Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Нэт-Норд

отвратительно

пользуюсь 5 лет обещали до 30 мб/с выше 1. 5 не разу не было, отсутствует интернет понеделям. Итог: просто плачу деньги и за неполученную услугу. Собираюсь бежать. Ни кому не советую!!!

Алексей , 03.10.2018 в 20:28

Ужасный интернет.

Абонент в данной компании достаточно давно и есть чем сравнить. Постоянно вырубается интернет. Вечные неполадки. Когда уже будет у Вас нормальное оборудование… Никому не советую. Да и сама наверняка скоро уйду от Вас.

Аноним , 18.09.2018 в 23:35

Превратились в скотов.

В течении года не могу добиться решения проблемы с сервисами Google на Android — устройствах. В техподдержке работают некомпетентные.

Алексей , 07.06.2018 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Алексей!
Напоминаем Вам, что к работоспособности сервисов Google необходимо обращаться в Google, для Android устройств - необходимо обращаться к производителю оборудования устройства или к разработчикам прошивки.
Общество с ограниченной ответственностью "Нэт-Норд" предоставляет услуги доступа в Интернет. Если на Вашем устройстве интернет работает, соответственно, услуга предоставляется в полном объеме.
Спасибо за Ваш отзыв!

Ужасный интернет в Миронцево. Лагает 24/7, все жалуются, провайдер ничего не исправляет. Информации о профилактических работах вообще нет, наверное потому что их не проводят.

Местный житель , 27.04.2018 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Местный житель!
Услуги в военный городок предоставляются по радиоканалу.
К сожалению, погодные условия могут повлиять на скорость передачи данных по радиоканалу.
Интернет провайдер проводит все необходимые мероприятия для улучшения качества оказываемых услуг.
Со стороны ВЧ 68542 отказано в содействии интернет провайдеру по вводу волоконно-оптических линий связи в Миронцево.

В случае возникновения проблем с доступом в Интернет убедительно просим Вас обращаться по телефону: +7 (495) 783-28-33

Колхозный, хамоватый подход а жаль

Обращалась 11 Марта в 10:07. Закончились деньги!) приезжаем в частный сектор дер. Маслово. Нахожусь в лесу только с смартфоном 6 дюймов экран, захожу в личный кабинет НО! У провайдера нет мобильный версии!!! Позор ребята! Звоню, хамоватый молодой человек отчитал меня, что надо заходить в личный кабинет с стационарного ПК или планшета!:) как Вам?:) Попросила подключить услугу о напоминание об оплате, ответ вот зайдёте в личный кабинет и подключите! Стоимость этой услуги 15 руб в месяц!!! Тариф у нас 800 руб. В месяц! Подключить частный дом к интернету 25.000! И и этот патцан отчитывает меня и грозит, что в следующий раз, никто не будет мне помогать!!! Вот это сервис!!!:) Так, как ребята монополисты, пока... приходится терпеть! Да на сайте нет связи с администрацией, им не интересно что происходит за плечами их менеджеров!:)

Ольга , 11.03.2018 в 11:04

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Абонент!

К сожалению, личный кабинет Абонента доступен не на всех возможных типах мобильных устройств.
Во избежание недоразумений, Абоненту предлагается собственноручно произвести подключение / отключение дополнительных услуг провайдера.

На официальном сайте провайдера, в разделе "контакты", указаны почтовые адреса, по которым Вы можете с нами связаться.

Приносим Вам свои извинения за некомпетентность сотрудников технической поддержки.

Ваш отзыв принят во внимание.

Ужас господа

Ужас какой-то, занимаюсь майнингом-работать не возможно.

После урагана, восстанавливают последствия 2-3 недели в санаторий вмф (сбился с счета)

Звонил в службу поддержки 4 раза и каждый раз говорили что устранят последствия через 3 дня, щас пользуюсь интернет от мудафона, так как на резервном интернете от Нет норд не реально работать

А так в целом провайдер среднечек на 4 с минусом, бывают просадки в скорости в самый пик, ну мне хватает.

Желаю вам удачи, и лучшего сервиса, надеюсь не менять провайдера!

Аноним , 14.06.2017 в 23:53

Компенсация

Ребята, теперь что бы сделали компенсацию тебе нужно ехать в Поворово, что бы написать письменное заявление на компенсацию. Это же бред. Я должен жертвовать своим рабочим днем, что бы мне насчитали копейки за почти суточное отсутствие интернета. Администрация, у вас хоть совесть есть?

Аноним , 09.06.2017 в 00:20

Добрый вечер, живу в частном доме в Московской области, подключился к Нет-Норду около трех месяцев назад, скорость по тарифному плану 20мбит, ни разу не замечал проблем со скоростью, так же играю в онлайн игры и никаких проблем не было.

Да интернет дороговат.

Александр , 03.05.2017 в 18:49

Отвратительный провайдер

Очень низкий уровень предоставляемых услуг!!!



1. Очень дорого! (950 руб. за 30 Мб/с)

2. Постоянные перебой со связью! Для провайдера вполне нормально оставить клиентов без связи на полдня-день (а то и более), а на жалобу в службу поддержки ответить, что сегодня делать ни чего не будут, а специалист приедет завтра и приведет их оборудование в порядок (А мне интернет не завтра, а сегодня нужен, для решения своих проблем и вопросов). При этом деньги они с чистой совестью списывают за полный месяц, как ни в чём не бывало.

3. Техподдержку только за смертью посылать! Ситуация: в примерно в 9:00 обнаруживаю отсутствие связи, звоню в техподдержку - говорят, что разберутся. В 14:00 проверяю - связи попрежнему нет. Повторно звоню в техподдержку. Получаю ответ, что у них сейчас в приоритете подключение новых пользователей, а не восстановление связи. 16:35 - связь наконец появилась. Итог: пять с половиною часов на перезагрузку зависшего хаба.. Ура! (сарказм)



Прежде чем привлекать новых клиентов, обеспечте уже имеющимся нормальный уровень сервиса!



Если есть возможность подключиться к иному провайдеру - бегите как от огня от Net-Nord!!



Там, где я живу они, к сожалению, монополисты.. Иначе бы уже давно сменил бы провайдера.

Александр , 21.03.2017 в 16:49

Постоянная нехватка скорости ..

Я стример. При заявленых 80 МБ В секунду и прямом подключении к роутеру через Ethernet у меня при стриме с битрейтом в 3000 постоянно вылетает игра, проблема в интернете, или в роутере? может быть вообще в соединении с NetNord. Но вот только что же поделать

Андрей , 02.11.2016 в 03:47

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Андрей!
Укажите свой номер договора, и если у нас есть Ваш телефон, мы позвоним и будем разбираться с проблемой.