Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере NETBYNET

Недобросовестный провайдер

Платим по тарифу за 80 Мбит/c. Speedtest больше 15 никогда не показывает.

Часто при измерении бывает около 5 Мбит/c.



Еще в подъезде постоянно разбрасывают листовки с казалось бы выгодными предложениями. НО при звонке по телефону, указанному на листовке, выясняется, что условия другие и, конечно же, менее выгодные.

Аноним , 22 октября в 21:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, проверим линию и устраним неполадки.

Проблемы периодически возникают

Пользуюсь услугами данного провайдера очень давно, с тех пор когда они были СЗКТИ. Конечно с тех пор компания претерпела много изменений, смена собственников, смена тарифов, смена условий договора. Но я мужественно это вытерпела. Но последние пару лет постоянно возникают проблемы со списанием средств со счета, постоянно приходится разбираться. Неправда, что кредит предоставляется с согласия клиента. Я была в отпуске почти месяц не пользовалась интернетом. За этот период мне без моего ведома предоставили кредит 500 рубл. Естественно я его не погасила своевременно тк об этом не догадывалась. По приезду из отпуска оплатила с 1 числа текущий месяц, но не тут-то было: мне был выставлен счет почти 1500 рублей за то, что я не пользовалась услугами компании месяц. Вроде качество интернет-соединения более менее в сравнении с другими компаниями. Так почти каждый месяц разборки по оплате. Надоело трепать и себе и другим нервы. Период оплаты все время сдвигается и составляет не месяц, а уже 20 дней. Не понимаю!!!??? Жаловаться в органы что ли?

Валентина , 20 октября в 23:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, проверим линию и устраним неполадки.

максимальная скорость половина от тарифной, а сейчас решили увеличить оплату с 350 до 450…ДНИЩЕ, а не провайдер. Не советую

Аноним , 11 октября в 12:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, проверим линию и устраним неполадки.

Компания обманщик

Оказывается в нашем городе обманным путем устанавливают интернет. Провайдер нетбайнет. При подключении интернета и телевидения установщик уверял, что все оборудование в аренду, по поводу продажи даже и не заикаются. Подключала на два месяца в съемной квартире. Когда пошла расторгнуть договор оказывается приставка была оформлена как купля-продажа. Да я подписала договор (сейчас кстати еще и уточняю, моя ли подпись на договоре или подделка), доверяя словам сотрудника, в чем моя большая ошибка. При расторжении я сейчас обязана выплатить полную стоимость приставки. При обращении в службу (а их еще и поискать пришлось по городу. Нетбайнет сменил адрес с Надежды переехали на Конева 17, сменили логотип компании, и цвет логотипа. Сейчас они по другому называются, и вывеска у них на фасадае Вайфавер вроде (красного цвета:)Так вот при обращении, стандартный набор слов как у нас в офисе, так и в службе поддержки, до которой тяжело дозвониться. Мы понимаем ваши чувства, сделать ничего не можем, не в нашей компетенции. Договор есть, теперь платите. Кстати договора на руках мне не оставили при подключении (и сама не спросила). Все же доверяю людям, и казалось бы солидной компании. И еще решила перезвонить по номеру, которые сейчас в подъездах вешают, несколько раз спрашивала платное оборудование, говорят нет. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ НЕТБАЙНЕТ. Есть еще кто так же как и я наткнулся на «такие услуги» НЕТБАЙНЕТА? Я подаю в суд на эту компанию. Знаю что шансы не велики, договор подписан. Но на это компания и расчитывает.

Екатерина , 07 октября в 14:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, полное ФИО владельца, номер лицевого счета, а также адрес подключения. Эти данные мне необходимы для того, чтобы найти интересующую Вас информацию, после чего мы проконсультируем Вас по данному вопросу.

О провайдере

Достаточно качественный интернет, что не скажешь о приложении их на ios, тех поддержку и достаточно дешевое оборудование, которое не держит лютые Сургутские морозы, за 3 года подводил всего 2 раза, пару дней стабильно не было интернета. Да кстати бывает вечером проседает скорость, заметно когда прыгаешь с сайта на сайт.

Евгений , 05 октября в 22:00

Безобразно работает тех поддержка

Ужасная работа. Позвонив в тех поддержку Твери и вызвав мастера. Оператор оформил заявку и сказал время. Просидев пол дня, никто не пришел. Заявка человеку не передали! Позвонив в тех поддержку, 15 минут перекидывали с одного оператора на другого. После чего повесиои трубку. Интернет тоже часто виснет

Лилия , 02 октября в 20:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уточните номер договора и ФИО владельца, проверим линию и устраним неполадки.

Лучший поставщик услуг!

Просто хочу выразить огромную благодарность компании NetByNet.

Ребята, я прошел с Вами через огонь и воду. Пытался подключаться к другим провайдерам — все было НЕ ТО!

Вернулся в родной, любимый НБН — как же я этому рад!



Просто! Спасибо тебе НБН, за то, что ты есть! За то, что в любой ситуации все вопросы решаешь очень быстро! За то, что не бросаешь в беде своих старых абонентов.



Огромное спасибо NetByNet.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИДЕР СРЕДИ ВСЕХ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕРОВ.

Акадо, Ростелеком и МГТС — ДНО!

Максим , 02 октября в 15:59

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за столь эмоциональный и положительный отзыв!

Скорость ниже обещаной

Мне не нравится отношение компании к своим абонентам, особенно ценовая потитика (новым абонентам выгоднее услуги, а старые остаются в невыгодном свете так сказать), а так же скорость интернета оставляет желать лучшего. За такую цену можно было и до 100 мбс сделать, жлобы…

Евгений , 28 сентября в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уточните номер договора и ФИО владельца, проверим Ваш лицевой счет и проверим доступны ли Вам более выгодные тарифные планы.

как от вас отбрыкаться???

НЕ ХОЧУ С ВАМИ БОЛЬШЕ ИМЕТЬ НИ КАКИХ ДЕЛ!!! ОБМАНУЛИ!!! НО НА МНЕ ВИСИТ ИХ ОБОРУДОВАНИЕ ИЛИ ВЫКУПАТЬ ОСТАЛОСЬ ПЛАТИТЬ ДВЕ ТЫЩИ!» плюну наверно пусть подают в суд платить не буду подключу другого провайдера!!!

Ольга , 24 сентября в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.

Очень нравится.

Я пользуюсь интернетом от правадера net by net (W[F]RE) почти 9 лет, за всё время пользования, можно по пальцам одной руки посчитать сколько раз он отключался не на долгое время. Всегда, в любое время суток, я без труда дозванивался до сервисной службы провайдера и получал необходимую помощь, или разъяснения. Все сотрудники net by net отзывчивы и корректны. Особенно хочу Поблагодарить сотрудников, девушек, из офиса net by net — W[R]RE по ул. Покровская, 32 г.Орёл они спокойны, компетентны, и помогают в выборе. Спасибо!

Бахтиёр , 21 сентября в 11:42

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за развернутый и положительный отзыв! Очень приятно было его читать.