Отзывы об интернет провайдере NETBYNET
Оставить отзывВ течение суток интернет не функционировал. Мне пришлось провести более 40 минут, ожидая помощи на горячей линии, после чего сбросили звонок. К сожалению, ни приложение личного кабинета, ни чат на сайте не были доступны для использования. Я был разочарован качеством обслуживания и отношением к пользователям, я бы не рекомендовал эту компанию другим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Реально задолбали периодические потери пакетов и разрывы. Поддержка - отвратительная. Можно 40 минут висеть на телефоне. Можно 2.5 часа ждать ответа в чате поддержки. Толку - ноль. История продолжается уже несколько лет. Раньше - можно было дозвониться до инженера, который перегружал их коммутатор и проблема уходила на несколько месяцев. Сейчас - у них лапки, они не могут..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Буду краток. Очень долго был клиентом. Но стал барахлить интернет, постоянно пропадал. Решение роултер выключите/включите. Дозвониться, раньше до объединения без проблем, сейчас от 40 минут. Если заказали мастера, вы просто не дождётесь, у них всегда форс мажор. Это надо такое придумать. Результат сказал досвидание. Оставшиеся деньги пусть оставят себе. Превратились в помойку, по другому не скажешь, поэтому завтра включу нового провайдера, который такой ерундой не занимается. Не вздумайте туда включаться. Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел от другого провайдера на Мегафон, повелся на рекламу, да и предыдущий опыт был не плох, НО на текущий момент по тарифу 500Мбит.
Входящая скорость не более 200, исходящая соответствует, но торены я не раздаю.
По факту разочарован.
До техподдержки дозвониться нельзя, от слова вообще. говорят что они загружены.
Это факт того, что качество у них Г.
Писал через чат, говорят, что то перезагрузили, но ситуация не меняется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ранее был интернет провайдер NetByNet, после перезаключен договор с Мегафон, в целом качеством предоставляемых услуг доволен, скорость вполне сносная 100 мегабит хватает для работы, просмотра фильмов на смарт тв, многопользовательских онлайн игр на компьютере. Недавно был сбой, слетели настройки роутера, с трудом по телефону дозвонился до технической поддержки, но на удивление быстро помогли решить проблему. Оплата за подписку удобная, стоит лишь пополнить баланс номера телефона являющимся лицевым счетом. В целом работой интернет-провайдера доволен, так как другой альтернативы нет, поэтому сравнивать было не с чем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В предыдущем отзыве я неплохо отзывался о домашнем интернете от Мегафона. Но это было ровно до тех пор, пока не начались проблемы. Прошло полгода действия скидки в 50%, и вчера пришло уведомление, что сегодня закончится срок действия скидки, и будет списана вся сумма без скидки. Для продления скидки нужно было обратиться в поддержку, как мне изначально объясняли при подключении к интернету, так как через приложение невозможно было сделать это самостоятельно. Написал в чат поддержки, подождал более 30 минут, но мне так и не написал ни один оператор после переключения с робота на оператора. Решил позвонить, и трубку взяли только через 40 с лишним минут, сотрудник сказал, что продлил скидку и теперь все нормально, спишется сумма со скидкой и интернет не отключится. Сегодня после 12 часов приходит сообщение от Мегафона, что на счёте не хватает денег и у меня отключается интернет, при том , что дома на удаленке работает супруга и перебои с интернетом недопустимы. Звонят из дома, интернета нет, работать не может, я давай в приложение от Мегафона, а оно вообще не загружается, только в правом верхнем углу скромно написано "офлайн" на зелёном фоне и все, ни кнопок, ни личного кабинета, ничего не загружается. Пытаюсь дозвониться в техподдержку, а там снова та же песня "до ответа оператора осталось больше 10 минут", так продолжалось около получаса, только потом стали говорить "осталось 8 минут", "семь..", потом "осталось 3 минуты", через какое-то время снова "4 минуты" и минут примерно через 40 взял трубку оператор, который был достаточно груб, сказал, что все сделал и надо перезагрузить роутер, а когда я сказал, что возмущен ситуацией и хочу компенсации, оператор вообще начал говорить, кажется, что-то неприличное, судя по тону, но не договорил и бросил трубку. На данный момент интернет работает, но, на роутере постоянно висит статус "без доступа в интернет" и при подключении к wifi постоянно перекидывает на страницу мегафон с требованием пополнить баланс и просит регистрации в сети. Что я могу сказать, на сегодняшний день, это совсем не тот чебнет, что был раньше, и не тот wifire, где был действительно сервис, была техподдержка, стабильность, хотелось пользоваться услугами интернет-провайдера. А сейчас это интернет без поддержки с противным послевкусием, ну и настроить до конца мне нормально, получается , не смогли, так как со второй даже попытки нормально как раньше не работает. Даже звонить больше не хочется в поддержку, хочется сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку