Интернет провайдер
NETBYNET

rating rating rating rating rating
2.63 балла
ID: 166983
ASN: 12714
Адрес сайта (URL):
Адрес: 117105 г. Москва, а/я 41, Варшавское шоссе, д.9, стр.1Б
Телефон: +7 (495) 980-24-00
О компании:
Предлагая подключение к Интернету по выделенным линиям, компания «Нэт Бай Нэт Холдинг» использует гибкую систему тарифных планов.

Если Вы не можете определиться с выбором тарифа, сотрудники компании обсудят с Вами реальные потребности и пожелания и помогут в выборе тарифа, максимально отвечающему этому запросу.

Компания «Нэт Бай Нэт Холдинг» ценит своих клиентов и заинтересована в долговременном сотрудничестве с ними. Именно поэтому в центре внимания всей компании находятся вопросы повседневного обеспечения предоставляемых услуг, создания для каждого клиента наиболее удобной среды общения с миром с использованием Интернета и эффективного решения возникающих вопросов.
Подробнее
Сообщить об ошибке
Общее количество измерений по провайдеру:
3 387 812
Количество отзывов:
3959
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1669 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
38 мс

Отзывы (3959)

Это уже мегафон

Интернета нет

Поддердка не работает ее просто нет.

И так марафон

Пробился через бота попал на оператора - пол часа ожиданий и отфутболили на другого, он скидывает инструкцию для windows у меня мак, я спрашиваю для мак есть и что вы думаете? он слился!

Я пишу а мне отвечает робот.

И что вы думаете?

Да все заново 20 мин ожидания после кидают на второго оператора и опять 20 мин ожидания.

А интернета все нет и нет. А они играют в футбол или динамо или на другого оператора
По 3-4 раза в сутки ежедневно пропадает доступ в интернет на 5-15 минут.

Отношение у техподдержки - "сейчас же работает, значит нет никаких проблем".

В случае аварии - восстановление очень долгое и без каких либо компенсаций.



Если есть альтернатива - рекомендую воспользоваться ей вместо NetByNet (WiFire).
Самый бесполезный интернет провайдер. Пропал интернет, уже не в первый раз. Вызвали мастера, дозвонившись спустя 2 часа времени. Сказали мастер будет в субботу после 12 часов. Весь день провели дома ожидая этого типо мастера фломастера. И ничего. Звоним. 2 с половиной часа на телефоне и ура. Взяли операторы и говоря мастер у вас был, вы дверь не открыли. Вопрос , почему не позвонил на телефон, ответ, звонил, вы трубку не взяли. Серьёзно? Интернет так то нам нужен. Уже больше года думаю о смене провайдера. Но вроде как времени нет, то откладывать приходиться, но теперь точно сменю и всем знакомым насоветую. Полный игнор клиентов. Некомпетентен в разговоре. Врут нагло, что были на выезде. Короче бардак. Надеюсь вы очень быстро потеряете всех клиентов.
Уже несколько дней не работает домашний интернет, на каждый звонок составляют заявку, приходит смс, но специалисты не приезжают, кроме отписок ни чего не происходит. В последнем смс пишут - разберемся с вашей проблемой через 5 дней. 5 дней! Через 5 дней будет уже 10 дней , как не работает домашний интернет. Спросила про то спишут ли они абанетскую плату, если услуги не предоставляли, сказали да, так как это автоматически. Жду списания и буду отправлять в по потребнадзор жалобу. Имейте ввиду, если решите подключить домашний интернет мегафон, подключат быстро, а если возьникнут проблемы ни кто их решать не будет.
По тестированию на сайтах скорость нормальная, но по факту - несколько килобайт. Все режут , До техподдержки дозвониться невозможно.
Отвратительный провайдер, особенно после слияния с Мегафоном. Дозвониться невозможно, постоянные поломки. Казалось бы технический прогресс идет огромными шагами, но вот услуги интернета все хуже и хуже. Позор!!!!!
Добрый день. Скорость ооочень маленькая, по тарифному плану в 100 мб, получаю меньше 50. Тех. поддержка вообще не умеет с людьми общаться, У меня мобильный интернет быстрее работает. Каждый месяц как традиция отключают интернет на пару дней...
Пользуюсь услугами данного провайдера уже лет 15, с тех пор, как был ещё Чебнет, качество было всегда стабильное, отключения интернета происходили буквально пару раз за все время, при этом техподдержка была всегда на высоте, как и теперь, хоть и провайдер сменил название на "Мегафон" после "wifire tv", но дозвониться порой не очень просто. Тариф 500мБит/с, скорость пока всегда соответствовала, в какое бы время дня не проверял, пинги вечером 17-20мс. В общем за 400р/мес меня провайдер вполне устраивает.

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2023-12-11 18:43:19 115807 480448 10
2023-12-11 18:37:45 489835 509729 2
2023-12-11 18:21:42 20725 24684 42
2023-12-11 18:20:32 90809 89331 2
2023-12-11 18:17:53 35312 3908 25

Последние замеры скорости

Дата замера:
2023-12-11 18:43:19
Входящая скорость, Кбит/сек
115807
Исходящая скорость, Кбит/сек
480448
Ping, мсек
10
Дата замера:
2023-12-11 18:37:45
Входящая скорость, Кбит/сек
489835
Исходящая скорость, Кбит/сек
509729
Ping, мсек
2
Дата замера:
2023-12-11 18:21:42
Входящая скорость, Кбит/сек
20725
Исходящая скорость, Кбит/сек
24684
Ping, мсек
42
Дата замера:
2023-12-11 18:20:32
Входящая скорость, Кбит/сек
90809
Исходящая скорость, Кбит/сек
89331
Ping, мсек
2
Дата замера:
2023-12-11 18:17:53
Входящая скорость, Кбит/сек
35312
Исходящая скорость, Кбит/сек
3908
Ping, мсек
25