Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере NETBYNET

Отличный провайдер услуг связи. Пользуюсь уже более 7 лет, все просто идеально. Был один единственный сбой (связанный со статическим адресом) решили в течении часа. По скорости практически не обманывают. Еще делают приятные сюрпризы в виде ежемесячной скидки при оплате услуг.

До Нетбайнета был Осколтелеком - это просто ужас!!!

Серёга , Вчера в 21:18

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за добрые слова

Лучше не связываться, потом не отвяжешься. регулярно падает связь - наверно это у всех. Роутеры продают очень-очень тормозные, после выключения из сети перезагрузка и подключение примерно 10-15 минут происходит.

Аноним , Вчера в 11:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, если у Вас возникли технические или финансовые вопросы, то мы с радостью ответим на них. Вы всегда можете обратиться к нам, написав на почту support@netbynet.ru. Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.

Постоянно пропадает скорость, то вечером то днем то ночью, иногда просто вырубает либо же скорость 1мб\с зато исходящая аж 70 мб\с и всегда высокий пинг в районе 70-80 +ко всему этому можно добавить закрытые порты из-за которых некоторые допустим игры попросту не работают

Аноним , 11 марта в 19:18

Комментарий представителя провайдера


Здравствуйте, если у Вас возникли технические или финансовые вопросы, то мы с радостью ответим на них. Вы всегда можете обратиться к нам, написав на почту support@netbynet.ru. Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.

Провайдер без техподдержки.

Уровень техподдержки ниже 0.

В некоторые дни дозвониться нельзя, т. е. ответ идет, но автоответчик предлагает разобраться с проблемами самостоятельно и сбрасывает звонок. Когда при дозвоне все-таки попадаешь в меню — нельзя связаться с оператором — можно только заказать обратный звонок. Обратный звонок — вот сейчас жду уже 2й час. Предыдущий раз позвонили на следующий день.



Обратной формы связи на сайте, чата, или еще чего-то — нет. Вы полностью наедине со своими проблемами. Даже телефон (тот по которому не дозвониться) — в личном кабинете не найти, надо перейти на основной сайт wifire вручную (ссылки на него в личном кабинете нет, даже кликнув по логотипу не попасть).

Наверное худший личный кабинет провайдера из тех что видел. А видел наверно с сотню.



Если вы не оплачивали услуги дольше чем 3 месяца, то подключать вас будут 2-4 дня. При этом надо еще каким-то чудом дозвониться и заказать это подключение.



В личном кабинете нет возможности отключения интернет на время отпуска. Только через телефон (о трудностях при этом см выше)



Таким образом провайдер нельзя использовать в качестве запасного.

Если использовать как основной — то тоже, надо надеяться на то что проблем не будет.

Илья , 09 марта в 17:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Обратная связь имеется, можете написать нам на почту: support@netbynet.ru, кроме того, на сайте, в правом нижнем углу, появляется кнопка для открытия чата. Возможно Вы не заметили ее, или у Вас включен Adblock или похожие расширения. На телефонной линии, действительно может потребоваться время для ответа, но мы также помогаем клиентам в социальных сетях, для того, чтобы быстрее помочь решить возникшие вопросы. Блокировка лицевого счета, пока что, возможна, только через оператора в чате или по телефону, реализация в личном кабинете будет представлена позднее.

Нормальный провайдер

Подключен тариф со скоростью до 100мб\с. Тестировал в разное время и выбирал разные города для тестирования. В итоге скорость соответствует заявленной, 95-98 мб\с входящая и исходящая. Есть с чем сравнивать, раньше жил в Котельниках, где монополист АВК-веллком, у которого при таком-же тарифе до 100 мб\с реальная скорость около 60-70 мб\с и стоимость 850 р, что практически в 2 раза больше, Ю чем я плачу сейчас

Илья , 08 марта в 18:12

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за пользование нашими услугами и положительный отзыв!

скорости нет- 1-3 МБит/с почти в любой момент времени, очень редко поднимается до 5-7 Мбит/с звоню в службу поддержки- подождите 40 минут!!!

Игорь , 26 февраля в 21:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим в чем может быть причина обрывов на оборудовании. Можете отправить нам ответ на support@netbynet.ru с указанием текста отзыва, постараемся разобраться в ситуации.

Очень жаль, что работников данной компании не интересуют абоненты, о смене тарифного плана предупреждение не поступило на электронную почту. Операторы несут чушь, разгоровы записаны

Надежда , 17 февраля в 01:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы производим рассылку смс сообщений клиентам у которых указан номер телефона в профиле. Также, мы публикуем информацию об изменениях на нашем сайте, который является официальным источником информации для клиентов компании. Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим, какой номер телефона привязан к договору и проверим факт отправки смс сообщения.

Плохой отзыв

Ну вообщем то как у всех на этом провайдаре периодически пропадает интернет и привязка по мак адресу делает мне то чего у меня нет раз подключился к вам. Скоростью доволен.

Шурик , 16 февраля в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим в чем может быть причина обрывов на оборудовании. Можете отправить нам ответ на support@netbynet.ru с указанием текста отзыва, постараемся разобраться в ситуации.

Общая оценочка скорости

В принципе скорость интернета довольно хорошая: PING ms-11, СКАЧАТЬ Mbps-11.94, ЗАГРУЗИТЬ Mbps -3.65.

Скачивает фильмы/игры не более 5 гб — за пол часа примерно. Прошлый провайдер был ростелеком — хрень да и только.

Я бы не сказала что это лучший интернет который у меня был, но вполне хорош, буду им пользоваться, да и цена не особо то и велика.

В морозы интернет абсолютно не работал-единственный минус, думали отказаться от него, но морозы прошли и все нормализовалось)

Аноним , 08 февраля в 17:36

Комментарий представителя провайдера

спасибо, что выбрали нашу компанию , если у Вас возникнут вопросы , технического или финансового характера , Вы можете обратиться к нам на горячую линию или в соц сети , работаем круглосуточно

Ужасный провайдер, или нежелание решать проблемы пользователей.

Являюсь пользователем данной компании уже на протяжении 10 лет. Были конечно и до этого нарекания и сбои в работе интернета, но все это были настолько единичные случаи, что на это закрывались глаза. Провайдер всегда был для меня эталоном качества. Но к сожалению, в последнее время, а именно уже на протяжении трех месяцев происходят постоянные вылеты, отсутствие интернета. Сначала я пытался с этим бороться, писал в тех. поддержку, тех. поддержка способна только на "Перезагрузить оборудование".

После этого обычно интернет начинает работать, но опять же не надолго.

С сотрудником тех. поддержки состоялся у меня следующий диалог:

- Интернет не работает, "номер договора, адрес "ФИО".

- Перезагрузили оборудование, проверьте пожалуйста доступ в интернет!

- Проверил, работает (проходит 10 минут, инет снова падает). Снова не работает, что делать?

- Мы зафиксировали неполадки по вашему адресу, давайте вызовем мастера для их устранения? Будьте добры ваш номер.

- Вызывайте. Номер мой вам зачем?

Вот тут то и крыса порылась, все вызовы мастера платные, мастер приезжает с умным видом копается у вас в роутере, говорит что все в порядке и уезжает. Что имеем? Снова сбои через 10 минут..

В общем устал я от этого провайдера. На клиентов вообще наплевать, проблемы с оборудованием не решаются. И пожалуй последний месяц отдаю им свои деньги.

Если вам дороги нервы, и вы не хотите, приходить с работы и первым делом писать в тех поддержку фразу "Не работает интернет, перезагрузите оборудование." То данного провайдера я далеко не рекомендую вам.

По характеристикам:

Скорость у провайдера всегда держится на заявленной или по крайней мере близка к ней

Доступность - цены выше чем у конкурентов, значительно, но раньше я думал что плачу за качество..

Служба поддержки - работает оперативно, но не решает проблемы как таковые, все сводится к стандартной процедуре вызова "мастера".

Цена/качество - тут думаю все понятно из статьи.

Никита , 05 февраля в 20:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно нас как интернет провайдер.
Очень жаль слышать, что на протяжении уже продолжительного времени у Вас возникают сбои, которые служба поддержка не смогли помочь решить удаленно. Напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес support@netbynet.ru данные по договору: лицевой счет, полностью ФИО и приложите ссылку на этот отзыв, чтобы сотрудник понимал по какому вопросу Вы обратились. Мы повторно проверим удаленно соединение с интернетом и ознакомимся с обращений и комментариями от мастеров, которые не смогли на месте выявить причину неполадки и устранить её.