Отзывы об интернет провайдерах (Сафоново)
Оставить отзыв2018 году подключил интернет и wink по оптиковолокну. До декабря 2019 года всё работало очень хорошо, пинг Смоленск 2-3, Москва 10-12, Скорость исходящая и входящая даже чуть выше заявленной( 105- 105), Ну а потом началось! Пинг Смоленск 10-14,Москва 27-30, Пошёл розброс скоростей( исходящая 105, входящая 50-70, Регулярные обращения в службу поддержки никаких результатов не дало, Тв по приложению Wink на смарт телевизоре работает нестабильно( частая буферизация, 4к каналы смотреть невозможно,одну треть экрана занимает горизонтальная полоса), Хотя у других провайдеров 4к каналы идут прекрасно ( из легальных Мегого, Кинопоиск) нелегальных перечислять не буду,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень важно предоставлять услуги качественно. Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Станислав, здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас на center@center.rt.ru указать ваш номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Мы надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались нашим клиентом, а так же были довольны не только качеством интернета, но и нашим клиентским сервисом.
Думаю над возможностью уйти с Ростелекома, ибо ценовая политика на тарифы доступа в интернет, не вяжется с финансовыми возможностями россиян.
Мой тариф - 50/100 мбит/с = 550р.
Где логика? 30/100 стоят 500р., 100 мбит = 660р. Почему не сделать 30/100 мбит - 300 рублей или меньше, а 50/100 мбит - 500 или меньше рублей? Почему разница между "30/100" и "50/100" всего 50 рублей? Если например человеку нужно всего 30 мбит - то почему бы ему не платить 300 (или меньше) рублей за такой тариф? Никакой экономии нет. И это ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ!
Забота о кошельке я смотрю на высоком уровне, у компании с социальной ответственностью перед государством и гражданами.
Слишком высокая ценовая политика.
Если за 2 месяца ничего не изменится, придётся искать нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления. Для диагностики Вашей ситуации сообщите на электронную почту center@center.rt.ru номер л\счета и к\телефон для связи. Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи Вам. Будем ждать от Вас информации!
Пользуюсь услугами данного провайдера уже около 3х лет. За это время сеть несколько раз ломалась, но её быстро приводили в норму. Хороший интернет и ночью и днём. Свой тариф отрабатывает на 100%
Главным минусом считаю оплату интернета. Ибо принимает средства только через Сбербанк и его сервисы. Т.е. либо топать до банкомата, либо идти к Неткому в офис, либо, если есть кредитка, закидывать на счёт.
Долгое время был у них оооочень посредственный сайт, но сейчас все красиво и аккуратно.
Подключался за неимением выбора, но и сейчас бы не перешёл на ТТК, который нам подвели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Элли, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.
Купил модем 4G от Летая. Пользуюсь им как в городе Зеленодольске, так и по месту жительства в дер. Сафоново Зеленодольском районе в 9 км. от города. Если в Зеленодольске связь терпимая, то в Сафоново утром бывает до 5 Мбит/с, а вечером выше 100 Кбит/с не бывает. Иногда после звонка операторам она улучшается или обещают передать мои пожелания специалистам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)