Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"

Слабая скорость, постоянные обрывы связи. Связь через телефонный кабель и модем. Оптоволокно только начали вести на улице. Поддержка хорошая, но за тариф в 700р в месяц качество связи никакое. Дешевле и выгоднее раздать с телефона

Аноним , 21 января в 21:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, на электронную почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на данный отзыв. Меняется ли индикация в моменты обрывов?

Чудеса да и только

Пользуемся ростелекомом. Однако в последнее время стал задумываться о смене либо тарифа, либо провайдера (последнее вероятнее всего). Подключен тариф «Игровой» пинг с подключением стал не на много выше, но это скорее из-за территории, а вот скорость… уже какой месяц не соответствует цифрам. (интересный факт. В разных браузерах цифра скорости разная) В игры тоже нормально не поиграешь. В общем пойду наверное ругаться и просить перерасчет за не соответствие (большое) скорости.

Евгений , 21 января в 21:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте разбираться. Направьте, пожалуйста, на электронную почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора, скрин замера скорости на сайте speedtest.net и ссылку на данный отзыв. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.

Ростелеком только потому что нет альтернативы

Здравствуйте… мы живём в центре города, но в частном секторе поэтому интернет у нас ADSL

Может на оптике Ростелеком работает нормально, но мы об этом не знаем:) Единственное когда можно пользоваться интернетом это в будни днём… иногда бывает что инет нормально работает вечером-но только не в выходные и тем более не в праздники… Собрались несколько домов и ищем поставщика который согласится за наши деньги затянуть нам оптику… Нашёлся Златтелеком который собрал предоплату больше года назад), а мы всё ещё на ADSL) Ростелеком уже года четыре рассматривает возможность заведения к нам оптики… но пока только рассматривает… а ведь мы живём в ста метрах от администрации города

Вячеслав , 21 января в 13:53

Комментарий представителя провайдера

добрый день! Мы согласны, что вопрос стоимости и качества услуг очень важен. Неполадки возникают по разным причинам, поэтому нам необходима точная информация, чтобы знать и устранить причину ухудшения качества сети. Если в настоящий момент вопросы, по поводу которых Вы оставляли обращения, не были решены, пожалуйста, сообщите номер лицевого счёта и ФИО владельца услуги. Удобнее всего это сделать на адрес support_forum@ural.rt.ru. Мы обязательно разберёмся в данном вопросе!

Провайдер «Ростелеком. Подключил тариф «игровой» скорость хорошая НО пинг на этом тарифе стал большой.У другого известного провайдера пинг в разы был меньше.В Т.П пока не звонил, думаю что ничего они сделать не смогут

Александр , 17 января в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Направьте, пожалуйста, на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на данный отзыв. также просим выполнить трассировку до любого внешнего ресурса и приложить скрин.

Провайдер «Ростелеком», наверно, один из лучших провайдеров в соответсвии цены и качества. Подключил тариф «игровой» за смешные 800 ₽/месяц, интернет «летает». За все время пользования не возникло никаких проблем и перебоев. Служба поддержки так же работает хорошо, поможет с любым вопросом, если нужно.

Аноним , 17 января в 14:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо вам за высокую оценку нашей работы! Ваши слова помогают нам меняться к лучшему.

пользуюсь 8 лет

Тариф всё дороже

в нашей деревне другого провайдера нет вот и поднимают цену.

в день по 7-10 обрывов соединения

плюс сотрудники не идут на контакт в дом где 50 квартир так и не могут занести оптику сидим через DSL, объясняют уже 4 года что канализация сломана и провода повреждены.

Лисик , 13 января в 21:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте разбираться в ситуации. Направьте, пожалуйста, на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на данный отзыв. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.

Не рекомендую

Впервые за 15 лет решил подключить интернет от Ростелекома. Повелся на тариф «Облачный», так как обещали 1Тб яндекс диска при подключении. В итоге: подключил интернет 27 декабря, порядка сотни сообщении в чате поддержки и 10 телефонных звонков, но на 11 января опцию «1 Тб» так и не подключили, общался с поддержкой яндекс диска, они сказали, что проблема на стороне провайдера. Про скорость вообще молчу, одни разочарования. В общем, крайне не рекомендую данного провайдера, отвратная скорость и неадекватная техподдержка, которая не может решить банальные вопросы.

Денис , 11 января в 21:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! кране обеспокоены данной ситуацией. Хотели бы разобраться более подробно и помочь вам в решении вопроса. В настоящее время к нам можно обратиться и в социальных сетях - мы есть во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom, в Твиттере https://twitter.com/SupportRT и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/RostelecomUral , а также на почту support_forum@ural.rt.ru

Отвратительный провайдер

До службы поддержки не дозвониться.



Скорость интернета, днище! других слов нет.



никому не рекомендую!

roma , 08 января в 20:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при пользовании нашими услугами. Направьте, пожалуйста, на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и скрин замера скорости на сайте speedtest.net со ссылкой на данный отзыв. Поможем в решении вопроса.

ИНТРАнет провайдер

Лозунг провайдера и она же стандартная отмаза ТП — «В наших Российских сетях проблем нет — это проблемы у зарубежных провайдеров». = Решайте с ними сами.

Безобразная пропускная способность, 50КБ/с, до зарубежных ресурсов = экономия на покупке и использовании широких зарубежных каналов, или как минимум нежелание оптимизировать маршрут т. к. почему-то использование любого бесплатного прокси (смена маршрута) на удивление позволяет решить эту проблему.

При этом самый дорогой магистральный провайдер + государство вваливает в ростелеком на развитие сетей.

Аноним , 06 января в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Хотели бы более подробно разобраться в вопросе. Направьте, пожалуйста, результат трассировки до проблемного внешнего ресурса, а также номер лицевого счета и ФИО владельца договора на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru с указанием темы обращения.

Не советую

Все очень плохо пашет) почти не работает! Оплачиваю не за что скорости нету та которая в договоре или где либо еще! не советую пустая трата времени и нервов работает через раз

Aleksey , 05 января в 04:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у вас наблюдаются какие-либо неполадки в работе услуг, мы готовы помочь вам исправить ситуацию. Для этого проведем проверку и при необходимости передадим обращение техническим специалистам. В настоящее время к нам можно обратиться и в социальных сетях - мы есть во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom, в Твиттере https://twitter.com/SupportRT и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/RostelecomUral