Отзывы об интернет провайдерах (Прокопьевск)
Оставить отзывДобрый день, Евгений!
Вопрос с низкой скоростью можно решить, просто позвонив в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-250-0211. Будьте добры, назовите номер Вашего договора, чтобы мы решили Ваш вопрос в кратчайшие сроки!
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о проблеме, наши специалисты свяжутся с вами для её решения.
По тарифу скорость должна 1 Мбит
В итоге 0,8 Мбит больше не бывает. Когда позвонил в поддержку что бы выяснить почему так, в итоге теперь скорость 0,4 Мбит вообще не возможно работать...уже терплю две недели, подумываю уже о переходе к другому провайдеру.
С ув. Денис (1151945)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о проблеме. Наши специалисты вникнут и в ближайшее время свяжутся с Вами.
Добрый день, Аким. Уточните пожалуйста ваш номер договора , что бы мы могли разобраться в чем причина и взять данную ситуацию под контроль. По всем вопросам вы можете обратится в Контактный центр по тел. 8 800 250 0211.
Сегодня качество интернета опять в своем репертуаре-с переодическими изчезаниями. Позвонила сначала в абонентский отдел, мою заявку приняли и спустя какое-то время позвонила девушка техподдержка, ни знаю точно или из Прокопьевска или из Новокузнецка, не представилась. Начала обещать, что завтра связь уже будет работать стабильно, на что я ответила, что то же самое обещали месяц назад, А ВОЗ и НЫНЕ ТАМ. Просто зачем говорить, того что на самом деле нет и скорее всего не будет, уже признайтесь, что вы не в состоянии обеспечить бесперебойную работу и все, не вводите клиентов в заблуждение.
И научите своих работников общаться с клинтами, они не на базаре... (если есть запись разговор, прослушайте 26.05.2014 звонок поступил в 13:42 местного ). Представляться вообще не хотела, но потом призналась что Алена.
Сами себя на дно и тяните, вот такой замечательный подход к работе у вас, на что вы рачситываете...?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку