Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере NETBYNET

Не профессиональная работа оператора

При звонке в тех поддержку 20.02.2018 в 9-33, автоинформатор напоминает что нужно приготовить номер лицевого счета ,ИМЯ и ФАМИЛИЮ абонента. Некая оператор Юля, вместо помощи, 20 минут упорно требовала от меня еще и отчество.(лицевой счет, фамилия и имя были названы с десяток раз)а помощи по работоспособности интернета так и не оказано.Либо измените текст автоинформатора либо научите операторов действовать согласно вами же установленных правил!! Назвать свою фамилию категорически отказалась.Мне не трудно назвать свое отчество ,но давайте требовать то,что позволяют правила! Настроение испорчено с утра.(выслушивать 20 минут ,что без отчества она ничего сделать не может и не будет) Другие операторы действуют согласно правил! после подобных "горе"операторов мысли перехода в "зеленую точку" все больше и больше!

Александр , Сегодня в 10:47

УЖАСНЫЙ провайдер

Являюсь давним пользователем данного провайдера! Но условия и качество с каждым днем все хуже и хуже. Оплачиваю тариф с заявленной скоростью 100 Мбит,но при замерах больше 55 ни когда не бывает!

Аноним , Вчера в 18:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Пользуюсь интернетом уже пять лет,но в последние пол года он стал отвратительный.За один день интернет вырубается около 4 раз на 2-3 минуты и пишет что кабель не подлючен,это ужас.Думал что в роутере проблема(Роутер TP-Link),решил пойти и купить другой Zuxel, так одна и та же ерунда.Звоню в тех. поддержку,а там девчонки сидят и твердят что у вас проблема с роутером.Я им говою что у меня их двва и с двумя одно и тоже,а им там пофиг.Задумываюсь О смене провайдера,надоело.

Дима , 18 февраля в 06:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Пользуюсь интернетом уже давно. Серьезных проблем не было, цена не кусается, интернет работает стабильно пинг 7-10 лагов нету если у вас плохая скорость проверьте сетевое оборудование :) или меняйте железо!

HostFike , 16 февраля в 00:56

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, рады что пользуетесь нашими услугами!

Отвратительно

Пользуюсь 3 месяца, скорость от 50 до 100, сколько бы я не тестировал интернет показывает меньше 30... после бесчисленных обращений в компании, максимум что предложили это перезагрузить роутер... Хочу уже 5-й день оформить заявку на отключение.....и как вы думаете что они мне говорят....ваша заявка в обработке, обрабатывается так же долго как и работает их интернет!!!!

никогда еще не пользовался таким отвратительным интернетом



номер моего договора 1674582

Артем , 04 февраля в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, действительно, видим Вашу заявку на отключение дополнительной услуги и проведение перерасчета. По заявке назначен ответственный, мы с Вами свяжемся в течении сегодняшнего дня.

*****

связь стабильная но при тарифе 80мгбт и 40% не бывает высокий пинг до 40мск. руки не доходят провайдера поменять

андрей , 01 февраля в 20:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Кончился хороший провайдер

Все когда-то приходит к концу, вот и лояльность и честность NetByNet закончилась. Как и предыдущему комментатору, мне пришлось уехать. Абонентская плата кончилась 5 декабря. Вернулась я 17 января и оплатила полностью абоненку, и каково же было мое удивление когда пришло смс что я должна 31 января (!!!) внести абоненку еще раз! Это даже не пол месяца! Я пользуюсь этим провайдером очень давно, еще с тех пор как он был ТТКС, но это первый раз такая ботва. Не первый раз плачу посреди месяца и все нормально было. Но это еще цветочки, больше вывела из себя откровенный пофигизм операторов, я бы сказала даже хамство. Первый оператор Евгений, сказав что составит заявку, этого не сделал, второй Александр отправил слушать музыку минут десять, а потом отключился, третий Руслан сказал, что не видит ничего страшного в списании ни за что абоненки больше чем за пол месяца и не собирается составлять никаких заявок на пустом месте… Вопрос только один, что с вами ребята случилось?! Не денег жалко даже, а того доверия которое к вам было, а я еще вас друзьям советовала, видимо у вас и без того слишком много клиентов, что они вам надоели, судя по отношению, тону общения и не правомерных списаний (

Потерянный клиент , 30 января в 13:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

халатное отношение к клиентам

На Новый год оставили без телевидения, обещали исправить неполадки после праздников, уже месяц на исходе телевизор по прежнему виснет и заикается. Ни кто не позвонил, как обещали. Вообще безразличное отношение ко всему, с самого подписания договора с этим провайдером были неприятности. Надо было расторгнуть сразу договор и уйти к нормальному провайдеру.

Людмила , 26 января в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Уточните Ваш номер лицевого счета и ФИО владельца, проведем диагностику подключения и устраним возникшие неудобства.

Очень хороший провайдер

Провайдер очень хороший, интернет быстрый, поддержка в любое время суток, независимо от выходных праздников и т.д

Очень советую!

Максим , 21 января в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Спасибо большое за Ваш отзыв!

Самый худший провайдер

Доброго дня, безобразное предоставление услуги, причем далеко не за маленькие деньги. Заявленных 100 мбит в секунду нет, более 40 мбит скорость не поднималась, постоянно приходиться звонить в службу поддержки, тратить свое время. Удевляет одно, на рынке довольно много провайдеров, с адекватнгой ценой+ качество, кто-то еще пользуеться НЕТ БАЙ НЕТом, или уже дураков нет?)

Ирина , 21 января в 14:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление, уточните Ваш номер лицевого счета и ФИО владельца, проведем диагностику подключения и устраним возникшие неудобства.