Отзывы об интернет провайдере NETBYNET
Оставить отзыв
Уважаемые пользователи интернета, прежде чем выбрать интернет провайдера компании «Мегафон» хорошо, очень хорошо подумайте...
До моего случая (29.03.2025г.) слышала негативное об этой компании, но пока тебя не коснётся, разве поверишь.
Представьте, долгожданный выходной, суббота, вечер, и вы настроились посмотреть хороший фильм или передачу, включаете телевизор, а интернета нет. Вы, на всякий случай, проверяете баланс, проверяете роутер, все подключения, кабели, а интернета на вашем умном смарт ТВ нет, причём на ноутбуке он есть, а на телевизоре нет. Вы звоните в поддержку и начинается хождение по кругу, операторы Алина, Анна, Валентина, Елизавета, и другие вам задают стандартные вопросы, вас переподключают к другим операторам, которые опять рекомендуют перезагрузить, проверить , подождать и опять перезагрузить ваш роутер и ТВ, и это длится в течение полутора часов , а потом Вас соединяют со специалистом по имени Антон, который быстро рекомендует сбросить настройки вашего ТВ до заводских и делать всё по алгоритму, и не дослушав отключается, да так, что сколько бы не пытались другие операторы с ним соединится, заканчивается всё музыкой в телефоне. Специалист Антон более трубку не поднял, типа, «работу сделал». Выполнив рекомендации этого специалиста остались без телевидения (до этого телевизор работал, а после рекомендации стал чёрной доской), и дальше что?
Пора бы научиться национальной гордости великороссов отвечать и исполнять взятые на себя обязательства не зависимо от времени года и времени суток.
В другой бы стране уже бы выгнали за такое отношение к гражданам своей страны. Подумайте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
по договору 100мб/с, по факту 20-30. частые неисправности оборудования в год по 4-6 раз, при этом устранение неисправности занимает до 3х суток.
Насчет скорости, делал заявку, приехал мастер и на удивление в этот день скорость стала как по договору, но спустя пару дней вновь урезали до 20-30мб/с
После праздников буду расторгать договор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас интернет для организации. В период, как начались замедления видео хостинга Ютуб - стал медленнее работать в целом. Перед новогодними праздниками 2025 - интернет отключается каждую минуту, перезагрузки роутеров не помогают. В целом скорость за которую оплачивается - не достигает ее. Но временами всё бывает стабильно средние показатели - поэтому и оценка - 3.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
каждый вечер моя скорость /2, пинг в онлайне выскоий.
До сп дозвонится только со сраного мегафона, который мне впарили вместе с тарифом, подругому никак, вы не клиент мегавони.
помогает ребутнуть обородование но не всегда, постоянно проблемы, и ужасно неудобный интерфейс, который ни на сайте не в приложении не адаптирован для клиентов домашнего интернета, там об этом вообще почти ничего нет...
Херня кароче
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня вечером обратилась в службу поддержки Чебнет. В течение более получаса меня переключали к специалистам, которые не решали вопрос об подключении телевидения. Вместо этого переключали от одного специалиста к другому. А когда 4 специалист -девушка взяла трубку и услышала недовольство с моей стороны, недолго думая включила музыку ожидания и тишина. Это как называется? У вас ведётся запись звонков? Почему специалисты вашего провайдера позволяют так обращаться со своими клиентами. И это уже не первый раз. Я надеюсь отзыв прочитает руководящее звено и накажет таких нерадивых специалистов. Они не нас наказывают, а себя. А у меня возникает одно желание - поменять провайдера Чебнет. Вы не боитесь конкуренции? Кто с вами останется с таким отношением к людям? Вот вопрос. Наболело!!! Просто безобразное отношения к своим клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку