Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)

Каждую последнюю неделю месяца режете скорость, что это за сервис такой? Операторы вечно клеят какие-то отмазки. В Службе поддержки последний раз бросили трубку. Обеспечьте оказание услуг согласно договору. У меня безлимит 100 Мегабит, скорость 23.01.18 г.входящая 6,1 исходящая 4,6 пинг 99 это чё такое?

Пользуюсь услугами вашей компании много лет все эти годы бардак не прекращается. Наосточертело.

Дмитрий , Вчера в 17:40

Ростелеком

Скорость интернета 9.19 Мбит/сек, а это в пять раз меньше заявленной, а пинг вообще 444. «Тяжелые» сайты открываются настолько долго, что можно чаю сходить себе налить. Пару месяцев назад интернет и ТВ вообще не работали несколько дней, звонили в колл-центр и просили сделать пересчет, так как не обязаны платить за услуги, которые нам не предоставляли в этот промежуток, думаете сделали? Нет. При это клиентом этой компании являемся 10 лет. Давно бы сменили провайдера, только вот дом маленький и мало кто возьмется.

Екатерина , 22 января в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Худший провайдер

Пожалуй, самый плохой провайдеров в регионе. Скорость никогда не бывает стабильной, к вечеру она падает совсем. На что годится этот провайдер, так только на соц сети. Служба поддержки не знает ничего, кроме «перезагрузки роутера».

Аноним , 20 января в 20:41

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком, вызвала нарекания с Вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком

Никогда не подключайте у них услугу интерактивного телевидения через смарт, 18 декабря оплатил 320р. работало до 1го января, сказали доплатить 145р. до конца января, так ничего и не заработало, с 3го числа оставил уже две притензии на перерасчет досихпор пинают меня по телефонам тех. поддержки крайнего не найти. И они специально режут скорость на провайдеров другого ip телевидения, все работает с зависаниями по 5 сек, в принципе как и пинг в играх. хотя у знакомого на нетбайнете теже Ip-tv купленные плейлисты работают идеально. Делайте выводы ребята)

Leonid , 17 января в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема актуальна, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номера претензий, скриншот трассировки при наличии проблем с пингом, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Скорость не соответствует заявленной

Никогда скорость не соответствовала заявленной в договоре. При этом, обращаюсь в тех. поддержку, вызываю спец-ов и, на момент их приезда и замера скорости скорость равно заявленной. Проходит день и всё по новой. Обращаюсь к ребятам из филиала: я работаю на самого успешного Web-диллера «Ростелеком» и как вы мне посоветуете продавать людям те услуги, от которых я сам мягко говоря не в восторге? Подключенная скорость у меня 100 МБит/сек — на деле сейчас 6-8. Решайте проблему.

Георгий , 14 января в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

низкая скорость

очень низкая скорость интернета, и провайдер не принимает никаких мер, но оплата за интернет не самая низкая. при тестировании входящая 3,47мбит, исходящая 0,5мбит\с

Александр , 14 января в 10:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Каждый день вылетает интернет.

Очень часто не доступен интернет, в лк роутера пишет Недоступный логин или пароль, скорость интернета отличная, но вот сами отключения интернета это плохо. Был у другого провайдера в Ростове — На — Дону, никогда такого не было, а тут каждый день обрубается интернет.

Аноним , 14 января в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком

Ужасный провайдер и не компетентные работники службы поддержки, на все проблемы с интернетом у них один ответ, перезагрузить роутер и то что с их стороны у них все отлично, а то что сеть загружена и задержки до серверов им все равно

Игорь , 13 января в 20:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Скорость интернета

Скорость интернета очень низкая 1 Мбит/с, Тарифный план: «Домашний Интернет» (xDSL) 5 Мбит/с, цена 670 р довольно высока, особенно для пенсионера.

Владимир , 10 января в 15:18

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Где скорость!

Невозможно даже подключиться к сайту Ростелекома! Вы что издеваетесь? Где обещанная скорость согласно договора? Деньги платятся большие!

Петр , 09 января в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Петр, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.