Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)

профессиональная команда

Интернет работает очень хорошо, стабильно. Оборудование взяли у провайдера, претензий к нему нет, скорость действительно высокая, а мне есть, с чем сравнивать. Монтажник пришёл вовремя, бесплатно выполнил подключение, всё рассказал и показал. Обращался в тех.поддержку через приложение. Достаточно быстро решили мой вопрос. Очень хорошие впечатления сложились о сотрудниках данного провайдера. Сами проявили инициативу, позвонили мне и помогли отключить ненужную услугу.С УВАЖЕНИЕМ ваш клиент!

светлана , 21 мая в 02:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Качество 0

В последнюю неделю стало совсем ужасно. Постоянные разрывы с серверами, общение в чатах таких мизерных приложений, как дискорд, ватсап, вайбер, ВК тоже выдают ошибку соединения. Я понимаю что народ дома сидит из-за режима самоизоляции, и сервер перегружен, но это не наша забота, мы платим деньги за интернет, а не вечно выскакивающее сообщение об ошибке подключения!

Ольга , 07 апреля в 15:03

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения вопросов, просим вас написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.

Монополисты. Плевать на всех

Всю неделю тупит инет. Техпроддержка разводит руками. В которую еще фиг дозвонишься. Отвратительное качество.

Fautif , 03 апреля в 00:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Провайдеру не нужны клиенты

Тарифный план предусматривает подключение Интернет 100 Мбит/с

Реальная скорость до 18 Мбит/с

Вот последний тест при проводном подключении.

https://2ip.ru/speedbar/EN3H7ilZikD7mXIr9_CG46N1TeBONs58oOkOvLqJRYj9-A_UkA~~.png

Обращение в службу техподдержки вызывает одно желание — менять! Жаль в месте проживания альтернативы пока нет.

Андрей , 07 марта в 11:32

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom
Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Отвратительная скорость интернета

Неоднократное обращение к сотрудникам ростелекома приводит лишь к тому, что необходимо почистить компьютер, хотя по факту, скорость интернета отвратительная и решать проблему не хотят

Александр , 23 февраля в 09:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания вызвала нарекания с вашей стороны. Если остались замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь!

Поднимают цену без уведомления.

Опять подняли цену за интернет на 50 рублей в одностороннем порядке, без предупреждения. Пользовались услугами этой компании только потому что они были монополистами, но теперь в нашем районе появилось несколько компаний которые предоставляют интернет по оптике почти в два раза дешевле (и это при том что скорость у них 50-100Мбит/сек, а у ADSL Ростелекома 3-5 Мбит/сек), поэтому со следующего месяца мы отказываемся от услуг этой компании. Накажем рублём этих жадных товарищей.

Антон , 31.12.2019 в 14:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ужас

Ужасный интернет! Пинг 70, скорость меньше 990 кб при заявленной скорости 100. Пора менять провайдера

Аноним , 06.12.2019 в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Мой роутер

Мне нравится моя сеть от Ростелеком а, правда есть несколько минусов, которые портят оценку: ну во-первых сеть иногда преподаёт т.к людей много, а оборудование вышка одна у нас на районе которая не справляется, во-вторых сеть преподаёт я не знаю по чему все чаще, но все же частично так бывает скорее всего это связанно с возведением новой, в третьих у меня большая задержка т.к мне специалист поместил на одну линию роутер на которой уже сидит 2 человека.Надеюсь что в будущем таких ошибок не будет.Спасибо.

Никита , 28.10.2019 в 10:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании! Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Юрий

неудовлетворительно информация интероктивного тв скорость не соответствует загрузка неудовлетворительна оценка три

юрий , 16.07.2019 в 12:08

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Ужасный интернет

Просто убогий интернет провайдер, сеть просидает постоянно, вне зависимости от погоды, времени и других факторов. Куча нелепых отговорок от тех.поддежки. Плачу за 150, слышу от тех.поддежки, да в вашем городе нет таких технологий, мол максимум 100, а по итогу 50-60 максимум.

Андрей , 17.05.2019 в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.