Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"

жалоба

не дозвонишься до тех поддержки, скорость не бывает более 50. PPPoE соединение — прошлый век. Клиентам включают NAT ограничение. Нужно делать нужно 2 варианта серый и белый ip адреса, и только включен или отключен порт. Скоро появится другой провайдер без этой допотопной технологии PPPoE, перйду на него. Динамическое соединение автоматическое

Сергей , 07 октября в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! По любым вопросам вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@volga.rt.ru или через социальные сети. Будем рады вам помочь!

Очень низкая скорость

У Ростелекома всегда виновато «нечто», но не они. Были проблемы с ADSL говорили, что на оптике скачков интернета не будет. Переключились на оптику и скорость скачет до 1,5Мб при заявленных «до 100». Техслужба то пытается свалить все на роутер, то вообще отвечает, что " у них все нормально», заявляя подключаться через кабель!!! Зачем нам такой интернет, который через Wi-Fi не работает? То есть какое-то количество дней по Wifi 20-30Мб выдает, а потом 1.5Мб и это по мнению Ростелеком видимо нормально.

Андрей , 07 октября в 16:04

Комментарий представителя провайдера

здравствуйте! Могли бы написать нам в личные сообщения в любой соц.сети, номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и контактный номер телефона. Обязательно разберёмся!

Низкая скорость интернет

Здравствуйте! Очень снизилась скорость интернет после посещения специалистов 13-14.09.2019 г. На вопрос что они пытаются сделать — ответа не последовало. Прошу как-то разобраться.

Ольга , 30 сентября в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в любой из социальных сетей или на адрес: smm@volga.rt.ru. Обязательно разберемся!

Как обычно обман

После перехода с архивного тарифа где скорость была 30Мбт и тест давал 30Мбт с ценой 490 руб перешёл на новый тариф за 550 руб типа 100Мбт и О ЧУДО!!!

1. Обман в цене — на сайте написано цена тарифа 550 руб на деле после подключения оказалась 650 руб.

Причем идиотизм ситуации — если Вы новый клиент то тариф для Вас действительно 550 руб просто первый месяц 650 руб (типа 100 руб) за подключение.

Я же как уже подключенный клиент переходил с личного кабинета и о чудо — 650 руб как оказалось каждый месяц!!!

2. Обман в скорости — была скорость стабильно 30 Мбт теперь я гордый обладатель 20 Мбт…

Да да да именно 20 Мбт — мало того что попытка дозвониться в техподдержку это целый квест (19 попыток и 35 минут ожидания) дак еще мудехали мозг минут 30 с просьбами перезапустить роутер раз 10

В итоге не чего не смогли сделать и объявили что типа не исправен роутер и на мой вопрос -... девушка то есть смена тарифного плана убила мой роутер… был ответ «да возможно» я выпал в осадок.

Т.к. мы пробовали эти дияния так же на прямую с ноутбука с одинаковым результатом я спросил типа ноутбук тоже вышел из строя — долгое мычание с той стороны и теперь барабанная дробь — от техподдержки РЕКЛАМА ТЕЛЕВИДЕНИЯ!!!

Я выматерился и бросил трубку!!!

Хоть я старый клиент данной конторы — НЕ РЕКОМЕНДУЮ данную контору, чем дальше тем становится все хуже.



PS — пойду ждать когда мой роутер и ноутбук починятся как терминатор после СМЕНЫ ТАРИФНОГО ПЛАНА!!!

Сергей , 27 сентября в 07:29

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в нашу группу через социальные сети или на почту smm@volga.rt.ru. Разберемся в начислениях и постараемся предложить вам выгодный тариф. Приносим извинения за доставленные неудобства.

давно пользуюсь услугами Ростелекома и в общем вполне доволен, хотя иногда и бывают проблемы в виде отсутствия интернета на какое-то время, иногда до 1-2 суток, но это бывает крайне редко.

Аноним , 24 сентября в 13:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв :) Если у вас появятся какие-либо трудности с услугой, можете связаться с нами по номеру горячей линии 8 800 100 0 800 или через социальные сети. Будем рады вам помочь.

Ужасный сервис

Возникла проблема с потерей пакетов. Написал заявку, приложил скриншоты. Вместо того чтобы передать мою заявку техническому специалисту и помочь, служба поддержки решила ответить копипастным ответом «перезагрузите роутер». И после закрытия заявки с их стороны, уже нельзя ничего сделать. Не дать ответ, не оценить, ничего.

Тимур , 21 сентября в 13:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)

Среднячок

Работает стабильно. Стоит не дорого.

Есть один минус: написано, что скорость 100 мбит\с, а на самом деле еле достигает 20 мбит\с, поэтому 3 звезды на скорость.

Назар , 19 сентября в 17:08

Комментарий представителя провайдера

Назар, здравствуйте! Для выяснения ситуации со скоростью напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru. Будем рады помочь!

Ростелеком работает великолепно.

Ростелекомом пользуюсь уже почти 10 лет, с 2010 года. Изначально было подключение по adsl, все работало относительно данной технологии неплохо. В 2014 году уже было подключение FTTB, все стало работать еще лучше! Пользовался услугами данного провайдера на двух адресах в одном городе (Нижний Новгород), и на всех адресах все работало хорошо и без сбоев. Со стороны Ростелекома за все 10 лет пользования, сбои были от силы раз 7, что катастрофически маленькая цифра! Все остальные ограничения, как правило, было с моей стороны (слабые роутеры, которые выдавали маленькую скорость вайфай, неправильные настройки ПО и тд). С интернетом никаких проблем нет, не было, и надеюсь, никогда не будет. Что касаемо телевидения, были непонятные косяки, и пришлось его отключить. После обновления прошивки автоматически подключились подписки на каналы и пакеты с каналами которые отключить мне не смогли ни в поддержки, ни я, через интерфейс приставки. Не захотел рисковать пользуясь этими каналами дальше, и отключил все от греха подальше. Прошло уже несколько месяцев, никаких начислений за каналы нет, спасибо и на этом! Процедура расторжения договора и отключения услуг происходит в офисе, и да, это абсолютно у всех провайдеров такая процедура! Не нужно долбиться в поддержку и доказывать оператору то, чтобы он нажал на заветную Вам кнопочку и все отключил. На данный момент по проводу скорость как по тарифу, на пятиегерцовке тоже работает замечательно, 2.4 уже давно не пользуюсь. Все ограничения которые сейчас происходят именно по моему адресу, случаются по вине строителей, постоянно при раскопках вандалят кабель, но Ростелеком, максимум в течении 48 часов все ремонтирует.

Просто хочу сказать одно. По большей части, все ограничения исходят не со стороны провайдера, а со стороны Ваших настроек, Вашего оборудования (скорее всего устаревшего), и просто лени многих абонентов разобраться в техническом вопросе.

Аноним , 18 сентября в 18:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, автор! Благодарим за слова поддержки! При возникновении вышеописанных ситуаций или вопросов просим вас обращаться к нам в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru. Всегда рады помочь!

скорость интернета

ну вот можно сделать заключение о скорости интернета в Золотом квартале от Ростелекома оптика суппер скорость:) она существенно ниже чем в телефоне 4G!!! Вообще нет смысла связываться с этой компанией!!! Как говорил телеведущий Эдуард Петров---ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ ВАМ!!!

ps пользуюсь 2 недели сказали что улучшать мне скорость путем отключения каких-то портов ИТОГ вход 1 Мв\с исход 20Мв\с

Я КАТЕГОРИЧЕСКИЙ НЕ ДОВОЛЕН СКОРОСТЬЮ ИНЕТ

Марсель , 12 сентября в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)

Компания "Ростелеком" (Ижевск)

В какой-то момент нам, без предварительного уведомления, перестали приходить платежные листы (оказалось, что у фирмы проходит какая-то акция «чистая планета» и от бумажных платежек они отказались. Так кто против-то, только уведомлять надо об этом, а не в тихушку это делать, без предупреждения). Через пару месяцев мы выясняем, что у нас образовался долг, о котором нас исправно уведомили! Оказалось, что ежемесячная плата увеличилась до 750 рублей!!! и это с 350!!!

Ко всему прочему качество инета стало хромать, зависал он нереально с завидной периодичностью. Ой-ой-ой, сложилось стойкое впечатление, что качество пропадало с повышением цены:)

Оказалось, что приставки (на каждый телевизор, у нас их две) теперь имеют абонентскую плату (по 99 рублей каждая), а 1 рубль (до этого) — это была лишь акция, продолжительностью в год. НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ!!! более того, УТВЕРЖДАЛИ ЧТО АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА ЗА ПРИСТАВКИ 1 РУБЛЬ — БЕССРОЧНО!!!



Выяснилось, что договора есть у Ростелекома, как на год акционный РУБЛЬ, так и бессрочно. Пошла изучать свои депеши. Не найдя ничего о сроках акции, я позвонила на горячую линию. Там мне КОМАНДНЫМ ТОНОМ сообщили давно заученный по шаблону текст, смысл которого сводиться к тому, что приставки оплачиваются по рублю исключительно в первый год. На мою просьбу указать то место в договоре, где это написано, мне было сказано, что оператор читает образец договора, а где эта информация находиться конкретно в моем договоре, она не знает.

Просто жуть!!! Ну как тут не нервничать.

После трех ни к чему полезному не приведших звонков на горячую линию, я отправилась в их офис в нашем городе.

Получив талончик, отстояв в очереди (чего я там только не наслушалась, люди, сменяя друг друга, по матушке и по батюшки чесно предлагаемые услуги, на чем свет стоит)

Дождавшись своей очереди я изложила суть проблемы. Попросила указать мне в договоре то самое, волшебное место. Девушка листала договор раза три, после чего сказала неуверенно о том, что места этого она не видит. Ну дык, раз нет места, значит ЗРЯ С МЕНЯ СДИРАЛИ ПО 99 Р. за приставку? На этот вопрос, девушка не мешкая объяснила мне, что на самом деле она к Ростелекому не имеет никакого отношения и фирма их " РОГА И КОПЫТА» только продает услуги, а к УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. О май гадбл!!! Что же делать? Как что, звонить на горячую линию:) Хорошо, звоню, прям там, не освобождая места напротив милой, ничего не имеющей общего с Ростелекомом тетичке, несмотря на то, что она настойчиво просит меня это место освободить!



В ответ на мой вопрос, получаю тот же заученный текст ни о чем. Объясняю, что я в офисе «РОГА И КОПЫТА», даю трубочку тете, та с нескрываемым недовольством говорит о том, что информации о повышении платы с 1 рубля до 99 НЕТ! И передает мне трубку обратно. К оператору приходит НЕОЖИДАННОЕ ОЗАРЕНИЕ и, о чудо, она ВИДИТ, что и правда, 1 РУБЛЬ абонентская плата ДО БЕССРОЧНО.

После такого чуда набираюсь наглости и прошу перерасчет. Я ж аж 5 месяцев вносила им почти 200 рябчиков лишними!!!

Девушка-оператор принимает заявку и говорит, что срок рассмотрения — три рабочих дня. ЖДЕМС. Дублирую свое заявление еще и письменным видом и отдаю в фирму «Рога и Копыта», которые обязуются передать его в Ростелеком. Хотя девушка уверяла меня, что это лишнее. Да только вот не верю я вам, злобные личности, поэтому и дублирую.

Действительно по прошествии трех дней пришло смс оповещение о перерасчете. Я переплатила 1006 рублей. Звоню оператору, уточняю информацию. Оператор подтверждает списание долга в 1006 р. и т. к. моя задолженность составляла 1300 р., то 300 я доплатила. Опять же, уточнила, все ли правильно и что все в порядке: не Вы мне не я Вам ничего не должны. На все это получив положительные ответы я успокоилась и решила, что конфликт исчерпан. Не тут то было…

Елена , 30 августа в 18:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети (например группа https://vk.com/rostelecom) ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)