Отзывы об интернет провайдерах (Солнечногорск)
Оставить отзыв
Получила сегодня ответ на на жалобу № 2933682 и поняла, что это какая-то круговая порука, защищающая бездельников и провокаторов в вашей компании. Ситуация изначально такова — в четверг, 24/12/20, я позвонила оператором и заказала выезд мастера для установки нового роутера и перепрограммирования приставки ТВ. Запись оформили на 28/12/2, объявив стоимость услуги 500 р. 28/12/20, взяв день за свой счет, я ждала мастера, и, к обеду сама дозвонилась до ваших операторов узнать о времени его прихода. Ответ был без комментариев — мастер к вам не придет, и, ВООБЩЕ, работа должна оплачиваться отдельно, те сумма возросла до 1060 руб минимум (о чем ваши операторы как раз-то и умолчали). На вопрос почему мне не сообщили об отмене заказа, ответа не последовало, предложили записаться на другой день –что и было сделано- оформлена запись на 29/12/20 на время с 16,30. 29/12/20, в 16,00, когда я уже подъехала с работы домой, с номера вашей компании поступил прозвон (звонок был в течении 3 сек, я даже телефон не успела взять в руки), далее я снова соединилась с оператором и узнала, что мастер ко мне не придет (опять без комментариев), а заявку можно оформить только на 11/01/21, тоже на рабочий день!!! Насколько я понимаю, оператор, составляющий жалобу от моего имени, всех этих фактов не указал, в связи с чем, я и получила сегодняшнюю отписку.
В результате действий ваших сотрудников, я потеряла время, в течении которого могла найти других ответственных мастеров или другого провайдера. Я потеряла деньги, взяв день за свой счет, и при этом ещё осталась без ТВ на новый год и рождественские каникулы, и это во время коронавирусной инфекции, когда всем предлагают проводить больше времени дома. И опять мне предложили потерять деньги после каникул, взяв еще раз день за свой счет без гарантии появления мастера, тк судя по ответу на мою жалобу, оказалось, что все ваши сотрудники правы. Думаю, что подобная политика по отношению к клиентам — норма для этого отдела вашей компании, по умыслу одного сотрудника или нескольких, клиентов втягивают в какие-разборки, заставляя терять время, деньги и веру в справедливое отношение к ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за теплые слова, стараемся, будут вопросы обязательно обращайтесь.
деревня юрлово. тупые и операторы и менеджеры. оставила заявку на монтаж кабеля до телека в 14.38. сказали будут монтажники в течение 2 часов. ни монтажников. пошел третий час. звоню менеджеру. обещает перезвонить через 5 мин. прошло 40. звоню в колцентр. обещают перезвонить через 5 мин. прошло полчаса. тишина. ребята. динамят только так. и это уже второй раз. ладно. перенесла на завтра. остыну. дам еще один шанс. последний. бог троицу любит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пришлось переехать в Солнечногорск и у арендодателя был этот провайдер.
Постоянные обрывы соединения на несколько дней, глюки с мак адресами, скачки скорости. Сегодня последняя капля, по телефону меня уверяют, что мне по проводу идет 50 мб/с, а я вижу только 1 мб/с на спидесте. Меня уверяют, что сигнал теряется из-за роутера, которые раздает интернет только по проводу, а не по вай-фаю!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый ужасный интернет, в п. Ржавки Солнечногорского р-на, если не каждый день, то точно через день есть проблемы с интернетом. Тех. поддержка скидывает на то, что проблема в роутере, а не у них, исправлять ничего не планируют. Если есть альтернатива, то не в коем случае не выбирайте биг телеком — это полная помойка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку