Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Интернет провайдер "NETBYNET"

Название (бренд): NETBYNET
Адрес сайта (URL):
Адрес: 117105 г. Москва, а/я 41, Варшавское шоссе, д.9, стр.1Б
Телефон: +7 (495) 980-24-00

Предлагая подключение к Интернету по выделенным линиям, компания «Нэт Бай Нэт Холдинг» использует гибкую систему тарифных планов.

Если Вы не можете определиться с выбором тарифа, сотрудники компании обсудят с Вами реальные потребности и пожелания и помогут в выборе тарифа, максимально отвечающему этому запросу.

Компания «Нэт Бай Нэт Холдинг» ценит своих клиентов и заинтересована в долговременном сотрудничестве с ними. Именно поэтому в центре внимания всей компании находятся вопросы повседневного обеспечения предоставляемых услуг, создания для каждого клиента наиболее удобной среды общения с миром с использованием Интернета и эффективного решения возникающих вопросов.

Развернуть

Представители провайдера

  • Данные профиля представителя провайдера не указаны.

Отзывы (2201)

станислав , 21 апреля в 19:12 Мурманск

жалоба

писал вам уже не один раз, а конь и ныне там! скажите, для вас прибыль главное? а как же люди, за счет которых вы существуете? и вам все равно? жалко, что вас не достать! вы этим и пользуетесь! ну пишут, ну звонят, а денежки нам все равно капают! а может хоть иногда надо прислушаться к гласу народному?! может хоть что-то можно улучшить? с 08.00 09.00 до вас не дозвониться (раньше лучше и не пытаться звонить), а уж решить какой-то вопрос просто невозможно! все как сонные мухи! это бывает и в дневное время. приходиться по несколько раз обьяснять вашим сотрудникам суть проблемы, а также называть номер л\с и на кого он оформлен. потом начинается ожидание по несколько минут и в итоге вам говорят, что переключают вас на специалиста по данному вопросу. и снова по кругу! что это за специалисты, которые переключают с одного на другого, или просят вас подождать! как будто рядом сидит самый главный, который всем рулит и решает как должно быть или как надо сделать! а без него никто ничего не может сделать!!! ну и теперь представлюсь. абонент 462548 (с посуточной оплатой). 15.04 работал до 14.00 потом через каждый час начались проблемы. в течении 5-ти часов ваши спецы пытались мне доказать, что вводиться неверный логин и пароль., но до 14.00 никаких проблем почему-то не было. как можно что-то менять, если просто нет соединения?! и только 17.04 позвонили и сказали, что проблема устранена. так оказывается это было с вашей стороны! но 5 человек доводили меня до уступления и уверяли в моей вине! никто перерасчет не сделал и даже не извинились. 17.04 мне пришлось ждать 8 минут, т. к. сказали, что сейчас выяснят мой вопрос. ответа я так и не дождался! наверное ваш спец поехал за ответом или просто забыл про меня! 18.04 внес за 2 дня работы и тут же с меня списали все деньги. попытка выяснить ни к чему не привела. я оказался еще и должен! остался! 15.04 при включении мне предложили оплатить за 5 дней простоя (с 09.04) скажите, сколько можно еще терпеть ваш беспредел?!

Читать все отзывы (2201)

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping,
мсек
Подождите. Идет загрузка...

Статистика скорости интернет

Общее количество измерений по провайдеру: 2887298
Количество отзывов: 2201
Mесто в рейтинге провайдеров на основании отзывов: 1425
Mесто в рейтинге честности: недостаточное количество измерений
Средний ping: 122,925