Отзывы об интернет провайдерах (Смоленск)
Оставить отзывПользовался данным провайдером больше 6 лет. За это время качество интернета не просто осталось плохим, оно стало только хуже. Хотите посмотреть видео на youtube? Отлично, будете смотреть в лучшем случае в качестве 480P, но обычно это 360P. Хотите скачать игру или фильм размером 3ГБ? Будете ждать 2-3 часа, при средней скорости скачивания в 300-500Кб/c. Хотите поиграть в онлайн игру? Будете играть с пингом в 300 миллисекунд, так ещё и с просадками до 1000, а то и больше. И так можно долго перечислять, почему Ростелеком - один из худших провайдеров сейчас в России, об этом говорю не только я, десятки тысяч людей говорят тоже самое, так что если у вас есть выбор, Ростелеком или другой провайдер - лучше подключитесь к другому провайдеру, т.к. Ростелеком давно уже забил на мнение тех, кто им пользуется, но вместо того чтобы как-то улучшать скорость своего интернета, они только создают новые тарифы, которые будут вам предлагать каждый раз, лишь бы вы принесли им ещё больше денег, которые они потратят на расширение своих филиалов, на рекламу, но точно не на улучшение скорости вашего интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компании важно, чтобы клиенты в полном объёме получали оплаченные услуги. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения наших групп:
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассниках - https://ok.ru/rostelecom.official
- Чат в личном кабинете на сайте www.rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
В индивидуальном порядке проверим ваше подключение.
Компания Ростелеком ещё ни разу не подвела в качестве своих услуг (они предлагают различные пакеты с удешевлениями и акциями)
Когда я переехал в Смоленск мне предложили 3 месяца интернета по самой низкой цене
и за полтора года использования их сервисов ни разу ничего не отвалилось и зависло(кроме того достаточно быстрая поддержка)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, благодарим за отзыв. Будем и дальше радовать вас. Надеемся на длительное сотрудничество!
Я писал ранее отзыв:
Сами позвонили из Теле2 и предложили подключиться. Сказал, что есть свой роутер с возможностью подключения к оптике. Компания заставляет покупать оборудование и не даёт возможность подключаться со своим
Компания дала комментарий:
Со стороны компании мы не гарантируем стабильность работы услуг при подключении данной модели оборудования.
Я:
Не гарантируете что? Что международные протоколы не будут работать на другом оборудовании? А почему? Потому что вы каким-то образом блокируете чужое оборудование?! На сайте есть пункт "Рекомендованное оборудование", но не описаны запреты. Ко мне отказались приезжать на заявку по подключению без оборудования. Хотя мой Keenetic Giga стоит дороже, чем их оборудование. Какое ещё мнение у меня могло сложиться? И оно не только у меня такое сложилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы предоставляем качественные услуги и оперативно решаем возникающие вопросы.. Просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав ФИО владельца договора, номер лицевого счёта или полный адрес, по которому у вас подключены услуги. Готовы во всем разобраться, проверим ваше подключение.
Очень порадовала возможность подключения статического IP, т.к имеется видеонаблюдение.
Оператор посоветовал приобрести Mikrotik lhg lte, потому что расстояние до базовой станции 7 км.
Помогли с настройкой.
Теперь на даче появился wifi, дети больше не помогают мне на огороде.
Средняя скорость 35/20 мбит , в моей глуши идеально
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На текущий момент по Смоленскому филиалу зарегистрировано массовое повреждение, ведутся восстановительные работы. Приносим извинения за доставленные неудобства. От повреждений массового характера, к сожалению, не застрахован ни один провайдер. Делаем все необходимое, чтобы исправить как можно быстрее.
Компания обманщиков,3000 было на балансе,активировал скидку,оказалось они не активировали ее и списывали по 450 рублей,оправдание,что я дополнил остаток на счете, а не положил единой суммой,обманули на 900 рублей,как появится на районе новый оператор сразу перейду,не хочу иметь дело с нечистоплотной компанией.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Многие наши клиенты, как и мы, не разделяют ваше мнение о наших услугах. Мы предоставляем качественные услуги, максимально удобный сервис и стараемся оперативно решать возникающие вопросы.