Отзывы об интернет провайдере ПРОСТОР Телеком

Оставить отзыв
ПРОСТОР Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Быстрый и, главное, стабильный интернет

Более полугода пользуюсь услугой «Домашний интернет» этого оператора. Устраивает полностью. Цена адекватная, но, главное, что канал стабильный. Скорость выдерживается, как и заявлено в тарифе (у меня 85-100 мбит/сек), интернет летает! Оплата удобна, хочешь картой, хочешь через эл/кошельки. В общем рекомендую.

rating rating rating rating rating
ПРОСТОР Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Постоянный краш, служба поддержки поёт баллады о неисправном ВАШЕМ оборудование, Звонок в кол центр вообще бесполезен, тех поддержка всё навязывает вызов мастера, который в свою очередь будет водить кадилом и бить в бубен.Подключение через роутер ниже плинтуса.Короче не повторяйте чужих ошибок не подключайтесь!!! Самый фикальный провайдер во всём мире.

rating rating rating rating rating
Аноним
15 февраля в 13:14
г. Кузьмолово
ПРОСТОР Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший Интернет для дома

Достойный Интернет без лишнего накручивания. С Простором уже давно, переезжали по другому адресу, была возможность выбрать нового провайдера, но всё же решили продолжить пользоваться Простором. Никаких рекламных звонков, «подключите то, подключите другое…». Техподдержка реально помогает, не знаю как у других провайдеров, но здесь все наши обращения были удовлетворены. Бывают обрывы Интернета, один раз даже на несколько суток.

rating rating rating rating rating
ПРОСТОР Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
С Простором с 2012 года

Клиент Простор Телеком с лета 2012 года (интернет).

За более чем 8 лет аварийных отключений было мало. Связь стабильная Несколько раз обращалась в службу поддержки — довольна, всегда решали вопрос, объясняли (доступным языком:) и помогали.

Не нравится, что несколько лет назад ввели платную приостановку обслуживания. В свое время часто была в командировках (достаточно длительных) и всегда использовала эту опцию (тогда она была бесплатной). Обидно было бы платить за то, чем не пользуешься по объективным причинам.

В целом довольна. Несмотря на то, что за эти годы появилось много новичков, менять оператора не планирую.

rating rating rating rating rating
ПРОСТОР Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ

Вечером когда вы придете с учебы/работы, вы удивитесь почему ваш интернет крашится каждые 10 минут, играть онлайн не реально, звонить онлайн невозможно, смотреть фильм омерзительно неудобно, потому что каждые 10 минут нужно переподключать роутер или что там у вас потому что провайдер ОН ПРОСТО БУДЕТ ПЕРЕСТАВАТЬ ДАВАТЬ СЕТЬ, думал роутер может глючит купил новый, но проблема осталась. Днем еще более не менее, вечером под нагрузкой пользователей пользоваться интернетом нереально, читал как они оборудование ставили, и все стало ясно, выиграли тендер за дешман и слепили из палок комутацию и прочее. Пинг скачет.

rating rating rating rating rating
ПРОСТОР Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Я стал абонентом этого оператора недавно, около 3х месяцев назад. До того как подключиться, я просмотрел отзывы и был готов к неудолитворительному сервису. Однако, впечатления у меня самые положительные. Разительно отличается от гигантов вроде ростелекома, домру, где правая рука не знает, что делает левая и до ответственных сотрудников добираться можно месяцами.

Поэтому я хочу, для баланса, оставить свой позитивный отзыв.

Итак, подключение. sales инженер ответил на все вопросы, которые у меня были. Ни в чем я не оказался в результате дезинформирован. Сведения, которые я запросил, мне раскрыли полностью.

Произошло это быстро, четко, лишние услуги мне не навязывали — не хотите, о. к. Спасибо.

Линейный монтаж. Это была песня. Работу, которую я оцениваю по сложности не менее, чем в 7к, произвели бесплатно. И дело тут не в бесплатно, а в том, что когда я объяснил линейному инженеру чего хочу, он сработал на совесть и вышло даже лучше, чем я расчитывал. У гигантов, которых я упомянул выше, внутридомовые сети отвратительны, у этого оператора отношение заботливое. Это меня правда восхитило. Простортелеком, не забывайте индексировать зп своим линейщикам, редкого таланта люди.

Техподдержка. ftr — меньше часа. И это всегда содержательный ответ, а не отписка. После того, как проблема обозначена, стороны понимают кто что хочет, решение происходит за минуты. Т.е., опять, сравнивая с гигантами, я уверен, что мое обращение попадет в нужные руки быстро, со мной ведут диалог, а не отвечают шаблонами.

Качество связи.

У меня нет к нему никаких нареканий. Правда надо отметить, что я абонент нетребовательный, мне не нужна низкая latency, мне все равно какой jitter. И уж тем более ширина канала не важна. Как мне кажется, именно кажется, у этого провайдера могут быть отклонения от заявленой пропускной способности в пиковые часы, если тариф жирненький. Но на своем скромном тарифе я прогнал iperf в два выходных дня вечером — сколько в тарифе прописано, столько я и получил.

Я не подвергаю сомнению другие комментарии, просто хотел сообщить, что есть противоположный пример, где все хорошо.

rating rating rating rating rating
ПРОСТОР Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Враньё на каждом шагу, чтобы оправдать низкое качество работы. Если у вас не работает их интернет, у них — только одна установка: заявить, что это ваше оборудование сломалось. Даже если вы провели все возможные тесты, чтобы доказать, что ваше (на самом деле, проданное и установленное ими же) оборудование — в полном порядке, они всё равно будут гнуть свою линию, что сломалось ваше оборудование. Если вы оплатили годовой абонемент, будьте готовы, что на следующий день вам вырубят интернет за неуплату и вы будете после этого ещё несколько дней с ними общаться по телефону и слушать рассказы про их косяки. Компенсации за постоянно вырубающийся интернет от них, разумеется, добиться нереально.

rating rating rating rating rating
ПРОСТОР Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Если вы хотите потерять деньги, нервы и время, вам сюда. Никогда не работает, сотрудники тупые как валенки и не могут решить ни один вопрос. Кроме как почистить кэш ответа нет. Некомпетентные все от менеджера до поддержки, трубки не берут по попл часа. Оплатить его невозможно по трое суток и никто не может помочь. Это самые ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ и самые некомпетентные сотрудники во всем мире.

rating rating rating rating rating
ПРОСТОР Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
так можно потерять всех клиентов

Пользуюсь 10 лет. Одна наверно такая дура!

Не хотела менять. Но в доме оставалось 6 квартир -ещё в том году.

Были проблемы, но у кого их не бывает. Но последнее время в квитанции появилась графа корректировка баланса, не в пользу клиента.

Т.е раньше -лишние деньги автоматом , бесплатно переходили на следующий месяц.

Теперь вы за это платите! Причём в 2017 году с меня взяли: за корректировку баланса дважды в одну дату! 400+200. Итого 600р. Хотя интернет + линия телефона(кот я не пользуюсь) 550 в месяц. (Ноябрь-проглотила, может платёж какой не дошел-ну малоли что..не стала поднимать платёжки, думала придут деньги всё уляжется)))

А сейчас на момент 1 .03 я созванивалась и уточняла баланс. Кстати за справку с меня то же высчитали, в 2017!

Так вот на март 2018 я баланс оплатила и свела к нулю все свои долги.Начисления за март-погасила 3.03. В конце марта оплатила за апрель. И получила квитанцию....На 1650 рубликов. Опять должна!!! При этом корректировка баланса 1100( тысяча сто )

ЗА ЧТО!!!????

Интересно как они корректировали баланс!!!???? Я опять в минусе!!!

Скорость плохая.

Вообще очень не довольна , хочу ехать туда -и отключаться.

rating rating rating rating rating
ПРОСТОР Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв

У нас в поселке(Новоселье) нет большого выбора провайдера. И пришлось подключиться к простору. Оплатила за пол года, без задержек, но обещанной скорости не получаю. Винят меня, в том, что у меня роутер. НО в некоторые дни, не смотря на него скорость поднимается, но обещанной. Значит, не во мне дело. В общем с интернетом беда. А провайдер ни чего делать не хочет без денег!!!

rating rating rating rating rating