Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ РОСТЕЛЕКОМ

НЕЗНАЮ, НАСКОЛЬКО МОЖНО ОПИСАТЬ МОЮ НЕНАВИСТЬ К ЭТОМУ ИНТЕРНЕТУ УЧИТЫВАЯ ЧТО В МОЕЙ ОБОСАНОЙ ДЕРЕВНЕ ТОЛЬКО ЭТОТ

ИНТЕРНЕТ И ПРОДАЮТ, ТО ЧТО РОСТЕЛЕКОМ ДУРЯТ ЛЮДЕЙ МОЖНО КНИГИ ПИСАТЬ, ППЦ КАК ЖЕ У МЕНЯ ГОРИТ Я ДАЖЕ СЫГРАТЬ В ДОТУ НЕ МОГУ ИЗЗА ЭТИХ УБЛЮДСКИХ ПРОВАЙДЕРОВ . ЗАКЛИНАЮ ВАС РЕБЯТА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТО ФУФЛО !!!!

ноунейм , Сегодня в 21:51

миграцию на сети Gpon

А как быть с пингом в игру уже при пинге более 100 не возможно играть и заявленной скорости я даже в 4-5 утра не видел максимум 94 а если возможность узнать а на оборудовании есть порты в гиг и возможно подключится к ним с заменой кабеля на 4 парный

Дмитрий , Сегодня в 17:52

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Отклонение от заявленной скорости в пределах 10% является допустимым. По вопросу смены технологии подключения и по проблеме с высоким пингом, пожалуйста, обратитесь к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga . Константин Вас проконсультирует.

Горе-провайдер

Крайне разочарован в компании Ростелеком. Действующий тариф "Зимний" скорость до 100 мб/с. Но в действительности не превышает 45-50 мб/с, и то редко. Чаще 25-35 мб/с. Не однократное обращение к техподдержке. Заявки принимают, мастер приходит, работают оперативно. С этим спору нет, молодцы. Забавно то, что после "работы" мастера, делаются замеры скорости и вуаля, 90+ мб/с Думаешь, исправили, спасибо за старание. Что забавно, я заметил, что после суток, скорость снова падает до тех же 25-35 мб/с бывает и ниже. Стало быть, они специально и на временно поднимают скорость на линии клиента клиента, что бы сделать вид что всё "ОК" и удержать его на этой "игле" Ростелекома. Буду менять провайдера, увы, вынуждают. Вот так..

Александр , Сегодня в 00:41

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Сожалеем о неудобствах. Мы уверены, что проблему можно решить без расторжения договора. Обратитесь, пожалуйста, по проблеме к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga .

Не законные начисления

В ноябре 2017 года были проблемы с работой интернета. Был вызван мастер, после чего как узнал в январе 2018г. на протяжении трех месяцев без моего согласия и уведомления был изменен тариф на домашний интернет на более дорогой (практически в 2 раза). Была составлена заявка на пересчет незаконно насчитанных платежей. Сегодня 22.02.2018 приходит новая квитанция и та же ситуация - сумма к оплате 855,64 руб. Звоню 88001000800 и узнаю, что заявка так и не рассмотрена. Прошу разобраться и пояснить на каком основании был измен тариф и были начислены все платежи, пересчитать. В противном случае буду вынужден отключится от данного провайдера и обратиться в суд за взысканием удержанных денежных средств и морального ущерба.

Дмитрий , 22 февраля в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. По данной ситуации рекомендуем Вам обратиться к представителю компании в социальных сетях, Константину Никитину: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/profile/576952570035 .

я не понимаю, почему многим не нравится ростелекомовский интернет. Связь стабильная, просадок не бывает. Я сидел до этого на домюру и в целом, мне он показался точно таким же. Просто в Ростелекоме была акция и я получал примерно такую же скорость но за меньшие деньги + интерактивное тв.



Что вот не нравится - работа техподдержки. Довольно медленно это все.



Не нравится их личный кабинет - он неинформативен и не интуитивен. Не нравится и то, что их собственный сайт постоянно глючит, переодически не запускается и так далее. Не самая прозрачная система бонусов.



Но в целом, интернет у меня не вызывает нарекания. Опять же, все компании стремятся получать прибыль и поэтому пытаются навязать, как можно больше дополнительных услуг. Ну и прописывают в договоре пункт об изменениях тарифа без уведомления клиента.



Что ещё хуже, так это то, что квитанции они не приносят. Был случай, когда цену подняли на 20 рублей, о чем я, разумеется, проинформирован не был. Интернет отключили, начислили рубль пени. Правда, её потом пересмотрели и убрали, и все же, осадок то остался. Хотя бы смску бы отправили. Неужели я должен каждый раз заходить в личный кабинет, чтобы знать, как оплатить?



Ну, по правде говоря, я сейчас и вхожу в личный кабинет и оплачиваю через него, а не автоплатежами. Я вижу хотя бы сколько мне начислили и за что плачу.

Аноним , 18 февраля в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за обратную связь и выбор нашей компании. При необходимости в личном кабинете Вы можете настроить получение квитанций на электронную почту.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по нашим услугам, то Вы можете написать специалисту в Вашем регионе Константину Никитину (https://vk.com/rostelecom_help_volga). Он всегда рад помочь.

Ну совсем уже...

Ну ладно, про скорость 500-900кб молчу, но вот на выходных скорость упала до 60-300кб. Я не считаю это нормальным.

Аноним , 18 февраля в 13:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, обратитесь по проблеме к нашему представителю в Вашем регионе Константину Никитину: https://vk.com/rostelecom_help_volga. Константин будет рад Вам помочь.

Норм интернет за свои деньги

Тариф зимний, подключал год назад, за 250 руб в месяц. В час пик скорость конечно же ниже, а так лучше не бывает!

Артем , 18 февраля в 11:18

Интернет не какой.

Подключили интернет вроде нормально потом пошла скорость падать оставил заявку пришли посмотрели не нашли не чего но скорость увеличилась у нас интернет по телефонной линии и скорость должна быть до 15 м\бит в с. Прошло время скорость опять упала оставили заявку и что вы думаете мне звонят и говорят что они не чего не могут сделать . Что за брет они стали нести за что мы им платим ? По телефонной линии можно такую скорость развить ... Я считаю что они заелись и им все пофиг монополисты .....

Вадим , 10 февраля в 19:01

Комментарий представителя провайдера

Вадим, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите Константину Никитину (https://vk.com/rostelecom_help_volga) скриншот замера скорости с сайта: http://vk.cc/ai20X. Замер необходимо выполнить при подключении напрямую по кабелю, отключив все программы, использующие интернет-соединение.

кошмар

где обещанные 100 мбит??? xотя бы 50 где?? ослуживание феерически отвратительное - в личном кабинете, в чате отвечать могут более часа, ожидание на линии постоянное, для того чтобы 3адать один вопрос тратишь не менее часа!!! и тот вопрос решить нормально не могут! Оператор 3аявки свои составляет постоянно с ошибками, которые влекут 3а собой неприяности для клиентов! оператору в говоришь одно, а мастер прие3жает, у него написанно совсем другое! Какое вам телевидениие? вы интернет предоставлять на нормальныx условияx не умеете!

Теплова Елена Александровна , 08 февраля в 12:49

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите Константину Никитину (https://vk.com/rostelecom_help_volga) скриншот замера скорости с сайта: http://vk.cc/ai20X. Замер необходимо выполнить при подключении напрямую по кабелю, отключив все программы, использующие интернет-соединение.

Выключается без причины, скорость падает ниже некуда, по вечерам вообще не работает. И это все постоянно! Бесит уже. Живу в частном секторе, нас как-будто за людей здесь вообще не считают, платим как за скорость под 20Мбит/с а получаем максимально 5Мбит/с. И пинг то и дело скачет!

Аноним , 08 февраля в 11:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Обратитесь, пожалуйста, к нашему представителю в Вашем регионе Константину Никитину: https://vk.com/rostelecom_help_volga. Он поможет Вам.