Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере NETBYNET

Wifire TV

Подключен домашний интернет + Wifire TV + Wifire mobil. По скорости домашнего инета нечего плохого сказать не могу мне скорости хватает. Wifire TV через домашний иент также вроде работает, а вот на сотовом через симку Wifire mobil жрет трафик хотя заявлено, что он не тарифицируется. Служба поддержки заявила, что я просматривал видео, через сайт ютуб. Наверно Wifire TV транслирует свое тв с этого сайта (: Сегодня второй раз сожрал мой месячный трафик. Наверно нужно уходить на билайн.

Сергей , 08 декабря в 10:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО.

Похоже пора валить

Было время когда мне все нравилось и я многим советовал этого провайдера. Да были сбои. Возникали заминки, но худо бедно решалось. На сегоднящнийдень — уже неделю нестабильный интернет

Первый день поломки — не удалось связаться не по телефону, не онлайн. наверно все сильно заняты. после 20 минут ожидания бросили совместные с сыном попытки связаться.следующий раз связались — помурыжили сначала, а потом признали косяк и пообещали — 1.5 дня все устранят и позвонят.подождали 2 дня изменений нет. Звонка и обещаний когда исправят не дождался. Позвонил сам.сказали скоро исправят.Позже звонил еще раз и еще раз связывался онлайн через другого оператора. А результата нет Связь все пропадает.Главное КАк только перешел на другой тариф пошли проблемы оплатил и турбо кнопку и почти 2 месяца вперед. Вот если уходить Деньги ведь не вернут:) И не говорят когда исправят ПОка деньги на счет есть:).

Павел , 05 декабря в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, проверим линию.

Отвратительный провайдер

Уже неделю постоянно отваливается интернет. Скорость выше 6-9 мб/с не поднимается, при этом я плачу 600р за 100 мб/с. Поддержка кроме как перезагрузите роутер и проверьте кабель напрямую, ничего сделать не может. Поверил кабель, всё тоже самое! Дозвониться до поддержки нереально. Никому не советую этого провайдера.

Алексей , 30 ноября в 12:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, проверим линию.

промо-тариф

Почитал отзывы, большинство из них негативные. Пользуюсь услугами провайдера давно, еще с тех времен, когда он был Интрателекомом: качество всегда устраивало. Есть с чем сравнить: как-то уходил к конкуренту — не понравилось, через год вернулся. И сейчас все нравится. Но расскажу, с чем столкнулся в этом году.

У меня был тариф 500 р. за 80 МБит\с, он меня полностью устраивал. Полгода назад позвонил сотрудник провайдера с предложением: вы будете платить не 500 р., а 600, но скорость будет 100 МБит\с и вы сможете смотреть 130 ТВ-каналов, при этом роутер и ТВ-приставка будут предоставлены бесплатно!

ТВ я не смотрю, собственный роутер решает все мои задачи, скорость канала тоже была достаточная для моих задач. Но если стоить все это будет всего лишь на 100 р. в месяц больше, то ладно: согласился.

Пришел специалист, принес оборудование. Понравилось то, что для ТВ не пришлось дополнительно настраивать роутер (отдельный VLAN и т. п.). ТВ у меня уже давно не было, а IPTV вообще никогда, поэтому некоторое время изучал возможности приставки (выяснилось, что она немного глючная, иногда приходилось перезагружать). Как наигрался, ТВ стал смотреть очень редко, иногда неделями не пользовался.

В личном кабинете я увидел, что за якобы бесплатное пользование ТВ-приставкой и роутером (который так и остался лежать в коробке) каждый месяц взимается арендная плата. Но она включена в обещанные 600 р. (а точнее 599), так что вроде как справедливо всё.

Прошло полгода и в личном кабинете я вдруг увидел, что тариф на интернет сменился и скорость стала не 100 Мбит\с, а 50. Общая стоимость осталась без изменений. Позвонил в поддержку, там сказали, что закончилось действие промо-тарифа. Так я впервые узнал, что у меня был промо-тариф. Об этом не было сказано ни при подключении, ни в личном кабинете, нигде.

В результате у меня появилось ненужное ТВ, а скорость стала низкой, что для меня критично.

Съездил в офис, вернул ТВ-приставку и роутер, получил промо-тариф на год 100 Мбит\с за 480 р. Опасался, что заставят заплатить за то, что отказываюсь от услуги, но ничего не потребовали. Так что кроме времени ничего не потерял.

Сейчас всё устраивает, а через год буду смотреть, что делать.

В общем это обратная связь для провайдера: не надо проводить такие кампании, которые оборачиваются только потерей времени для вас и ваших клиентов.

Feedback , 28 ноября в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, сожалеем, что столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании! Если у Вас в дальнейшем будут возникать вопросы по качеству работы услуг и потребуется какая-либо информация по договору, то можете к нам всегда обращаться в соц. сети, чат и на почту support@netbynet.ru. Постараемся оперативно посодействовать в оперативном решении вснх возникающих вопросов.

я недоволен в этом году

я обычно подключаю турбо-кнопку на весь год, в прошлом году дата подключения была 26.11.2017 в это году позвонил оператор до этой даты, я положил деньги за год турбокнопки их списали, прошло время может пара месяцев, мне приходит смс на телефон оплатите турбокнопку, зашел в личный кабинет там все иначе чем было написана дата и включено автопродление зачемто я не включал, я в онлайн чате все расказал оператору Владлен он сказал все исправлено это было 21ноября, на счете было +287рублей, я захожу 26 там -387и написано заблакироно, позвонил оператору сказали сделать переращет сдели на счете +200 куда делись 87 рублей непонятно и написано положите еще 250 интересно как их положить если страница оплаты сбербанка неоткрыть сейчас я без турбокнопки что теперь постоянно за нее платить

александр , 28 ноября в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, полное ФИО владельца, номер лицевого счета, а также адрес подключения. Мы проверим корректность подключения услуг и устраним ошибки если они есть.

Обычный развод

Подключался еще в Интрателеком, лет 10 назад. Не сказать что был в восторге, но третий сорт не брак. Морочиться было лень. Месяца полтора назад позвонила менеджер, поинтересовалась скоростью интернета. Услышав изложенное выше, предложила отличное решение вопроса — купить в компании новый роутер. Типа старый может уже не отвечать современным требованиям (ему года четыре). Цена 2,2 тыс, согласился. Стало гораздо хуже. Когда оставил в отзыве единицу, сразу стали звонить и слать СМС, типа давайте настроим и т. п. Даже трубку брать не стал. Провайдер предпочел по быстрому срубить копейки, чем я бы продолжил пользоваться их интернетом в дальнейшем. Решил сменить провайдера. Вот сижу, читаю отзывы. Кстати интересно, роутер у них спецовый какой-то. Свой наверное. Может еще и выкинуть придется…

Георгий , 26 ноября в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, если Вам не удобно общаться по телефону.
Что касается роутера, то его можно использовать в сети любого провайдера при соответствующей настройке.

Ужас ПРОВАЙДЕР! УЖАСНЫЙ!

Вместо заявленных 100мб/сек — выдает 1-5, какое-то время было 10 (НО ЭТО НЕ 100)

А щас вообще 0.4-5. УЖАС А НЕ ПРОВАЙДЕР! Некому не советую!

Андрей , 25 ноября в 19:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, проверим линию.

скорость просто супер

пользуюсь интернетом лет 7 и постоянно раз в месяц падает скорость!!! С оператором связываться бесполезно у них всегда по аресу оборудование работает нормально!!! Через день выясняется что у них проходят ремонтные работы, а ты сидишь со скорость 3- 4 мб!!! Одним словом бардак!!!

александр , 25 ноября в 10:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, проверим линию.

Качаство связи.

Подключение по роутеру, часто стало пропадать интернет соединение, к примеру при просмотре видео не идет загрузка, виснут страницы, в группе в вк на странице компании предлагают провести проверку на ресурсе Speedtest, при выборе сервер Net By Net Hollding тупо виснет на загрузке.

А когда я попросил объяснить почему при выборе сервера компании- провайдера такие сбои, мне ответили, дословно:

Это ресурс для теста скорости сети, он работает абсолютно автономно от нашей компании и не связан с предоставляемыми услугами.

И добавляют что с их стороны неполадок не выявлено. Иными словами все ошибки и потери целиком по вине пользователей…

Андрей , 25 ноября в 03:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Немного поясним, при проверке скорости подключения, по умолчанию, speedtest выбирает сервер ближайший автоматически, по факту тут не важно, наш ли сервер выбран в качестве основного для тестирования или нет, важно чтобы он был физически близок к Вам для проверки. Проблемы при замере, причем именно до одного конкретного сервера, могут свидетельствовать о неправильной работе именно этого сервера. Из Ваших пояснений, мы так понимаем, что когда не проходит тест до нашего сервера, замеры проходят до других, что свидетельствует о том, что интернет работает. Удаленная диагностика, на домовом оборудовании никаких неполадок не выявила.

Внимание! Развод на деньги!

НИКОГДА НЕ подключайтесь к этому провайдеру: сплошные технические СБОИ, отвратительное качество техподдержки, неграмотные и непрофессиональные специалисты и много еще очень неприятных «косяков»!!! И!!! ОКАЗЫВАЕТСЯ!!! Старые договора с подписью и печатями провайдера НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ?! Сидит в техподдержке такой «попка-дурак» и отвечает, что я обязана сделать и что не обязаны сделать они при ПОВЫШЕНИИ тарифа и смене СОБСТВЕННИКА. У нас в стране договор, оформленный в письменном виде и заверенный печатью организации по статусу ниже свободной оферты на сайте провайдера?!!! Или это НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ руководства провайдера?

Галина , 24 ноября в 11:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уточните пожалуйста номер договора и ФИО, проинформируем Вас по подключению, сожалеем что у Вас возникли трудности при пользовании услугами и приносим извинения от лица WIFIRE.