Отзывы об интернет провайдере МТС (ОАО «КОМСТАР – ОТС»)
Оставить отзывВызвала техника. Были обговорены время и дата его визита. В назначенный день, после двух часов ожидания, от него поступил звонок, он заявил, что не придёт(!), перенес визит на следующий день. На следующий день вновь не появился и, на сей раз, звонка от него не поступило, и сама дозвониться до него не смогла! Позвонила в службу клиентской поддержки, чтобы выяснить в чём причина подобного безобразия. Оператор заявила мне, что никакой заявки по моему договору не принималось и предложила сформировать ее заново. Хочу заметить, что помимо времени, что я напрасно потратила в ожидании техника, я потратила безумное количество времени на то, чтобы дозвониться до нужного сотрудника службы клиентской поддержки, ибо мой звонок бесчисленное количество раз перенаправляли с одного оператора на другого. Я в полном недоумении от качества обслуживания этой компании и непременно поделюсь своими впечатлениями со всеми своими знакомыми, родственниками, друзьями и коллегами по работе, чтобы никто из них никогда не стал клиентом МТС и не испытал на себе разочарование от такого отвратительного сервиса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил интернет. Есть возможность подключить только по технологии ADSL. Менеджер пытался втюхать тариф 50 мб, и только после нескольких вопросов успокоился и признал, что максимум 10 Мб. (вобще по технологии 4 или 8). продал мне тариф 10 МБ.
в модеме зашита настройка - максимум - 8 мб. по факту выше 4 мб не поднимается. заплатил, три дня ждал монтажников. на четвертый день позвонили, сказали, что сегодня чего то измеряли, подключать будут через 2-3 дня. подключили через 3 дня. но интернет не работал, писал, звонил (кол центр где то в РФ) заявка пришла в Саратов только через 3 дня, починили только через 10 дней. перерасчет никто не делал.
Сейчас монтажники Билайн-а тянут провод. подключусь и поеду расторгать договор с мтс. Сервис мтс просто ужасен. мтс оставил один офис в центре, это караул, там постоянно очереди по 30-40 человек. работают 1-2 консультанта, клиенты раздражены, у консультантов один ответ - не нравится-отключайтесь. ok, приложу максимум усилий, что бы весь дом перешли на БиЛайн.
Слава Богу пришел нормальный провайдер, с нормальной технологией.
мой л/с мтс:30331044216
p.s. пока писал, подключили Билайн - 80 МБ. это ИНТЕРНЕТ.
прощай мтс. :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость 0,01,долго думает и не находит сервер,тариф 15 Мбит,по телефону ни кого не вызовешь,скажут,номер заявки потом ждешь,неделю,ни слуху не духу,когда в офис сходишь тогда на следующий день решают,по телефону,не компитентные люди отвечают,особенно бесит,тех поддержка ,одно название,ни чего не смыслят в системе!!!Раньше когда "стрим" был,там прямо по телефону коардинировали и все понятно было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда звонили от провайдера и предлагали пользоваться их услугами (взамен Дом.ру),обещали скорость 15Мб/с. В итоге средняя скорость 10-11Мб... Также обещали,что не будет повышения цены в тарифе,в итоге через 3-4 месяца цена выросла на 50р. Дело не в деньгах,просто неприятно,когда говорят одно,а делают другое.Думаю поменять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из плюсов можно выделить только относительно невысокие расценки. Не проходит и месяца, чтобы не приходилось звонить в техподдержку. Отсутствие интернета неделю-две - абсолютно нормальное явление для данного провайдера. Так же часто возникают проблемы с личным кабинетом. Например, в нем может появиться сообщение, что вы задолжали им определенную сумму денег за услугу, которой никогда не пользовались. В саппорте это объясняют просто "техническими неполадками".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
EVO-ужасный провайдер. Начну с самого начала. Решили установить интернет и телефон на работе (до этого пользовались услугами у провайдера Энфорта (ООО Интернет престиж) скорость была отличная, обслуживание тоже - просто решили сэкономить). В итоге нас подлючили только почти через полтора месяца (говорили, что оборудование не закуплено), хотя обещали через 2 недели максимум. Для нашей компании интернет очень важен, т.к. наши клиенты делают заказ через интернет и вся работа внутри компании, точнее наши программы привязаны к интернету. Большое спасибо нашему старому провайдеру, что по нашей просьбе продлевали пользование услугами интернета. Далее после установки начались постоянные проблемы с интернетом, звонки на телефон технической поддержки не давали никакого результата. Пришлось написать официальное гневное письмо на имя директора компании. В феврале этого года 4 раза были проблемы с интернетом, клиенты пишут негативные отзывы о нашей компании, что не могут сделать заказ через интернет, а так же не могут сделать заказ по телефону (т.к. телефон работает по ip). И последнее что достало и я решила написать о своем мнении - это действительно очень долго, поздно реагируют на просьбы клиентов. Установку параллельного телефона делали в течение 2 недель, общали через 2-3 рабочих дня.
И заметьте - такие услуги предоставляют юридическим лицам. Что же говорить о физических лицах? Никому не советую, ужасный сервис в этой компании, своими клиентами не дорожат(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость меня устраивает. Цена прекрасная.
За 1.5 года не работал 2 раза, и то когда не было в доме электричества.
В общем советую!
P.S.Недавно приходили агенты дом.ру - человек не знает разницы между байтом и битом. Быдло агрессивный маркетинг - никогда к дом.сру не подключусь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку