Отзывы об интернет провайдерах (Лобня)
Оставить отзывОтвратительная скорость интернета по вечерам! По тарифу 100 Мбит должна быть, однако вечером может проседать до 5 Мбит в секунду. А денежки со счета списывать не забывают. Провайдер обманывает своих пользователей рекламируя одну скорость предоставления доступа в интернет, а сам дает в 10 раз ниже. Звонки в тех поддержку ничего не решают. Спрашивают напрямую ли подключен кабель или через роутер. Да какая нахрен разница?! Если у меня скорость в 10 раз ниже заявленной?! С любого устройства если проверять — одно и тоже! Скорости нет!! Буду писать Роспотребнадзор. Это же ужас, так нагло обманывать потребителей!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте, Шер. В 4-х случаях из 6-ти проблемой занимались местные электрики. К сожалению, исправить проблемы с электроэнергией в вашем районе не в нашей компетенции. Сотрудник звонил Вам, чтобы предложить в качестве компенсации более выгодный тариф, также проинформировал о процедуре расторжения.
техподдержка бесполезная, скорость должна быть 70 мбит/с, у меня 6. Почему? Да просто потому что. Спрашиваешь «в чём дело?», в ответ получаешься «ну у вас Wi-fi, такое бывает». И самое гениальное, что когда интернет отключают по какой-либо причине, за его отсутствие денег не возвращают, а как баланс становится отрицательным, им пофигу и они вырубают интернет моментально. Там работают убогие животные с интеллектом салата. Если вам нужен нормальный интернет, то вам Linkintel точно не нужен. Желаю удачи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом этого провайдера более 4 лет. За всё время было всего несколько аварий на линии, в остальное время интернет работает стабильно, скорость соответствует. Сейчас возникла необходимость в подключении цифрового телевидения. С этим, как оказалось, есть определенные трудности-оборудование находится на стадии тестирования. Тарифы за ТВ, которые обозначены на сайте завышены по сравнению с предложениями конкурентов. Нахожусь в глубоком раздумье: оставаться у Линкинтела или переходить к более дешевым конкурентам. Надеюсь, что стоимость комплекса «интернет+ТВ» всё же снизят до приемлемого уровня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зачем на сайте Билайна имеется пункт «вопрос-ответ» — не совсем понятно! На простой вопрос — входит ли 119 руб. Антивируса Касперского в тарифный план «Все за 1201» сайт напрямую не отвечает, электронный помощник отсылает куда угодно: на тарифы, на никому не нужную другую информацию и т. д. Телефонный звонок оператору выдал тоже самое — читайте тарифный план! А в тарифном плане в одном месте указано, что 119 руб. нужно платить отдельно от всего, а в другом месте нарисовано, что 119 руб. входит в тарифный план! Вот сиди и гадай — платить тебе лишние полторы тысячи руб. в год или не платить! Смешной сайт!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь ЛинкИнтел не так давно. Подключился около 6 месяцев назад но ни разу ни падения скорости ни уж тем более обрыва не было. Одинаковая скорость в любое время суток.
Я в основном пользуюсь интернетом по вечерам... Абсолютно не возникало желания куда то звонить по поводу обслуживания. У меня ИНЕТ100...Пока что всем доволен. В планах подключить еще и цифровое тв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером уже ЛинкИнтел полгода, скорость относительно конкурентов у них такая же, надёжность на высшем уровне, ни разу не было, чтобы отключался интернет, техническая поддержка коммуникабельная и говорит по делу, хоть мне и пришлось только 2 раза звонить за всё это время. В итоге сделал вывод, зачем мне переплачивать за такие же услуги и даже лучше, чем у других провайдеров, если есть ЛинкИнтел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Длительное время пользуюсь услугами связи провайдера уже не первый год. За это время перебоев с интернет соединением ни разу не возникало. Мой тарифный план представляет интернет соединение со скоростью до 40 мб/сек. Я люблю смотреть фильмы и играть в онлайн игры, которые требуют качественное соединения с сетью. Благодаря этому провайдеру я чувствую себя в сети вполне комфортно. Буду рекомендовать всем знакомым и друзьям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку