Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Октябрьск)

Всё устраивает

Меня всё устраивает, цена качеству соответствует. Бывает иногда скорость сильно падает. Ещё есть один недостаток, когда деньги на счету заканчиваются, раньше разрешали дальше пользоваться интернетом, только на очень маленькой скорости, а тут что-то не разрешили.

Алёна , 16.10.2016 в 19:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алёна! Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте, когда скорость упадет, подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту. Также сообщите точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

Отзыв

Интернет не плохой, временами скорость плохая бывает. Цена часто увеличивается, а толку нет, даже скорость ниже стала. Трафика хватает на 3-3,5 недели (по онлайну не играю)

Егор , 15.10.2013 в 20:17

БАРДАК А НЕ КОМПАНИЯ

Я с 2009 года пользуюсь услугами данной компании и по началу все было хорошо, но последние пол года БАРДАК.Осенью прошлого года был обрыв кабеля так мне пришлось ждать довесны когда они найдут трактор что бы отрыть его.Ладно ждал и плотил всё это время за нерабочий интенет и мне наладили кабель,так что я получил мне урезали скорость до 25-35кб/с вам самим несмешно ли что за скорость такая я как какой то неплательщик или должник что меня так урезали на мой вопрос оператор мне ответила что да теперь так и будет потому что стало много подключенных к линии.Непойму получается пока мне делали пол года кабель кого то подключили на мою линию и теперь я с кем то должен делиться скоростью если это можно так назвать так теперь стабильно полседьмого и позже переодически отключается модем видно кто то пришёл с работы и начинает подключаться я по договору не на это подписывался думаю когото за деньги ко мне подселили на линию мойномер лицевой 2697146 УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ОТВЕТИТЬ ПРОВАЙДЕРА

Михаил , 30.05.2013 в 19:22

Упала скорость интернета

Уже как дней 5 снизилась скорость,с заявленных 5мб/с до 3мб/! Был по моему тариф отдыхай за 450р.,перешел на Домашний Интернет ТП-1-5 Мбит/с (xDSL),все без изменений. Как будто стоит какое то ограничение,в чем дело?

Денис , 21.02.2013 в 18:32

Это просто ни в какие рамки не входит!

В начале марта наконец то подключили волокно, хотя заявка была подана ещё в ноябре 2011 года, ну это ладно, пустяки! Теперь к основной проблеме! 20.03.2012 года интернет работать перестал, подали заявку, спустя несколько дней накрылся и домашний телефон (в течении недели его сделали, хоть за это спасибо), до сегодняшнего дня никаких действий со стороны мастеров не происходит ( с момента поломки прошло уже 3 недели), сначала попросту не брали трубку телефона, потом в течении недели кормили обещаниями и "завтраками", сегодня утром мастер сам позвонил уточнить в чем проблема, обрисовав ситуацию (пишет что не подключен сетевой кабель) услышал ответ что у вас нет сигнала (а то я сам не догадался что сигнала нет)!!! На вопрос как выходить из этой ситуации и когда будут производить диагностику и ремонт, услышал ответ: "Не знаю", на вопрос как это не знаю? была минутная тишина и потом снова ответ "не знаю" Потом что то о том что много заявок, я один, мне нужна лестница и напарник, а так же доступ к оборудованию ( мне вот интересно, я что ли должен предоставлять лестницу, напарника и доступ к оборудованию которое вы устанавливали?) Был бы в Октябрьске другой провайдер, давно бы ушёл от вас! Такая работа никуда не годится! Надеюсь хоть тут дадут какой нибудь внятный ответ! С уважением, Дмитрий!

Дмитрий , 10.04.2012 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Дмитрий! Договор на обслуживание, о котором Вы оставили отзыв, оформлен на юридическое лицо. Необходимы рекизиты абонента. Если у него действительно существуют проблемы, необходимо обратиться на сайт компании: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287 или в службу технической поддержки

Жить можно

В мае этого года исполнилось 12 лет, как пользуюсь услугами провайдера. С мая 1998 по март 2006 "мотал срок" на диал-апе.:) Вот уж когда пришлось пострадать!:) К счастью, АДСЛ с плохонького до вполне приличного развился в два раза быстрее - за 4 года. В начале 2010 подключился на тариф Отдыхай Нью с заявленными 2400 днём и 4000 ночью, за 450 руб в месяц. И, при всей своей требовательности, вполне доволен. Скорость в любое время суток соответствует заявленной, разрывов нет - иногда комп качает не выключаясь по двое суток. Линия - обычный кабель, правда, АТС всего в 500 метрах от дома. Так что, единственное, что не устраивает, так это цена - 250-300 рублей было бы нормально.

Сергей , 28.05.2010 в 12:38

Руби капусту.

Лаги достали (на большенстве игровых серверов, пинг пеньше 100), скорость не стабильная, тех.поддержку набрали по объявлению.

Денис , 19.01.2009 в 23:00