Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)

Интернет

Очень плохо грузить интернет не могу открыть не одну страницу. На роутеринтернет моргает не как не прийдет в одно мигает все пропадает через 5 минут. как с телефоно у берешь трубку все налаживаеться не надолго. для чего тогда вообще такой интернет если у телефона всегда будет убрана трубка. ужас интернет в Росстовской области. с. Заветное

Каралина , 16 апреля в 15:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, просим вас связаться с нами через электронную почту smm@south.rt.ru , указав: ФИО владельца договора, адрес подключения или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь!

отвратный провайдер. сайты нормальные все позаблочены, без vpn никуда не зайти. скорость низкая. категорически не советую

Аноним , 16 апреля в 01:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось данное мнение. Напишите нам на электронную почту smm@south.rt.ru данные по договору и вопрос, мы обязательно поможем!

Провайдер со своими тараканами

Пользоваться приходится потому, что других крупных просто нет рядом. Есть проблемы с оборудованием, предлагаемом самим провайдером.



На роутере, который поднимает авторизацию часто падает эта самая авторизация и вся сеть становится «колом» до перезагрузки всего оборудования.



При этом сотрудники компании знакомы с проблемой и без особого шума просто советуют перезагрузиться.



Ну и конечно не выдерживается заявленная скорость

Аноним , 13 апреля в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас имеются какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, просим Вас написать нам, в личном сообщении, официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Facebook или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Обязательно постараемся помочь!

провайдер не для игры

Пинг отвратительный, играть в шутеры очень плохо и это по оптики, через телефон по LTE от другого оператора связи и то лучше играть. Видимо оборудование устаревшее.

Буду менять провайдера

Аноним , 10 апреля в 01:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, просим Вас связаться с нами через эл.почту smm@south.rt.ru , указав номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес подключения, а также Ваш контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь!

Когда будет оптико волокно?

Интернет слабый. Обещали работники Ростелеком, что после нового года будут менять кабель на новый.

Сегодня 10 марта. И ни чего так они и не сделали для улучшения качества сигнала.

Не дорожат они клиентами.

Роман , 10 марта в 10:04

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Зажравшийся РоссЕлеКом

Наверняка один из самых отстойных сервисов предоставления доступа к сети интернет. Наверняка самый низкоквалифицированный и некомпетентный, да еще и нагло врущий персонал службы поддержки. Допускают утечку персональных данных. В одностороннем порядке меняют тарифы без уведомления абонента. Полное отсутствие гибких тарифов. На все просьбы, пожелания, предложения — они только сожалеют, и закрывают заявки. Один сплошной негатив! За почти 15 лет — НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! давайте в очередной раз сотрудники расскажите о своих сожалениях и забейте болт на своих абонентов!

Олег , 23 февраля в 00:20

Каменный век.

Знаете, что такое каменный век? Это когда ты пользуешься интернетом от ростелеком. ADSL интернетом в 2019 году! И они не хотят подключать оптоволокно. Ужасно и отвратительно.

Игорь , 13 февраля в 02:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Реализация проектов по строительству линий и сооружений связи осуществляется в соответствии с Инвестиционным планом компании. Внесение проектов в данный план возможно только на условиях их окупаемости. Пришлите, пожалуйста, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, контактный телефон и мы проверим, планируется ли развитие сети в Вашем регионе. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru.

С ADSL на оптоволокно, как в каменный век

Ужасно работает интернет. После переключения с ADSL на оптоволокно, сложилось впечатление, что меня развели. Телевидение по проводам работает, а интернет ни хрена. Наверно буду пробовать на МТС перейти. От тех поддержки Ростелекома толка нет, говорят все хорошо. Ну как хорошо, если ни скорости, ни интернета нет, ни по проводам, ни по WI FI. Мое оборудование все на 1 Гб/с.

Алексей , 12 февраля в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, просим Вас связаться с нами через эл.почту smm@south.rt.ru , указав номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес подключения, а также Ваш контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь!

Ужасный провайдер.

Ужасный провайдер. С тех поддержкой общаться невозможно. Видите-ли они работают по алгоритмам которые им предоставлены. В общем на уровне обычного бота который отвечает на стандартные вопросы. В суть проблемы вникать не хотят, технической части не понимают. В общем люди с улицы. По сути, тарифный план xDSL 10 Мб. Пропускная способность линии 8800. Прошу включить эти эти десять, по факту получу 9. Нет включили 5 Мб. И больше нечего слушать не хотят (алгоритмы не написаны видемо). Рад бы оптику подключить, но нет технической возможности.

Андрей , 09 февраля в 03:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Вячеслав

По условиям тарифа должно быть 100.

По факту получается — 61-62

Как такой сервис назвать???

Вячеслав , 06 февраля в 17:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.