Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)

Максим Бабичев

Скорость срезают, в деньгах обманывают, списывают на роутер я согласен роутер срезает, но не 70 процентов скорости по контракту скорость 100 мегабит, а в реале 70-80 через роутер 802/ас 30-40 хотя он максимум срезает 10-15 и самое интересное вызываешь мастера он проверяет 97-98 мбит уезжает мастер звонят с компании чтобы закрыть заявку закрываешь заявку. Мастер уезжает проверяешь 50-70 кино и домино

Аноним , Вчера в 20:26

скотское отношение к клиентам

Всем кто пишет про урезание скорости — они пропускают весь трафик через свое оборудование (брасы) — и там режут, или пишут. Около года назад была другая ситуация — маршруты были реальные, пакеты ходили так как надо. Сейчас все проходит через 178.34.128.0/24, скорее всего пишут трафик, поэтому и тормоза. Последний год — вместо 50 мегабит по тп — было 20 входящий 50 исходящий, зачем платить за большее — перешел на 30 мегабит — стало 10-15 входящий, исходящий 30. Не дай бог что-то откроется быстрее. Реально, LTE работает быстрее оптоволокна от ростелекома.



Чтоб не платить на новые сети IPv4 потихоньку всех переводят на односторонний интернет в 100.x.x.x серой подсети, т. е. вы можете открыть — а вас не могут. Для просмотра одноклассников это конечно не критично, но вот для всего остального… В общем экономит, недопровайдер. Делайте выводы, господа.



Это только малая часть. Заметили, что в платежках нет никакой детализации, за какой срок и что было начислено? Стали присылать свои сраные пени, а чтоб узнать, за что и за какой период — иди с паспортом в офис и стой в очередях. В личном кабинете не было никаких счетов для оплаты — потом выставили счет 5 числа и приплюсовали пени. Мелочь конечно, но эти [ЦЕНЗУРА] на больших объемах деньги делают, залезая в карман к каждому и по чуть-чуть.



И, будет не справедливо не отметить, что коррупционная составляющая с застройщиками и тсж — это новый ростелеком. Когда не пускают в дома других операторов, и у людей нет выбора, к кому подключаться.

Аноним , Вчера в 19:41

Отзыв

Пользуюсь интернетом от Ростелеком уже 1,5 года если не больше. Год он у меня был на предыдущей квартире, и пол года на новой. Обычный интернет, не понял пока в чем фишка оптоволокна. По тарифу скорость одна, а программой speed test определяю совершенно другой результат- на 10 мегабит меньше. Для меня это не критично. Пинг не плохой- колеблется в пределах 4-10.

Для меня не понятно то, почему интернет раза 3-4 в сутки исчезает, и через минуту появляется. Как-будто перезагрузка проходит. Просто я постоянно играю в онлайн игры, и когда интернет пропадает для меня этот минус все плюсы перечеркивает.

Обращался в офис, сказали такое бывает.

В чем преимущество оптоволокна- я честно не понял. Специалист, который проводил интернет тоже не объяснил, сказал примерно так: «да Вы что! Это же оптоволокно, оно лучше, поймете сами со временем».

Как его прокладывать тоже не ясно, оптоволоконный кабель не любит загибов и углов под 90 градусов.

Подробнее на Отзовик:

https://otzovik.com/review_5931596.html

Владислав , Вчера в 00:05

Комментарий представителя провайдера

Владислав, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Категорически НЕ доволен.

490 рублей, за 0.25 Мбит, плюс несколько раз в день интернет и вовсе пропадает. Ожидание оператора по горячей линии занимает по 15-20 минут (с идиотской мелодией, которая раздражает еще сильнее).

Как хорошо, что вы больше не монополист в этой сфере.

Владимир Кириченко , 17 июля в 16:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Для идентификации Вас, как абонента сообщите нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com дополнительную информацию: ФИО, номер лицевого счета, полный адрес установки и контактный номер телефона. Постараемся помочь.

Скорость (если можно назвать скоростью) ужасная!!! Входящая 1,07 Мбит/сек, Исходящая 72,96 Мбит/сек. Чем дальше, тем все хуже только. Подумываем о смене провайдера.

Елена , 17 июля в 16:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Для идентификации Вас, как абонента сообщите нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com дополнительную информацию: ФИО, номер лицевого счета, полный адрес установки и контактный номер телефона. Постараемся помочь.

Провайдер хороший.За небольшую стоимость тарифа выдаёт очень даже неплохую скорость которой хватает абсолютно для всех нужд включая просмотр фильмов, сериалов, так же в играх всегда отличный пинг, айлы размером в 10 Гигов скачиваются за 20-40 минут.

Егор , 03 июля в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за положительный отзыв!

Плохо!

Ужасная скорость! Скачки скорости интернета с 600 до 20. Интернет пропадает каждые 2 секунды, выключается, а потом снова включается.

Марфа , 29 июня в 13:39

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Интернет вылетает, плохая скорость 400 кб/с (хотелось бы больше), фильм в хорошем качестве часа 2-4 скачивать будет. И в игры фиг поиграешь пинг большой. Никому бы не посоветовал этого провайдера.

Аноним , 29 июня в 11:40

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

скорость потока

скорость потока плохая -я думал ну может из-за загруженности, нет это постоянно лагает и видео загружается медленно такое ощущение через зеркола или постоянно кто-то перенаправляет на свой сайт-я не могу сказать плохо и не могу сказать хорошо-работайте вам за что деньги платим за что?

Аноним , 17 июня в 11:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com Будем рады Вам помочь.

Все понравилось

У нас офис занимается недвижимостью и интернет это важная часть нашей работы. Нам очень важна скорость интернета, и качество. И именно Бизнес Телеком подошел нашим требованиям. Спасибо. Остались очень довольны.

Евгений , 07 июня в 13:31