Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере NETBYNET

Блокируются обращения к доменам, содержащим в себе буквы vpn. В итоге не могу попасть в свою рабочую сеть.

Александр , 04 декабря в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту support@netbynet.ru номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст данного отзыва.

Я разорву с Вами договор!

Обещаете 100 мбит, а на практике бывает меньше 20.Максимум видел какой-то всплеск, было 54. Теле 2 поливает нет проблем. Вспомнился хит Сергея Шнурова…Я куплю себе змею или черепаху... послушайте коллективом! Привет!

Александр , 01 декабря в 00:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту support@netbynet.ru номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст данного отзыва.

За три года так достали! Сил нет! Хуже наверное только Ростелеком. ПОСТОЯННО зависает ТВ! Особенно в вечернее время, причём основные каналы. Что только не делали! Короче, отстой. Ищу более компетентную компанию.

Ольга , 26 ноября в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту support@netbynet.ru номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст данного отзыва.

Скорость никакая

А я вот хочу отказаться от их услуг. Раньше скорость была намного выше, а сейчас вечные проблемы: то отключается часто, то видео очень сильно тормозит. Два месяца такое

Аноним , 22 ноября в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту support@netbynet.ru номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст данного отзыва.

Самый медленный интернет в Королеве

Скорость просто ужасная, 3-7 Мбит, несколько раз вызывали мастера, но к сожалению он ничем помочь не смог, предложил поменять роутер, но и это ситуацию не исправило.

Иногда, конечно, бывают моменты, когда скорость 30-40 Мбит, но крайне редко.

Elena , 10 ноября в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту support@netbynet.ru номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст данного отзыва.

Лохотрон

Ужасно работает интернет. 28.08.19 заключила договор на интернет+ тв стоимость пакета 650 р.100м/с с данной конторой и началось.в сентябре звонила по Поводу плохой скорости. В ноябре позвонила 30 мин. не работал Интер и оказалось, что у меня долг за неоплату доп.Услуги управление эфиром, кот. Мне сказали подключила Я в сентябре и покупка фильма. Фактически ничего не подключала и не покупала. Сумма задолженности росла каждый день и даже в течении дня. Операторы не смогли объяснить Разъяснить сумму долга. Звоню почти каждый день ничего никто не хочет решать, вечером тв постоянно весит. Такое ощущение, что сотрудники наваливают доп. Услуги сами! Написала им жалобу и направила в прокуратуру. Буду ждать ответа.

Юлия , 09 ноября в 08:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту support@netbynet.ru номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст данного отзыва.

Перешёл на wifire

Обещали 100 Мбит. Результат 10 Мбит.

И это ещё не плохо. Вечерами бывает и по e Мбита.

К мобильному интернету претензий нет, за исключением блокировки торрентов.

Аноним , 02 ноября в 15:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях - номер лицевого счета и ФИО владельца договора.

Спасибо Александру

На протяжении 6 лет обращалась по разным вопросам, а сегодня была очень приятно удивлена. Заявка 1372239, счет 863687 от 29.10.2019 спасибо мастеру Евгению, но отдельная благодарность Александру, который в назначенное время 20-30 перезвонил, был сказочно терпелив, с его помощью были устранены те проблемы, которые сопровождали нас на протяжении всего времени. Прошу рассмотреть отзыв и по результатам перезвонить по контактному телефону данной заявки

Лидия , 29 октября в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за очень приятный отзыв. Благодарность коллегам мы обязательно передадим.

Отстой!

Компания шикарная, за абон.плату 950р, вам насрут в душу + еще и нахомят. Никому не советую эту компанию, особенно не подключайтесь к тарифу «Объединяй». Будут кормить завтраками!!!

Игорь , 29 октября в 14:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях - номер лицевого счета и ФИО владельца договора, также можно отправить нам сообщение на почтовый ящик support@netbynet.ru.

Обман

Более 10 лет являюсь вашим абонентом.и вдруг выясняется что я до сих пор оплачиваю за оборудование.Роутер вроде списали, а вот за модем ежемесячно плачу приблизительно 99рублей.Плюс ко всему подключили услугу благодаря которой за 3 дня не оплаты (раньше просто отключали инет)набежала сумма 60 рублей.Сумма конечно мизерная но, если я целый месяц не смогу оплачивать значит набежит 600р?:) 4.10.2019 ОПЛАТИЛ 400 РУБЛЕ, 27.10.2019 пришла смс, доплатить 487 рублей.Хотя тариф обещали в месяц 380 рублей.Жена не разобравшись и оплатила.Я бы из принципа не стал не стал доплачивать.Круто, так держать…и скорее всего придётся нам с вами попрощаться…в 90 лихие годы это называлось РАЗВОД!

Недовольный абонент , 28 октября в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях - номер лицевого счета и ФИО владельца договора, также можно отправить нам сообщение на почтовый ящик support@netbynet.ru.