Отзывы об интернет провайдерах (Орск)
Оставить отзывБлагодарим вас за отзыв! Приятного пользования :)
Спасибо за ваш отклик и высокую оценку!
Долгое время провайдер был нормальным. интернет стабильный, скорость, пинг хорошие
но примерно с сентября 2021 года, у провайдера начались внезапные отключение интернета (на что они отвечают, ведуться работы в сети)
а с ноября 2021 года так и вообще каждый день пинг до гугла в среднем 110 (ну вы понимаете что если до гугла такой пинг, то до других ресурсов в интернете везде такой же)
больше месяца я звоню провайдеру и говорю об этой проблема, и наконец 16 декабря 2021 года получаю ответ
цитирую
"Скорость доступа по сети передачи данных, в том числе в сеть Интернет, зависит не только от технических особенностей услуг, предоставляемых ООО "Телеком-М", но и от действий третьих лиц: операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети передачи данных (сети Интернет), не принадлежащих ООО "Телеком-М"; от состояния элементов сети передачи данных (телефонного кабеля, сетей передачи данных прочих операторов, а также доступности серверов и другого сетевого оборудования, с которыми оборудование осуществляет обмен данными). Показатели качества услуг распространяются и выполняются ООО "Телеком-М" только на ресурсы, расположенные на сети ООО "Телеком-М""
это квартирный дом, у меня в этом доме 2 квартиры
в 1 квартире интернет тариф максимальный (до 100* МБит/с) во 2 квартире вроде как минимальный тариф(до 10* МБит/с) квартиры в разных подъездах и в 2ух квартирах одна и таже история с интернетом.
Обращался к другим провайдерам (Ростелеком и Уфанет) Ростелеком просто дали отказ, уфанет сказали что только если половину жильцов согласиться перейти на их сеть. К чему я все это, провайдер тупо посылает клиентов с открытой проблемой, если у вас есть возможность подключить другого провайдера, смело это делайте
p.s. роутер у меня mikrotik hap ac lite (v6.49.1)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё слишком плохо от А до Я.
1) Тарифного плана нет и быть не может
2) Скорость ужасная, за цену в 330 р/м вы получите 4 мб/с
3) Тех. Поддержка на низшем уровне, люди там работают только от безысходности, это слышно по их голосам. Да и в принципе большинство из тех. поддержки некомпетентны в своей сфере работы.
4) Постоянные сбои без причины и предупреждений, а уж если захотел выяснить причину то посиди в очереди из 20 человек, а если попытаешься зайти на сайт провайдера при сбое - то можно пожелать тебе удачи ибо ты никогда туда не зайдешь... Да и смысла нет т.к. причины сбоев они там не пишут.
5) На сайте провайдера имеется так называемая "Обратная связь". Но почему-то сам провайер не знает об этом, иначе бы он мог отвечать через неё, а так... сколько туда не пиши - тебе всё равно не ответят, можешь и не ждать)
6) Подведём итоги: Этот так называемый "провайер" кучка недоумков которые появились первые в городе и думают что они самые лучшие)
Им осталось не долго, рано или поздно их задавят такие гиганты как Ростелеком или Уфанет. И да, если это читает кто-то из DLM, то могу сказать вам: не позорьтесь, закрывайте вашу "контору" в скором
вы будете никому не нужны, зачем людям вы, когда есть Уфанет или Ростелеком. У вас есть два исхода событий: либо вы сгините, либо вы сможете хоть что-то поменять чтоб люди оставались с вами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Писал отзыв 11.06.2019 в 13:50
«Не меняется ip за натом, от слова вообще. Устал звонить менеджерам, просить „сбросить сессию“. Началось буквально неделю назад и все хуже каждый день) Гугл уже заманал капчу предлагать.»
Хочу обновить
Перезагрузка роутера не спасала, звонил в техподдержку просил менять на белые адреса. Работать просто не возможно было — вводя капчу каждые 2 минуты. Сейчас ситуация повторилась. Хамовитый сотрудник горячей линии порекомендовал «терпеть» и ввдодить капчку т. к. они якобы больше не занимаются переподключением со сменой ip. Скорость стала заметно хуже за последние 2 месяца. По итогу на меня забили болт.
Некогда шикарный провайдер окончательно превратился в помойку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ярослав! Спасибо за обратную связь. Приняли ваше обращение. Можете оставить свои контактные данные в личные сообщения на vk.com/ufanet. Мы свяжемся с вами.
Здравствуйте, Иван! Пришлите, пожалуйста, свои контактные данные нам в личные сообщения на vk.com/aoufanet. (ФИО, полный домашний адрес и номер телефона). После проверки, свяжемся с вами.
Здравствуйте! Благодарим за приятных отзыв и рекомендацию. Желаем приятного пользования нашими услугами ;)
Самый худший провайдер в мире, скорость которая заявлена далеко не та, 5 мб/с это максимум для этого провайдера. Также по среди дня могут просто отключить интернет без предупреждения. Шаражкина контора которую надо бы давно закрыть т. к. данный провайдер не компитентен в своей сфере работы. Иногда думаешь хуже быть не может… Но они смогут сделать ещё хуже). Ну, а если в кратце то да, это ужасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне очень нравится данный провайдер. Хорошее качество подключения, нормальная цена. Техподдержка радует тем, что могу реально помочь с проблемами подключения. Единственное что мне НЕ нравится, это то, что мне постоянно названивают из офиса Ростелекома (не прям постоянно, но довольно часто, не меньше одного раза в месяц) и спрашивают 'А какой у вас провайдер? ', неужели так сложно внести мой номер в базу данных клиентов?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку