Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере NETBYNET

отлично

Хороший провайдер. Редко когда случаются потери интернет-соединения. Удобная оплата и отличная скорость. 28 мб/с. Всем рекомендую.

Тех поддержка тоже замечательная, как на сайте, так и на телефонной линии

Алексей , 27 июля в 18:06

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Ваш www.WIFIRE.ru

плохой провайдер

скорость по вечерам очень плохая да и днем я не удовлетворен! постоянные обрывы страници грузит по пол часа каждый деньзвоню им отвечают очень долго проверял другой провайдер при скорости 20 работает в миллиар раз лучше чем при моих 97 в общем не подключайтесь к этому провайдеру только потеряете деньги и нервы

Роман , 25 июля в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

уменьшают скорость передачи

1)в личном кабинете на сайте подключают доп.услуги (доверенный платеж)без моего согласия, 2) скорость передачи данных в 5 раз ниже заявленной по договору. 3) техподдержка из 4 назначенных раз пришла только единожды. Но проблему не решила. Я составила претензию. Буду ждать решения проблемы.

4)Никто из сотрудников с руководством не соединяет, телефонов не дает. Какая-то спе

Жанна , 23 июля в 17:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,услуга "Обещанный платеж" подключается только с Вашего согласия.
Если сксорость не соответствует заявленной напишите нам на почтовый адрес support@netbynet.ru мы поможем разобраться в ситуации.

Мошенники

Совет для тех, у кого нет других альтернатив, регулярно проверяйте свой личный кабинет, подключают платные услуги без согласия (антивирус, обещанный платеж (кредит:). Стабильность и качество связи на 2.

Аноним , 23 июля в 03:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое мнение, подключение платных услуг возможно только с согласия абонента. По вопросам качества связи Вы всегда можете обратиться в один из наших каналов обслуживания, мы с радостью поможем в устранении возникших неполадок.

Подключился к тарифу «торнадо» за 300р, и скорость была 100 м/б. А сейчас не предупреждая, подняли сумму до 395 р. и скорость до 50 м/б. Ладно я согласился бы с суммой, но скорость маленькая. Буду отказываться…

Иван , 16 июля в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

норм...

нормальный провайдер, правда случаются косяки с отключением нэта, гроза, вандалы, какие-то ещё проблемы, особенно смущает качество протяжки. провода торчат наружу и их постоянно рвут.

Александр , 02 июля в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за отзыв, если возникнут какие либо неполадки, то мы всегда готовы помочь в их устранении, через любой канал обслуживания.

Шарага

С интернетом вроде как проблем особых нет Скорость иногда падает Но тут уговорили попробовать интернетТВ. Никому не советую. «Мастер» привез коробочку. Пол часа ее подключал. После включения и 15-ти минутного зависания стал перезапускать рассказывая при этом что по вайфаю сигнал медленнее и надо время. Когда сказали ему что качество не устраивает уговорил просто подписать что доставил модем и свою работу выполнил. ТВ так и виснет. Позвонил в контору попросил данные мастера-настройщика, а мне в ответ — это конфиденциальная информация:) Теперь предлагают ехать на другой конец Москвы сдавать этот ящик. При этом выключили интернет, хотя тариф проплачен на месяц вперед. Это больше похоже на рэкет. Так что не советую ТВ уэтой компании ставить

Владимир , 21 июня в 22:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

да ладно вам

«напишите, разберемся» — ваш дежурный отзыв ни о чем, а то остальным недовольным пользователям сначала, видимо, религия не позволяла в вашу службу поддержки позвонить или написать. И да, помимо вышеуказанных способов «общения» с вашей шарагой, я даже ножками туда ходила, эффекта НОЛЬ — тупая болтология с сожалениями: «ничем не можем вам помочь за нашу некомпетентсность». Так что изваняйте мою невежливость, на ВАШУ контору я как рекомендовала, так и рекомендую обходить тридесятой дорогой. И да, кстати, после вашего «супер-предложения» повышения скорости, помимо пакета бесполезных телепрограмм, так вот и без того скорость куда ниже заявленной упала совсем в никуда. И да, уже не удивляюсь, и, опять же да, писать вам в очередной раз, как и звонить, как и оббивать ваши пороги больше не буду, ибо это пустая трата времени, ничего вы не решаете, вернее решаете так, как надо вам.

Юлия , 14 июня в 00:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

те еще обманщики

Здравствуйте, никому не советую связываться с этой конторой, клиентов они не уважают, обмануть — это как отче наш, навязчивость — их девиз. По факту: подключили их интернет, скорость скромнее куда заявленной, ну да Бог с ним, пару раз в неделю заколебывали своими коммерческими предложениями, купились на одно из них (да, дураки сами!), дают типа приставку в аренду, а к ней и интернет быстрее и телевидение офигенское с такими то каналами. Ок, согласились, приползли на следующий же день, по факту: каналов там да, 70, но жуткого фуфла, из заявленного по телефону 1%, даже мой дед сказал, что нечего смотреть, всякий мусор, ни кино, ни детских каналов, ни спорта нормального. Позвонили в претензионный отдел с вопросом: почему пакет озвученный по телефону кардинально отличается от подключенного и…никто ничего не знает, скажите, как имя того, кто предложил…ппц, ну допустим я запомнила: Вася, сколько у вас таких вась работает, а главное: приставку свою мне ненужную без заявленных ими же каналов (приставка тупейшая кстати, грузится только 5-10 минут, а по их заявленной стоимости, так вообще золотая) отказались принимать, типа уже ж в аренде, чо вы. Ну да, извинились и предложили за МОИ же деньги сверху то, что предлагали заблаговременно за меньшие деньги. И теперь бы рада от них откреститься, да куда, нужно выкупать их унылое, долгодумающиее, золотое и мне ненужное «оборудование» за 4500 руб. придется их терпеть еще 36 месяцев и потом отключать. Девиз их конторы: подключиться легко и фиг от нас отмашешься, будем доить тебя до талого. Не покупайтесь на их рекламу, скорость интернета — хуже в разы заявленной, телевидение — фуфел полный, даже старики каналы такие не смотрят, врать клиентам — это нормально, ничего зазорного эта шарашкина контора в этом не видит. Работают там исключительно не стрессоустойчивые люди, не гнушающиеся наглым враньем, главное, чтоб клиент подключился, а то, что отключиться потом почти нереально — не проблема клиента. КОЛ вам за такую «работу». Надеюсь скоро с Вами расстаться и забыть о вас как о страшном сне!

Юлия , 09 июня в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

наверно отключюсь

Подключался в 2016 году успел под акцию 300р интернет плюс WIFI роутер без абонентской платы, по словам менеджера через 2 года пользования роутер должен был переходить в собственность абонента (акция) если память не изменяет даже на сайте информация была такая. Прошло 2 года, абонентская плата возросла без какого-либо предупреждения, на мой звонок сказали что взымают плату за пользование роутером, на мой вопрос, что за?, сказали что в договоре не обусловлены условия передачи роутера в собственность. А так в принципе нормальный интернет, глючит редко и ремонтируют быстро по крайней мере в Старом Осколе.

Роман , 06 июня в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.