Отзывы об интернет провайдере ПРОСТОР Телеком
Оставить отзыв
Работаем с данным провайдером более 12 лет. Могу отметить что провайдер обеспечивает постоянную заявленную скорость. Также из плюсов ежегодно пересматривается скорость в сторону увеличения с сохранением цены.
За последние 4 года было 3 относительно длительных (от 1 до 6 часов) периодов недоступности связи и все они были связаны с внешним воздействием на инфраструктуру. (Падение дерева на ВЛ, обрыв ВЛ строительной техникой) в целом доступность сервиса 99,99% по времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Во общем недавно решил сменить и переткнуть кабель С ПК В Роутер , в Итоге скорость инета на ПК Стала по сегодняшним измерениям тут Download 0,07 MBit/Sec Upload 0,10 MBit/Sec Техническая поддержка их ничего не хочет делать кроме как Навязчиво предлагая выезд мастера .
На что им Русским языком было сказана вы Сначала согласуйте что бы ващ мастер на чердак попал а потом уже со мной.
Но они упертые типа вот сначала вы согласитесь а потом смотрите как наш мастер придет к Закрытому чердаку и ждите его весь день .
Так они моего кореша в Своей группе Забанили за скрины SpeedTesta .
Во общем если Честно Работать вам не имется РКН ВАМИ Займется .
Скорость по тарифу должна быть 70 - 100 MB/Sek
Так как они решать предлагают только удобным им способом то вот вам и оценки Соответсвующие
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот и истек очередной период сотрудничества с Интернет-провайдером «Простор Телеком». Вопрос продлевать его или нет, даже не стоял. Конечно, да! По-прежнему устаивает все! Это и замечательное качество связи, и квалифицированный персонал техподдержки, и, конечно же, клиентоориентированные менеджеры. Что еще нужно для тех, кто постоянно Онлайн?! Интернет-провайдер «Простор Телеком» – мой выбор! Желаю моему любимому провайдеру дальнейшего процветания!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За неделю две аварии на линии. О плановых работах не оповещают. Служба технической поддержки принципиально общаться не хочет( включается робот автоответчик с словами оставьте свой вопрос мы перезвоним). В общем пока только минусы нежели плюсы. Печально, что люди получают некакое качество за нормальные деньги.... Рассматривать , как основной канал интернета данного провайдера может быть ошибкой или просто не повезло мне... Круглосуточная служба поддержки только по телефону, мастера работают с 10 часов. ( С слов техподдержки)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь 4 года. Плачу сразу за 2 года вперед. До этого был Ростелеком постоянные дисконекты. У Простора в моём районе всё стабильно с подключением и малый пинг до игровых серверов. Иногда(раз в год, в пол года) после грозы бывает выходит из строя оборудование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более полугода пользуюсь услугой «Домашний интернет» этого оператора. Устраивает полностью. Цена адекватная, но, главное, что канал стабильный. Скорость выдерживается, как и заявлено в тарифе (у меня 85-100 мбит/сек), интернет летает! Оплата удобна, хочешь картой, хочешь через эл/кошельки. В общем рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянный краш, служба поддержки поёт баллады о неисправном ВАШЕМ оборудование, Звонок в кол центр вообще бесполезен, тех поддержка всё навязывает вызов мастера, который в свою очередь будет водить кадилом и бить в бубен.Подключение через роутер ниже плинтуса.Короче не повторяйте чужих ошибок не подключайтесь!!! Самый фикальный провайдер во всём мире.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достойный Интернет без лишнего накручивания. С Простором уже давно, переезжали по другому адресу, была возможность выбрать нового провайдера, но всё же решили продолжить пользоваться Простором. Никаких рекламных звонков, «подключите то, подключите другое…». Техподдержка реально помогает, не знаю как у других провайдеров, но здесь все наши обращения были удовлетворены. Бывают обрывы Интернета, один раз даже на несколько суток.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку