Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере МТС Россия 3G(HSdpa)

После эпического разрыва всех договоров с Ростелекомом встал вопрос о новом провайдере.

Ну, обжегшийся на молоке, дуют на воду. Долго выбирала и взвешивала. Вспомнила, что по другому адресу проживания подключала как-то МТС и в целом была довольна. Быстрое подключение, возможность заморозки договора и комфортное отключение (без выкупа оборудования).



Позвонила, специалист вполне грамотный. Ответила на все мои вопросы. Мы договорились на полный пакет услуг (кабельное, интернет и телефония). Сумма 850 руб. Скорость 100 м/б постоянно, кабельное каналов стало больше чем было у нас на [ссылка] качество картинки меня устроило, телефония тоже хорошая (без помех, с определителем номера). И как заявлено тариф «Постоянный» без изменений стоимости (ну, поживем — увидим:). Да, и еще в дополнение к приставке на одном телевизоре они бесплатно кидают аналоговое на 54 канала на 2 других (без доплат за кабель). Что тоже было для меня ощутимым плюсом.



Установка и настройка оборудования прошла быстро и безболезненно. Спасибо сотрудникам. Приехали вовремя, сработали быстро и АККУРАТНО (что тоже приятно).



Теперь о минусах. Ну если бы я уже не обожглась, на других компаниях, все получилось бы не очень хорошо. После проверки скорости, оказалось что мне подключен другой тариф 50 м/б днем, 100 ночью, а стоимость договора посчитана по другому тарифу. (разница 100 руб). Оплошность была исправлена по звонку, в течении 2 дней.Теперь скорость отличная.



Аналоговое тв после настройки заметно полосило, тоже исправили по заявке достаточно быстро.



На сайте не найдешь списка каналов для аналога. Бедному оператору пришлось отправлять мне список смской.



Очень не удобный телефонный классификатор при звонке на горячую линию именно по вопросам кабельного. очень много ступеней, А в конце моей приставке в перечисленных все равно не оказалось, проще сразу жать «Свяжитесь с оператором».



В итоге скажу, что не без огрехов, но с клиентами реально работают. Ошибки признают и БЫСТРО исправляют. Посоветовала уже нескольким друзьям.

Zamira , 08 марта в 17:25

В чем то он не плох.

Подключен очень давно, так как живу в частном секторе — оптоволокна нет. Скорость держится примерно на 55 мбит 4G. Для такой скорости цена вполне оправдана.

Никита Борозенцев , 05 марта в 21:07

Ограничивают скорость без причины. Поддержка никакая.

Мтс тариф для ноутбука. Полный безлимит до 4мбит/с. Подключил тариф 2.02.2019. все работало замечательно до 18.02.2019. в этот день вдруг перестал нормально работать. Скорость 5кбит/с. Иногда на минуту заработает и потом опять два часа отдыхает. На сигнал грешить нелтзя, так как он на максимуме и модем показывает -75dBm — отличный показатель. Решил проверить вставил другую симку в модем и она работает прекрасно. Тариф Тарифище на телефоне тоже работает прекрасно. Проблемы только с модемовской симкой Для ноутбука. Сразу скажу работает так она на всех сайтах. Будь то Ютуб или ВК и т. д. речь не идёт о торрентах или файлообменника хотел, на которых по условиям тарифа ограничение есть. Тут очевидно ограничение со стороны оператора. Позвонил в поддержку, все это объяснил. Девушка все проверила, так и не нашла причин по которым могут возникнуть такие проблемы. В итоге она составила заявку в тех службу. Ещё раз обращаю внимание что я все проверил перед обращением. Все исправно. На лицо ограничение со стороны оператора по конкретному номеру. Наверняка у МТС есть система по которой клиентов разделяют на группы по приоритету обслуживания, такая система точно есть у одного другого оператора. То есть по достижению определенного объема трафика даже на безлимитном тарифе снижается скорость, либо ограничивается время доступа на максимальной скорости. Обидно что такое возникает через 16 дней после того как подключил тариф. В итоге потратил на модем 2600, а потом на симку 600 и пользовался меньше месяца. Прекрасно. Никому не порекомендую и будут агитировать против даже.

Кайрат , 21 февраля в 12:25

Ужасно

Ужаснейшая скорость соединения, с МТС вообще в последнее время происходит что-то не понятное. Второй уже роутер у них покупаем. Первый благополучно зажегся и сгорел. Хорошо что все на месте были, так бы сгорел не только роутер, вообщем и качество продукта и связь остаются желать лучшего

Николай , 12 февраля в 11:02

Ужаснейшая скорость интернета ,обещают что либо изменить ,на протяжении года ничего со скоростью не меняется .

Олеся , 23 января в 14:36

Ростелеком

Не буду долго писать. Провели в мой колхоз оптику от Ростелеком. Скажу честно скорость, стабильность соединения на высоте, но… Через месяц умер их ВиФи роутер, позвонил в техподдержку, сказали типа отправим спеца в ближайшее время, а на первое время типа воткните жпон терминал напрямую в комп (типа чтобы хоть так инет работал). Втыкаю:), а инета нет, говорят щас диагностику сделаем, и через минут семь сообщают что настройки терминала сбились, надо типа в ручную настраивать. Хорошо, вхожу в меню хуявея и вижу что меню то юзеровское, обрезанное, на что спец. техподдержки сообщил ничем помочь не можем, вышлем спеца надом. На следующий день нахожу пароль от расширенного меню, звоню в техподдержку, обрисовывают ситуацию, мне говорят что со мной свяжутся в течении двадцати минут, и всё… На этом всё заканчивается, сижу я и дальше без инета. Подведу итоги, инет и телевидение пока отличное, но вот отношение к клиентам оставляет желать лучшего.

Андрей , 12 января в 21:24

Урезали скорость

Режут скорость, с каждым месяцем хуже и хуже. 4г интернет с mimo антенной-за 5к, сигнал максимальный помех нет вышка в пределах 1 км. Днем 1-1.5мб\с ночью еле-еле 5мб\с выжимает, и это 4г интернет? смешно. А когда-то на той же самой вышке 2 года назад скорость была 50мб\с куда же она делась? нагрузка на сеть? не смешите... не до 1.5мб\с же ей падать? имейте совесть.

Дмитрий , 11 января в 23:46

Тариф Хайп от МТС

Когда только он появился, было всё прекрасно, а теперь очень плохой стал интернет! играя в игры постоянно выскакивает из игры! умаю менять тариф-это ужас. На обращение в техподдержку отвечают, что всё стабильно, но скорость как плясала, так и есть. короче, не советую и сам уже думаю менять провайдера

Александр , 09 января в 13:54

МТС Коннект-4

Долгое время «последней милей» для меня является именно UMTS/HSPA+, а затем и LTE-Advanced, предоставляемой мне оператором МТС. Цена конечно та, которая есть по опции Безлимит-VIP, но пока устраивает. Цена/качество соответствуют друг другу, претензий нет. Как-то на фоне других операторов, с МТС мне тихо, стабильно и комфортно. На остальных посмотришь, там везде «война всех против всех» и позиционные бои за каждую мелочь, а МТС для меня является тихой гаванью, что по голосовой связи, что по доступу в Интернет.

Андрей , 31.12.2018 в 23:06

Утро ни как не предвещало беды, но МТС решил по-другому. Я являюсь владельцем 2ух симочного аппарата от одной известной китайской корпорации, с двумя 4g модулями связи. И вот сегодня с утра МТС решил зажушить одну симку, которую я использую для интернета, а трафика там к слову 25gb оставалось. Решил и задушил до 8-12kb/s. Но это был бы не МТС еслиб всё было легко. Мне в поддержке долго рассказывали про настройки сети и прочие басни. Но я подключил «турбо-кнопу» и о чудо, интернет стал работать как раньше, 2-3 иногда и 5-7mb/s. После ещё одного безсмысленного общения по горячей линии, была составлена заявка с номером 1-618622937966.

Вообщем всех с наступающим, сегодня 31 декабря и я на вахте, без сериальчиков и фильмов.

Так что всех с праздником!!!

Антон , 31.12.2018 в 14:56