Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"

Отличный провайдер

Пользуюсь около 2 лет, не было такого что зависал интернет. Работает всё быстро , телевидение отличное.

Антон , Вчера в 22:12

Мне понравилось

Мне нравиться мой провайдер потому что он очень быстрый (я тестил на пк друга и у него другой провайдер) мой был гораздо быстрее. Отзывчивая служба поддержки (мне помогли через 15 минут после звонка) Проблем из-за доступности некогда не было. Он стоит своих денег и полностью оправдывает свое качество. Ставлю ему 5/5. Всем рекомендую.

Максим , 16 января в 16:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв :) Будем и дальше радовать вас качественным сервисом.

Плохой провайдер

Отвратительный интернет, заявленная скорость 100 мбс, а на деле вот что, мои тесты:



1 тест

входящая

↓4.54 Мбит/сек

исходящая

↑0.97 Мбит/сек



2 тест

входящая

↓2.28 Мбит/сек

исходящая

↑0.29 Мбит/сек

Ruslan , 15 января в 16:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, пришлите нам на адрес электронной почты smm@volga.rt.ru ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся.

Ну такое

Интернет от Ростелеком вроде нормальный, но иногда тупит. Возможно это роутер плохо раздает, т. к. при подключении напрямую к ПК, скорость нормальная. Ну, а так вполне пойдёт, на скачивание и игры вполне подходит.

Александр , 05 января в 21:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Рекомендуем проверить работоспособность услуги на другом роутере либо напишите нам на почту - smm@volga.rt.ru , ваш лицевой счет, адрес и ФИО владельца договора, отправим запрос в тех.поддержку.

Отлично

Отличный провайдер, скорость космическая, всем доволен, рекомендую вам и вашим близким! Оценка только 5! Не знаю что ещё написать, но нужно, так что простите за воду!

Александр , 25.12.2018 в 23:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Рады, что вы довольны качеством услуг! :)

Ужасная скорость

К моему великому сожалению, в нашем доме есть только ростелеком. Ужасный интернет. Никогда нет заявленной провайдером скорости. 2-3 раза в сутки скорость падает до 0. При обращении в поддержку начинаются танцы с бубном. Всегда ответ у них один — отключите, перезагрузите… нет чтобы разобраться в проблеме один раз и забыть.

Михаил , 25.12.2018 в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Напишите, пожалуйста, нам на почту - smm@volga.rt.ru , ваш лицевой счет и фио владельца договора. Попробуем помочь!

Отвратительное качество предоставление услуг, скорость интернета по факту ниже чем указана по договору. И очень высокая стоимость тарифа за все это.

Аноним , 24.12.2018 в 18:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту - smm@volga.rt.ru , ваш лицевой счет, адрес и ФИО владельца договора. Проверим скорость и тариф!

Серые адреса

Тут на сайте оставляли комментарии о присвоении «серых» адресов. Полностью поддерживаю: зачастую присваиваются адреса из сети 100.64.0.0 — 100.127.255.255 (RFC6598). При том такие адреса присваиваются даже юрлицам при отсутствии статики.

Техподдержка всегда отбрехивается в сторону инженеров своих, мол, они там сами маршрутизацию настраивают, и не понятно, почему адреса из этого диапазона присваиваются.

Всё можно понять по поводу закончившихся адресов IPv4, но использовать такие адреса для клиентов всё равно как бы не очень то и можно. Особенно, «заNАТченные»…

Аноним , 23.12.2018 в 01:05

Кошмар на улице с частными домами

К сожалению, также вынужден пользоваться услугами этого «провайдера» (ибо назвать сборище дармоедов на базе старого монополиста провайдером без кавычек рука не поднялась). Альтернатива — 4g, но не подключаю, т. к. там операторы любят «навешивать» подписки (теряют деньги из-за этого больше сами, кто первый придумает 4g без допов — тому памятник).

Так вот, о текущем провайдере

По скорости — 8 мегабит тариф — честно работает максимум на 6 (и то для такой скоростищи пришлось очень долго выбивать через техподдержку улучшения качества линии). Это не по 1 тесту, а по большущей серии в разное время и проч (т.е. здесь, на спидтесте, 1-3 раза в месяц, отдельно замеры, когда к модему подключен 1 комп, остальная сеть отключена — поверьте, я умею такие вещи проверять).



Самые интересные 2 момента — 1й — полнейшая непонятка с IP-адресами.

Никто не знает (ПРОБИВАЛ ДАЖЕ ЧЕРЕЗ СОТРУДНИКОВ ПО СВОИМ СВЯЗЯМ) по какому алгоритму присваивается динамический адрес клиенту — т. е. он то белый, то серый (заNАТный). Когда адрес белый («публичный») — к своей сети я имею столь необходимый мне доступ, но никто не знает, почему иной раз он меняется на серый (из 100й подсети).

Как сказали сами сотрудники «никто не знает почему так, даже когда клиенты, например, банки звонят — мы им говорим — перезагрузите модем — и так до тех пор пока не присвоится белый адрес» (а т. к. это происходит случайным образом итераций может быть очень много и надо сидеть и тратить на это время).

Подключать статику не вариант — мне не нужен статический адрес (лишняя услуга), меня устраивают динамические, но белые адреса, как у других провайдеров. В поддержке говорят то же самое — нужен белый ip — подключайте статику. А со статикой цена «интернета» этого «провайдера» сопоставима с ценой Интернета от Провайдеров, т. е. не устраивает.



2й — путаница с моим договором — мне приходят оповещения о каких-то перечислениях, когда я их не делаю, одно время автоинформатор КАЖДЫЙ ДЕНЬ в 8 УТРА звонил мне о задолженности (которой, естественно, нет) — обращался в поддержку, разбираться с этим никто как не собирался, так и не собирается, видимо.



Также — реальная практика — т. к. этот «провайдер» является практически монополистом в некоторых труднодоступных местах нашей области, так там вообще скорость 0,09/0,01 МБит/с Вниз/Вверх и работает через раз. Об альтернативе в 4g было выше.

Статистика таких мест есть отдельно.

(это я к чему — к тому, что в сельской местности на клиента забит вообще исполинский болт).



О, да! Как же я забыл. «Маркетинг» в этой шарашке тоже на высоте — на исходящем прозвоне сидит тётя, которая «мы уже подключили вам антивирус», пришлось чуть ли не в грубой форме объяснять, что мне ваш антивирус и даром не нужен (проверил по ЛК — благо не подключили доп).



Короче, уровень на котором вы оказываете свою услугу — «ПОЗОРИЩЕ».



P. S. Тут некоторые провайдеры рекламируют 4g симки без подписок и прочего — дождёмся отзывов и, если это правда, перейдём на 4g.

(и сельские объекты все переключим; -:)



Номер договора 364010112749, email найдёте думаю, но вот будет ли толк в очередной раз.

Владимир Х , 19.12.2018 в 08:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, пришлите нам на адрес электронной почты smm@volga.rt.ru ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся.

Скорость

Скорость практически нулевая, пользуюсь данными услугами только из-за того, что нет альтернативы. Никому не могу посаветовать данного провайдера

Дмитрий , 13.12.2018 в 14:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Напишите, пожалуйста, нам на почту - smm@volga.rt.ru , ваш лицевой счет, адрес и ФИО владельца договора, поможем решить проблему!