Отзывы об интернет провайдерах (Орел)
Оставить отзывВсё началось с того как я решил перейти с МТС на freshtel так-как думал что будет лучше. С начала я думал что скорость 0.8 мб/сек это в первые дни, но через несколько месяцев он стал 0.25 днём и 0.8 ночью + вишенка на торте 500 пинг. Ещё хочу сказать что не однократно звонил им в службу поддержки и просил о помощи, а они говорили что вам перезвонит мастер… И что вы думаете? Ни-че-го не случилось спустя несколько недель после моих звонков (А звонил я в районе 30 раз!). Друзья, если вы читаете это что-бы проверить устанавливать ли этот провайдер себе? То пожалуйста не совершайте моих ошибок. Как я написал в заголовке — «Хороший снаружи, но ужасный внутри». Как показало время и нервы это чистейшая правда… А ещё они снимают 690 рублей в месяц за это. Получается что я плачу за свои сломанные нервы? Так и есть… Спасибо если вы это прочли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен домашний интернет и телевидение!Я много играю в онлайн игры..
до этого пользовался другими провайдорами но связь была отвратительная..особенно в плохую погоду(не знаю с чем связано).Но МТС выше всех похвал! Тарифы его стоят своих денег!всем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большого опыта нет, в своё время был ростелеком, сейчас нетбайнет,но сравнить есть что. В Ростелекоме постоянно что-то отваливалось и приходилось звонить на горячую линию и менять настройки и ТД и тп,в чем мало разбираюсь. Регулярно падала скорость, при чем ночью, хотя обещано было, что в вечернее и ночное время скорость будет выше. Решили подключить в итоге нетбайнет. Единственное, когда у нас были проблемы с интернетом - пока был старый роутер. В основном проблем с этим провайдером нет.
Единственное для меня главный минус- если деньги на счету заканчиваются, не приходит напоминает на почту или смс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв, если у Вас возникнут какие либо вопросы, мы всегда готовы на них ответить, в любом канале обслуживания!
Интернет стал совсем ужасно работать,звонил в тп ,как обычно по инструкции сказали роутер тип виноват,вроде настроили,через 2 дня опять началось,а после вчерашнего становится ясно,что плевать им на своих клиентов.Было сказано,проблема устранена и бла бла,а вот нифига,все как было паршиво так и оставалось.Спустя пару часов интернет походу сам себя решил починить и появился.Что же происходит на следующий день,интернет опять не работает должным образом.Вобщем к чему,если хотели подключать,одумайтесь,лучше наверно тот же ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Сегодня фиксировалась массовая линейная авария по городу Орлу, последствия были устранены до к 17-00. Если при доступе в интернет сохраняются какие-либо неполадки, можете написать нам на почту - support@netbynet.ru.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
После использования другого провайдера,надежды не было на качественный интернет,но оказалось все наоборот. После звонка в мтс интернет подключили ровно через 2 часа(оперативность),скорость соответствуют заявленной,проблем как 3 месяца после подключения не наблюдаю. в полне достойный провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку