Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ПРОСТОР Телеком

Я стал абонентом этого оператора недавно, около 3х месяцев назад. До того как подключиться, я просмотрел отзывы и был готов к неудолитворительному сервису. Однако, впечатления у меня самые положительные. Разительно отличается от гигантов вроде ростелекома, домру, где правая рука не знает, что делает левая и до ответственных сотрудников добираться можно месяцами.

Поэтому я хочу, для баланса, оставить свой позитивный отзыв.

Итак, подключение. sales инженер ответил на все вопросы, которые у меня были. Ни в чем я не оказался в результате дезинформирован. Сведения, которые я запросил, мне раскрыли полностью.

Произошло это быстро, четко, лишние услуги мне не навязывали — не хотите, о. к. Спасибо.

Линейный монтаж. Это была песня. Работу, которую я оцениваю по сложности не менее, чем в 7к, произвели бесплатно. И дело тут не в бесплатно, а в том, что когда я объяснил линейному инженеру чего хочу, он сработал на совесть и вышло даже лучше, чем я расчитывал. У гигантов, которых я упомянул выше, внутридомовые сети отвратительны, у этого оператора отношение заботливое. Это меня правда восхитило. Простортелеком, не забывайте индексировать зп своим линейщикам, редкого таланта люди.

Техподдержка. ftr — меньше часа. И это всегда содержательный ответ, а не отписка. После того, как проблема обозначена, стороны понимают кто что хочет, решение происходит за минуты. Т.е., опять, сравнивая с гигантами, я уверен, что мое обращение попадет в нужные руки быстро, со мной ведут диалог, а не отвечают шаблонами.

Качество связи.

У меня нет к нему никаких нареканий. Правда надо отметить, что я абонент нетребовательный, мне не нужна низкая latency, мне все равно какой jitter. И уж тем более ширина канала не важна. Как мне кажется, именно кажется, у этого провайдера могут быть отклонения от заявленой пропускной способности в пиковые часы, если тариф жирненький. Но на своем скромном тарифе я прогнал iperf в два выходных дня вечером — сколько в тарифе прописано, столько я и получил.

Я не подвергаю сомнению другие комментарии, просто хотел сообщить, что есть противоположный пример, где все хорошо.

Алексей , 28 февраля в 21:47

Ужас

Враньё на каждом шагу, чтобы оправдать низкое качество работы. Если у вас не работает их интернет, у них — только одна установка: заявить, что это ваше оборудование сломалось. Даже если вы провели все возможные тесты, чтобы доказать, что ваше (на самом деле, проданное и установленное ими же) оборудование — в полном порядке, они всё равно будут гнуть свою линию, что сломалось ваше оборудование. Если вы оплатили годовой абонемент, будьте готовы, что на следующий день вам вырубят интернет за неуплату и вы будете после этого ещё несколько дней с ними общаться по телефону и слушать рассказы про их косяки. Компенсации за постоянно вырубающийся интернет от них, разумеется, добиться нереально.

Аноним , 12.11.2018 в 11:13

Если вы хотите потерять деньги, нервы и время, вам сюда. Никогда не работает, сотрудники тупые как валенки и не могут решить ни один вопрос. Кроме как почистить кэш ответа нет. Некомпетентные все от менеджера до поддержки, трубки не берут по попл часа. Оплатить его невозможно по трое суток и никто не может помочь. Это самые ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ и самые некомпетентные сотрудники во всем мире.

Анна , 02.07.2018 в 15:39

так можно потерять всех клиентов

Пользуюсь 10 лет. Одна наверно такая дура!

Не хотела менять. Но в доме оставалось 6 квартир -ещё в том году.

Были проблемы, но у кого их не бывает. Но последнее время в квитанции появилась графа корректировка баланса, не в пользу клиента.

Т.е раньше -лишние деньги автоматом , бесплатно переходили на следующий месяц.

Теперь вы за это платите! Причём в 2017 году с меня взяли: за корректировку баланса дважды в одну дату! 400+200. Итого 600р. Хотя интернет + линия телефона(кот я не пользуюсь) 550 в месяц. (Ноябрь-проглотила, может платёж какой не дошел-ну малоли что..не стала поднимать платёжки, думала придут деньги всё уляжется)))

А сейчас на момент 1 .03 я созванивалась и уточняла баланс. Кстати за справку с меня то же высчитали, в 2017!

Так вот на март 2018 я баланс оплатила и свела к нулю все свои долги.Начисления за март-погасила 3.03. В конце марта оплатила за апрель. И получила квитанцию....На 1650 рубликов. Опять должна!!! При этом корректировка баланса 1100( тысяча сто )

ЗА ЧТО!!!????

Интересно как они корректировали баланс!!!???? Я опять в минусе!!!

Скорость плохая.

Вообще очень не довольна , хочу ехать туда -и отключаться.

Татьяна , 17.04.2018 в 20:01

отзыв

У нас в поселке(Новоселье) нет большого выбора провайдера. И пришлось подключиться к простору. Оплатила за пол года, без задержек, но обещанной скорости не получаю. Винят меня, в том, что у меня роутер. НО в некоторые дни, не смотря на него скорость поднимается, но обещанной. Значит, не во мне дело. В общем с интернетом беда. А провайдер ни чего делать не хочет без денег!!!

Татьяна , 23.10.2017 в 16:01

Не рекомендую

Подключились к Простор Телеком, тк необходимый адрес покрывали и по предварительным просчетом цена была вполне даже ничего. И нашим условиям соответствовали. И своим оборудованием можем пользоваться....По факту....Что получили. 1. Цена стала больше, тк менеджер не верно просчитал (!!!!) и предоставил не корректное коммерческое предложение. 2. По скольку мы отказались от покупки оборудования момент стали не угодными клиентами. При сбоях в телефонии от тех поддержки только и слышишь - оборудование не наше. ..умываем руки...3.Часто проблемы с дозвоном к нам ( не по вине оборудования). 4. Перед подключением были согласованы некоторые технические моменты, которые, как выяснилось позже, они не могут нам предоставить! 5. (убило наповал!!!) При подписании договора в офисе менеджер сказал, что в течении 6 месяцем мы не можем расторгнуть с ними договор!!!!Иначе нам будут выставлены штрафы!!! И это они говорят в момент подписания!!! Нормальные организации уверены в своих услугах, и не прессуют клиентов таким образом!!! Только один плюс - менеджер, который начала со мной работать. Т.к. я настырная и занудливая, она не срывалась)) Но это капля меда...Итог: Служба поддержки не компетентная, менеджеры не корректно составляют КП, и какие 6 месяцев....Хочу расторгнуть договор!

Аноним , 12.09.2017 в 13:21

Простор телеком 100Мбит

Год подключен. Ни разу не было проблем. Тесты на локалке выдают 80-85 Мбит. Скидку делали, была акция. В связном оплачиваю без комиссии. Рекомендую, если нужна стабильность, подключение 500 стоило, в месяц 400 р тоже не особо много.

Дроп , 29.08.2017 в 22:36

Плохая скорость последнее время

Являемся вашими клиентами уже почти 5 лет. Плохая скорость последние 2 недели. Платим всегда все вовремя, никогда задержек с оплатой нет, так обеспечьте нам нормальную скорость пожалуйста.

Сергей , 25.08.2017 в 14:21

Отзыв корпаративного клиента

Здравствуйте!

Наша организация находится в центре города, это известное и уважаемое предприятие. Мы работаем с провайдером «Простор» около 10 лет. Про первые восемь лет можем сказать только хорошее, однако в последние два года в наших деловых отношениях стала преобладать черная полоса, которая судя по всему не прекратится. Главный недостаток компании — бюрократия. Проблемы, которые раньше решались на местах и сразу теперь решаются месяцами (!). Скажу словами представителя компании в нашем городе «мы ждем когда проснется Питер». Питер спит уже как минимум два года и судя по всему уже не проснется! Текучка кадров на местах. Отсутствие технического персонала (ребятам приходится ехать за 400 км. на заявку). И прочее, прочее, прочее. Скажу прямо — за эти два года ситуация по качеству подключения так и не изменись и думаю уже вряд ли изменится. Уверен, при таком отношении к клиентам компания потеряет многих из них в ближайшее время. Категорически не советую сотрудничать с этой компанией!

Вадим , 03.05.2017 в 10:32

Плохо

Сидим и мучаемся, подсадили на телефонию и теперь привязаны к номерам. Интернет не устраивает по ценнику и качеству (включены по радио).

Денис , 01.03.2017 в 12:51