Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"

Пользуюсь данным провайдером 1.5 года, тариф БШПД 10 мбит сек. Одно разочарование, высокий пинг, скорость порой падает до 300 кбит сек, в личный кабинет через раз удается зайти, тех поддержка не реагирует на жалобы. Про онлайн игры и речи быть не может. Да какой там игры, ютуб и тот не всегда посмотришь! Короче инет для соц сетей! И всё вышеперечисленное за 600 р в месяц. Если и так будет дальше, будем отказыватся от Ростелкома.

Альберт , 05 декабря в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Давайте разбираться. Направьте, пожалуйста, на электронную почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора, скрин замера скорости на сайте speedtest.net и ссылку на данный отзыв.

Вера Пашнина

Менеджмент работает только на повышение оплаты услуг, но не на качество! Так убедительно уговаривали, уговорили, по акции и обещали пролонгировать договор! стартовая цена была приемлемая.ТВ-каналы меня устраивали, в основном спортивные, интернет и Wi.Fi.тоже.прошло несколько месяцев, исчезли спортивные ТВ каналы и началось, +120р за подключение канала, + за аренду оборудования, а главное скорость упала ниже плинтуса, WiFi никакой, а цена выросла 726,48,буду искать добросовестного провайдера.

Александр , 04 декабря в 14:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте мы разберемся в ситуации и постараемся решить все возникшие трудности! Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца услуги. Удобнее всего отправить информацию на адрес support_forum@ural.rt.ru со ссылкой на эту страницу.

Скорость интернета

Добрый день! Пользуюсь интернетом от Ростелеком давно, переходить к другому провайдеру не планирую. Скорость моего интернета 8. Хотелось бы, чтобы скорость была побольше. Для сравнения, в Екатеринбурге она 22.

Михаил , 01 декабря в 08:15

Благодарность

Большое спасибо Ростелекому, что провели интернет в наш дом. Все провайдеры отказались, им не выгодно оказалось. Но теперь мы с интернетом благодаря Ростелекому. Нареканий никаких нет, всё работает чётко и стабильно. Интерактивное телевидение просто замечательное, очень удобное, интересные каналы и важно, что можно посмотреть передачу или фильм в любое время. Очень довольны)

Екатерина , 30 ноября в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за ваше мнение! Очень будем стараться приятно удивлять вас в будущем. Если возникнут вопросы по использованию услуг компании - обращайтесь! Всегда на связи.

Отличый интернет и ТВ

Когда пришлось уходить от Магинфо из-за его ужасно низкого качества, выбор пал на Ростелеком. Больше года уже пользуемся и очень довольны, скорость интернета намного выше, перебоев ни разу не было! Телевидение тоже намного лучше, даже сравнивать не стоит, Магинфо существенно проигрывает. Поэтому, советую Ростелеком.

Ирина , 26 ноября в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Примите нашу благодарность за столь теплые слова в адрес компании. Ваша положительная оценка мотивирует нас становиться ещё лучше с каждым днем!

Ростелеком

Был тариф за 120 Мбит за 320 руб., потом стал 349 руб., а с ноября 426 руб.

Что скажете на это, господа провайдеры? Куда мы идем?

Гюндуз , 24 ноября в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. Просим вас указать номер лицевого счета и ФИО владельца договора.
Направить информацию вы можете в любой удобной для вас социальной сети - например, ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom).

Интернет дорогой и безальтернативный

К качеству интернета вопросов нет. иногда бывает понижение скорости. Претензия только одна — необоснованно высокая стоимость, которая еще и повышется без предупреждения. был тариф за 450 рублей. сейчас плачу уже по 670. и, судя по всему, это не окончательная стоимость. Очень жаль что нет конкуренции. Перешел бы на сатурн, но в мой дом его не завели… (

Иван , 22 ноября в 09:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете посмотреть доступные тарифы в Личном кабинете - возможно, удастся подобрать более выгодный тариф. Также участие в программе Бонус позволит сэкономить на оплате услуг. Если вам необходима полная консультация по финансовым расчётам, направьте, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО клиента для проверки на адрес электронной почты: support_forum@ural.rt.ru

Отзыв

Пользуюсь услугами РТК с 2005 года (ранее были другие названия). За время сотрудничества всё устраивало, за исключением их IP-телевидения: поставили в 2010 году, подключили устройство, несколько дней проработало в режиме «еле-еле», в итоге отправилось на полочку на несколько месяцев, сдали оборудование. По скорости нареканий нет, качество обслуживания устраивает. Бывают периодические вылеты, но они незначительны и достаточно редки, чтобы осуждать компанию. Средняя скорость загрузки 8 мб/с, с головой хватает для личных нужд. По цене обходится около 700 рублей/мес.

Эдуард , 16 ноября в 22:13

Павел Лещев

Ростелеком просто животные. Отвратительный интернет и отвратительное обслуживание. Больше ни копейки не заплачу ростелекому

Аноним , 15 ноября в 21:53

Комментарий представителя провайдера

добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о компании. С чем это связано? Мы открыты к критике и будем рады прочесть Ваши замечания. Удобнее всего их направить на почту support_forum@ural.rt.ru

Ростелеком - компания обманщиков

Несколько месяцев навязчиво звонили с предложением увеличить скорость за небольшую доплату.



Поменял с тарифа 690 руб до тарифа 990. Через пару месяцев приходит счет 1250 рублей. Решил узнать, с чем связано. Оказывается, меня подключили на 2 месяца «по акции по сниженной», а на самом же деле тариф составляет сумму в 1250. Об этом мне не говорили. Ввели в заблуждение и обманули. «Платеж уже сформирован, так что плати слыш да».



И самое неприятное, что этому провайдеру нет альтернатив в городе. Такие дела.

Аноним , 15 ноября в 06:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас имеются вопросы по услугам, вы можете написать нам в любой удобной для вас социальной сети - всегда готовы помочь!