Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"

Хороший провайдер

Доброго времени суток! Хотел бы оставить небольшой отзыв о провайдере, основываясь на собственном опыте использования услуг, предоставляемых компанией.



Начнём с самого начала, когда я только начал знакомиться с интернетом (когда был ещё ребёнком). У нас был подключен другой поставщик интернет услуг. Честно говоря, интернет, предоставляемый другой компанией, был не очень удовлетворителен для моих потребностей, так как раньше я очень много играл в онлайн игры и скорость интернета была не очень хорошая. Точно не помню, сколько была оплата за тариф, но была она точно завышена. Сейчас же, я уже переехал на другой адрес и посоветовавшись с семьёй, пришли к мнению о том, что попробуем другого провайдера, а именно «Ростелеком». Могу сказать, что меня абсолютно всё в нём устраивает, кроме одной вещи, о которой я напишу чуть позже. Скорость интернета на все 100% соответствует заявленной в тарифе, интернет ещё ни разу не пропал за время моего использования. Так же от этого же провайдера у меня подключено IP-телевидение, так же могу сказать, что всё просто на высшем уровне и не каких проблем я не заметил.



Собственно то, что меня разочаровывает в этом провайдере — это отсутствие возможности подключения такой услуги, как: «Статический IP-адрес». В прошлом году, несколько раз я звонил в на горячую линию (так же хочу отметить отличную компетентность со стороны сотрудников call-центра, так же всегда помогали решать какие-то вопросы по тарифу и так далее), уточнял по поводу этой услуги, говорили, что временно эта услуга недоступна к подключению и возможно, что она вообще будет отсутствовать в будущем. Пробовал звонить через один-два месяца после последнего звонка, ответ был тот же. Уже в этом году, пару месяц назад приходил мастер, который настраивал IP-телевидение, так же поинтересовался у него насчёт предоставления данной услуги, в свою очередь он ответил, что физическим лицам такую услугу мы не предоставляем. После этого я достаточно сильно разочаровался, так как всё-таки наделся, что она появиться и я смогу её подключить, но увы: (

Да, я согласен, что достаточно малому количеству пользователей нужна данная услуга, но всё-таки некоторым она нужна, поэтому зря, что теперь в силу пришли такие изменения, касаемо этой услуги.



В целом, меня всё устраивает, доволен скоростью и просмотром каналов по телевизору. Надеюсь, что представитель провайдера, когда будет читать мой отзыв, всё-таки обговорит с руководством по поводу той самой услуги и её подключение станет доступно физическим лицам.

Захар , 23 марта в 03:26

Комментарий представителя провайдера

Захар, здравствуйте! Рады вам сообщить, что на данный момент данная услуга доступна и для физических лиц. Для подключения вы можете написать нам через соц.сети. Будем рады вам помочь:)

Отличный интернет. Как дом подключили к Ростелекому — не нарадуюсь. Страницы прогружаются очень быстро, всякие видео смотреть в интернете — одно удовольствие. Сейчас думаю подключить себе телевидение. Спасибо, Ростелеком!

Аноним , 21 марта в 11:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв! Для подключения услуги можете написать нам в социальных сетях, например ВК (https://vk.com/rostelecom). Проверим информацию и проконсультируем.

Святов Алексей Алексеевич

Ну что ж.

Данный провайдер у меня уже 3 года и бывают нарекания на доступность, так как периодически отваливается инет.

Но по звонку провайдера всё быстро решается

Скорость стабильная и без нареканий и даже соответствует заявленным «до 100 мб/с»



Ценник не сказал бы что дорогой, так как понятия цены так скажем растяжимые, но для меня 450 рублей не ощутимо.



Зная более дорогие варианты подключения и более дороже не вижу разницы.

Так как для обычного пользователя достаточно 100 мб/с, а больше и не нужно.

И тогда вопрос. Зачем платить больше, если существенно большой разницы не будет.



Возможно, если подключать более 8 устройств к интернету, может нужна скорость и посерьёзнее.Так как объём данных больше.

У меня же максимум 4 устройства и мне этого вполне хватает.

Алексей , 13 марта в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Читаем такие отзывы и сильно улыбаемся. Спасибо, что вы с нами

Никакая техническая поддержка клиентов

Год пользовался услугами на тарифе облачный платя 850 руб скорость была 200 мб.Но по некоторым причинам пришлось поменять тариф на 100 мб.И вот я решил вернуть тариф на 200 мб, но скорости на 200 мб больше нет ее программно режет провайдер на 120 мб хотя на пике выдает 200 мб. Мое неоднократное обращение в поддержку и оставление заявок не имею никакого ответа служба поддержки вообще ни как не может решить вопрос проверяют тех возможность хотя она есть, но переключить немогут.Вопрос зачем мне сейчас платить 890 руб (абон плату подняли) за 100 мб. и куда пропадают заявки которые я оставляю? Свои слова могу подтвердить перепиской в приложении со службой поддержки.

Александр , 10 марта в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в одной из социальных сетей (VK, FB, OK, Twitter, Instagram) (VK: http://vk.me/rostelecom ). Обязательно разберёмся в этой ситуации!

Интернет

Очень плохой интернет, + с большим пингом, по тарифу скорость 10 Мбит/сек, а в итоге до 2 еле дотягивает

Артем , 06 марта в 14:20

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в одной из социальных сетей (Facebook, Одноклассники, ВКонтакте). Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета/полный адрес подключения услуг и фамилию и имя владельца договора. Обязательно во всем разберемся.

Провайдеры когда берут трубку всегда норовят подключить вам какую-то услугу или оформить на подключение оптического интернета который влетит в копеечку если рядом нет оборудования, так что это не интернет, и уш точно не высокоскоростной, после просьбы подключить мне другой тариф я звонил туда два дня после чего они конечно подключили, но скорость опять же упала почти вдвое

Пётр , 25 февраля в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь.

Отличная работа

Отличная работа интернета, отличная скорость. Рекомендую. Данный Интернет провайдер по моему мнению очень мощный, сильный, хороший, иногда бывают перепады с интернетом, но это оооооочень редко.

Максим , 24 февраля в 21:48

Мошенники

Здравствуйте, опишу несколько ситуаций с провайдером.

1) Однажды я решил воспользоваться услугой *двойное ускорение* оплатил на месяц, выполнил все условия ииии знает что? Правильно ничего интернет так и не увеличился спустя даже сутки. Позвонил в поддержку мне ответили что вашей местности нет возможности для ускорения, я спросил -Тогда почему у меня есть эта возможность в личном кабинете? Ответа внятного так и не дождался и возврат средств тоже. Здесь я уже связался одним из главных у них это уже история 2) Извинился передо мной, чуть ли не на колени падал по телефону и обещал что сделает скидки в 30% на услуги *навсегда*. Спустя 3-4 месяца сумма стала такой какой и была. И таких история из опыта пользования данным провайдером у меня ещё придостаточно. Вообщем мошенники и лжецы, ах да скорость ужасно низкая и jitter летает где-то в небесах

Даниил , 23 февраля в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил! Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией :( Пожалуйста, пришлите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или в ЛС любой соцсети номер вашего лицевого счёта/адрес подключения, фамилию и имя владельца договора, мы найдём решение.

Нежелательная банерная реклама

Нежелательная банерная реклама от провайдера!!! На сайтах по протоколу http, запросы идут с поддоменов analytic.press. Данная проблема в интернете неоднократно поднималась и ее решение за поставщиком услуг интернета. Надеюсь на скорейшее решение проблемы.

Аноним , 23 февраля в 11:36

Тормоз

Все больше и больше разочаровываюсь в РТ. плачу как за быстрвй интернет, а получаю скорость «аля почти 0». И все чаще задумываюсь уйти на другого провайдера. Операторы сваливали на роутер постоянно, но увы не он. Поменял уж три штуки. Результат «0».

Аноним , 23 февраля в 09:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и фамилию и имя владельца договора. Будем рады вам помочь :)