Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Софтвидео

Клиентоориентированная компания!

Благодарю компанию «Софтвидео», а особенно Андрея Егина в отзывчивости, оперативном решении проблем и настройки оборудования. Сотрудничаем с провайдером уже около 5-ти лет!

Сергей , 19 мая в 16:50

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за положительный отзыв!

Лучший интернет что у меня был за 15 лет

Спасибо провайдеру за честность в скорости. Качестве обслуживания. Скорости решения проблем. Очень доволен. 250 мегабит и всего 600 р. в месяц.

Никита , 14 мая в 14:40

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв! Очень рады, что Вам все нравится!

Стабильный провайдер для работы

Пользуюсь услугами этого провайдера более двух лет. По сравнению с предыдущим, этот провайдер более стабилен. Время отсутствия интернета за весь период — не более 2 часов. IPv4 адрес белый динамический, но не меняется с момента подключения. Задержки относительно минимальны и не зависят от времени суток. Абонентская плата снимается ежесуточно. При подходе к нулевому балансу приходит оповещение по смс и на email.

Igor , 22 апреля в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за положительный отзыв!

Проводка платная ?

Хочу спросить у людей, которые уже пользуются данным провайдером (Софтвидео, Мытищи)

У вас тоже просили плату, за проводку в коробах по каридору ВНЕ квартиры? Мне озвучили 100 руб./ метр. Считают метраж «на глаз». В самой квартире. я оплатил за кабель, который мне нужно было подключить к ТВ, по цене 27руб/метр. Но об этом меня предупредили, при заказе услуги. А по поводу коридора вне квартиры, поставили перед фактом. Дескать, если я не соглашусь на данную услугу, то Управляющая компания придёт и перережет провода. Всё должно быть в коробах!

Если кто ещё столкнулся с подобным, отзовитесь, пожалуйста!

Аноним , 17 марта в 17:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр!

В нашем городе есть несколько домов-новостроек, в которых застройщик не предусмотрел кабель-каналы (закладные) от слаботочных щитков до квартир, либо они не проходные, в некоторых квартирах. Застройщик оставил эту проблему на собственниках квартир.

Управляющая организация требует укладки любого кабеля, от щитка до квартиры, в индивидуальный кабель-канал, иначе их штрафуют. Кто будет выполнять эту работу, строитель делающий ремонт в квартире, подрядная организация, оператор подключающий к услугам или абонент своими силами, без разницы.

В стоимость подключения, которое равняется нулю, у нас не входят общестроительные работы. В таких домах мы пошли на встречу собственникам квартир, предложили свои услуги со стоимостью 100р\метр (монтаж и материалы), за пределами квартиры, чтобы Вам не пришлось искать строителей\подрядчиков или самостоятельно заниматься монтажом.

Касательно расчета "на глаз", это не так, мастер не ходил с рулеткой возле кабеля, т.к. на кабеле, на каждом метре, нанесена маркировка с метражом, достаточно посмотреть на один и второй край кабеля. Вы можете в этом самостоятельно убедится.
Если Вы имели ввиду короб, у него стандартная длина одного профиля - 2 метра, далее считают сколько использовали профилей.

lдобавить канал

Здравствуйте, работой интернет провайдера довольны.Есть к вам большая просьба- включите, пожалуйста, в список каналов канал Евроньюс. Раньше мы были подключены к Пентабоксу и там этот канал всегда был. Муж всегда его смотрит! И еще: можно ли усилить сигнал канала РБК? Иногда рассыпается изображение, особенно в дальней комнате.

Спасибо! Будем ждать ваших действий!

Татьяна , 02 марта в 18:29

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за обращение!

Телеканал Евроньюс добавили в рейтинг пожеланий, если будет много обращений, рассмотрим к включению.

По каналу РБК поговорили в телефонном режиме, проблема в квартире с телевизионной разводкой. Когда найдете время для вызова мастера, вопрос будет решен.

Большие молодцы!

Началось с того, что мой предыдущий провайдер кошмарен, столько с ним проблем было, то разрывы, то какие-то технические проблемы и чего только там не было, о том что дозвониться в тех. поддержку было просто не возможно просто не говорю!

СОФТВИДЕО! эти ребята провели мне интернет в мой дом который даже и не подключен был к ним! Я позвонил и они сказали, нет проблем через неделю ваш дом будет подключен! Весь персонал очень вежливый и компетентный, на телефонный звонок отвечают моментально! Единственное, я не считаю это за минус, дом мой подключали 1,5 месяца потому, что мастер попал в больницу и физически не мог этого сделать! (Это человеческий фактор, его нельзя исключать) Мне в качестве компенсации за ожидание подарили 2 месяца интернета! И как только человек поправился, моментально все провели и подключили! Все работает, ни разу не было сбоев, или каких-то технических неполадок! Все работает как часики! Скорость на высоте, мастер по настройке супер вежливый и видно что он любит свою работу! СПАСИБО! Ни разу не встречал такого провайдера, Вы находка! Всем настоятельно рекомендую этого провайдера!

Аноним , 01 февраля в 23:20

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв! Очень рады, что Вам все нравится!

В общем, моя история такая: мучился с низкой скоростью загрузки в сеть на PS4. Для игр по интернету это очень важный показатель. Что я только не перебровал, кроме звонка в тех поддержку (мне казалось, что они не в силах решить эту проблему, потому что роскомнадзор, ну вы знаете). И вот день настал, звонок, вызов мастера, детерминация проблемы, безвыходность.

Через 3 дня звонок: «Дмитрий, техподдержка, издевались эти дни над сонькой в офисе и нашли решение». Решение и правда нашли, теперь все летает.

Стоит ли тут говорить о том, что остальные провайдеры разводят руки и посылают решать проблему с техподдержкой Sony? Я серьезно, почитайте форумы.

Стоит ли тут говорить, что ребята проделали работу, которая не входит в их обязанности?

Стоит ли тут говорить, что клиентоориентированность у софтвидео на высшем уровне?

Я скажу кратко: я в восторге! Спасибо, звери!!!

Данил , 31 января в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв! Мы очень рады что наше старание и клиентоориентированность видно!

Отличное качество

Недавно подключился к Софтвидео. Очень профессиональные ребята. Работают оперативно, все объясняют. Качество отличное

Игорь , 29.11.2019 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за положительный отзыв!

Благодарность

Выражаю благодарность Софтвидео. Была проблема со скоростью Wi fi. Обратилась в Софтвидео. Проблему решили очень оперативно, на высоком профессиональном уровне. Сотрудник был очень внимательным, все объяснил, показал и проверил. Сейчас наслаждаюсь приятным просмотром фильмов и высокой скоростью. Еще раз спасибо!

Лариса , 13.08.2019 в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за Ваш отзыв!

благодарность

Самая качественная связь. Оптимальное цена.

Особенно хочется выделить работу персонала. Всегда очень вежливые и компетентные.

Технический специалист Артем —это сочетание доброжелательности с фантастическими знаниями. Огромная благодарность.

Спасибо за все.

Мила , 23.05.2019 в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за Ваш отзыв!