Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)

доволен

Год пользуюсь домашнее ТВ+интернет от Ростелеком в новой квартире. В старой был Билайн. На мой взгляд, Ростелеком лучше. Во всяком случае, всё устраивает. Ну почти всё — у Билайн хранение записанных ТВ-программ входит в тариф. Хочу перейти и на мобильную связь Ростелеком в рамках тарифа «для семьи», но не знаю, каково качество связи в сравнение с другими операторами (у меня Билайн) — не знаю ни одного клиента мобильной связи Ростелеком.

Михаил , 21 октября в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы признательны, что Вы являетесь клиентом компании ПАО Ростелеком. Если у Вас имеются вопросы по мобильной связи, Вы всегда можете обратится по номеру телефона: 8-800-181-1888.

пинг ужасный , даже по оптики, играть невозможно..

пинг ужасный, даже по оптики, играть невозможно, даже не вздумайте подключаться, кто в шутеры играет

Аноним , 05 октября в 02:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами [smm@south.rt.ru
], указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

Где скорость по оптике от Ростелекома?

Подключили оптику от Ростелекома неделю назад. Тариф до 100 Мбит/сек. А по факту хуже adsl. Тест скорости на разных сайтах показывает 16-20 Мбит/сек максимум. Это ужасно — глобалный развод от Ростелекома.

Александр , 25 сентября в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите нам в личном сообщении данные Вашего договора - лицевой счет, ФИО владельца и адрес установки. Проверим в чем дело и поможем решить проблему.

Доступный интернет

Являюсь абонентом очень долгое время. Качественный интернет по доступной цене. Очень радует функционал личного кабинета. Перебоев, сбоев и иных форсмажорных ситуаций за время пользования не заметил. Молодцы, успехов и процветания!!!

Ефимов Роман , 23 сентября в 13:19

Скачивал вчера весь день фильмы, гигов 100.

В итоге сегодня скорость со 100мб/с упала до 30мб/с!

Аноним , 16 сентября в 08:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просим написать нам на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады помочь!

УЖАСНАЯ СКОРОСТЬ

Добрый день! Примите мой отзыв во внимание, требую незамедлительного ответа, в противном случае вынуждена обратиться в прокуратуру и соответствующее министерство по каналам сети и связи по РО. Скрин замера скорости менее 4 мегабайта на входе будет отправлен… куда надо жду решения проблемы… исходящий 0.49…

Елизавета , 03 сентября в 03:35

Ужасная компания!!!!!!!

Дозвониться в службу поддержки по «единому» номеру не реально, на протяжении 3-х дней слушаю только музыку по 30-40 минут. Насчитали плату, за какие-то дополнительно подключенные пакеты услуг. которые не отражаются в личном кабинете. Подключил Тариф Подключи ИНТЕРНЕТ и ТВ за 700 руб. мес., а счета выставляют то 1300 за июнь, а за июль вообще 1916. Буду менять провайдера

Василий , 07 августа в 20:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами [rostelecom.south.smedia@gmail.com], указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

Техподдержка не берёт трубку

Здравствуйте!

При заявленной скорости 100 Мбит/с фактическая скорость — хуже черепахи: 795 Кбит/с. Ping — 147! Попытался связаться с техподдержкой, пробыл на трубке 57 минут, но так и не дождался соединения с оператором. Мне давно предлагают провайдеры-конкуренты свои услуги на более выгодных условиях. Я отказывался. Придется, видимо, расстаться с «Ростелекомом» в пользу конкурирующих фирм.

Благодарю!

Александр , 29 июля в 00:44

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу наших клиентов, и с большим вниманием относим к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком вы издеваетесь?

Сели посмотреть кино — и началось…дерг дерг…каждую секунду замирает все думает потом опять… что ж это такое. …за что плачу не понятно…недавно к вам подключилась уже сто раз пожалела (то тв виснет то интернет как допотопный … очень надеюсь на то что вы наладите как-то работу…

Карина , 28 июля в 23:52

Комментарий представителя провайдера

Карина, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу наших клиентов, и с большим вниманием относим к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Постоянные обрывы сети, выкидывает с «connection lost» каждые минут 5 из ts3. Постоянные обрывы в играх, скайпе. Коннект теряется на определенные сервера, т. е. в это время другие сайты обычно работают, но не всегда. Проблемы не у меня, т. к. менялся весь компьютер.

Сергей , 28 июля в 23:25