Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере М2С

Нестыковочки

Пользуюсь услугами данного оператора с 2009 г., проблем со связью как таковых почти не бывает. Бывают неприятности только с прохождением оплаты, поэтому на счету держу сумму на несколько месяцев вперед.

Теперь по поводу предыдущего «отзыва».



Нестыковка № 1.



«Абонент» пишет про поднятие стоимости тарифа после окончания акции, хотя при заключении договора обычно указывается, что данное предложение действует в течение ограниченного времени (были у них акции сроком и на год), то есть либо он невнимательно читал договор, либо просто лжёт.



Нестыковка № 2.



Понизившаяся скорость, якобы не по тарифу. Опять же — отсылка к договору и условиям акции, где чёрным по белому написано, что после её окончания абонент автоматически переводится на определённый тариф: либо ниже по цене (и скорости), либо скорость остаётся такой же, но цена возрастает (доводится до уровня стоимости обычного тарифа с такой скоростью). Опять же: или автор читал невнимательно, или просто соврал.



Нестыковка № 3.



«Клиент» жалуется на переговоры с представителями провайдера, в которых ему якобы предложили поменять тариф на более дешёвый (и со скоростью пониже). С точки зрения коммерсанта всё логично: не можешь оплачивать данный тариф, бери похуже, поскольку халява вечно продолжаться не может, но данный персонаж хочет те же 50 мегабит за те же деньги.



Нестыковка № 4.



Якобы отсутствие конкуренции среди провайдеров в Мурманске. «Красиво» лгущий забыл упомянуть (или не хотел?) про РТК, оптика которого есть почти в каждом доме и каждом подъезде. Обитатели деревянных, полуразвалившихся хибар и отдельно стоящих домов — как всегда — в пролёте, но 90% домов в городе пронизаны от подвала до чердака кабелями как минимум двух провайдеров. Про остальных провайдеров упоминать не стану — они есть, но зона их покрытия не настолько велика.



Нестыковка № 5.



Бесплатный интернет по Wi-Fi от М2С для абонентов, которые «просто так платят». Автор совсем запутался в своем вранье.



Вывод: автор «отзыва» по тексту нагло врёт, а в конце даже сам запутался в своей лапше, которую так старательно пытался навешать на наши уши.



P. S. Будьте внимательнее при прочтении «гневливых отзывов» и «плачей Ярославны».

Антон, который не мог пройти мимо , 28 февраля в 21:35

Качество стало ниже

Пользуюсь я оператором Мурманские Мультисервисные сети уже второй год и первый все было очень хорошо, скорость по тарифу, цена в рамках акции так же устраивала, но прошла акция без ведома подняли стоимость, скорость ниже заявленной на 5-6 метров, что не критично, но неприятно, ценник высокий. На мои вопросы, почему так отвечают не нравится берите ниже тариф, я говорю мне нужно хотя бы 50 мб/с, а они типа, а зачем Вам такая скорость и делятся своим опытом использования мол 20 мб/с вполне должно хватать. Короче говоря диалога не получается организовать. Понятное дело, что конкуренции в Мурманске нет и по этой причине можно много кричать, мол уйду… Вы слышите уйду, только толку от этого будет 0 им плевать пока есть абоненты которые просто так платят так как интернет у них от wifi и он бесплатный. Это скорее крик души.

Михаил , 10 февраля в 21:07

Скорость

Самый лучший провайдер уже пользуюсь около 7 лет не каких проблем и нареканий в работе, быстрая скорость работы тех поддержки, самый лучший пинг очень важное качество провайдеров, один минус цены данного провайдера он очень дорогой, обещают что в 2019 году все будет отлично с ценами!

Евгений , 07.09.2018 в 15:33

Только подключил

В съемной квартире был этот провайдер (не уверен, мог быть только провод), только кабель не давал линка, когда на сайте была описана возможность входа в личный кабинет даже при отключенном интернете. После уплаты и прихода мастера, все, что он сделал, так это подключил ТВ кабель в коробке подъезда, а интернет кабель только дал в руки для подключения к ПК. Как только увидел страницу авторизации на мониторе, начал подключать телевизор. Как только увидел хорошую картинку на паре каналов, стал собираться на выход.

На сайте вычитал, что при подключении мастер тянет интернет кабель из подъезда в квартиру, обжимает его, крепит к стене на скобы до маршрутизатора/компьютера, настраивает на ПК соединение. Мастер не сделал даже часть… Если кабель уже был в квартире, это уже не считается за подключение? Тогда зачем мастер выдал договор о подключении? Я напомнил ему о креплении кабеля, но он все отрицал, говорил, что они такого не делают.; (

Цены выше, чем у единственного провайдера в городе с населением 20тыс (100мбит\с за 650р против 555р за 20мбит\с), выделенный IP стоит денег. Единственный плюс, так это чуть завышенная скорость (~5мбит\с).

Еще на форуме вычитал, что по городу идет обмен со скор. до 100мбит\с, но на speedtest.net с М2С сервером максимум это было 40мбит\с с падением до 25мбит\с через несколько секунд, с другими серверами максимум 25мбит\с. Пинг до сервера М2С 1мс, на сервер за 100 км от Мурманска уже 80/100мс, когда с того же сервера за 100 км до Москвы 60мс…

На телевизоре после авто-настройки (ручной нет) несколько каналов (Матч ТВ и еще какой-то) показывают с помехами, а канал Россия 1 вообще черно-белый с ужасным качеством.

В общем, первый день пока с этим провайдером, посомтрим что будет дальше. По RDP с кодеком AVC444 до того самого сервера вполне хорошо идет.

Сергей , 29.08.2018 в 13:01

Нехватат

Тариф 555. Все норм, но как не хватает, возможности скачать ранним ранним утром, когда неожиданно выспался, фильм гораздо быстрее, чем днём. На данный момент скорость усреднена. Инфа для развития тарифа, когда ваш внутренний жадина говядина ещё немного уступит.

Аноним , 13.06.2018 в 06:18

Есть нюансы

Не знаю, как остальные, а я лично проблем со связью не испытываю, вся сеть работает как положено.

Проблемы бывают в конце-начале месяца, когда инет ночью не работает, но если ничего не планировать на это время, можно жить спокойно.

В техподдержку не звоню - это бесполезно, знаю, что там физически никого нет, об'явление на хэдхантере висит месяцами, значит, никто не идёт туда.

Деньги лучше иметь на счету заранее, доверительным платёж не работает как надо, т е. по закону подлости он не запустится первого числа, когда вам нужен интернет, а на улице дождь/ветер/ураган/мороз/ - нужное подчеркнуть. Поэтому приходится подстраховываться.

Радует отсутствие PPPOE, надо просто воткнуть кабель в сетевуху, и всё заработает сразу. Это, без сомнения, удобно.

Скорость у них лучше, чем у РТК после окончания периода акции.

Сергей , 14.04.2018 в 12:38

Альтернативы нет.

Хорошего интернета в соотношении цена/качество в Мурманске нет. С чем это связано - с низкой конкуренцией и продажными вороватыми местными чиновниками. В итоге имеем то, что имеем. Альтернативы две Ростелеком и М2С. Я месяц, как подключился к М2С - никаких нариканий на работу сети нет.

Плачу 555 рублей за 20 мБ/с, реальная скорость 27 мБ/с постоянно, и в будни и в пиковые нагрузки. В полудурковатые онлайн игры я не играю, а для всего остального этой скорости за глаза. Сначала хотел подключиться к Ростелекому 610 рублей за 25 мБ/с. Сделал заявку через интернет, но когда со мной связался оператор по телефону, выяснилось, что такая скорость будет только первые 4 месяца, а потом скорость станет 10 мБ/с за теже 610 рублей. И нахрена мне их оптоволокно с такой скорость и за такие бабки. До этого я полгода пользовался Ростелекомом скорость 200 мБ/с совместно с соседом. И их оптоволокно так же не гарантировало от сбоев и разрывов сети. Они происходят у всех провайдеров и в М2С их не больше и не меньше, чем у того же Ростелекома.

А вообще совет такой, так как нормальных провайдеров у нас нет, то давайте будем умней и не будем позволять им нас иметь, а будем иметь их сами. Договариваешься с соседом и ставишь один интернет на две три квартиры. Мне например до недавнего времени 100 мБ/с обходилось в 300 рублей.

Аноним , 27.03.2018 в 18:31

Сейчас я вам всю правду расскажу об М2С

Пришел в дом РОСТЕЛЕКОМ, теперь можно сказать бай-бай М2С - самый ужасный интернет.



Постоянные обрывы связи, интернет пропадает несколько раз в день, на короткие промежутки времени правда, но...

Скорость заявленная раз в 10 ниже, очень медленный интернет за 850 рублей в месяц.

Через этот интернет провайдер нельзя ничего скачать или посмотреть в интернете, он закрывает доступ ко всем сайтам на которых можно смотреть, или качать фильмы. Поддержка говорит, что они тем самым оперативно отрабатывают жалобы правообладателей. Допустим пожаловался правообладатель на фильм, а они хлоп и закрыли доступ к этому сайту по АЙПИ, а на этом АЙПИ еще 100 сайтов висит.Вот и получается, что куда не пытайся зайти, везде доступ закрыт.



Вывод: М2С - это правайдер с медленным интернетом для бабушек и дедушек, которые читают новости в яндексе и для других целей им интернет не нужен.

Андрей , 11.03.2018 в 18:28

Прохожий

Не знаю, что тут хотели сказать предыдущие "ораторы, у которых "всё плохо", - видимо, у них руки растут не из того места и не в правильном направлении, но с М2С проблем никогда не испытывал и всё работает как надо.

Один уникум писал про "сессии" - сессии используются у операторов, услуги которых поставляются в тоннелях PPPoE/PPTP и им подобных. В сети М2С абонент получает IP от DHCP-сервера провайдера и сразу выходит в сеть. Никаких сессий с логинами и паролями не требуется. Сразу видно, что писал тот, кто об этом провайдере не имеет никакого представления.

Второй персонаж писал про проблемы с Playstation Network. Да, они есть, но не по вине данного конкретного провайдера, а по вине самой Sony, инженеры которой даже представить не могут себе технологию NAT, что количество белых IP ограничено (недаром IPv6 наступает на пятки), что имея десятки тысяч абонентов, довольно дорого обеспечить всем белые IP и т. д. Понятно, что за белый IP надо платить, и 200 р. в месяц - это ничто, ну разве что две пачки не самых качественных сигарет.

Ещё один жалуется на "роутер в комплекте" и "низкий уровень сигнала". Для подключения к М2С не требуется промежуточное оборудование - роутеры, модемы, спутниковые тарелки - достаточно вставить кабель в ПК со включённой сетевой картой, и всё заработает сразу. Роутер у провайдера можно купить, можно использовать свой - вариантов много, но для доступа к услуге его наличие не является необходимым условием и по умолчанию он абоненту не предлагается. Ещё интересует, как этот "клиент" замерил "уровень сигнала в линии"? Может он перепутал Ethernet c ADSL? В общем, "правдивость" этого "отзыва" стремится к нулю.

Ну а апофеоз всего действа - это опус товарища, который перепутал РТК с М2С и излил свой гнев (читай - набросил на вентилятор) не в той ветке. Объяснять, я думаю, не требуется?

90% плохих "отзывов" о данном провайдере - плод больного воображения сидящих на зарплате в конкурирующих организациях, у которых не хватает соображалки разобраться в своих "трёх соснах" - ПК, роутере и ноутбуке с планшетом, и им подобных личностей. Отзывов, касающихся существующих проблем (а они действительно есть), - тут единицы.

Ну а теперь по существу.

Блокировку WEB-страниц М2С выполняет в основном по IP, а не по доменному имени. Часто блокируются совершенно безобидные ресурсы - скорее всего, это связано с тем, что их теперешние IP адреса ранее принадлежали заблокированным сайтам, но от этого не легче. Понятно, что имея такую большую скорость и низкие "пинги", можно использовать те же анонимные прокси, но как-то хочется, чтобы всё работало и без них.

Проблемы с коммутаторами, стоящими в подъездах и на чердаках, а, точнее, с их ИПБ, которые не перезапускаются после коротенького скачка напряжения ("свет моргнул") и остаются дожидаться монтёра с лестницей и небритой физиономией, который их перезапускает. Не очень-то приятно слышать писк из железного сейфа на техническом этаже и знать, что воспользоваться услугой можно будет только после перезапуска всего содержимого этого "железного Феликса". К сожалению, скачки электричества в нашем районе - не редкость, стало быть, не редкость и вышеописанная ситуация.

Фактическое отсутствие интернета после 24:00 в ночь на первое число следующего месяца. Как объясняли компетентные люди, это массово списывается абонплата, что вызывает задержки при включении услуг даже у тех, у кого деньги на счету были в полном объёме. Решение на поверхности - перенести списание абонплаты на раннее утро - 4-5 утра, когда большинство клиентов спит и видит сны, но, похоже, руководство М2С не позволит проработать своим клиентам без оплаты даже и пары часов. Лояльнее надо быть к людям и менее жадными.

У меня всё, всем спасибо за внимание.

Зиновий , 02.02.2018 в 15:01

С 19 до 00 постоянные реконнекты, скорость не соответствут заявленной.

Может прервать сессию и не восстанавливать по 10-15 минут.

Проблемы повторяются на разном оборудовании,реакции от ТП ноль.

Эксперт , 18.12.2017 в 21:53