Отзывы об интернет провайдерах (Норильск)
Оставить отзывМихаил, давайте мы проверим, почему возникают трудности в работе домашнего интернета. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
я думаю по отзыву понятно, что я в восторге
В общем ситуация следующая, на сайте была акция, интернет за 1200рублей 10 мбит, я нажал, ввёл свой мобильный, потом код пришедший в смс. Мне позвонили. Сказали такой то тариф, да я подтвердил. Сказали сегодня после 12 ночи всё будет. Дата 31 мая.
На следующий день я вижу картину, мой тариф 2100рубелй за 10мбит.
Я звоню в норком, рассказываю ситуацию, на что мне говорят, такого тарифа нет, откуда вы его вообще взяли, я говорю в смысле откуда взял, у меня смс есть с надписью тарифа, телефонный разговор с вашим оператором, выж там пишите всё и техническая заявка за вчера.
Мне отвечают, не знаем как такое может быть, вы наверное смотрели тарифы с трафиком
Я говорю заявку гляньте вчерашнюю, чё там написано. Да вижу, заявка есть 1200рублей 10мбит. Я оставлю заявку на вашу проблему, проблема будет решаться 30 дней.
Ну я не долго думая давай писать им на почту, с пруфами, полный фарш короче.
Мне мой кореш скинул, что у него этот тариф.
Я им уже в лицо тычу фактами.
Сказали 5 дней, мы всё решим.
Приходит смс от какого то там руководителя.
Что в итоге, опять да потому, в личном кабинете такого тарифа нет, вы подключить его не можете. Когда я его уже по факту подключил, введя код и оставив заявку.
Скриншот прилагаю, что у другого человека подключен этот тариф. В лицо уже фактами тычу.
Мне заявляют, что такого тарифа нет.
На чём они там сидят не понятно.
И инфа что меня предупредили, что мой старый тариф изменится. Только вопрос причём здесь вообще эта инфа за 20 число, когда я 31 числа перед началом нового месяца, оставил заявку на другой тариф.
Что самое важное, они даже не удосужились извиниться.
Извинений никто не принёс.
Не советую связываться с этой кампанией вообще.
Ещё после этого спрашивают о качестве обслуживания, ну я и сказал, с трёх раз угадайте, что я вам поставлю.
Буду прощаться с ними.
Скрины и пруфы есть на другом сайте отзывов, тут чё то не разобрался
https://otzovik.com/review_13466837.html
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тестировал провайдеров, нету в Норильске нормального интернета потолок 2 мб/сек стоимость 2000 месяц по измерениям пинг ниже 150 не опускается постоянная скорость 0.5-0.7 ниже заявленной. Как понимаю тут нормального интернета в этом веке на Красноярском крае не ожидается
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый дешевый тариф ДО 1мбит/с стоит 1300р, правда он уже ушёл в архив. Теперь самый дешевый ДО 5мбит/с за 1850р. Из этих "5мбит/c" люди видят только 0,5-1. Каждый день по 20 раз происходят обрывы соединения. Ещё существует проблема с потерями пакетов, дневная норма 10-15% потерь до всех ресурсов) За 5 лет ни одного изменения в лучшую сторону.
ps: Со слов одного из "операторов" Норкома "Цена наших услуг не превышает среднерыночную стоимость по России"
Средняя цена интернета по России около 500-600р за 100мбит/с, Цена же в Норильске за "ДО 1мбит/c" 1300р.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
обещанные 10 мегабит, первую неделю после подключения, видимо в рекламных целях)))) при постоянных прирываниях связи!
Скорость упала в 10 раз. еле 1.1 мегабит выдает с пингом в 3х значного числа.
Куда смотрит администрация?
Для каких целей это делается?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сим-карта не Норильская, живу с ней уже 6 лет, но как только прилетел в Норильск, скорость ограничилась 16 кб/с. Уровень 2007 года, очень приятно пользоваться подобным. Желаю всем тем, кто отвечает за это нововведение в Теле2 того же. Зато когда обращаешься к оператору и спрашиваешь причину отсутствия скорости, затирают про погоду, нагрузку на сеть, неисправность телефона, про приливы и отливы в Новой Зеландии, но только не про искуственное ограничение скорости. "Самый честный" оператор, чтоб у вас все вышки снесло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку