10 минутного выноса мозга в 7 раз от робота... Когда прошли ещё и эти 10-15 минут и оператор вроде как взял трубку, просто её сбросил. Результат: вы там обалдели совсем? Это что за отношение к клиенту? Неужели хотя бы нельзя сказать рядовое: сейчас поломка там и там, но мы её уже устраняем, приносим свои извинения за доставленные неудобства? Я вообще-то планировал ночью, спокойно поработать и мне крайне был необходим интернет, а не вот это всё, что вы мне устроили.
После чего мне ответили:
Надежда
В качестве исключения, могу предложить вам перерасчет в размере 150 руб.
Я не успел ничего на это ответить и после приходилось заново копировать текст очередному оператору, который долго включаясь в тему, отвечал:
Спасибо за ожидание. К сожалению, в настоящий момент недоступны информационные системы, и я не могу предоставить вам информацию. Если вопрос сохранит свою актуальность, пожалуйста, напишите через несколько часов.
Это продолжалось сутки, затем это:
Благодарю за длительное ожидание. В этот период не было зафиксировано массовых проблем. Обращений от вас о том, что не работала услуга тоже не поступало, поэтому оснований для перерасчета нет.
И в итоге: Да, действительно, ситуация неприятная, приношу извинения. К сожалению, оснований для перерасчета нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.