Отзывы об интернет провайдере РокетТелеком
Оставить отзывСпустя два года, качество связи сильно упало. Причина - превышен максимальный лимит абонентов на порту. Лаги, высокий пинг, проявляется только вечером когда все приходят с работы. Провайдер об этом прекрасно знает. Поддержка пытается сделать из меня идиота. Дошло до того что была оформлена заявка на 12.05.2024 число. Никто не приезжал, а на вопрос когда приедут специалисты ответили - "специалисты были у Вас, проблем не обнаружили". Поэтому хотите изменений, обращайтесь в Роспотребнадзор, Роскомнадзор. А лучше собирайте информацию и обращайтесь в суд. Чем больше абонентов подадут в суд, тем больше вероятность что выделят средства на оборудование и не будут делать из Вас идиота. Оставлял два отзыва на этом сайте их удалили, причину не огласили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что качество связи ухудшилось. Пожалуйста, отправьте подробности вашей проблемы и номер договора на почту rocketcomru@yandex.ru. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим вам обратную связь в кратчайшие сроки. Благодарим за ваше терпение и понимание.
С Уважением, Рокет Телком
Здравствуйте! Сожалеем, что вы испытываете такие трудности. Пожалуйста, отправьте подробности вашей проблемы и номер договора на почту rocketcomru@yandex.ru. Мы тщательно рассмотрим вашу ситуацию и постараемся помочь вам как можно скорее. Благодарим за ваше терпение.
С Уважением, Рокет Телеком.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами с интернетом. Пожалуйста, отправьте подробности вашей ситуации и номер договора на почту rocketcomru@yandex.ru. Мы разберемся в вашей проблеме и постараемся найти решение как можно скорее. Благодарим за ваше терпение и понимание.
С Уважением, Рокет Телеком
Из заявленых 100мб, выдаёт от 5 до 30 мб.
Регулярный провал скорости. Телевизор в зависание всегда.
Поддержка самая худщая, стараются свести причину на абонента, по причине оборудования.
Линия поддержки платная, приходится ждать оператора по 5-10 минут, а за эти минуты берут деньги. В последней раз за звонок снялось 500 рублей, и не чего не решили. Но в основном оператор всегда занят. Вам повезло если дозвонились, но он не чего не решит.
Сначало думал оборудование, но проверив 3 разных роутера, не чего не поменялось.
Бригада установщиков по заявки, не договаривается с вами, когда вы будете дома, они просто звонят говоря что приехали, ставя вас перед фактом, и не спрашивают дома вы или нет. Они думают, что вы должны сидеть дома и ждать их, пока к вам саизволят приехать!
Установщики всегда говорят, что с их ним оборудованием всё хорошо, и проблема с вашим роутером.
У меня через модем в роутере интернет стабильние чем от этого провайдера.
Оплачивая 1000 рублей, я хочу видеть ту заявленную скорость, которая написана в договоре. Но не 5-30 мб, вместо 100 мб!
Цена этому интернету 300 рублей!
Буду уходить от этого обманного провайдера!
И другим советую.
По просту дарить деньги за то чего не дают, это бесмысленно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы понимаем ваше недовольство и приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, отправьте подробности вашей проблемы и номер договора на нашу почту rocketcomru@yandex.ru. Мы внимательно рассмотрим ваш случай и вернемся с обратной связью. Спасибо за ваше терпение.
С Уважением, Рокет Телеком
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы остались недовольны нашими услугами. Для того чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации, пожалуйста, отправьте подробности вашей проблемы и номер договора на почту rocketcomru@yandex.ru. Мы обязательно постараемся решить вашу проблему как можно скорее.
С Уважением, Рокет Телеком
Самый отвратительный интернет которым когда либо пользовалась, плохо вот все:
После заявки ждешь неизвестно сколько, монтажники ставят уже перед фактом что они к тебе приехали
Оптику паяют так, что бы на следующий день ты им звонил и они уже за деньги переделывали
Начиная с 20-00 и до 22-23:00 на интернет можете забить, у вас будут потери пакетов до 70-80%, в поддержке работают абсолютно неграмотные специалисты по бумажке, а ля «перезагрузите роутер» и «замерьте на спидтесте» все более они ни на что не способны. И это если вам повезет и вы дозвонитесь/допишитесь до них, я к примеру уже пытаюсь 3е сутки - ответа нет...
Если вы играете онлайн забейте - вы не поиграете. Вы просто будете платить деньги ни за что, просто за то что номинально у вас как бы есть интернет, но он просто постоянно не работает.
По факту шарашкина контора, которая арендует трассу у МТС, и если пытаешься от них добиться чего либо, скидывает всю ответственность на МТС.
Просто крик отчаяния ????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такими трудностями. Пожалуйста, отправьте подробности вашей проблемы и номер договора на нашу почту rocketcomru@yandex.ru. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим вам обратную связь в кратчайшие сроки. Благодарим за ваше терпение и понимание.
С Уважением, Рокет Телеком
Неужели нормальный провайдер появился, столько мучался с предыдущим интернетом, сейчас же все координально поменялось, все очень круто , скорость даже больше чем заявлена, стабильность, без просадок вечером, спокойно сел включил кино в 4к плюс еще торент качает и несколько устройств работают, в играх пинг топчик. Оценка 10 танков из 10! И стоимость копейки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв и оценку нашей работы. Мы будем рады продолжить предоставление вам высококачественного интернет-сервиса и оказать вам поддержку по любым вопросам или потребностям, которые у вас могут возникнуть.
С Уважением, Рокет Телеком
Алексей, здравствуйте!
Если у вас возникли проблемы с подключением или отсутствием интернета, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по почте rocketcomru@yandex.ru Мы готовы помочь вам решить эти проблемы и восстановить работу вашего интернет-соединения.
С Уважением, Рокет Телеком
Провайдер не обеспечивает свои обязанности по договору. заявленной скорости нет. ежедневное отсутствие интернета(подключено без интернета) продолжительностью от 1 часадо суток. Дозвониться невозможно, ожидание 40мин и выше. Перерасчёт в об отсутствии интернет поставок только в сторону оплаты и ни как иначе - включается бот и проблемы не решаются. с 1.06 2023. оплата изменена поставщиком. а качество нулевое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, здравствуйте!
Приносим извинения за подвергнутые вас неудобства и негативный опыт. Мы всегда стремимся предоставлять надежное и стабильное интернет-подключение соответствующее нашим заявленным тарифам. Если у вас возникли проблемы с предоставлением заявленной скорости, отсутствие интернета или сложности с техподдержкой, пожалуйста, напишите нам на почту rocketcomru@yandex.ru Мы готовы рассмотреть вопрос о возмещении за причиненные неудобства и принять все необходимые меры для улучшения качества наших услуг.
С Уважением, Рокет Телеком