Отзывы об интернет провайдере Магинфо ЗАО
Оставить отзывПользуюсь Магинфо 6 лет. Со сменой директора заявленной скоростью и не пахнет, постоянные просадки. Тот же Вконтакте может просто не грузиться. Если дела не изменяться, придется выбирать нового провайдера. Видимо директору другие компании хорошо платят, чтобы он слил Магинфо и все разбежались по другим провайдерам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Есть свои "+" и очень много жирных "-".
Оперативная и вежливая сервисная служба. Не вся, правда. Монтажники и ремонтники звонят быстро, приходят очень долго. пару раз больше месяца не могли дойти и, кстати, перерасчет не делали, 2 раза писали заявления, но результатов нет. Постоянные провисания в скорости, регулярные звонки им не дают результатов: то в роутере дела, то "много других сетей, которые мешают чистой передачи данных", а чаще всего дело в моем ноутбуке, постоянно просят привезти роутер и ноутбук к ним, но никогда не у провайдера проблемы. Техническая служба говорит, что максималка по WI-Fi 40 мбит/с, но в основном выдает на отдачу 4-6 Мбит/с, а на прием 2-4 МБит/с, единственное что делают: меняют канал и говорят, что бы роутер с ноутбуком привозил. Не скоординированные действия девушек на линии, технического отдела и монтажников. Я сам по первому высшему образованию системный администратор и компьютеры всегда держу в отличном состоянии. Драйвера обновить и на вирусы проверить я сам могу. А самое любимое: когда осадки, не важно какие, так интернет мигом отключается) Мама оплатила на год, но пожалела через 2 недели и собирается писать заявление о расторжении договора. Брат отрезал их кабель и привез им в офис. Я купил квартиру, узнав, что провайдеров, которые я хотел в нем нет, с тоской подключил Магинфо, оставив заявки в других провайдерах. Кабельное отвратительное! Аналоговые каналы показывают так, как будто антенна "рожки" стоят! Цифра виснет и пропадает звук, звонить им уже надоело. Из явных плюсов выделяется только вежливость сотрудников, многочисленные способы оплаты, обещанный платеж и напоминание операторов о том, что срок оплаты приближается (видимо это единственное, что им требуется и что они делают отлично) С надеждой жду, когда перезвонят другие провайдеры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До Магинфо пользовалась услугами Баштел и Уфанет,скорость та же,до 50 Мб. Проблем не было. Уже 3 месяца на Магинфо,телевидение нравится,а вот интернет самый тупой в мире. Как не стыдно поставять такие услуги,вчера ночью работала в интернете,замеряла скорость в 24 ч.-20 Мб,в 02 ч.ночи -те же 20 Мб.Где заявленные ночные 100 Мб? Днем тоже постоянные просадки,на сайте жалобу невозможно оставить,"ошибка сервера".По телефону плетут всякую ерунду,винят роутер который еще 3 месяца назад прекрасно работал на Баштеле. Куда бы перейти,у нас в доме только Интресвязь и Ростелеком,рассматриваю Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, добрый день, напишите, пожалуйста, на корпоративную почту marketing@mgn.ru ваш контактный номер телефона и логин от интернета "Магинфо", чтобы наш сотрудник смог связаться с вами и решить проблему недостаточной скорости соединения.
Компания Интерсвязь неожиданно появляется с монтажными работами в нашем домепо пр.Ленина90\4. Главный инженер Управляющей Компании прямо запрещает им вести эти работы. Тогда представители компании вытаскивают ксерокопию якобы голосования якобы проведенного в августе прошлого года голосования с подписями. И по этому листочку якобы получается, что 70% жильцов ( всего квартир 27, 70% - примерно 18) согласились с этими работами. Возникает скандал, потому что сразу же выясняется, что по меньшей мере 6 подписей являются фальшивыми. Для прекращения незаконных работ пришлось дважды вызывать наряд полиции и один раз участкового.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Похоже что ослик не зря выбран символом конторы интересвязь - достали своими глупыми рекламными бумажками, которыми что и остается так это подтереться.
Боги маркетинга работат в этой компании -
1. В почтовый ящик (в подъезде который) сыпится вот такая чушь, без логотипов интересвязь, без указания кому, без обратного адреса, только телефон и сообщение в стиле (а. Вам бонус 500р. Что бы забрать его позвоните по номеру телефона; б. Вам посылка что бы забрать ее позвоните... ) "дедушка будет в шоке от таких деньжищь и победить их требовать! А потом будет хвататься за сердце!)"
Или еще лучше
2. Падает смс на сотовые номера которые ну никак не могли попасть к ним - вы выиграли путевку в Тайланд, что бы оформить ее позвоните.
Это адекватно или нет? Или у них нет денег на нормальную рекламную компанию?
А самым глупым был их звонок мне, суть сводится вот к чему: Интересвязь - здрасьте вам назначена установка по адресе такому-то, в какое время вы будите дома?
Я - я никого не вызывал и заявок не оставлял!
Интересвязь - не может быть по вашему адресу такому-то и номеру телефона для уточнения такому-то заведена заявка.
Я - удалите заявку, я никого не вызывал!
Интересвязь - скажите ваш адрес!
Я - вы звоните мне и говорите что по моему адресу есть заявка, значить у вас мой адрес есть и вы можете удалить заявку.
Интересвязь - назовите ваш адрес!
Вообщем очередная залечка! Браво, вы худшие!
Порасспрашивав друзей и знакомых, ни один не пользуется этой шарашкиной-конторой, может быть конечно они и нормальные по услугам, но навязчивость и тупизм их рекламы заставляет беситься, тем самым падает доверие!
Остаюсь на магинфо! Все отлично у них!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Удволитворительный. Цена=качество. пользуемся 5 лет ни каких проблем.Напишу то что я писал им на почту :
Я живу в городе Магнитогорск, Челябинская область. Купил сим yota в связном, порекомендовали тариф для планшета за 390 рублей который меня не устраивает. При общении в чате мне никто не оказал помощ по переводу на тариф за 590 ( то что умеет абсолютно любой оператор за секунды) ждать месяц до окончания срока нет возможности и не собираюсь! Вернуть деньги возможно только в офисе yota???? А как мне быть если его нет!!!! То есть я не могу не сменить тариф не отключится от вас и вернуть деньги??? Как так? Я считаю что вы должны индивидуально разобратся с моим вопросом, я готов доплатить 200 за тариф 590 рублей! Пожалуйста разберитесь с этим вопросом, это не нормально и моей вины в этом нет! Пусть разберется старший специалист или очень старший я незнаю. Жду ответа от вас. Срочного!!!!! Это жалоба!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, напишите, пожалуйста, на корпоративную почту marketing@mgn.ru ваш контактный номер телефона и логин от интернета "Магинфо", чтобы наш сотрудник смог связаться с вами и решить проблему недостаточной скорости соединения.
Раньше - никаких претензий.. последний год - километры сожженых нервов, постоянные разрывы соединений...тормоза дикие...Может все дело в том что "хозяин" поменялся?. Буду искать другого провайдера...или брать модем 4G.
Скорость...не знаю...на тех ресурсах где я нахожусь - меня не устраивает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений, напишите, пожалуйста, на корпоративную почту marketing@mgn.ru ваш контактный номер телефона и логин от интернета "Магинфо", чтобы наш сотрудник смог связаться с вами и решить проблему недостаточной скорости соединения.