Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ОАО "Телефонная компания "СОТКОМ"

ужасное обслуживание!!!

Обслуживание ужасное, месяц еще не закончился, деньги уже сняли, сломался роуртер, приезжали мастера сказали «Все работает» в итоге как ничего не работало, так и не работает. Вызывала мастера после аварии в сотком, сказали вызов бесплатный, в итоге названивали и просили заплатить за вызов, в результате которого мне ничего вообще не сказали.

Алена , 27.03.2018 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Алена, добрый вечер.

Что касается оплаты

У нас авансовая система оплаты услуг - т.е. мы всегда снимаем абонентскую плату 1 числа каждого месяца.
Да поле аварии мы приняли решение о бесплатной настройки роутеров, если клиенты их сбросили к заводским установкам во время аварии, если с вас взяли оплату - постараюсь с этим разобраться.

Что касается работоспособности интернета

Как мы с вами выяснили при телефонном разговоре с вашим роутером есть аппаратная проблема - радиомодуль практически не работает. Это доказывается тем, что на компьютере подключенном кабелем проблем с интернетом нет.

Что касается визита наших монтеров

Когда приезжали наши мастера (что было до вышеописанного разговора), ваши родственники к сожалению не уточнили проблему, что проблема наблюдается только на беспроводной сети, а вас самой дома не было. Мои коллеги проверили работу интернета на компьютере - все работает, ваши домашние удостоверились и подтвердили факт работы.

К сожалению починить аппаратную неисправность роутера мы не можем ни по телефону, ни при визите специалистов - мы не производители. Если вы почините или установите работоспособный роутер - мы можем вам предложить помощь по его настройке по телефону, либо прислать настройщика (как у всех операторов - услуга платная)

Скорости нет

Пользуюсь Wi-Fi по тарифу интернет 30, пару дней назад скорость скачивания достигала 1,7 м/с, сейчас 300-500 кб/с!

Николай , 02.12.2017 в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Николай, проблемы со скоростью связаны с проблемами на вашей телефонной линии, возможно есть какая-то скрутка, из-за которой наблюдается низкая скорость вашего соединения. Заявка по вашему обращению в ТП вчера создана. Линейщики разберутся с ней в ближайшее время

Алексей

Одно расстройство

Заявленая скорость интернета — 7 мбит/с. В последнее время интернет упал до паршивой скорости (до 1 мб/с (редко)), что ни скачать, ни посмотреть нормально ничего нельзя. За что я плачу деньги?

Михаил , 05.12.2016 в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Михаил, а вы проверяете скорость на устройстве подключенном кабелем или через wi-fi? Если через wi-fi, возможно имеет смысл сменить частотный канал на менее занятый, если кабелем - то странно, т.к. проблем на линии я не вижу. Перезвоните нам в тех поддержку когда будете дома - на данный момент не вижу ваше оборудование (роутер, компьютер) выключены.

Всё очень плохо.

У меня начались проблемы с интернетом ажно 6 ноября (пятница). Проблемы нарастали постепенно. Сначала стала пропадать скорость, перестали прогружаться стримы, видео с ютюба, затем стали медленнее грузиться картинки на тамблере и вк. Но всякое бывает, до этого у меня проблем с этим провайдером не было, а потому я не придала этому значения, пользовалась мобильным интернетом. Однако, прошла целая неделя и состояние интернета лишь ухудшилось. Он стал пропадать вообще вплоть до отключения (регулярного появления желтого треугольничка на значке интернета в правом нижнем углу). Написала в их группу в контакте 14 ноября с вопросом, а почему всё так и что делать, если перезагрузка оборудования не помогает. 15 ноября (воскресение) мне вежливо ответили. Сначала оказалось, что у них неправильно оформлен мой адрес (возможно я всё это время получала не свою оплаченную скорость, а тариф у меня за 400руб). Затем мне перезагрузили подключение, но это не помогло. В понедельник (16 ноября) мне написали снова и посоветовали написать заявление на переподключение к Ethernet, ибо больше никак мою проблему решить было нельзя. Запудрили мозг, что интернета нет, потому что мой Wi-Fi раздает слишком на много точек интернет, хотя только на планшет и то только вечером. Обещали, что в течение недели со мной свяжутся. В течение этой самой недели интернета не было всё равно. С 23 по 29 ноября сносный интернет появился, всё более менее стало прогружаться. С 30 ноября и по сей день 6 декабря интернета снова нет. Он постоянно отключается, странички не прогружаются, а из Соткома мне до сих пор никто так и не позвонил и никаким образом больше не связались. Круглосуточная поддержка у них по выходным и повечерам, кстати, тоже не работает. Трубку у них никто не поднимает. За что я плачу деньги мне непонятно. Почти 10 лет пользовалась их услугами, придется менять. Даже этот отзыв я пытаюсь отправить уже раз в десятый.

Tyazhlova , 06.12.2015 в 12:18

Отлично.

Немного странно читать негативные отзывы о данном провайдере. Но насколько я вижу, негатив только от частных клиентов. Как физлицо, не пользовался, не скажу ничего.

Корпоративный доступ больше 5 лет. Абсолютная надёжность. Заявленная входящая скорость соответствует всегда. Иногда замеры показывают более высокую. Исходящая - 50 Мбит/с. По замерам. В договоре не прописана.

Владимир , 02.07.2015 в 12:24

Ужасный провайдер

регулярно, каждый день, часа на 2-3 все просто обрубается, скороть падает в разы, пинг огромный, невозможно прогрузить самую легкую страницу...

Евгений , 14.06.2015 в 20:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, на данный момент не наблюдаю по вашему подключение проблем, но по вопросам скорости вы можете обратиться в техническую поддержку по телефону 24 44 34 - круглосуточно

оставляет желать лучшего

сорость ниже в 3-5 раз ниже заявленной, сегодня проверил 5 раз средняя скорость 15-20 мб/сек при обещанной 80, это без роутера, с роутером еще ниже, за что платим?

Анастасия , 05.06.2015 в 07:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, по вопросам скорости вы можете обратиться в техническую поддержку по телефону 24 44 34 - круглосуточно, либо пригласить специалиста по номеру 24 44 22

дурят

пользуюсь второй год входящая скорость норм а исходящая в 3 раза меньше,исходящий трафик не выгоден провайдеру последние месяцы постояные разрывы связи турлатово

алексей , 08.01.2015 в 22:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей

Учитывая ip-адрес, с которого вы пишете - у меня есть определенные сомнения в том что вы являетесь именно нашим абонентом. Если я не прав - укажите номер договора, если же я прав - то, будьте добры предъявлять претензии именно вашему провайдеру.

PS Нет никаких объективных причин занижать скорость исходящего канала со стороны оператора связи. Происходить это может в следствии особенностей сетевого оборудования (чаще всего абонентского) из-за чего исходящая скорость может быть ниже, что бы входящая была на уровне заявленных характеристик.

С наступающим Новым годом!

Выражаю благодарность сотрудникам компании за отзывчивость и оперативность в решении вопросов подключения нового абонента. Все вопросы решены без проволочек, на высоком профессиональном уровне.

Поздравляю всех работников компании с наступающим Новым годом и желаю новых профессиональных достижений!!!



С уважением,



Александр Владимирович











Александр , 31.12.2014 в 14:14

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за теплые слова. С наступающим новым годом!

Перебои

По началу интернет был хороший качественный не падала скорость перебоев не было!)Но сейчас примерно через 2 года интернет стал ужасный,скорость постояно маленькая,частые перебои((

Александр , 17.09.2014 в 21:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр.

Постараемся разобраться с вашей проблемой. Для начала хочу отметить, что проблем с линией для вашего подключения на данный момент не наблюдается, в связи с этим требуется уточнение - пользуетесь вы интернетом, по проводу или через wi-fi. В последние 2 года количество домашних wi-fi роутеров увеличилось скачкообразно, что часто приводит к взаимным помехам соседних роутеров, работающих на одном частотном канале (а так как их ограниченное количество, а дом ваш достаточно большой, то вероятность такого весьма высока). Попробуете некоторое время попользоваться интернетом, не через wi-fi, а по проводу - замерьте скорость, обратите внимание на стабильность. Если проблема обнаружится - попробуйте сменить частотный канал в настройках вашего роутера.

Кроме того, обращаю ваше внимание на то, что вы пользуетесь тарифным планом который уже несколько устарел. Вы можете сменить свой тарифный план через личный кабинет или по заявлению в абонентский отдел. Вы можете выбрать либо тарифный план с той же скоростью, но дешевле - Олимп 25 с абонентской платой 300р, либо более высокоскоростные тарифы.

По всем вопросам вы можете обратиться в службу технической поддержки по номеру 24 44 34 или написав по адресу support@sotcom.ru. Номер заявки созданный по факту вашего обращения - 12899