Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)

Юрий

неудовлетворительно информация интероктивного тв скорость не соответствует загрузка неудовлетворительна оценка три

юрий , 16 июля в 12:08

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Ужасный интернет

Просто убогий интернет провайдер, сеть просидает постоянно, вне зависимости от погоды, времени и других факторов. Куча нелепых отговорок от тех.поддежки. Плачу за 150, слышу от тех.поддежки, да в вашем городе нет таких технологий, мол максимум 100, а по итогу 50-60 максимум.

Андрей , 17 мая в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Хамский пофигизм сотрудников на всех уровнях, кроме техников.

В силу монопольного владения сетями в моем районе вынужден пользоваться услугами Ростелекома много лет. Резюме — хуже конторы нет… Как Юр.лицо имеем от них почтовый ящик, который достаточно часто не работает на прием, чуть реже — на передачу. Интернет скорость — не выдерживают никогда (после ругани поднимают, затем опять ограничивают). Перевел договор с Юр.лица — на физическое (как собственник неж.помещения), ПЕРЕД переводом МНОГОКРАТНО уточнял, не подымут ли мне оплату и будут ли применены в договоре минимальные тарифы, — сказали — не волнуйтесь, оплата не изменится.По факту -на телефонию сделали САМЫЙ дорогой тариф, включили без моего разрешения дополнительную оплату за статический IP-адрес, и это при том, что я им уже оплачиваю 8 статических IP, из которых мне нетрудно было бы им предоставить свободный. Самое занятное — уже на уровне чистого обмана, как и когда я это выяснил: при заключении договора тебе сообщают, что с тарифами можно будет ознакомиться в личном кабинете, с клиента берут ОТДЕЛЬНОЕ заявление на лич.кабинет, клиент (как большинство нормальных людей ждет, когда же пришлют пароль на e-mail, а его все нет и нет)спустя 2 месяца ожидания закипает и звонит на Горячую линию провайдера, где в ярких тонах сообщает что он думает о таком отношении, — получая в ответ — СОВЕТ — САМОМУ зарегистрироваться в Лич.кабинете. Ладно, заполняю, отправляю форму, опять жду 2 недели, наконец получаю пароль, захожу, смотрю тарифы и не заказанные услуги в виде дополнительного IP и понимаю, что меня КИНУЛИ. Оперативно пишу претензию и отправляю — 1)из Личного кабинета, 2)по e-mail на адрес договорного отдела, 3) в отдел дебиторской задолженности и жду реакции… В ответ — тишина. Пропускаю середину с отправкой еще ЧЕТЫРЕХ претензий в и звонки на горячую линию — без ответа.Пятую и 6-ю претензии отнес лично в канцелярию, опять ждем-с…

Александр Васильевич , 17 мая в 19:04

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.

ОТЗЫВ О РОСТЕЛЕКОМЕ

Я Гофман Наталья Анатольевна. И не знаю как други, но мне Ростелеком нравится.Никогда не подводит и не отключает интернет в играх как делают многие

Наталья , 15 мая в 14:05

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мы рады, что смогли оправдать Ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! ✌Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

И так, прошло ровно 5 месяцев после смены провайдера, думаю сейчас будет достаточно объективный отзыв. За все время использования не возникло ни одного сбоя, не было списано ни копейкой больше (за исключением одного случая с услугами по телевидению, но там сам виноват что нечайно подключил доп услугу, которую впрочем мне отключили сразу как только я попросил об этом), скорость соответствует заявленным 100 мбит, хотя хотелось бы больше, почему в некоторых регионах за те же деньги и 200 и 500 и 1000 дают, а у нас всего 100? Тех поддержка отвечает всегда оперативно, бывает конечно надо подождать ответа в течении получаса, но в основном решают все сразу и моментально. Полностью доволен, и жду расширения линейки тарифных планов:)

Денис , 09 мая в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Денис , здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мы рады, что смогли оправдать Ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Интернет

Очень плохо грузить интернет не могу открыть не одну страницу. На роутеринтернет моргает не как не прийдет в одно мигает все пропадает через 5 минут. как с телефоно у берешь трубку все налаживаеться не надолго. для чего тогда вообще такой интернет если у телефона всегда будет убрана трубка. ужас интернет в Росстовской области. с. Заветное

Каралина , 16 апреля в 15:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, просим вас связаться с нами через электронную почту smm@south.rt.ru , указав: ФИО владельца договора, адрес подключения или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь!

отвратный провайдер. сайты нормальные все позаблочены, без vpn никуда не зайти. скорость низкая. категорически не советую

Аноним , 16 апреля в 01:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось данное мнение. Напишите нам на электронную почту smm@south.rt.ru данные по договору и вопрос, мы обязательно поможем!

Провайдер со своими тараканами

Пользоваться приходится потому, что других крупных просто нет рядом. Есть проблемы с оборудованием, предлагаемом самим провайдером.



На роутере, который поднимает авторизацию часто падает эта самая авторизация и вся сеть становится «колом» до перезагрузки всего оборудования.



При этом сотрудники компании знакомы с проблемой и без особого шума просто советуют перезагрузиться.



Ну и конечно не выдерживается заявленная скорость

Аноним , 13 апреля в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас имеются какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, просим Вас написать нам, в личном сообщении, официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Facebook или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Обязательно постараемся помочь!

провайдер не для игры

Пинг отвратительный, играть в шутеры очень плохо и это по оптики, через телефон по LTE от другого оператора связи и то лучше играть. Видимо оборудование устаревшее.

Буду менять провайдера

Аноним , 10 апреля в 01:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, просим Вас связаться с нами через эл.почту smm@south.rt.ru , указав номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес подключения, а также Ваш контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь!

Когда будет оптико волокно?

Интернет слабый. Обещали работники Ростелеком, что после нового года будут менять кабель на новый.

Сегодня 10 марта. И ни чего так они и не сделали для улучшения качества сигнала.

Не дорожат они клиентами.

Роман , 10 марта в 10:04

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.