Отзывы об интернет провайдерах (Нижний Новгород)
Оставить отзыв
По началу не нравился провайдер Ростелеком, но после замечаний которые я делал при общении с консультантами, все исправили. Теперь очень рад предоставляемыми услугами Ростелекома.
Что именно мне не нравилось:
1) скорость интернета
2) при отключения электро-энергии пропадал интернет на длительное время.
Но все это устранили по моей настойчивости. Спасибо провайдеру, доволен интернетом и работой обратной связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Борис, благодарим за обратную связь!
Отвратительное отношение к клиентам стало у этой организации. Цены берут с потолка, проводят скидки на один период, а по факту предоставляют на другой срок. В ответ только-ничего не могут типа сделать, скидка слетела,оператор ошибся, простите извините. Периодически подключают скрытые услуги, не предупреждая. Откуда эти подписки и подключённые услуги? - ответ, да, это не вы подключили, потом - мы не можем сказать откуда, оно как то само, а затем вообще - это вы сами все оформили. Решили перейти на другого оператора (соседи ушли от дом ру и в ус не дуют). И да, ту переплату за услуги, которые подключил дом ру, отказались возвращать и соответственно в скидке тоже отказали. Являемся клиентами более 12 лет.
P. S. Проблему компенсации(за косяки дом ру) удалось решить, но интернет лучше не стал. Что интернет, что телевидение постоянно пропадают. Скидку за такие услуги продлевать не хотят (предложили дешевле на 50р). Так что приняли окончательное решение перейти на другого оператора. Качество услуг у дом ру реально упали (особенно после санкций), а цены такие же высокие. Лояльности к постоянным клиентам никакого. Им проще потерять клиента, чем решить проблему. У другого оператора может качество тоже не на высоте будет, но хотя бы приемлемая цена в месяц. Но поговорив с соседями, которые ушли от дом ру, вроде нареканий нет. Дом ру стал дорогим, но не качественным оператором. Вот прям не советую. Кстати, у дом ру наблюдается такая же проблема, что и у оператора ????, пришлось после 15 лет уйти к другим, тк уже год как нет ни связи нормальной, ни мобильного интернета. Просто у них не тянет оборудование (как в марте ввели санкции, так и отвратительный сервис начался)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Досадно, что было принято решение о закрытии договора после долгого сотрудничества. Возможно, у нас появиться шанс исправить ваше впечатление. Стоимость тарифов зависит от активных акций на договоре. Нашим клиентам мы всегда готовы предложить варианты экономии, с которыми можно ознакомиться в личном кабинете. Подобрать для вас тариф, который будет нравиться по характеристикам. Отметим, без вашего согласия не подключаем и не выполняем никаких операций по договору. Также мы проводим различные обучения, ознакамливаем наших сотрудников с определенными нюансами для предоставления качественной компенсации. Готовы разобраться и проработать данный момент. Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Бывают случаи, что ситуация требует детального разбора, к которому мы приступаем после повторного обращения и стремимся устранить сложность в работе услуг. Просим написать нам: helper@domru.ru. Ознакомимся с информацией по договору, проверим начисления и проведем диагностику.
Автор поста, здравствуйте! Если у вас возникли трудности при использовании наших услуг - напишите нам в ЛС. Будем рады вам помочь!
Здравствуйте, Глеб!
Благодарим вас за обратную связь! Будем также очень признательны, если свяжетесь с нами для более детальной проверки, постараемся найти причину и все исправить.
Написать нам можно на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm), в SMS-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota), а также в ВКонтакте http://vk.com/yota.
Выгодный тариф с учетом скидки клиента банка, но интернет просто никакой, в пробный период было все хорошо, но стоило перейти на постоянной основе - интернет умер. Потолок скорости 500кб, постоянные обрывы и это с учетом того, что нахожусь в центре города и независимо от времени суток. Не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв!
Если у вас наблюдаются сложности с услугами, пожалуйста, напишите нам об этом в лс в любой соц.сети. Мы все проверим и разберемся.