Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Павловская Слобода)

Очень плохой интернет

2 года пользуюсь, только потому, что в доме услуги предоставляет только этот интернет-провайдер. Интернет постоянно виснет, может вообще перестать работать с утра до вечера и сам по себе заработать. Постоянные мучения, звонила ни раз в техподдержку, отвечают, что всем доме у всех работает, проблемы только у меня, предложили поменять роултер. хорошо, роултер поменяли, а проблемы остались!!! Операторы не заинтересованы в решении проблем их клиентов. Интернет за 600р/мес отвратительный! за что плачу???

Аноним , 16.06.2018 в 11:16

Юзаю уже лет 7, особых проблем не было, да были обрывы кабелей, но оперативно устраняли. Скорость в 90% случаях была заявленной, изредка падала на 30%. Тех поддержка последнее время порадовала очень, без ожидания подняли трубку и помогли с настройкой свежекупленного роутера.

Алексей , 17.05.2018 в 22:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей, спасибо за ваш отзыв. 
Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте 
С уважением, компания Цифра Один

Странности интернет-соединения

В этом году дернул меня какой-то черт перейти с МТС на йоту. Все было в принципе неплохо сначала, тем более что у всех коллег по работе тоже есть йота, у кого модем, у кого смартфоны. Но за последнюю неделю эта йота вынесла мне весь мозг. Интернет появляется как по расписанию строго после 12-ти ночи. Работает до утра нормально, потом до обеда еще куда ни шло. Но с вечера до полуночи полное отсутствие интернет-соединения. И это при том, что уровень сигнала от 3-х до 5-ти полос по индикатору (т.е. практически максимум). В лучшем случае спид-тест показывает скорость с двумя знаками после запятой вместо положенных 5-ти Мбит. И то заканчивается вылетом. Общение в поддержке бесполезно, ощущение, что там не люди, а просто боты пишут. Тупые вопросы задают, и не менее тупые советы. в общем все очень печально. Осталось 3 дня, за это время решу на какого провайдера перейти, хоть везде и есть ограничение трафика. Но лучше уж так, чем без интернета в то время, когда он нужен

Александр , 24.07.2017 в 01:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе и работе нашего интернета.

Для того, чтобы мы смогли понять характер сложности - нам требуется провести тщательную диагностику сети.
К сожалению, без вопросов этого сделать не получится.

По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш профиль и проверить Ваши прошлые обращения.
Как мы видим, закончить диагностику не удалось у наших коллег.

Мы очень хотели бы во всем разобраться и помочь в Вашей ситуации.
Поэтому мы отправить Вам на e-mail письмо с запросом информации, которая нам поможет.

Цифра 1 в Павловской Слободе

Качество провайдера за последние пару лет неуклонно падает.

Количество отключений из 1-2 в пару месяцев превратилось в стабильные 2-3 раза в месяц. Это отключения на более чем 8 часов. Иногда связь отсутствует около 2 суток! Краткосрочные обрывы связи на полчаса-час не считаю, бывает по несколько раз в неделю, а бывает ни разу за весь месяц.

Скорость и толщина канала соответствует заявленной и тут претензий нет.

Также не удовлетворяет служба поддержки, которая при обрывах связи никогда и ничего не знает, дежурные отговорки "неполадки в оборудовании" или "обрыв кабеля" заучены наизусть и подставляются по желанию телефонисток, причем можно получить разные ответы, даже если сделать два независимых звонка в течение пары минут.:)



PS года 2-3 назад связь была суперстабильной, и работала месяцами без серьезных аварий.

Константин , 08.05.2015 в 10:35

...

Реальная скорость совпадает с заявленной, порой даже и больше, что не может не радовать, но минус в том, что наш район подключён по беспроводному канал, в связи с чем в плохую погоду (дождь/ливень, снег/метель, туман) инет или лагает ужасно или его вообще нет.

Цена/качество: цена завышена

Цена/скорость: устраивает

Аноним , 13.01.2011 в 01:03