Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"

BURKA CRAZY

Уважаемый Ростелеком!!! Я уже неделю не могу смотреть ваше телевидение, 100500 раз на дню перезагружаю, а толку нет.А плату вам подавай, за что???!!!

Галина , 18 октября в 18:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Обеспокоены вашим сообщением. Свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, ФИО владельца договора, к/телефон для связи.Будем рады помочь!

Многие жалуются, а меня всё устраивает. Скорость нормальная, качество отличное, свои услуги предлагают, но не навязывают. Менять провайдера не собираюсь.

Татьяна , 18 октября в 14:33

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте. Спасибо вам за столь теплые слова. Мы очень ценим ваш выбор и постараемся и дальше радовать вас качеством нашей связи и интересными тарифными предложениями.

Ужасная связь

Пользуюсь связью Ростелеком МРФ «Центр». Постоянные сбои в подаче интернета. Скорость которая прописывается в тарифе по факту в половину, а то и еще меньше подается на компьютер. Провайдер не выполняет условия тарифа. Обращаясь в службу поддержки только принимают заявки, но результата нет. Не рекомендую этого провайдера.

Аноним , 16 октября в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам, очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Мы проверим качество предоставления услуги. Напишите, нам на электронную почту center@center.rt.ru номер лицевого счёта и ФИО владельца договора или полный адрес подключения.

Интернет отстой и дорого.

Стоимость интернета 740 рублей, а скорость меньше 5 входящая и 0.4 исходящая. Это ужасно. Самый жадный и некачественный провайдер.

Михаил , 14 октября в 12:54

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счёта или адрес и ФИО владельца договора. Проверим ваше соединение.

Самый ужасный интернет что я когда либо видел

Перешел на Ростелеком с полтора года назад.

Тариф на 100 мбит/с вместе с пакетом каналов для тв.

В итоге получил постоянные разрывы соединения, довольно часто ужасную скорость и потери пакетов.

Что самое интересное, ростелеком позиционирует себя как «интернет для геймеров», хотя пропускная способность у них низкая и постоянные потери соединения.

Все эти полтора года иногда интернет пропадал на минуту, а потом возвращался. («интернет для геймеров»)

Но с недавних пор интернет начал пропадать на час, на два, на три.

Вообщем если у вас будет выбор между ростелекомом и любым другим оператором, то выбирайте любой оператор, но не ростелеком.

А мое личное пожелание к ростелекому такое: Закройтесь навсегда, безвозвратно и окончательно. Либо сделайте НОРМАЛЬНЫЙ интернет.

Кирилл , 09 октября в 16:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о работе услуг компании. Мы готовы решить все имеющиеся вопросы и постараться изменить его. Напишите нам, пожалуйста, на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения, ФИО владельца услуги и телефон для связи. Проверим ваше подключение.

Самый отвратительный интернет что я видел. Заявленных 100 мбит вы не увидите никогда. Из-за того что в моем доме ничего другого нет, приходиться ТЕРПЕТЬ, именно терпеть этот паршивый сервис! Что бы Вам накладывали есть в 2 раза меньше, праздничный бокал вам наливали на половину и подавали свинью с помоями которые она ела перед тем как попасть на ваш стол. Избегайте Ростелеком!

ANTON , 07 октября в 19:21

Комментарий представителя провайдера

Антон,здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Для детального рассмотрения вашего вопроса, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, или полный адрес подключения, ФИО владельца услуги. Во всем разберемся.

Бешенные скорости

Мне кажется Онлайм совсем перестали раздавать интернет? Ох уж этот интернет 100 мб в секунду, даже отоковое видео не грузится:)

Andrey , 07 октября в 04:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, по поводу низкой скорости в соцсетях – проведём диагностику и поможем вам! Наши страницы: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime

«Отличная» скорость для 100 мбитного тарифа

«Красавци» это худший провайдер, услугами которого я пользовался. Ростелеком спасибо тебе за монополию!

Коновалов Никита , 05 октября в 14:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Никита! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru ваш номер лицевого счёта или полный адрес подключения, а также ФИО владельца договора и телефон для связи, и приложите скриншот теста скорости на сайте speedtest.net. Измерение необходимо производить с компьютера, подключенного к роутеру по кабелю. Проверим ваше подключение и постараемся помочь.

Просто ужас

Я молчу как работает поддержка, как условия тарифа меняются и ты не можешь подключить только интернет и отказаться от телевидения (у вас же выгодное пакетное предложение, наслаждайтесь), но за 150 рублей в месяц его можно добровольно заблокировать (ШТОА???), но когда ты все это проходишь и получаешь предложение мечты — голый интернет за 560 рублей в месяц (но зато аж 100МБит), выясняется что скорость реальная не превышает 20, а может быть и 2, а даже 1 МБит… Ну это уж за гранью. Причем, если ты хочешь от них отказаться, то они будут тебя терроризировать требованием отступных в размере 1500 рублей. Это просто нечто, видимо без этого все их абоненты уже давно бы разбежались. Сижу и думаю, может забить на эти 1500 и все-таки подключить нормального провайдера. Один сплошной негатив за свои деньги. При этом в московской квартире онлайм (который какбэ тоже ростелек) работает вообще без нареканий, и за долгие годы никаких вопросов к ним не было. Собственно поэтому и подключался к РТ в подольске.

Даниил , 05 октября в 00:20

Комментарий представителя провайдера

Даниил, здравствуйте! Мы обеспокоены тем, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Сообщите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru: номер лицевого счета и контактный номер для связи с вами. Мы детально рассмотрим ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи вам.

Скорость интернета

Ужасная скорость интернета. По договору 8мб, а в реальности до 3мб.А счет на оплату присылать не забывают.

Ольга , 02 октября в 23:01