Отзывы об интернет провайдерах (Ленинск-Кузнецкий)
Оставить отзывВ принципе я доволен интернетом. До этого был на Сибирьтелеком, Коннект (В последствии ТТК) и все-таки ушел на Гудлайн. У них минус один - правая рука не знает, что делает левая. Надоели звонками менеджеры продаж с предложениями стать их абонентом. Вначале было весело слущать удивление менеджеров от того, что я уже являюсь абонентом Гудлайн. После пятого раза меня стало это утомлять и я начал с ними ругаться. Звонка после 10-ого вроде успокоились, не знаю насколько. Техподдержка у них нормальная. Вообщем от добра добра не ищут. Лучшее - это враг хорошего!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Рады, что стали нашим абонентов. Касательно менеджеров спасибо за информацию. Обязательно вникнем и разберемся.
Постоянно рвётся соединение с сервером контент провайдера ( игры ), пинг громадный. 650 рублей за 350 кбит/с это много, скорость нормализуется только после 2:00 ночи по местному времени, но скачивать какие либо файлы бессмысленно дабы всё равно разорвет сервер и все ожидания будут в пустую. При первом месяце пользования таких проблем не наблюдал. Делайте выводы...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне нравится лояльное отношение к абонентам, я мало, что понимаю в технике, и техподдержка всегда деликатно и доходчиво объясняет всю суть вопроса.
Интернет стабилен, часты новые предложения, ничего лишнего. Меня всё устраивает. Смущают спид-тесты, но сама убедилась, что реальная скорость - на торрентах.
Всем друзьям рекомендую Сибирские Сети!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, спасибо за ваш отзыв. Мы постараемся, чтобы вы всегда получали удовольствие от пользованием нашим интернетом и тв. Если же будут появляться вопросы - смело звоните 8-800-250-0211 (звонок бесплатный).
WebStream это самый убогий провайдер который когда-либо я видел, даже МТС и Мегафон Usb модем в 100-ни раз лучше...Ну пожалуй начну с обслуживания, оно вообще никудышное!Постоянный Дисконекты на 5-10 мин.(в день доходит до 20 раз), если даже ты окажешься тем счастливчиком который дозвонится до нее, то там тебя ничего путнего не ждет, тебе скажут либо "Какие лампочки на модеме мигают" либо "Сейчас перезагрузим порт" и сразу же бросают трубку! Сменили тарифный план даже не предупредили! Что касается скорости, так ее вообще НЕТ! В заявки скорость 8мб. на данный момент скорость 138 кб\с и до службы поддержки абонентов я не могу дозвонится полтора суток и это при том что она круглосуточная!!! С внутресетевого ресурса скачивание идет со скорость 700-800 кб\сек. И вся вот эта нервотрепка стоит 300 руб. Мой вам совет лучше купите модем USB, чем это...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
входящая скорость 2 мегабита с глоба за 99руб.(больше не нужно)с ресурсов сибнет кузбасснет 50 мегабит исходящая 4 мегабита (GPON)скорость соответствует заявленной, отваливается инет очень редко (раз в неделю)скорость удерживается круглые сутки независимо от загрузки сети в отличии прочих наших провайдеров (ттк гудлайн телеком)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
последние месяца два постоянные дисконнекты, вместо заявленной скорости получаю раза в три заниженную, на обращения по телефону в службу поддержки получаю вежливый ответ "исправим". на личные обращения в их контору слышу: "у тебя роутер гонит, перегрузи его и фтыкни кабель в свою шарманку - поможет". а что, у нас теперь винда в шарманке стабильнее линуха в роутере? люди, подождите с вступлением в эту контору в Ленинске-Кузнецком! я сам запасся терпением еще на период не более месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку