Отзывы об интернет провайдерах (Североморск)
Оставить отзывПодключили интернет от Ростелекома…такого ужаса я давно не видела. Интернета практически нет, связь с тех.поддержкой занимает минимум 1,5-2 часа… платим деньги не пойми за что. Будем искать другую компанию. Никогда и ни кому не посоветую эту компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент трудности при использовании услуг компании актуальны? Если да, то пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Качество ужасное. У меня тариф 45 мб которые я ни разу не видела. По вечерам интернету можно смело «помахать рукой». Скорость падает до 0, невозможно скачать фильм или посмотреть его онлайн (((Жду появления других провайдером в моем доме и сразу же убегаю! Техподдержка рекомендует сменить канал, но смена каналов ничего не дает. Никому не рекомендую этого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты замеров скорости. Постараемся Вам помочь.
Благодарим за отзыв. Если возникнут вопросы или предложения по работе компании. то Вы всегда можете обратиться к наш через обратную связь по почте support@netbynet.ru. Будем рады помочь!
Скорость под вечер падает, всё стоит, даже видео не посмотреть на мобильнике!!! Два!!!! года ждал свободное подключение, барины сжалились, подключили. Интернет через сотовых провайдеров в разы быстрее. Вы, уважаемый ростелеком, карманчики хватит набивать свои, вложитесь в улучшение связи и покупку новой аппаратуры.
Лично моя семья отключаемся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Давайте мы поможем решить проблему. Просто напишите нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС и опишите суть возникающих проблем со связью.
Также вы всегда можете обратиться за помощью по номеру 8 800 100 08 00
На время отпуска (с 22.06 по 15.08) подключил услугу "блокировка лицевого счета". По прибытию из отпуска выяснилось, что услуга предоставлена частично - отключили 22-го, а подключение и соответственно оплату сняли за полный месяц (август). В течение 2-х месяцев (сентябрь и октябрь) писал заявления, звонил в службу поддержки - никакой реакции, ни одного звонка, ничего!!! Супруга ошибочно оплатила лицевой счет с ошибкой. Деньги ушли на чужой лицевой счет. Спустя 20 минут написала заявление, с просьбой вернуть деньги, в ответ - тишина.... Наплевательское отношение к абонентам крайне возмущает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба заполнить форму обратной связи на сайте: http://murmansk.netbynet.ru/abonents/help/support/ (Финансовые вопросы). Наши сотрудники проверят информацию и Вас проинформируют.
Отредактировать Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Андрей Петрович, добрый день. Искренне сожалею, что у вас возникли трудности в пользовании услуг. Напишите моей коллеге из тех. поддержки Александре Кондаковой в ВК (https://vk.com/id203304417). Она оперативно поможет решить вашу проблему.
2014 г. МТС в Мурманской обл. запустила сеть FDD LTE в диапазоне 2.5-2.7 ГГц с полосой 2х10 МГц, что позволяет (технически) абонентам рассчитывать на пиковые скорости до 75 Мбит/с. Пока что покрытие LTE обеспечено только в Североморске. Реальная скорость конечно ниже, но всё равно очень достойно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку