Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзывНу вот сидела на этом провайдере 2 года, недавно корвет телеком стал ОН _ЛАЙМОМ, и такое стало с инетом....операторы вообще все там сидят тупые,что нифига сделать не могут ничего!!!Мало того все перепрапавляют информация в главный офис, уже 3 недели......мало того про какой та кредит мне ещё трепят...так что НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ В ОН-ЛАЙМУ(бывший корвет-телеком).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
провайдер, работающий по принципу "Не нравится - не ешь", предоставляющий якобы безлимитные тарифы с ограничениями при которых нормальная работа в интернете невозможна. плюс ко всему, цены далеко не рыночные. Если есть из чего выбирать, то врядли это будет коминтерн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Платите за скорость- получаете одни проблемы. Скорость не стабильная чаще всего 50-100 кб\сек в то время как по тарифу скорость интернета не должна падать ниже 5 мб\сек.Тех поддержка практически не работает. Внутре сетевых ресурсов нет (только частные хабы) и то кривые. Проблем у провайдера много... Ищу нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К Корбине подключился два месяца назад... Пока все устраивает... Поддержка хорошая (если исключить человеческий фактор, иногда все таки попадаются "новички" не очень компетентные), а в целом работа поставлена хорошо... 50% проблем со связью, все таки лежит на наших с вами "кривых" руках... Два раза совместно с инженером Корбины по телефону, колдовали над моим компьютром и оба раза проблемы "излечивали"...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был абонентом АКАДО не долго. После того как они не могли устранить неисправность в течение месяца (причем время ответа специалиста около часа в любое время суток) написал заявление на расторжение договора. На том момент, на счету было порядка 2т.р., попросил сделать перерасчет, вернуть средства и т.д... В заявлении очень хорошая пометка, что возврат не ранее чем через 30 дней...
Прошло 70 дней. И оказалось, что договор они не расторгали и все это время честно списывали средства со счета.
Обещали сделать перерасчет. Посмотрим...
Вывод: ни кому не посоветую АКАДО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь с июля 2005 года. Проблем не было. Единственный раз за три года исчезла связь, потому что на чердаке сдохло оборудование. Проблему ликвидировали меньше, чем за сутки. Все остальное время работает без перебоев.
Почтовый ящик выдают автоматически (бесплатно, разумеется), обо всех профилактических работах предупреждают заранее по e-mail, техподдержка работает не только днем, но и ночью.
Схема подключения — по статическому IP, без каких-либо PPTP или PPPoE, контроль по MAC-адресу. Оплата — в кэш-автоматах SprintNet и QIWI с моментальным зачислением и без комиссии. После 3-х лет пользования дают скидку 10%.
Провайдер входит в "пиринговый" пул СВАО и части САО Москвы, включающий в себя Degunino, InterLan, Netorn и многих других провайдеров. Для тех, у кого тарифы с предоплаченным трафиком, доступ в эти сети неограничен. Доступен поисковик по всем FTP всех этих пиринговых сетей, организованный Интерланом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к ним уже порядка 5-ти лет (не было возможности подключиться к другому провайдеру).
За все 5 лет никогда не видел в глаза обещаных скоростей, а тем более сейчас, даже после того, как у нас поменяли на АТС оборудование на цифру.
Просто устал с ними бодаться, перейду к другому провайдеру.
Техподдержка непробиваемая!
Всегда всех и вся уверяли в криворучии, а у самих видимо они и растут оттуда.
Последнее время операторы просто отказываются соединять с техинженером, видите ли не видят в этом нужды.
Вобщем "Стрим" обосрался по полной и не зря от них абоненты бегут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку